Медицинский центр Мой доктор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Umkalap

    Umkalap Guest

    Доктор Лукина Л. М. больше не работает в МЦ Мой доктор . Она хороший УЗИ диагност, но по клинической практике отзывы затрудняют оценку результативности врача. Пациенты, которые хотят попасть на прием к Лукиной Л. М. могут найти ее теперь в другой организации, Семейной клинике Здоровье , куда врач перешла на руководящую должность - заведовать лечебным процессом. Возможно, сохранив и гинекологический прием.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Михайлова О.П. - очень хороший, квалифицированный специалист, была на приеме не один раз и всегда оставалась довольна обслуживанием. Все объясняет, если есть какие-то вопросы. Всегда, когда хочу записаться на прием, прошу, чтоб меня записали именно к ней. Я очень довольна.
     
  3. У.

    У. Guest

    Ситуация уже произошла. Вас не приняли в это время; по нашему разбору, в результате опоздания, плюс, возможно, доктор заикнулась про предоплату, что, в общем-то, ее и сгубило. Предложение принять вас в другой день вас не устроило. Вы решили поругаться, обвинить клинику в тайном умении редактировать ваше мнение. Это ваше право. Клиент действительно сам заказывает вид услуги и как он хочет ее получить. Его право не платить. И эмоционально реагировать. И обвинять в чем угодно. Так, что же вы хотите? Что бы вселило в вас чувство удовлетворенности в том, что вы достаточно обвинили клинику в меркантилизме, и достаточно отыгрались на враче? Мы же не можем уволить высококвалифицированного специалиста за единственное неосторожное замечание!?
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Спасибо хиропрактику (Штолин В. А.). Есть проблемы с позвоночником, несколько раз ходил на массаж к разным специалистам в Пушкино и Королеве - получал лишь временное облегчение. После посещения этого специалиста уже 7 месяцев как ощущаю себя человеком. Большое человеческое спасибо!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Мне очень нравится Любовь Михайловна своей профессиональностью, всегда приходила к ней в Мой доктор, она принимала меня вовремя, а сейчас я хожу к ней в другую клинику. Всегда отвечает на все мои вопросы и принимает вовремя. Спасибо ей!
     
  6. Спасибо за хороший отзыв. В заграничных клиниках такой подход с детальной работой, получить не возможно. Потому популярны такие методики в России. Едут лечиться к нам даже те, у кого под боком такие хорошие заграничные клиники . Что же касается тестов на длину ноги - они классические (Фред Митчелл - старший, ДО, FAAO) позволяют определить, положение ротации одноименной подвздошной кости. Тест проводится всем пациентам. Претензий нет. Эффективность методов ручного лечения на 100%. Естественные методики хороши в отличие от таблеток. Мы рады, что мануальное лечение, помогает многим пациентам.
     
  7. В комментарии опечатка, следует читать: Претензий нет на 100% эффективность методов ручного лечения. То есть мы отдаем себе отчет, что панацеи не сыскать ни в таблетках, ни в физиотерапии, ни в мануальном лечении. Надо выбирать самое эффективное в каждом конкретном случае. Есть пациенты, которым помогает, и таких много. Есть, кому не помогает, значит причина лежит не в области механики, значит дело не в ущемлении или мышечном спазме. Причина может быть в обмене веществ, в эмоциональном стрессе, в болезнях внутренних органов. Всегда следует быть внимательным к своему телу и консультироваться в случае неясной ситуации у нескольких докторов. Спасибо Вам.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    После проведения анализов и осмотра горячо любимым гинекологом в Москве, я приехала удалять внутриматочную спираль (ВМС) поближе к дому . Войдя в кабинет врача, просто сказала, что хочу удалить ВМС. Врач спросила: почему? Я объяснила, что ВМС у меня вызвала воспаление шейки матки, на, что гинеколог мне авторитетно, не осмотрев меня, не взглянув на мои УЗИ и анализы заявила, что ВМС вызвать воспаление шейки матки ни при каких обстоятельствах не может! Я даже не стала с ней спорить, так как была до этого у 2-х специалистов, которые сначала сделали предположение, а потом и, на ОСНОВЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ подтвердили, что воспаление вызвано ВМС. Просто удалите - говорю. Хорошо, что не эта врач ставила мне диагноз и лечила меня, иначе все могло бы неизвестно как закончиться. Воспаление, кстати, после удаления ВМС прошло =)
     
  9. Вы знаете я тоже была в похожей ситуации. Я опоздала на 20 мин. и в наказание мне сказали, что меня примет врач и сделает мне узи, правда не сказал когда и продержал меня до конца приема. Хотя с самого начала я просила или принять или отпустить, так как по дороге в клинику я упала и разорвала связку голеностопа. Кстати снимки и заключение травматолога этой же клинике у меня было на руках. И вдобавок я была после тяжелой операции. Мне просто грустно, что люди забыли, что они люди и завтра они могут оказаться на моем месте и такой же сердобольный врач пошлет его и посмеется. А администрация будет писать, что врач высокой квалификации и наказанию не подлежит.
     
