МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 20 декабря 2014 г. хотела записаться на прием к врачу. Пришла под конец рабочего дня так мне показалось, что я пришла не мед. центр, а в бардель. Администратор целуется и обжимается прямо в фойе центра. Куда только смотрит начальство?
     
  2. Не понравились медсестра и администратор. Когда сдавала кровь на хгч, чтобы подтвердить беременность, медсестра смогла взять кровь из вены только с 3-его раза, и то из вены запястья (первый раз такое!) Сегодня хотела сдать кровь на скрининг 1 семестра, результаты узи были с собой. Администратор сказала, что сдать можно, а медсестра вышла и начала говорить, что с собой должно быть какое-то направление от врача (и это в платной лаборатории!), что сама она не умеет заполнять этот бланк. Администратор только глазами хлопала. Даже отказывать надо вежливо, а медсестра общалась в агрессивной манере. Администратор не может предоставить достоверную информацию. Абсолютный непрофессионализм!
     
  3. Алла

    Алла Guest

    Как-то весной решила обратиться к косметологу, нашла отзывы про Елену Владимировну, записалась на прием. Пришла - осталась очень довольна, месяца 2 ходила периодически на процедуры без нареканий, но тетки на ресепшене реально - тетки, все нехотя и через зубы. В последний раз записалась на 10.30 к ней, пришла - жду. Одна из сотрудниц в свойственной им форме обращается - кого ждем? Доктора, на 10.30. Кто это вам сказал, что она принимает? Она не раньше 11 придет. Не объяснений, не извинений, никакой информации внутри системы, что я вообще записана. Я развернулась и ушла. Почти год не ходила, хоть и была необходимость в услугах такого замечательного косметолога, но нервы, гордость и время - это было выше. Обратилась на днях по нужде - рядом живу, нужно было сделать УЗИ груди. Записали на 10 часов, пришла и опять эта сотрудница. Диалог начался вот как дословно: Вы, что номер телефона сменили? Я ей: Нет . Она: Мы вчера не смогли до вас дозвониться, звонили 4 раза! Я: Я видела только один звонок, но смогла ответить, обычно вы обзваниваете и напоминаете. Она: Нет, врач отменил прием и вам хотели сказать. Ну, уж если вы пришли садитесь ждите, гинеколог вам сейчас сделает обследование. К гинекологу очередь из 3 человек, все пришли к назначенному времени. Как так получилось, что все сидим и ждем целый час! Короче, женщины в очереди меня не пустили внеочереди. Просидев 1.10 часа, я разозлилась и высказав свое фу , ушла, даже не услышав извинений. В ЦРБ за это время можно сделать УЗИ бесплатно, просидев без записи в живой очереди. Скажите, в чем прикол за такие деньги получить - хамоватое отношение, потерю времени, врача который не по профилю собирался делать обследование, испорченный выходной. Слава богу, что все так получилось, и я попала в другой клинике в хорошие руки специалистов от ресепшене, до заключения.
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Единственное белое пятно этого центра - Елена Владимировна, но с такими администраторами - очень трудно попасть тогда, когда хочешь попасть к ней.
     
  5. Таня

    Таня Guest

    А вот в регистратуре - инновации отсутствуют полностью. Будьте осторожны и записывайте разговор при записи на диктофон. Очень часто время путают (специально), чтобы больше людей записать. Люди сидят часами ждут, или не ждут - разворачиваются и уходят.
     
  6. Посещаю одного врача в этом центре уже много лет, пожалуй, это единственный врач, которому доверяю безоговорочно, но вот администраторы и мед. сестра просто никуда! Руководство клиники, я к Вам обращаюсь, обратите внимание и прекратите это уже! Ваши мед. сестра в вену с трудом попадают, мне, например, так и не смогли, только измучили, когда беременная приходила сдавать анализы, а администраторы до такой степени невнимательные, что из 50 летнего человека могут сделать молодую девушку, легко и непринужденно простым росчерком пера в медицинской карте! Да и вежливость при телефонных разговорах особенно не прослеживается.
     
  7. Осталась в приятном впечатлении от посещения этого мед. центра, правда была на приёме только у врача- косметолога высшей категории Мурашовой Екатерины Витальевны, хочется отметить профессионализм и внимательное отношение, спасибо за грамотную консультацию и решение моей проблемы. Так же начала проходить курс омолаживающих процедур, результат очень радует! Отдельное спасибо медсестре Асе, брала кровь из вены у моего ребенка, быстро и безболезненно! А также девочкам с ресепшн Нине и Оле, за доброжелательность и улыбку! Даже не сомневаюсь, что буду возвращаться сюда снова!
     

Поделиться этой страницей