МЕДЦЕНТР

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Прям зеркальная ситуация.))) Мы с дочерью туда ходим к педиатру, нормальный врач, нам нравится. Так вот звоню я чтоб на прием записаться, мне в трубку: Минутку , я ждала минуты 3-4, после чего тупо бросили трубку. Я звонила повторно - никто трубку не брал, пришлось звонить на другой номер и уже недовольно пытаться записаться наконец таки на прием... Вот так мы пробивались к врачу. Замечу, что мне никто не звонил, чтоб извиниться.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Согласна с отзывом Ольги на 100 %. Кузнецова человек, который не любит свою работу или просто ненавидит людей. Была у нее только на взятие материалов на анализ, и была счастлива, что больше с ней сталкиваться не придётся. За консультацией не обратилась бы никогда. Очень неприятный человек. Свое здоровье ей бы не доверила. И руководству клиники советовала обратить внимание на её общение с клиентами.
     
  3. Lara

    Lara Guest

    Я тоже присоединяюсь к словам Кати, кололи очень больно, и синяк держался две недели при том, что синяки это редкость для моего тела!
     
  4. Lara

    Lara Guest

    Я тоже была в такой ситуации. На мою просьбу отдать мне снимки, доктор предъявила мне оплату за два снимка 150 рублей, якобы, снимки не входят в оплату УЗИ и многие просто отказываются от снимков, чтобы не переплачивать. Этим самым, они скрывают свою некомпетентность и не профессионализм! Меньше ответственности за свои косяки!
     
  5. Lara

    Lara Guest

    Разгонять всех надо! А кто, подскажет, как связаться с руководством?
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Побывала на приеме у гинеколога Каранфил (Кузнецовой) М. М. Так называемый прием длился 3 минуты. Врач, не снимая маски, молча выслушала мои жалобы, очень раздраженным тоном произнесла три слова: Осмотр делать будете? Осмотр на кресле проводился одним пальцем и длился 5 секунд, затем последовал вердикт: Гинекологической патологии не выявлено Далее прошло молчаливое заполнение необходимой документации и прием был закончен. Эта услуга стоила 1200 руб. (только я не поняла- мне оказывают услугу или я пришла и раздражаю врача своим ранним приходом в выходной день?)Я в шоке! В Мед. центре прекрасные Врачи-ЛОРы (не случайно с большой буквы), качественные и быстрые анализы, но вот к гинекологу в следующий раз я пойду в другое место! Почему администрация центра так снижает репутацию учреждения, сотрудничая с такими специалистами ?
     
  7. Не знаю, что такого вам смогла наговорить Мария Михайловна, но я наблюдаюсь только у нее. И мне она очень нравится. Говорит все честно, дает советы и лечение. Уже 4 года хожу только к ней. Врач ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Замечательный специалист Бабаев Сафар Каримович! Очень приветливый, доступно все объясняет и, что самое важное, отлично выполняет свою работу. Приведу мужа:)
     
  9. Mun

    Mun Guest

    Полностью с Вами согласна, знаю этого доктора несколько лет, но более равнодушного, холодного и откровенно безразличного отношения не встречала. Удивительно, но как возможно такое отношение к пациентам в платном учреждении??? Просто возмутительно.
     
  10. Веда

    Веда Guest

    Абсолютно, на все 100% согласна с Ольгой. Кузнецова М. М. может и неплохой специалист, но так как она себя ведет на приеме, какие комментарии позволяет себе отпускать, это просто ужас! Прошу обратить пристальное внимание руководству клиники на большое кол-во негативных отзывов об этом докторе.
     
  11. Макса

    Макса Guest

    Согласна с каждым словом, удивительно, но как будто про меня в каждом отзыве, о докторе Кузнецовой. Более хамского и равнодушного отношения не встречала. Неужели администрации клиники все равно? 600 руб. за 3 минуты разговора, да и то, говорила я, а не она. Несколько галочек в бумажке с перечнем анализов и все дела, прием окончен. Открытое хамство просто ставит в тупик пациента, в надежде обратившегося за помощью к врачу. И когда выходишь из кабинета, постигает жуткое разочарование. Все, больше туда ни ногой.
     
  12. MUV

    MUV Guest

    А зачем же так всех врачей Медины под одну гребенку судить. Там, допустим, работает лучший доктор г. Раменское Варицкая С. В., а вот коллега Дудки Кузнецова М. М. еще та хамка, а хороший доктор, по-моему, это не только знания и опыт, а еще и человеческое и внимательное отношение к людям. Разве не так?
     
  13. Считаю оскорблением этого врача с кличкой Гонтарь! Давно пишу про него отрицательные отзывы, ни единого не публикуются. Ой, как стыдно то вам должно быть))
     
  14. Так и держат этого доктора, потому что прибыль она приносит хорошую, а на форс-мажор с клиентами все чихать хотели. Не ясно что ли?
     
