Медлайн-Сервис

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласен с вами. Не клиника, а шарашкина контора. Ходили туда периодически, кровь сдавали на свёртываемость, отношение было нормальным, с нового года клинику по-моему купили другие, и сервис упал до плинтуса. Хожу теперь в другую клинику.
     
  2. Вы не ошиблись в фамилии?
     
  3. RotFront

    RotFront Guest

    Народ, не ведитесь на все положительные отзывы об этой клиники, их пишут сами сотрудники))). Совсем недавно довелось побывать в данном центре ( м. Речной вокал, ул. Фестивальная), т. к. было очень близко к дому и поверьте, то как я отзываюсь сейчас, несравнимо с тем, какой там на самом деле беспорядок. Начиная даже с самого обслуживания на ресепшн (мерзкие, гадкие и неудовлетворенные женщины, грубые, наглые), сервиса никакого, все расчитано на то, чтобы в дальнейшем с вас содрать побольше денег, хамское отношение, что у сотрудников, что у начальства. Люди, если хотите нормально обследоваться, не ходите в такого рода шарагу, разочарований будет на все 100%.
     
  4. Здравствуйте! Я представитель группы компаний МедлайН-Сервис . Скажите, как с Вами можно связаться? Отдел контроля качества хотел бы выяснить подробности произошедшего с Вами в филиале на м. Речной вокзал. Были бы благодарны, если бы Вы изложили жалобу на нашу электронную почту: smm@medlineservice.ru либо оставили свою для связи. Спасибо!
     
  5. Борис, аналогичные проблемы: ( Ну а скотская Ольга, видимо, и есть одно из жужжащих.
     
  6. Хочу поделиться своим приятным впечатлением от посещения клиники (Героев Панфиловцев, 8, к. 1) 21 июня 2014 года. Была на приёме у гинеколога; доктор очень чуткий, отвечает на все интересующие вопросы, рассказывает очень доходчиво и даёт советы. Отдельно хотелось бы отметить ценовую политику: сколько сказали по телефону - столько же взяли по факту! И девушка на ресепшн очень позитивная. Теперь только МедлайнСервис!:)
     
  7. Очень хороший центр. Обратилась на центр на Грайвороновской с жалобами на тахикардию. Врач-кардиолог оказался компетентным специалистом. Все обследования (ЭКГ, УЗИ, анализ крови) делали на высоком уровне, кровь из вены взяли без проблем, с постановкой капельниц тоже проблем не возникло. Может быть, это мне так повезло, но лишних анализов мне никто не назначал, только основные. Лекарства тоже дорогие не выписывали, наоборот, я была удивлена тем, что выписали доступные по цене. Порадовал и такой момент. Я обратилась к ним через страхового агента, и в последствии они уже сами договаривались со страховой фирмой о том, какие процедуры из тех, которые нужны мне для лечения, доступны по моей страховке. Ну и порадовала девушка-администратор на ресепшене, которая все спорные моменты разрешала оперативно. И в целом nfv чисnо, культурно, уютно и по выходным у них по телевизору в холле идут Сумерки : D
     
  8. Решила сделать УЗИ, по телефону сказали, что стоит 1000 т., после приема на ресэпшне оказалось, что 3000 т. Сказала девушка с ухмылкой, надо было договариваться с врачом! А никто собственно и не спрашивал ни о чем. В общем не клиника, а развод конкретный! Ноги моей больше там не будет!
     
  9. Жанна

    Жанна Guest

    Да, в клиниках этой сети очень много кавказцев работает. Я была несколько раз в Медлайн-Сервисе в Текстильщиках, на ул. Грайвороновская - мне показалось, что 90% персонала - люди неславянской наружности. Про все клиники сети Медлайн-Сервис сказать не могу, но в клинике на Грайвороновской качество предоставляемых услуг могло бы быть и лучше за такие деньги. Была там у дерматолога, у двух хирургов, у офтальмолога - ни один врач мне не понравился. Больше туда не пойду.
     
  10. Гуля

    Гуля Guest

    Проходила обследование УЗИ на 16 неделе беременности в клинике на ул. Ярцевская. Врач грубая, несочувствующая, молчаливая, молодая мадам. Всю процедуру молчала, на мои вопросы отвечала грубо, объяснняя это тем, что она проводит замеры, а я ей мешаю. Удивилась моему желанию включить большой монитор, чтобы я хотя бы могла видеть своего ребенка. После повторной просьбы все же включила. Закончила процедуру быстро, сказав, что все нормально, ребенок развивается в срок. Это было похоже на УЗИ в областной поликлиннике, а не на платное УЗИ в хорошей клинике. Больше не пойду туда и никому не советую. За те же деньги можно найти специалиста, который расскажет все подробности и ответит на все вопросы без раздражения.
     
