Медицинский центр Здоровое поколение

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ёлка

    Ёлка Guest

    Вот уж, где явно вранье. Ботокс в Здоровом поколении колют кошмарно! Я очень долго и тщательно (как оказалось, зря) искала, выбирала, где сделать в Подольске ботокс. Колола раньше в Москве, всегда удачно, так, что о том, что Ботокс у меня не стоит или мне не подходит и речи не могло и может быть. Так вот, решилась прийти в Здоровое Поколение на ботокс, заплатила я там нормально так. Кололи не в те точки, как мне кололи ранее удачно доктор в Москве, мотивируя это тем, что вот она, то бишь, косметолог-дерматолог так привыкла колоть. Лоб встал, но провисли брови, была похожа месяц на алкоголика. Я сначала от испуга поехала опять в Москву на консультацию, где мне сказали, что таким крокодилом я буду полгода ходить, но на моё счастье ботокс в Здоровом Поколении, видимо, испорченный (протухший был), поэтому через месяц отпустило всё, будто и не колола ничего. Тот месяц проходила в шоке, пришлось вернуться к ним, чтобы деньги назад потребовать. Слава Богу хватило совести отдать. Подруга колола параллельно со мной тоже в Здоровом поколении - брови не провисли, но простояло тоже только месяц. Так что за Ботоксом - это не в Здоровое Поколение. Уважаемая администрация сайта, если и этот отзыв будет удалён, то и о Вашей честной работе я тоже оставлю отзывы в сети.
     
  2. Ёлка! Вас так сильно кто то обидел, наверно, в ЗП.
     
  3. Ёлка

    Ёлка Guest

    А вы бы не обиделись, если бы, отвалив немалые деньги, из вас сделали существо, напоминающее алкоголика?! Да, ладно, если бы мне одной! Хорошие же у вас сотрудники, уважаемая администрация ЗП. И, да. Ёлка и Елена - это не одно лицо. Не нужно меня с кем-то в кучу сгребать.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    А как они это делают?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Татьяна, добрый день, спасибо Вам большое за Ваши теплые слова! Надеемся и дальше соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, администрация центра.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Елка, нам очень жаль, что Вам пришлось написать такой отзыв. Но дело в том, что минимум за последние 2 года в центре Здоровое поколение не происходило возвратов денежных сумм клиентам после проведения процедуры Ботокс, т. к. подобных заявлений в центр не поступало. Более того, сотрудницы центра сами довольно-таки активно пользуются этой услугой и мы всегда готовы показать результаты работы нашего косметолога. С уважением, администрация центра.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Екатерина, добрый день. Очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация, но, к сожалению, в нашем центре Здоровое поколение г. Подольск нет офтальмолога, невролога и педиатра, а так же не заключаются контракты на наблюдение за ребенком. С уважением, администрация центра.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Ольга, добрый день, спасибо за Ваши добрые слова! С уважением, администрация центра.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Киса Мурыса (Елка?), нам очень жаль, что Вам пришлось написать такой отзыв. Но за последние 2 года в центр Здоровое поколение не поступали заявления от клиентов на возврат денежных средств, оплаченных за проведение процедуры Ботокс. Более того, сотрудницы центра сами довольно-таки активно пользуются этой услугой и мы всегда готовы показать результаты работы нашего косметолога. С уважением, администрация центра.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ольга, добрый день, дело в том, что в нашем центре Здоровое поколение , г. Подольск, не ведет прием гинеколог Григорьева Н. Ю., поэтому по всей видимости Ваш отзыв относится к другому медицинскому учреждению. С уважением, администрация центра.
     
  11. Ёлка

    Ёлка Guest

    Да неужели, вы теперь напишите правду?! До Нового года это было. Кассу изучите свою внимательнее. Смешно, честное слово! Сотрудницы Вашего центра и, в частности управляющая и администратор, действительно, видимо, очень охотно пользуются услугами центра и в плане похудения так, что при этом весят под 100 кг и выглядят, как рыночные бабы под центнер, что не стесняются всем это демонстрировать и всегда готовы показать результаты работы нашего косметолога . Видимо, и аппараты у вас не эффективны, как везде об этом пишут. А, что до ботокса, то врач, которая меня колола, похожа на шарпея, вся в складках. Так что - это первый показатель её профессионализма . Больше не утруждайте себя писаниной - я не отвечу более ни слова на вашу ложь и самоотбеливание.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Пользовалась в Здоровом поколении услугами флеболога. Понравились четкость и профессионализм врача. Через, приблизительно, два месяца значительный результат. Жалею, что раньше туда не обратилась потому, что до этого в другой клинике был не очень положительный опыт. Хочу в ближайшем будущем сделать ботокс, подруги хвалят врача-дерматолога. А еще в Здоровом поколении делала маникюр (шеллак), мастер Катя - супер профессионал!
     
  13. Дорогие склочницы, что же вы как на базаре, ей Богу! Я в центре этом делала себе ботекс! И лицо, и губы, и лоб неоднократно! Все прекрасно! Кстати, у Ляминой. Вы, наверное, на рынке работаете или в торговле? Откуда столько желчи? Зачем переходите на личности, это не красит. Мне центр нравится и управляющая милая, приветливая. А, что до внешности работников центра - это дело каждого! Очень некрасиво! Евгения Царева.
     
