МЕДЛЮКС

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Уже несколько лет лечимся в вашем центре. Хочу выразить огромную благодарность вашим врачам - Фролову А. С. и Виноградовой И. В., Налиткину Н. Н и Свиридовой К. И. Спасибо за внимательность и ваш профессионализм.
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Здравствуйте! Мы были в субботу на приеме у врача стоматолога в вашем центре. Врача зовут Ирина Владимировна. Мы благодарны за доброжелательный прием, за внимательность, за грамотный осмотр. Всем советуем этого врача и этот центр! Только здесь оказывают квалифицированную медицинскую помощь!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Мы с мужем обращались в клинику по причине болей у него в области живота. В клинике сделали УЗИ органов брюшной полости и обнаружили какое-то воспаление или что-то такое, однако в тот же вечер моего мужа госпитализировали с аппендицитом! Как мог врач по УЗИ не увидеть аппендикс? Второй случай: мой муж обратился в клинику по результатам Спермограммы для назначения лечения. Врач уролог ничего не прописал, при явном воспалении, порекомендовал пересдать анализ, сказал, что потом вернемся к этому вопросу, что он уходит в отпуск! Разве это нормально??? То есть муж пришел за 1200 рублей послушать какие-то несуразные рекомендации.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    Хочу выразить благодарность этому мед. центру. теперь верю лишь ему и хожу только сюда. Посещала терапевта Дубинину О. В. - осталась очень довольна, мне действительно пытались помочь. Врач задала много вопросов, проявила интерес, т. е. пыталась решить мою проблему, а не побыстрей освободится. Посоветовала лечение, которое мне помогло. Так же была на приеме у гастроинтеролога - и тоже получила профессиональную помощь. Особая благодарность Белицкой И. А. за профессионализм и доверительную атмосферу. Надеюсь с её помощью мне удастся стать мамой.)) И вообще никогда не имела каких-либо проблем с этим центром, всем его советую. Спасибо ВАМ!
     
  5. Два года назад совершенно случайно выбрала этот медцентр для УЗИ и так же случайно попала в тот день на прием к Белицкой Ирине Анатольевне. Это была моя четвертая беременность. Предыдущие я наблюдалась и в консультациях, и в ЦПС на Севастопольском. Но Ирина Анатольевна мне сразу понравилась своим позитивом. Уже позже я узнала, что эта встреча была чудом, так как запись к ней порой достигает 2 месяца. При этом, если вы уже ее пациент, то она всегда найдет для вас время, пусть даже ей придется задержаться или пожертвовать выходным. Это не только чудесный человек, но и высокопрофессиональный врач. Все назначения вовремя, ничего лишнего, не заставляет беременных нервничать понапрасну и сдавать кучу анализов. И удивительно, оказывается всегда права. Все с улыбкой. Помнит всех своих клиентов как подруг, с первого посещения. Сейчас с ребенком ходим к педиатру Бессмертному Алексею Алексеевичу, также рекомендую. Узисты в центре отличные, аппаратура на уровне. В процедурном отличные девчонки. В регистратуре тоже. В общем, очень рекомендую.
     
  6. Арина

    Арина Guest

    Мне тоже центр очень нравится, я из Москвы приезжаю на Уз к Никифоровой и к Белицкой.
     
  7. Хочу выразить благодарность врачу неврологу мед. центра МедЛюкс Иволгину Александру Федоровичу. Если говорят, что есть врач от бога, то это про него. Я семь лет страдала от анемии кистей рук, особенно в ночное время. Профессиональное лечение получила только у него. Очень советую его всем, за многие годы, это единственный врач, который вызвал полное доверие, как специалист и оправдал его на 100%.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Да, уж, с чаем-кофе тоже не встречались.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Первый раз пишу отрицательный отзыв. Когда вошла в медцентр - все красиво, прекрасно, впечатление сложилось приятное. Но оно тут же развеялось, стоило мне подойти к стойке администратора, а точнее администраторов - их там было 4 человека! Я простояла минут 5, пока на меня кто-то обратил внимание. Все из них были заняты своими делами - болтали по телефону, листали журналы и разговаривали друг с другом, рассказывая о своих личных делах. Завели карту, расписалась и все, далее у администратора зазвонил телефон и она стала по нему разговаривать, не обращая на меня внимание и не сказав в какой кабинет идти. Я опять стояла ее ждала. И так не только со мной. При мне обратились к ним бабушка с дедушкой. На них тоже ноль внимания. Т. к. я пришла целенаправленно к определенному доктору, к которому давно хожу, эти дамы не сильно мне испортили прием. Но в целом очень огорчило. Также - ни чека, ни договора на оказание мед. услуг мне не было выдано. Чек выдали после моей просьбы.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Согласна с отзывом, работа админов не очень поставлена.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день. Обычно с ребенком ходим к Бессмертному (педиатр), претензий к нему никаких, однажды нужна была срочная консультация педиатра, а к Бессмертному попасть уже не могли, пришлось идти на удачу, попали к Лебедевой Н. В. (у ребенка что-то белое было в горле), очень быстро поставила диагноз и назначила лечение антибиотиками. Поверив доктору, начали лечение, в итоге оказались в больнице с сильнейшей аллергической реакцией на антибиотик + в больнице усомнились в поставленном диагнозе и назначенном лечении! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то и предостережет таких-же родителей от этого непрофессионального, неквалифицированного, неприветливого и неопрятного врача . Всем удачи.
     