  10. Доктор

    Доктор Guest

    Спасибо Вам за отзыв. Действительно, не понятно, зачем врач спорил с Вами, ведь он согласился удалить Вам спираль и удалил ее? Видимо внутренние знания врача не всегда соответствуют действительности. И свое Я надо иногда спрятать в рукав. Мы были бы благодарны Вам, если Вы указали нам дату, время приема и врача прямо на наш сайт: http://www.moy-doktor.org/otzyvy/, чтобы мы могли пообщаться с ним и понять причину такого рода диалога с Вами. Спасибо Вам.
     
  11. Хочу выразить огромную благодарность врачу квалифицированному и высоко образованному специалисту, т. к. имеет 2-е высшее медицинское образование акушеру-гинекологу БУДИНОЙ ЕЛЕНЕ ВИКТОРОВНЕ. За ее понимание, сострадание, доброту и профессиональные навыки. Умение понять пациента ее грамотность, умения и практика оставляет неизгладимые впечатления и желания посещать данного доктора. ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Не могу выразить восторга от приема у Сперанской Марины Константиновны. Попала к ней на прием во второй раз, картина одинаковая. Врач сидела и все время что-то писала, на вопросы она не отвечает или делает это неохотно, все делает молча. Я просила разъяснить мне ситуацию, про которую я у нее спрашивала, на что видела из под очков удивленный взгляд! Что, типа, и сама должна знать. В общем, не могу сказать, что мне понравилось, приходить заплатить деньги за прием и не слышать диалога, конечно, больше к ней я обращаться не буду. Думаю, комментарий будет удален, но хотя бы руководство клиники обратит внимание. Ужас и слезы. Спасибо за внимание. Жаль, что нет специалистов, которым можно довериться и поговорить, там, где к тебе отнесутся должным образом и объяснят всю ситуацию, что из чего вытекает, мы же не врачи, нам надо объяснять.
     
  13. Я не пойму для чего это делается у Вас в центре, пришел спросил сколько стоит обследовать вены, сказали 1500 р., записался, пришел, а в итоге это обследование стоило 2000 р. Зачем людей обманываете?
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Врач - Хаитова. К сожалению, точной даты визита не назову, не помню, но точно помню, что летом.
     
  15. Такой дорогой клиники я да же не встречала. Сменить перевязку (пластрь новый надклеить) надо заплатить 1200 руб. Процедура меньше 3 мин. Просто ужас, а не клиника.
     
  16. Здравствуйте Елена! Нам действительно очень неудобно, что общение между вами и доктором не сложилось. Марина Константиновна по праву считается лучшим из наших гинекологов, но, видимо, каждый из нас не идеален, пока нам трудно разобраться, почему гинеколог была с вами малообщительна: то ли из этических соображений, то ли недостаточно поняла ваши потребности в информации. Напишите, пожалуйста, более подробную информацию о себе на наш официальный сайт, и мы попробуем улучшить сервис, пообщавшись с врачом (www.moy-doktor.org).
     
  17. Доктор

    Доктор Guest

    Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады, что Вы нашли своего доктора. Но, к сожалению, Вы ошиблись с выбором странички отзывов. Доктор Будина Е. В. не работает в нашем медицинском центре, который находится в г. Ивантеевка Московской области.
     
  18. Umkalap

    Umkalap Guest

    Здравствуйте. Никакой дезинформации. Все цены открыты на сайте в разделе Цены . УЗДГ вен нижних конечностей 2000 р. Ничего нового, читайте, пожалуйста, внимательно. Если сотрудница ошиблась при ответе на телефонный звонок - это наш недочет. Отпишите нам на сайт время и дату звонка и выполнения услуги. (8 марта в момент написания вашего комментария МЦ Мой доктор услуги не оказывал).
     
  19. Здравствуйте! Сменить перевязку, это значит задействовать врача, кабинет, инструмент и перевязочный материал. За услугу перевязки взимается оплата. Если эта процедура - просто сменить пластырь, то почему пациент не делает этого самостоятельно? Цены всегда будут казаться большими. Мы - сторонники бесплатной медицины. Но качественное ее исполнение в этой модели на сегодняшний день, видимо, невозможно.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Тут есть не 1 отзыв о безразличии к клиентам. Хочу сказать, что почувствовала тоже самое на приеме у гинеколога (не помню фамилию). Есть одна серьезная проблема, которую нельзя оставлять просто так без лечения. Не хочу здесь все подробно описывать. Смысл в том, что врач не назначил никаких анализов, информации было очень мало: Ну, если хотите, мы сделаем УЗИ - сказала она. Из ее разговора я поняла, что ей абсолютно все равно. Сейчас мне еще хуже, я ищу нового хорошего врача, в вашу клинику я больше не приду.
     

Поделиться этой страницей