  14. Прошу прощения, Евгения Царева, но, если Вам в Здоровом Поколении делали БотОкс (именно через О )в губы, про фразу в лицо уточнять даже не буду. Теперь уверена на 100%, что все, что пишут о непрофессионализме врача этого заведения - истинная правда. Открою Вам, Евгения, небольшой секрет, 16 летние школьницы, и те знают, что БотОкс НЕ КОЛЯТ в губы никогда! Иначе бы они у Вас повисли, как у бульдога, а изо рта капали бы слюни на пол. БотОкс просто бы парализовал мышцу смыкающую ваши губы. На такую процедуру врач Здорового Поколения пошла, видимо, ради шутки над Вами! А то, что касается веса управляющей этого центра, то ее внешний вид - это лицо организации, которая предлагает эстетические процедуры и по телу в первую очередь.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте. Хочу рассказать о низком профессионализме педиатра клиники «Здоровое поколение» Поварова Сергея Алексеевича. Во-первых, будучи современным специалистом, читающим научную литературу и находящимся в курсе всех современных и доказательных методов диагностики и рекомендаций, закономерно развеивать миф о недопустимости контакта проб Манту с водой. Данный миф сохранился со времен применения проб Пирке, которые действительно нельзя было мочить, потому, что наносились на кожу. Проба Манту не изменяет свой результат от попадания воды. Во-вторых, возмутили рекомендации по интерпретации пробы. Доктор в категоричной форме, без каких-либо объяснений, не допуская разные исходы ситуации отправляет к фтизиатру, с видом будто жизнь наша закончилась в год и никто помочь нам не сможет. Уважаемый Сергей Алексеевич. Да будет Вам известен тот факт, что у ребенка привитого вакциной БЦЖ, реакция Манту в первые 4-5 лет обычно стойко положительная - более 5 мм, но не больше 16 мм (как в нашей ситуации), и постепенно угасает. Это совершенно нормальное явление, которое называется «поствакцинальная аллергия». А уж если Вы захотели снять с себя ответственность, то в этой ситуации, как заинтересованному врачу, Вам должны были бы быть интересны множество других факторов, без которых проба Манту не является поводом для диагностики туберкулеза. И находись на моем месте мама, не интересующаяся элементарными вопросами здоровья ребенка, до консультации фтизиатра как минимум впала бы в депрессию. В случае если Ваша заинтересованность в работе в коммерческой клинике сводится только к зарабатыванию денег, то для этого есть много других способов, не связанных со здоровьем детей.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Я редко, где становлюсь постоянным клиентом, так как очень придирчива, но здоровое поколение стало для меня исключением. Первый раз пришла банально сдать анализы - понравилась дружелюбная атмосфера и как относятся к клиенту. затем побывала у косметолога Татьяны (теперь уже без ее услуг жить не могу). Посещала флеболога и гинеколога - очень довольна. в ближайшее время обязательно пойду на мезотерапию, знакомая делала в здоровом поколении - очень понравилось. А еще хочу отметить моего постоянного мастера маникюра Катю, с маникюром шеллак забыла, что такое неухоженные руки.
     
  17. Один и тот же сотрудник Здорового поколения в разных фразах, но с одной и той же смысловой нагрузкой хвалит и хвалит, хвалит и хвалит. Один и тот же стиль написания, одна и та же стилистика. Смешно читать, честное слово!
     
  18. Уважаемая администрация Здорового поколения , в разных фразах, но с одной и той же смысловой нагрузкой хвалит и хвалит, хвалит и хвалит маникюршу Катю, мезотерапию, косметолога Татьяну, флеболога и гинеколога. Один и тот же стиль написания, одна и та же стилистика. Смешно читать, честное слово! Уважаемая Платонова Оксана, не помню, как по батюшке (управляющая чудесного медцентра), колющая себе ботокс в губы, не утомились ещё тут свою зарплату отрабатывать? Я понимаю, что кушать хочется 3 раза в день, и вкусно, но Вам, с Вашими габаритами, стоит быть скромнее в аппетитах.)))))
     
  19. Не, правда, цену, действительно, могут завысить, да и хамства и грубости полно по отношению к клиентам.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Сколько бы гадостей не вылили на МЦ Здоровое поколение . В этот центр уже более восьми лет, люди приходили, приходят и будут приходить. Так как на деле, все же, довольных клиентов больше, чем, таких, которые здесь пишут. А свои недовольства нужно высказывать не за глаза, а напрямую администрации этого центра. А так как, претензий не поступало, то значит и ваши слова можно считать пустым местом. Да, и хочу заметить, что все отрицательные отзывы, стали писать после увольнения бывшей управляющей, нескольких врачей и администраторов, за не компетентность и недобросовестность в своей работе. К счастью, непрофессионалы, в Здоровом поколении, не задерживаются. Уважайте друг друга, и будьте добрее!
     

Поделиться этой страницей