Оказание помощи по защите Ваших прав перед фабрикой. Требования будут удовлетворены! Обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
Лично в нашем салоне мы никогда не предложим покупателю делать Флиппер-М в кожзаменители плохого качества. Если честно, я достаточно давно работаю с фабрикой 8 марта и первый раз слышу про заменитель с названием Арегон . Если покупатели хотят кожаный диван, но не могут себе его позволить, то мы предлагаем эко-кожу Арпатек (тоже кожзаменитель, но очень качественный). Арпатек на хлопковой основе, производство Нидерланды. Он очень прост и не привереден в эксплуатации. Его можно мыть с помощью влажной тряпки, также отходят пятна от ручки, фломастера и т. д. Поэтому вам просто попался неопытный консультант, который предложил делать ваш диван в непонятном кожзаме. А по поводу качества дивана можете не сомневаться, лучшей мебели в России еще не делают.
Очередной обман фабрики 8 марта . Заказали перебивку дивана Сальвадор по причине загрязнения ткани. Ждали более 75 дней, при заявленных 30. Причину задержки даже не объяснили. Неустойку, как понимаю, возвращать не хотят, писал несколько претензий. Сейчас готовлю документы в суд. Общее впечатление сложилось негативное, постоянно обещают перезвонить, все уладить и т. д., но дальше слов ничего. Граждане, не наступайте на мои грабли.
Столкнулась с безобразно хамским отношением фабрики 8 марта по отношению к покупателям. Фабрика пытается нервами покупателей решать свои проблемы платежей с магазинами. Я заказала диван в магазине, адрес которого на официальном сайте фабрики 8 марта. Заказ сделан 29.07.12. Срок готовности 26.09.12. Точно в срок 26.09.12 мне позвонили с фабрики и сказали, что мой диван стоит месяц на складе, но мне его не привезут, потому, что магазин, с которым работает фабрика 8 марта, не проплатил деньги и МНЕ предложили выяснить отношения с магазином-салоном. Я 29 июля 2012г. сделала 100% предоплату за диван и со своей стороны обязательства исполнила. Почему-то фабрика, имея штат юристов, выбирает наиболее легкий путь решения проблемы - нервами покупателя.
03.10.12 мы с мужем ездили в Твой Дом в Крокус Сити, до этого в Артисе заказали прихожую и к ней приглядели банкетку в другой фирме. Оказалась. она на территории 8 Марта . Выставочный образец нам не подходил из-за цвета. Решили заказать. Пока менеджер искал доки оформить заказ, мой муж читал договор. На пункте 5.6 у него возникли вопросы)): не могу сказать дословно. У нас его потом отобрали, когда я сказала, что такое надо помещать в интернете. Суть такова, что покупатель несет ответственность за ПОЛНУЮ предоплату товара, а продавец может через 24 дня позвонить и сказать, что не сделаем мы вам банкетку. Аннулируем заказ в ОДНОСТОРОННЕМ порядке! И выбивка денег по договору в течение 10 дней, а на самом деле (я читала потом на форуме) и больше месяца люди не получают их. Судятся. Конечно, это не сильно большие деньги - 4000 р, мы бы за них судится не стали, себе дороже, но и подписывать такой договор - себя не уважать. Менеджеры и администратор пытались нам что-то доказывать ссылаясь на защиту прав потребителя, что они работают строго по этим законам. И им придется деньги из своего кармана вынимать. И это юристы виноваты - так пишут, чтобы обезопасить фирму. Но для экономиста видно, что твоими деньгами просто безнаказанно пользуются несколько месяцев и взамен даже товар могут не предоставить! И как было написано в предыдущих отрицательных отзывах - Договор, заключаемый при оформлении покупки продукции компании, выгоден только самой компании. Согласно заключаемого договора компания-продавец не несет никакой ответственности, причем абсолютно в любой ситуации. +10000! Я поддерживаю! Естественно, ни подписывать такой договор, ни покупать выставочные образцы мы не стали. Вечером посмотрела в интернете, увидела много адекватных отрицательных отзывов. Положительные - ну, прям видно, что по заказу написаны! Столько сиропа! Читать противно! Не жизненно. Хвалить те фирмы, в которых покупали мебель для зала, прихожей и спальни я не буду. Сочтут за рекламу. Но таких договоров не было! И мебель привезли в срок. С ошибками. Но исправимыми. А банкетку мы заказали по интернету. Точно такую же. На копейки дешевле. Привезут через 10 дней (а не через 25, как по договору 8 Марта), и без предоплаты!
Ребята, пока сами не столкнетесь с такой проблемой, не оцените того, насколько может раздражать неготовность заказа в срок при полной предоплате! Диван Черчиль заказан 3 с половиной месяца назад, мне же постоянно твердят о расторжении договора с поставщиком ткани на неопределенный срок. Причем у других производителей мебели эта ткань - Эврика - есть в наличии, а фабрика Форма , входящая в концерн 8 Марта , не может оплатить моими же деньгами ткань на диван! Каждую неделю после моего звонка в салон слышу один и тот же ответ: Ваш диван практически готов, ткань вот-вот придет, все об этой ситуации знают. Хочется, чтобы мой негативный опыт не остался незамеченным потенциальными покупателями. Умоляю, только не Форма ! Ощущение, что в компании работают не просто безответственные люди, начиная от продавца-консультантов и заканчивая менеджерским составом, не оставляет меня. Я не злая, я желаю таким специалистам чаще встречать в ежедневной жизни себе подобных!
