Заказали диван УАЙТ в ТРЕХ КИТАХ.Делали три месяца, потому что из натуральной кожи, обьснили сразу , что срок чуть больше обычного будет. Ну это все ерунда, диван изготвлен на высшем уровне!Кожа классная, полки из массива, мы трепещим от этого дивана! брали раньше Италию, гораздо дороже, разницы вообще нет, ВСЕ СУПЕР!!! жаль фото не могу приложить...
В 2014 году заказали диван ТЦ Румер. По сей день нет ни дивана ни денег. прошли суд,но взыскать ничего не можем,так как ООО-пустышки . Возбуждено уголовное дело в Даниловском УВД. Всех пострадавших приглашаю присоединиться! Пишите valya090686@mail.ru
Положительные отзывы пишут сами изготовители мебели,они с одного IP адреса, так что "Анастасия"и "Наталья"-это одно лицо и не факт,что женского пола.Дилеры Нобеля однодневки,учредители никакого отношения к фабрике не имеют,денег с них не выйдешь,один путь- заявление в милицию
Будьте бдительны. Данная конторка удаляет настоящие отзывы о себе. Сейчас модерацией занимаются все сайты отзывов, и поверьте это стоит не дорого. Отдайте деньги Нобель! Против этих воров возбуждено дело в УВД. Наша история происходит в ТЦ РУМЕР, но оказывается наш случай не единичный! Нет дивана больше года, Деньги не отдают! Мы добьемся правосудия над вами! Данная конторка имеет несколько юридических лиц, по определенной схеме кидают покупателей.Меняют генеральных директоров и учредителей на фиктивных - ООО Грация,ООО Линия Стиля, ООО Нобельсофа, ООО Нобель это лишь часть компаний, которые нам известны.
Добрый день! Убедительно просим не заниматься распространением заведомо ложной информации о компании Nobel! В нашей компании нет никаких ситуаций , связанных с обманом! Ваши отзывы не содержат никакой конкретной информации , и мы с полной уверенностью , можем заявить , о том что это клевета! Учтите , что это уголовно наказуемо!
Покупала в Румере диван Модельяни угловой с атаманкой в апреле 2017г.,переживала,чтоб доставили всё в срок,к моему приятному удивлению всё доставили в срок и ещё 2 подушки в подарок.диваном не можем налюбоваться!действительно украшение интерьера стал!буду рекомендовать своим друзьям компанию Нобель ????????????
я заказывала диван амстердам в коже(предупредили что мой диван не 45 дней будет готовится,а больше) и скажу Вам честно оно того стоило ждать) диван привезли шикарный,он у меня стоит уже 2 года,и как новый.Доставщики вообще молодцы все собрали и пакеты за собою забрали.всем эту компанию советую
Здравствуйте! Покупала у Вас диван в магазине "Три кита", его мне продали с двумя подушками (оформив их как подарок). Когда была доставка (начало лета) диван привезли мне БЕЗ подушек. Из офиса мне позвонили и предложили подъехать самой (хотя доставка мною была уже оплачена ранее)в магазин Румер и в качестве извинения, мне были готовы предоставить еще дополнительно 2 подушки. В середине ИЮЛЯ я подъехала в Румер, предварительно СОГЛАСОВАВ свой приезд, с Вашим менеджером Екатериной (89296348802) и оказалось что подушек там нет, мне предложили выбрать из того, что осталось. Я отказалась. Екатерина оформила заказ и сказала, что мои подушки будут готовы ровно через 2 недели. Через 2 недели я перезвонила, Екатерина сказала, что подушки привезут в следующую пятницу. В пятницу их не привезли. Екатерина сказала, что еще неделю надо подождать. Так длилось больше месяца, меня кормили "пятницами". 1 сентября я позвонила Екатерине, с претензиями, что мне надоели ее "пятницы". Екатерина меня уверила что подушки я получу ТОЧНО в будни (2-5 сентября). 7 сентября я позвонила Екатерине и спросила: Где, в конце концов мои подушки? Екатерина ответила (цитирую): Если Вам нужны Ваши подушки, езжайте на завод. Я гонять машину из одной вас не буду. Платите за доставку и мы Вам привезем их домой! На мое возмущение: ЧТО Я ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ДИВАНА С ПОДУШКАМИ УЖЕ ДАВНО! И не моя вина что, ваши сотрудники забыли их положить. Екатерина ответила: Вы мне ничего не платили, я не знаю кому и чего вы заплатили, мне вы деньги в руки не отдавали. Вы диван покупали в Трех Китах, вот у них и требуйте бесплатную доставку. Вопросы: 1. Когда я наконец получу свои подушки? 2. Почему я должна второй раз платить за доставку? 3. Почему я должна трепать свои нервы, когда диван с ПОДУШКАМИ мною был оплачен еще в декабре 2016 года? 4. Почему я должна ПОВТОРНО ехать в Румер за этими подушками, когда я уже приезжала и ваши менеджеры забыли их туда привезти?