Очень пожалели, что связались. С мужем мечтали о кровати к Новому году, цена кровати была дороговата для нас, но поверили обещаниям, что обязуются поставить в срок (до нового года), это было решающем в выборе. Срок вышел, кровати нет, спать уже тоже не на чем, хороший сюрприз к Новому году. Я считаю, что это просто безответственность и наплевательское отношение к покупателю. Мы с мужем свои обязательства по срокам оплаты выполнили! Не надо обещать того, чего не можешь выполнить. По итогу, доставят, наверное, в середине января. Настроения нет. Вопрос: почему нам никто из представителей этой компании даже не соизволил позвонить и предупредить о смещении срока поставки? (Я отпросилась с работы за свой счет). Вот такое там отношение к покупателям! Уже начинаюсь волноваться за качество кровати, как оказалось, наши знакомые уже с ними сталкивались в плохом смысле слова, жаль не знали раньше.
Здравствуйте! На сайте 8 Марта думаю, видимо, есть цензура на отзывы, т. к. уж больно все хорошие! Заказали замену обивки дивана, любезный менеджер поторопил, чтобы успеть к Новому году! Приехали, забрали, договор перед фактом вручили, там уже срок стоит 15-45 РАБОЧИХ дней! Но опять же убедили, успеем! Но вот уже Новый год, а в ответ: Мы не знаем когда, звоните! Деньги взяли вместе с диваном, 75 000 рублей! Если бы знали, что не успеют, лучше бы новый взяли, другого производителя, на эти деньги можно выбрать! Вообщем, уже когда коснулись, внимательно прочитали договор (сами виноваты, но все же): а там.! Фабрика имеет право односторонне, просто позвонив по телефону, без дополнительных затрат, задержать изделие еще на 30 календарных дней! За задержку мебели после этого срока, она выплачивает пени 0,1 % за РАБОЧИЙ день, а если покупатель не заберет мебель, то выплачивает 3 % за КАЛЕНДАРНЫЙ день! Вообщем, все как всегда, если поставщик не порядочный! Ни сроков, ни качества, ни отношения к клиентам! Люди, 8 Марта , уже заелись, ищите других поставщиков, их много, нужно только не торопиться! Куда только смогу написать, везде оставлю отзыв, чтобы люди знали!
Юлия, я полностью согласна с комментарием, консультант ни при каких условиях не должен грубить клиенту. Я 10 лет в торговле и если вы знаете, то есть защита прав потребителя, где факт хамства предусмотрен. Это ужасно вообще, я в своей жизни каких только клиентов не видела, но ни разу себе не позволила дерзость. Ваша организация приглашает меня на собеседование, но, в такой организации я работать не намерена. Где культура?
Татьяна, фабрика не занимается переобивкой б/у мебели. Я так думаю, что вы заключали договор не с Фабрикой Мебели 8 Марта , а с одной из переобивочных компаний (скорее всего Март-сервис), которые не имеют к фабрике никого отношения. Так, что ваш отзыв не совсем корректен.
Безобразное отношение, просьба оплатить до Нового года (сделали), через месяц выясняется, что кожа, пришедшая из Италии ещё месяц тому назад, вся бракованная, а следующая будет ещё через месяц и т. д. Ни извинений, ни обязательств. Такое впечатление, что фабрика живет за счет прокрутки денег клиентов. Александр.
Заказала к Новому году (договор А-891) два кресла Амадей, 24.11.2012 г.! Условие было - обязательная поставка к новому году.! Позвонили 21 января! Но я русская, я к РУССКОМУ НОВОМУ ГОДУ заказывала мебель, а не к китайскому. Администратор Томашевская Ольга. Не получила кресла в срок, не возвращают аванс! Угрожают, что я еще им должна. Кому интересно, пишите, расскажу как заключать договор, где и, что покупать. Получила столько хамства! Больше не хочу, что бы кто нибудь пострадал. Пишите, расскажу все их фишки. До этого покупала два дивана и кресло кровать! Не стоит это таких денег! Договор просто кабальный, не для клиента. Посмотрите сколько они мебели продают с сайта, якобы, с выставок! Это люди отказываются и продают ее за реальную цену. Перед тем как покупать посмотрите. В 2010 этому холдингу дали звание Антибрэнд года . Они судились, проиграли. НЕ вляпайтесь!
Полностью согласна с Татьяной. Я так же попалась с двумя креслами Амадей. Обещали к Новому году. Сорвали сроки, а теперь и я должна им оплачивать срыв. Такого хамства и вранья наслушалась и от администратора и от юриста. Ни мебели, ни денег! Раньше брала диваны, тоже, наверное, с чехлами будут проблемы. Это они хорошо устроились. Как мебель продавать и прибыль получать - так мы холдинг. А как косяки, так разбирайтесь с фирмами однодневками, которые же холдинг расплодил. Цена сильно завышена, нет сервиса по этой цене. Сто раз подумайте! Если очень хочется купить. У них на сайте распродажа, якобы с выставок - вот там реальная цена их мебели ищите, это люди отказываются. Я лично купила два дивана и кресло-кровать в 2008 году. Вроде все нормально. Купила два каминных кресла в 2012, ни их не получила, ни аванса. Такое ощущение, что ограбили.
