МЕДАННА

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Возможно не все в клинике плохо, но мне с врачем НЕ ПОВЕЗЛО. Милые дамы, если дорого здоровье, время, нервы, то избегайте Теи Арчеловны! Рассыпалась До . Такая заботливая, учтивая))) Мне была назначена чистка, из-за наличия большого полипа в матке. Сделала. Пришла к своему узисту на контроль. Все на месте. Пришла с результатом узи. Понятно, что там видно наличие нетронутого полипа. Думала извинятся, переделают. Не тут то было. Мне стали грубо доказывать, что полипа нет. Сделали УЗИ (было 2 дня до месячных + у меня эндометриоз). Узи надо делать на 3-5 день месячных, чтоб что-то увидеть, но врача это не остановило. Стало противно! От таких людей как будто пачкаешься. Это было года 2 назад. Уладила в обычной больнице на Каширке. Но пришлось ложиться, а нам же хочется все быстро уладить))) Вот и результат ( ( ( Сейчас ищу клинику поставить Мирену и случайно наткнулась на положительный отзыв. Возмутилась! Наверно сама себе написала. Женщины, берегите себя! Избегайте подобных лекарей!
     
  2. Эта огранизация принадлежит семейке Прокип. Клиника судится постоянно. Жадность и неквалифицированность еще никого до добра не доводили. Скоро Господь их приожит по полной программе. Лично знаю людей там пострадавших. Оно вам надо?
     
  3. Располагается в пром. зоне. Половина персонала (уборщицы) - нелегалы (киргизски или таджички). Я конечно не из ФМС, но мне так показалось (лично мое мнение). Доктора - просто набор (салат, букет), приезжих из стран СНГ и городов нашей необъятной родины. Была там у хирурга (впечатления ужасные). Хирург - Максимов. Цены огромные, по системе ОМС не работают. Разочарован. Обращаться к ним, по-моему личному мнению, не стоит. Мне там доктора не помогли! Обслуживание ужасное, уважения к пациенту даже за деньги НЕТ.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Что это за клиника, в которой 19 век?! Какой же тогда в нашей поликлинике? Уж не каменный ли?:)
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    В интернете наткнулся на хирурга Максимова. Он работает в этой клинике. Как паук заманивает пациентов через сайты различные онлайн консультации. Из себя ничего не представляет, обещает 100 % гарантий на лечение! Но получив денег перестает Вас даже перевязывать, не выдает больничных документов. Теряет просто к Вам интерес. Основываясь на своих результатах, лечение у данного доктора не только не продуктивны, НО и БОЛЕЗНЕННЫ, ДОРОГОСТОЯЩИ и ОПАСНЫ. Мой пальчик стал как переваренная сорделька, с ужасным впившимся ногтем (больно ходить). Берегите свое здоровье. Всем удачи. В клинике работают уборщицы нелегалы, ужасный Максимов, в кабинете хирурга грязно. Максимов занят просиживанием в интернете. На вас ему плевать, никакой культуры и сервиса. Расположение клиники - промзона возле кавказского было кафе. По темноте не советую там ходить. Всем, кто оперирует ноготь на пальце, своим ходом от туда не доковылять. Вызывайте такси. Перевязки делает грубо, отрывая с присохшей кровью!
     
  6. Надин

    Надин Guest

    Женщины, девушки, девочки милые, не обращайтесь вы за помощью в эту средневековую клинику. Ужасное отношение сотрудников. Медикаментозно делала аборт, через 2 недели пришла на контрольное УЗИ, обнаружили, что плодное яйцо не вышло, и как варвары стали чистить на живую. Это при том, что обещано было совершенно другое. Все очень ужасно! Выуживание денег и больше ничего!
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Месяц назад сделала мини аборт, сейчас мучаюсь с последствиями, до конца не доделали операцию, а добавили только проблем. Приходится искать специалистов, что бы теперь лечить эндометрит. Женщины, не ходите в эту клинику, её вообще надо закрыть!
     