  11. Ксюха

    Ксюха Guest

    Хочу выразить благодарность врачу-гастероэнтерологу в филиале Сходненская. По-человечески отнесся к моей проблеме, в воскресенье принял, выслушал, успокоил, сделал все аккуратно, четко. При этом дал все необходимые разъяснения. Денег с меня взяли ровно столько, сколько оговаривалось до этого при звонке в Медцентр. Большое человеческое спасибо!
     
  12. Пошла в этот центр первый раз, мне нужно было сдать анализы (мазок на инфекции). В приемной сидела милая девушка, она посчитала сколько мне будут стоить анализы и отправила меня в процедурный кабинет, а не в кабинет гинеколога. Это не столь важно, меня удивило то, что в процедурной медсестра сказала мазок будем сдавать стоя, на самом деле, как я узнала в другой клинике, мазок именно на такие инфекции надо брать на кресле с гинекологическим зеркалом и хорошо там поковырять, а не просто засунуть и высунуть палочку (не знаю, как она называется). Девочки, в общем я не советую ходить в этот центр на Сходненской, просто выбросите свои деньги. Работают точно не профессионалы.
     
  13. Мои впечатления крайне негативные. Обратилась к дерматологу с проблемой прыщей на лице! Сначала прописали серьезную дозу трихопола (от кожного клеща), а потом стали анализы брать на все. Биохимия, гормоны, венеричка, только вот соскоб на демодекс не взяли. Кровь на гормоны и биохимию взяли не натощак, сказали, что можно))) А потом я узнала, что категорически нельзя. Показатели крови у меня были не очень хорошие и тут же доктор мне советует плазмолифтинг от.. первых мимических морщин! Я к ней с прыщами, а она мне про морщины. Я отказалась, намекнув ей, что переливать мне мою плазму (если показатели не в норме), это опасно! А она тогда предложила капельницы с озоном (за 250 тыс. рублей). В общем, там работают не врачи, а торговые представители клиники Медлайн, цель которых не лечение, а продажа услуг! Хочется им пожелать всего доброго и не болеть! Лично я никогда туда больше не пойду и мои знакомые тоже!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Зубы всегда требуют особого внимания, а если еще и по наследству достались проблемные, то ваш лучший друг - это стоматолог. До Медлайн обслуживалась в разных клиниках. Читать здесь: reviewscompanies.ru. В основном по принципу - удобное время и местоположения. Особых нареканий не было. Но когда я посетила Медлайнсервис, поняла, что разница колоссальная! Препараты и оборудование поразило! Лечение было очень быстрым! В один день привели в порядок 3 зуба. В общем я довольна! Советую!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Ездила на приём к лору в Медлайн-Сервис на ул. Героев Панфиловцев. Я такого не ожидала, по телефону сказали одно, а на деле совсем другое. То, о чём договорилась при записи на приём вообще оказывается не делают. Лор Савич - ужасный врач, обращается с пациентом не вежливо, вообще не слушает, делает что-то своё не спрашивая. Даже осмотр не произвёл должным образом. Только деньги содрали, а пользы я никакой не получила.
     