  15. Пока равнодушного и некомпетентного коновала гонтаря не вышибут вон, с волчьим билетом. Считаю, что его прием в мед. центре, да еще за деньги, просто оскорблением нездоровых раменчан!
     
  16. Серине

    Серине Guest

    Я уже несколько раз посещала Медцентр в Раменском на Чугунова, 14, и не первый раз замечаю бестактное и грубое отношение не только ко мне, но еще и к другим. Я поражена невоспитанностью женщины по имени Галина, которая работает в регистратуре. Дело даже не в том, что она не смотрит на тебя во время разговора и говорит с тобой на повышенных тонах, а самое смешное то, что она предлагает по анализам самой тебе понять, что дальше делать. Несмотря на то, что лечащий врач (врач УЗИ И. Феодорова, которая, кстати, очень ответственная, добрая и отзывчивая) сама мне сказала зайти с анализами, чтобы решить отправить меня к соответствующему доктору или нет. Галина запретила мне вообще зайти к доктору, несмотря на то, что мне в регистратуре другая девушка, Татьяна, сказала, что это даже не консультация и деньги не надо платить, так как я зайду буквально на одну минуту. Видимо это и взбесило Галину, что не получится вытягивать деньги и решила сразу отправить к другому врачу не уточняя надо или нет. Потом она узнала, что я на днях записана к гинекологу и почему-то решила, что мой анализ мочи, который я сдала для почек, прочтет гинеколог. Она себя вела на хозяйственных правах, кричала на врачей, грубила налево и направо, я себя почувствовала как на рынке. Радует только то, что есть такие врачи как врач УЗИ И. Г Феодорова, врач эндоскопист П. В. Климов и его медсестра, которые меня слушали очень внимательно и заботливо. Спасибо им огромное.
     
  17. Очень недовольна приемом гинеколога Кузнецовой (Каранфил) Марией Михайловной. Стиль общения с клиентом просто недопустимым. На все мои вопросы отвечала сквозь зубы, как-будто я что-то ей должна, хамила, закатывала глаза. Больше туда ни ногой. Вышла от нее, как-будто грязью облитая. Настроение испортилось на весь день. За прием и мазок стандартный взяли 1910 руб. за 3 минуты консультации, где она твердила гинекологической патологии не выявлено , печатая на компьютере и не обращая на клиента внимания, который у нее наблюдается в течении 4 лет. Раньше она всегда сухо разговаривала, назначала лечение, которое помогало, но себе такого не позволяла. Буду искать нового гинеколога. Очень жаль, что за твои деньги на тебя еще и наорут. Такое отношение НЕДОПУСТИМО в ПЛАТНОЙ КЛИНИКЕ! Посоветуйте хорошего врача в Раменском. Спасибо.
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Очень хороший центр - профессиональные, вежливые врачи. Кузнецовой М. М. - низкий поклон, просто мать родная - душевный, отзывчивый человек, профессиональный и внимательный врач. Но, обращаюсь к начальству клиники: что у вас твориться на ресепшн? Рассеянные, озлобленные, непрофессиональные девочки сидят. Я, имея образование юриста, разбираюсь в наименованиях анализов лучше, чем они. Спрашивать что-то, отличное от графика приема врачей, вообще бессмысленно. Часть анализов, которые мне нужно было сделать, по словам ресепсионистки , их клиника вообще не делает, не делала, и не будет делать, по на приеме у врача выясняется совершенно обратная ситуация! Более того, часто путают квитанции на оплату - все надо проверять. Прошлый раз моя приятельница по недосмотру оплатила чужой анализ на 400 рублей. Руководство, обращаюсь к вам - проводите тщательный отбор при трудоустройстве таких гениев от медицины . Это первая ступень, на которую вступают пациенты, заходя в вашу клинику. И, несмотря на то, что я очень много лет посещаю ваш центр, работа ресепшн оставляет очень неприятный осадок. У вас замечательный коллектив - не так просто подобрать профессиональную команду. И не стоит терять расположение клиентов, (а также - их деньги), из-за низкопробных сотрудников ресепшена.
     
  19. Удивительно просто. Я более 7 лет по любым вопросам - только к Марье Михайловне. И подругам своим советую. Таким образом, человека 4 из моих знакомых, ходят к ней регулярно. Я сама от нее в восторге, и девчонки просто счастливы, что я в своё время посоветовала им Кузнецову. Возможно, она не ко всем относится однозначно - я этого не знаю. Но, очень удивилась, прочитав столько отрицательных отзывов. Лично я от нее в восторге.
     
  20. Да уж, на ресепшн ситуация безобразная. Общение с клиентами - ниже среднего, швыряют трубки, хамят. Очень частое явление: подождите минутку , потом ожидание около 10 минут, и бросают трубку. Одна очаровашка , когда я объяснила, что звоню с мобильного, и ждать не могу, вообще заявила мне: Ну так звоните с местного . Представляются редко, а претензия на безымянного обидчика - уже не претензия.
     

Поделиться этой страницей