06.08.2102 г. в МТЦ Скарабей заказали диван Дискавери фабрики Андерссен , которая входит в т. н. холдинг 8 марта. Оплатили 100 % стоимости (только тогда приступают к изготовлению). В счете-заказе проставили срок изготовления 25.09.2012 г. До сего времени диван не поставили, ссылаясь на отсутствие на фабрике то декора, то каркаса, то диван на сборке, то опять нет декора и т. д. по кругу. Стали внимательнее изучать договор, а там срок поставки 45 дней, а в доп. соглашении уже 90 дней. Т. е. все это смахивает на банальную разводку. Очень жалеем, что связались с этими деятелями, не советуем никому такой сервис.
Не покупайте в 8 марта . Заказала диван 28 июля 2012. Ни дивана, ни денег, ни магазина. На сайте фабрики только хорошие отзывы, плохие они удаляют. Не верьте тому, что там пишут.
Здравствуйте! Прочитала много отрицательных отзывов о фабрике, после того, как уже заказала диван. Заказ сделали в конце сентября 2012 г. в ТЦ Скарабей (8-й км МКАД). В салоне все продавцы-консультанты были внимательны и вежливы, ответили на все наши вопросы. Итак: диван изготовили и доставили раньше срока, менее, чем за 30 дней. Сборщики сделали все профессионально и аккуратно: надели бахилы на ноги при входе в квартиру, предварительно позвонили несколько раз, предупредив нас о своем приезде, мебель внесли аккуратно, не задев ни одного угла (квартира маленькая и заносить мебель было непросто). Диван изготовлен качественно: никаких дырок и потертостей нет. Пишу отзыв для людей, которые сомневаются и переживают.
Вот и узнаешь по отзывам сущность 8 марта. С виду все прекрасно, а на самом деле опасно вообще их мебель брать, еще могу сказать испортилось у них качество, раньше лучше было, а сейчас на всем экономят.
Здравомыслящая девушка никогда не будет грубить клиенту, если представить ситуацию, что в салоне стоят и ругаются как 2-е базарные бабки консультант и клиент это, что получается???? Эта ваша девушка должна была успокоить конфликтного клиента, а не отвечать ему тем же! Учите своих менеджеров культуре общения.
Дилер взял деньги и ничего не поставил. Никогда не связывайтесь с этой фабрикой. Кто должен бороться за клиента, выбирая своих дилеров? А они набирают всякий сброд из СНГ.
Ваши права были нарушены, Вы можете претендовать на выплату неустойки за нарушение условий договора (т. к. срок доставки был нарушен), окажу помощь в составлении необходимых документов для защиты Ваших прав, обращайтесь, тел.: 8-926-897-8738, advokat0590@mail.ru. Удачи!
В июне 2012 в Москве купил диван 8 марта оксворд, обивка всех подушек в потяжках нити, приехали сотрудники сер-службы сфотографировали, через 2 дня звонят - это не является браком, через полгода разница по высоте между спинкой и седеньем в разложенном состоянии. Опять приехали сфоткали и звонят, эксперты посмотрели фото и решили все в пределах нормы.
3 октября купили диван за 126 тыс. рублей RoyBosh, в договоре срок изготовления 60 дней. 5 декабря должен быть готов. Сейчас говорят, что 60 дней - это рабочих, не календарных и, что если что-то не устраивает, обращайтесь в суд. Звонили на фабрику, там вообще сказали, что срок - 40 календарных дней и чтобы выясняли данный вопрос с дистрибьютором. Всем наплевать на репутацию, главное деньги взять с клиентов!
Приобрели кожаный диван. Фабрика 8 марта , модель Британника Форсайт . Привезли нечто скомпонованное из сильно различающейся по фактуре кожи. Деньги немалые. Смотрится ужасно. Кроме того, образцы кожи, вложенные в пакет документов на диван, отличаются по качеству окрашивания от кожи, из которой изготовлен сам диван. В сервисной службе фабрики не предусмотрен вариант химчистки. Как мне ответили по телефону - найдите в интернете. Как-то предполагалось, что за такие деньги и за такую рекламу в магазине ( 8 марта на Нахимовском) мы должны были получить более качественную вещь. Но увы.
Очень дорогая мебель у них, но при этом качество отменное! В последний раз, купили двух спальную кровать не дорого и со вкусом. Всем советую.
Заказала менее месяца назад диван Честер. Да, согласна, есть в договоре изъяны, которые юристы ф-ки должны устранить, но диван изготовлен, и доставлен раньше установленного крайнего срока (40 дней). Диван очень понравился, то есть по качеству точно такой, как образец в магазине, или, как на фотографиях на сайте ф-ки. Это не то, что продукция ф-ки МООН . В зале диван был одного качества, а когда привезли я, например, просто ужаснулась. Кожзам на сидении не натянут, весь в гармошку . Одним словом не диван, а дерьмо. А на Честер смотрю и глаз радуется. Второй раз делала заказ на ф-ке 8 Марта и оба раза осталась довольна. Спасибо, не подвели. А вы говорите договор!?