  16. Арина

    Арина Guest

    Перечислю свой опыт «общения» с клиникой по страховке, в целом не сложилось: 1. Записалась к отоларингологу на 10.30. Заранее попросила, если это возможно, перезаписать на 10.00. Перезаписали! Приехала к врачу в 10.00. На ресепшене предложили посидеть, подождать, никаких объяснений. Ожидания заняли 30 минут, до прихода врача с улицы к записи на 10.30. Отоларинголог даже не был в курсе о том, что запись перенесена с 10.30 на 10.00! 2. Записалась к гинекологу. Попала на запись к Шиповской Е. В. Все также, утренний прием, получасовое ожидание врача с улицы. Пользуясь свободным окном у кардиолога – с ресепшена направили к кардиологу. После приема от кардиолога у Шиповской возникла очередь. Но т. к. моя запись была первая, меня все-таки нужно было принять. Врач этим фактом была не очень довольна, поэтому, за 5-ти минутный прием, постоянно подгоняя меня, умудрилась сделать ускоренный осмотр, узи и взять мазки! К такому врачу даже за результатами анализов не возникло желания возвращаться. 3. Поэтому, записавшись в следующий раз за результатами мазков к врачу Сикириной О. И., попала в ситуацию с точностью наоборот. Приём длился более часа. Оклеветала Шиповскую, сказала, что брать мазок было бессмысленно, снова осмотр на кресле, снова мазки, но другие… Дернуло прийти на прием за результатами новых мазков в третий раз. Долгое занесение информации в базу по пациенту, лечение на полстраницы листа А4, постоянный поиск в своих сумках рекламных листовок к подобранному лечению. И основа лечения – приезжать к ней на уколы, которые она сама себе делает, т. к. долечивается от пневмонии! На этот раз визит к гинекологам на Фестивальной был последний! 4. По направлению от эндокринолога пришла сдавать анализ крови на гормоны. Медсестра долго пыталась попасть в вену, вроде как попала, по капле начала набираться кровь, стало раздувать руку, медсестра сдалась, выкинула забор, решила взять из другой руки. Спустя несколько дней, когда пришло время получать результат, мой анализ крови где-то потерялся… «Приятная» новость, вспоминая как меня долго мучили! 5. Кардиология. Отсутствие суточного холтеровского мониторирования по перебоям в работе сердца. Или кардиолог не посчитал нужным ставить хотлер. Только УЗИ.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Уже лет 5 всей семьей проходим обследование и лечение в Медлайн Текстильщики, единственный стоматолог, к которому хожу без страха, работает именно там. А еще супер гинеколог - с ней я перестала откладывать визиты к врачу на потом. Почти весь штат клиники работает там не первый год, а это уже о многом говорит.
     
  18. Именно организация! Потому, что клиникой это назвать нельзя. Пишу подробно о клинике находящейся на Ярославском шоссе: 1. Любой прием в этой клинике развод на деньги. Так как прейскуранта нет. А если прейскурант есть, то врачи выжимают деньги по максимуму, а девушка на ресепшн составляет счет на основании стоимости от врача. Итоговая стоимость получается дороже, чем указана в прейскуранте на 1000 - 1500 р. 2. Не квалифицированный персонал: в клинике на Ярославском шоссе медсестры и помощники врачей узбечки и киргизы еле говорящие по-русски, о медицинском образовании вообще молчу. 3. Со стороны врачей, которые работают в этой клинике постоянная грубость и хамство. Хотя я плачу свои кровные за обследование и не малые, выжимают деньги на уровне клиники в центре, в которой я сейчас обслуживаюсь, но качество: небо и земля: на Ярославке одни чурки а на проспекте мира улыбающиеся и доброжелательные врачи. 4. Не пунктуальность врачей: опаздывают на несколько часов на прием. Я не понимаю как Медлайн-Сервис основной офис не прекратил этот беспредел на Ярославском шоссе и не провел проверку в этой клинике. Надо писать жалобы в министерство здравоохранения и ходить в суды признавая качество услуг ненадлежащим. Ноги моей больше в этом центре не будет. С уважением, Александр.
     
  19. Нина

    Нина Guest

    Пользуюсь услугами этой клиники (м. Молодежная) уже более 5 лет. Все нравится, цены устраивают вполне. Но отдельный поклон от меня гинекологу Фурсовой Виктории Станиславовне. Она взялась за меня, когда другие врачи просто отказывались. Ставили дисфункцию яичников, пугали отсутствием перспектив и отправляли в специальные центры. По итогу 21ая неделя беременности и все (тьфу, тьфу, тьфу) протекает хорошо. Не представляю, что бы мы с мужем без нее делали. Спасибо огромное!
     
  20. Лиана

    Лиана Guest

    Хочу поблагодарить врача Хадарцеву Светлану Тамерлановну. Очень внимательная и грамотная, не смотря на то, что она такая молодая. Отвела маму в Медлайн на Берзарина в кардиологу. У мамы было повышенное давления. Попали к ней на прием. В начале не внушила доверия из-за того, что молодая. Назначила необходимое обследование и лечение. Лечимся уже месяц. Состояние у мамы улучшилось. Спасибо огромное коллективу в частности доктору за хорошее отношение. Всем советую, не пожалеете.
     

Поделиться этой страницей