  8. Маша

    Маша Guest

    В клинике ужасно дорогой гастроэнтеролог. Судите сами, 2500 только за консультацию, причем, в прайсе я такой услуги вообще не нашла. Все другие врачи по 850 рублей, а эта почему-то 2500. Говорили, что там какой-то чудо специалист, а с виду какая-то обычная тетка, совсем она не похожа на профессора. Когда увидела все это, передумала идти вобще, лучше в другое место схожу.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Крайне неудобное время приема врачей. Будьте готовы, что ожидать специалиста придется около часа. Деньги выбивают по максимуму. Назначают неудобные и дорогие процедуры. Если врач принимает раз в неделю, то какой бы экстренной и тяжелой не была ваша ситуация, нужно ждать неделю. Никто не пойдет на внеплановые консультации, по телефону или интернету тоже никто не будет консультировать. Попросила сбросить результаты анализов на электронку (ясно как божий день, что лечиться там нереально), ответ был таким У нас нет интернета . Кроме медкомиссии там делать что-либо очень рискованно - в случае какого-либо осложнения будут большие проблемы.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Затрапезное здание, внутри тоже грязненько. Обращаться туда стоит только за водительскими справками, со всем остальным только в нормальную клинику, которая не закроется при первом же конфликте с пациентом.
     
  11. Эрик

    Эрик Guest

    На ресепшене сидела девушка и грызла семечки, на вопросы отвечает вяло неохотно, иногда грубила. Можно сказать хамит. Я от этого всего не стал идти дальше и ушёл с этой клиники. Потому, что я представил себе, что там будет дальше.
     
  12. Лариса

    Лариса Guest

    Надо же! Кто-то пишет положительные отзывы. Может быть, мне одной так крупно не повезло? Долго ждала врача. Пока сидела, стала свидетелем безобразного скандала (по-видимому, медсестры что-то не поделили). Вообще сложилось ощущение, что люди как-то случайно собрались, чуть ли не стихийно. Деньжат подзаработать, а что? Между собой не могут отношения утрясти, а ещё кого-то лечить берутся.
     
  13. Не думала, что увижу похожее в отзывах, но девушка на ресепшене и при мне грызла семечки. На все мои вопросы старалась отделаться побыстрей, а не помочь. В итоге, моего мужчину на анализы направила к гинекологу! Тот был удивлен, и сам искал к кому нам обратиться. По кабинетам мы ходили еще пол часа. И это ради одного анализа! Я сдавала кровь в процедурной, которая по запаху больше напоминала туалет. Место жуткое, те кто пишет, что оно сгодится только ради водительской медкомиссии не правы! Я своему отцу водителю никогда бы не пожелала обратиться в Меданну!
     
  14. Позвонила в центр 24.06.13, спросила когда можно попасть на консультацию к специалисту. Меня записали на следующий день на 9.00 утра. Вроде бы все хорошо. Я приехала в 8.55. Мне сказали подождать, врач сейчас подъедет. Я просидела полчаса! Ни ответа ни привета. Посидела еще немного и ушла! Через какое-то время звонок на мобильный, звонят из клиники и говорят, что меня врач дожидается! Я сказала, что уже уехала прождав врача столько времени и не вернусь, они очень удивились. Здорово придумано, сначала сиди жди врача не известно сколько времени, а потом еще и заплати 1000 руб. за консультацию!
     
  15. Руслан

    Руслан Guest

    Обратился в эту контору 3 июля для сдачи крови на анализ, предварительно оплатив заказ через сервис Lab4u. Направление не распечатывал, т.к. принтер у меня сломан, о чём я и сообщил консультанту сервиса, на что мне ответили: Никаких проблем, приезжайте в клинику, сообщите номер заказа и они распечатают всё, что нужно . Сразу скажу, что этим сервисом пользуюсь уже не в первый раз, анализы сдавал без направления, всегда всё было хорошо. Так вот, подхожу я на ресепшн и объясняю ситуацию. Мадам за стойкой (Мойсейкова Надежда) выпучила глаза и сказала: Ничего не знаю, без направления делать ничего не буду, распечатывайте где хотите и т.д. и т.п. После десяти минут диалога на повышенных тонах (диалогом это можно назвать с натяжкой, т.к. мадам совершенно не компетентна и не квалифицирована, не принимает никаких доводов, упираясь рогами, гнёт свою линию, не говоря уже об элементарном уважении к клиенту) она всё-таки позвонила в Lab4u и вуаля - стала записывать номер заказа. Жаль потраченного времени, нервов и испорченного настроения. Самое интересное, что после этого от неё даже не последовало извинений. Сам являюсь руководителем и не понимаю людей, которые ставят на ресепшн подобных личностей. Ресепшн - это же лицо компании, оно должно быть приветливым и отзывчивым, а не повышать голос на клиентов. С таким лицом, как Мойсейкова Надежда, клиника Медана рискует в скором времени остаться без клиентов.
     

Поделиться этой страницей