МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Хожу иногда в этот центр по ДМС, но только потому, что он находится рядом с домом. Последний раз был там пару месяцев назад с ОРВИ, попросил у врача назначить какое-нибудь щадящее лечение, без всяких противовирусных и иммуностимулирующих препаратов. Но нет, единственное, что она мне написала на клочке бумажки - это какое-то дорогущее противовирусное средство, а остальное даже не удосужилась написать, так устно проговорила и отправила с миром на больничный. И так уже не первый раз я хожу к этим терапевтам. Для них самое важное и правоочередное дело, которое нужно проделать на приеме пациента - это подписать бумажку для страховой о том, что я был на этом приеме. Не знаю, может они только к ДМС'никам так относятся, может хоть военных лечат нормально. В общем рекомендую поискать другое место для лечения.
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Не согласен. Был у лора. Пожаловался на ухудшение слуха. Проверили попутно на все, начиная от снимка пазух носа и оканчивая согласованным со страховой компанией процедурой проверки слуха в поликлинике Литфонда. Лечил там зубы после работы, по записи (тоже по ДМС все) за полчаса два коренных зуба, теперь как новенькие тьфу-тфу-тьфу. К проктологу ходил, к эндокринологу, к терапевту, гастроэнтерологу. Короче болячек много, врачами тамошними доволен.
     
  3. Диана

    Диана Guest

    Джаферова Мерубан (Марина) медицинский регистратор и главный регистратор ФГМУ «Медицинский центр Минобороны России» 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35 своим поведением в регистратуре чуть не «убили» моего двухмесячного ребенка. С хамским отношением в регистратуре данного заведения я сталкиваюсь не в первый раз. Второй раз в данный центр я обратилась 03.12.2014. Не открыв карточку, регистратор стала орать (почему-то нормально общаться они не умеют), что меня не примут без сопроводительного письма из страховой. Я сказала, что такое письмо отсылалось и должно быть в медицинском центре. Открыв карту, мне заявили, что да, действительно все есть, можете идти обслуживаться. 30.01.2015 я обратилась в регистратуру получить карточку для повторного приема к дерматологу, для получения результатов анализа. Подала пластиковый полис. Регистратор Джаферова Мерубан (Марина) взяла мою карту и начала орать: «Почему вы ходите с просроченным полисом, вас охранник вообще не должен был пускать, давайте хороший полис, я вам карту не дам». Я спокойно объясняю: «Компания Альянс продлила мне договор, но новый пластиковый полис мне выдан не был, и я же уже не в первый раз обслуживаюсь по этому полису в вашем центре, вопросов по поводу этого раньше не возникало». Джаферова Мерубан продолжала орать «Вы врете, вы просто забыли, вам уже сто раз было сказано, чтобы вы принесли новый полис, а вы все ходите и завтраками нас кормите». Я отвечаю: «Перестаньте кричать, я беременна и я вам еще раз объясняю, что у меня нет другого пластикового полиса, страховая компания не выдавала новый пластиковый полис, только договор, я не могла ничего обещать принести, меня в вашем центре раньше обслуживали по этому полису, если вы меня отказываетесь обслуживать, просто скажите мне об этом, я свяжусь со страховой компанией». Подошла женщина (главный регистратор) и, смотря на меня, повышенным голосом сказала: «Да кто ТЫ такая, кто ТЫ вообще, чтобы учить нас работать, понаехали здесь и командуете, я лично позвоню в Альянс и спрошу, выдавали они ТЕБЕ полис или нет». Я ошарашенная отошла от регистратуры, звонить в Альянс. (Звонок есть, пересказывать не буду). Даже мужчина клиент сделал замечание регистратору, как можно так разговаривать с девушкой, тем более с беременной. Джаферова Мерубан и главный регистратор переглянулись и заулыбались. Джаферова Мерубан стала кричать мне, пока я звонила в Альянс, «Подойдите, распишитесь в двух документах, непонятно каких, идите к врачу, не нужно никуда звонить» После звонка Альянса, главный регистратор подозвала меня хамским тоном, к дальнему окну, сказала мне, что нет никаких проблем, все документы у меня в порядке, я могу пройти к дерматологу, расписываться нигде больше не нужно. Дело даже не в том, что я беременна и перенервничала. (Мне стало плохо, я испугалась за ребенка, все обошлось, но еще не известно, как все это скажется на ребенке), дело в том, что за свой счет, за платный прием я получила такое странно-хамское отношение к себе ни за что… просто так…. Просто потому, что в этом центре работают хамы и этот центр есть в списках Альянса. Настоятельно рекомендую убрать из списка платных услуг данный центр. Врачи незаинтересованные и посредственные. Категорически не рекомендую данный центр.
     
  4. Джаферова Мерубан? В этом медцентре (по крайней мере, когда он был Спецстроевским) с таким именем и фамилией даже к дверям бы не подпустили, не то, что на работу взять. И принимали там только граждан РФ, и хамства не было. Времена меняются, не всегда к лучшему.
     
  5. СС

    СС Guest

    И причем здесь поликлиника Литфонда? Вообще, обратила внимание, как подпортился медцентр после смены подведомственности, хотя и смена эта - тож на тож практически. До середины 2012 еще встречаются положительные отзывы, а дальше только негатив.
     
  6. Тоже писала отзыв о невнимании клиентам. Согласна с Вами совок совком, и за такое деньги берут как хороший мед. центр.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Утро субботы 10 часов, уже час, как администраторы должны брать трубки. Тишина по всем телефонам. Заповедник лености и безалаберности.
     
  8. Уважаемые граждане, ну не врите! В любой час звоню, всегда берут трубку и всегда посоветуют, в которое время лучше приехать! Отзывчивые, спокойные! Очень рада, что в этом центре получаю медицинскую помощь! Прекраснейший центр, никогда не получила отказа, даже обращалась внезапно к гастроэнтерологу и была немедленно принята и пока с ног до головы не обследовали, не отстали. Все было оперативно и быстро, всех специалистов отправили пройти. И не просто посмотрели на меня, а обследовал каждый тщательно! Спасибо! С уважением, вдова военнослужащего, № мед. карты 195968, Наталья.
     
  9. Ну, что не врите! Понедельник 13.04.2015 звоню с 8 утра по тел. указанному на сайте: 8-499-723-07-61 с 8.00 по 9.15 сначала идет обычный один гудок, затем скидывается и как тут дозвониться????? Ужасная работа!
     
  10. Сегодня звоню 3-й час с интервалом 10-15 минут, трубку никто не берет. Причем записывают только с интервалом неделя. В поликлинике есть достойные врачи, и попасть хочется именно к ним. Но сервис! Регистратура и охрана просто отвратительные. Мой муж не застрахован, соответственно он не может пройти со мной в поликлинику, а должен ждать у гардероба. Где это видано? У администрации может какие-то страхи, что врачи будут принимать левых пациентов или меньше народа больше кислорода?
     

Поделиться этой страницей