  12. Больше года пользуюсь услугами медцентра. Каждый раз радуют вежливость, внимание и профессионализм сотрудников. Спасибо вам большое. Успехов и процветания!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    Я по натуре человек мнительный и весьма трусливый касательно своего здоровья: я с детства запуганна стремными врачами и по этой причине у меня трудные отношения с представителями здравоохранения.) До Медлюкса была в нескольких клиниках: в одной вытягивали деньги, откровенно противно и нагло. Во второй назначали неадекватное лечение. В медлюксе я наконец то вздохнула с облегчением. Мучилась с евстахеитом, пришла к Фролову А. С. Очень хороший врач! Очень спокойно и осторожно осмотрел, в деталях расспросил обо всем и выслушал, потом все конкретно объяснил: откуда болезнь, что нужно сделать и как мы это реализуем. Во время лечения у меня возникли вопросы, я смогла задать их удаленно и проконсультироваться перед следующим приемом: то есть врач реально вел меня, ему было не все равно как я реагирую на какие препараты, все ли они мне подошли, все эти данные он записал в заведенную здесь же мед. книжку, чтоб другие врачи тоже могли на эти данные потом ориентироваться. Я уже очень давно не видела такой заботы о пациентах! Врач дерматолог очень быстро разобралась с моим аллергическим дерматитом после поездки в жаркую страну. Назначила мне мазь и жуткая сыпь очень быстро сошла на нет. От всей души благодарю врачей Медлюкса!
     
  14. Не соглашусь. Больше года пользуюсь услугами в клинике и работа администраторов всегда вызывает только положительные эмоции.
     
  15. Забавно, был сегодня как раз у нее. По моему вопросу все четко и подробно, а главное понятно объяснила и расписала. Был у данного врача впервые. Ощущения от посещения остались только положительные.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! У нас тоже такая же ситуация, 2 пульпита и кариесы. Мы ходили в Верамед, и нас там тоже отправили в Москву на кафедру детской стоматологии делать пломбы под маской азота, кажется (оказалось, что это тоже общий наркоз). Мы съездили туда, но нас врачи отговорили, сказали, что никогда своих детей не отправим на такое! Мы полечили кариесы трех зубов и пульпиты 2 передних зубов держа ребенка: муж, я и еще один врач. Конечно, ребенок плакал и вырывался, и для нас все это было тяжело, но в конце третьего приема он уже привык и не сопротивлялся. Все же это лучше чем под наркозом. Вопрос к автору: где вы лечились в Москве? В другой платной клинике? Если в институте стоматологии, то там нет никаких мониторов, чтобы показывать мультфильмы.
     
  17. Достали смс рассылкой! Уже не в первый раз присылают смс, хотя я уже им звонил и возмущался! Как и многие горе предприниматели пользуются навязывающей рекламой. Способ привлечь клиентов, которые никакого отношения к центру не имеют и не разу в нем не были (соответственно согласия не давали на рассылку) СМС рассылкой, это самая раздражимая на сегодняшний день реклама! Обращаюсь ко всем людям, которые занимаются подобным, прекратить это! Не доставайте людей! Есть другие, лояльные способы. Призываю всех людей, реагировать на подобную смс рекламу, чтобы дуракам не повадно было!
     
  18. Благодарить никого не могу, клиника наверное неплохая, но скорее я попал к специалисту не того плана. Поставили диагноз пупочная грыжа. Заплатил я за нее, наверное, раз в пять больше, чем оплатил бы в другом более высокого класса центра ОРИС и конечно сравнить могу и есть с чем. Лежал в стационаре и ко мне вообще никто не подходил и не интересовался моим состоянием!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Сергей Павлушко, 37 лет: Вот: http://www.emhc.ru.
     
  20. У меня протрузия, пришла к неврологу Клименко И. на прием, на руках были снимки МРТ и заключение. Атмосфера в кабинете не располагающая: душно, играет радио, врач не стремится установить контакт с пациентом. Надеялась узнать подробно о ходе лечения, но получила только объяснение, что же такое протрузия и рецепт на несколько видов уколов гомеопатии и витаминов. Жалко потраченные деньги!
     

Поделиться этой страницей