14.10.12 г. в салоне при фабрике 8 марта на Автомоторной 1/3, оплатил диван Черчиль 100375 р., подарок семье к новому году. Ни дивана, ни денег. Были сомнения при подписании договора купли продажи, но сотрудники салона развели. Обратите внимание сколько названий: холдинг, фабрика мебели 8 марта, мтц, ооо элите, форма, альберт штейн , а в конце цепочки закрытая контора уволившая работников, не заплатив зарплату за 3 месяца. Подал иск в суд. Кто следующий желает расстаться с деньгами?
Уважаемый потребитель, по личному опыту могу сообщить, что несмотря на кабальные условия договора, ВЫ имеете намного больше прав и можете на проступках недобросовестных фабрик зарабатывать деньги, если Вам интересно, обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
Уважаемый посетитель сайта, рада сообщить Вам, что договор ущемляет Ваши права и на таких недобросовестных организациях ВОЗМОЖНО И НУЖНО зарабатывать деньги, если Вам интересно, обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
Уважаемый посетитель сайта, Ваши права нарушены и помимо извинений со стороны организации, Вы можете получить хорошую прибавку к Вашему бюджету, если Вам стало интересно предложение, обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
Уважаемый посетитель сайта, Ваши права нарушены, и при правильной подачи данной ситуации, Вы можете получить хорошую прибавку к Вашему бюджету, если Вам стало интересно предложение, обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
В октябре купили диван Фабрики 8 марта - Майами-Софт. Привезли поставили в бахилах все как полагается, теперь как я думаю лучше бы они другому внимание уделяли. Вечером раздвинули диван и увидели трещину в бельевом ящике справа. Позвонили в сервис нам сказали, что мы за все расписались значит все должно быть нормально. Пришлось долго объяснять, что я не догадалась подергать каждую досочку залезть под диван и за него, чтобы удостовериться, что меня не обманули. После долгих препирательств нам отправили двух так называемых специалистов, которые вынесли вердикт, что трещину в этот же день сделали мы сами в следствии ненадлежащего использования! Я не знала, что качество мебели у 8 марта стало настолько отвратительным, что диваны трескаются еще до начала их использования. В дальнейшем началась ужасная нервотрепка-нам звонила девушка менеджер и пыталась навязать платный ремонт, причем в каком бы ключе не шел разговор она не слыша меня повторяла одни и те же заученные фразы, усомнившись, что она действительно живая я положила трубку. в конечном итоге добить правды нам помог магазин где мы его купили. каким то чудом они договорились с сервисной службой. Ящик заменили. НО! неприятный осадок остался, фирме наплевать на своих клиентов, разговаривают и отписываются как в советские времена. Так, что если Вам не повезет и вам привезут изделие с браком запаситесь терпением и успокоительным Фабрика 8 марта хорошо держит оборону.
Работаю в г. Барнаул с Фабрикой 8 Марта на протяжении 8 лет, лучшего качества мебели я ещё не встречала! Хотя за это время удалось поработать с рядом других фабрик, дизайн, мех-ы, высокая плотность ЛП ППУ, внешняя и внутренняя отделка - отменны! Хочется пожелать Фабрикантам хорошего объёма продаж и не снижать уровень качества.
Люди, подумайте 10 раз перед покупкой мебели этой фирмы! Номер заказа: 380669 Во первых, гарантия смешная - 18 мес. Выбрал диван по совету продавцов в материале искусственная кожа (айтек), моя первая ошибка, не простояв и 3 месяца он сдулся (мы на нем даже не спим), стал выглядеть как попа старого бегемота. Его забрали, накачали . Прошло 1,5 года - диван вообще оч редко использовался, в итоге: все опять сдулось и самое приятное ткань потрескалась, выглядит ужасно и это диван за 80 тыс! Позвонил в гарантию, естественно, идите в платную гарантию , позвонили, замена ткани стоит 44 тыс руб! Очень приятно покупать и использовать вещи этой фабрики - моя вторая ошибка. Бизнес по русски продали г-но и теперь это моя проблема.
Я, слава Боженьке, у них ничего не купил. Обратите внимание, как разговаривают продавцы и что обещают. Я был в Жулебино и на Тульской. Продавцы в обоих салонах врут: про изменение цены с другими обивками и сроками производства, а на Тульской мне начала трищать вы никогда не найдете такого качества . Хотелось сказать такого гавеного? Цены просто ппц. 80-150 тыс., а качество так и модели абсолютно заезженные, никакого эксклюзива. Легче за 30 в Икее купить, может не на заказ, зато без гемора.