Мебельная фабрика 8 Марта

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы целый день выбирали диван, и наконец купили диван от фабрики 8 марта – Мистраль. Белого цвета не рискнули взять, слишком маркий, хотя он мне больше других понравился. Продавцы магазина очень вежливые, подробно отвечали на все вопросы. С доставкой проблем не было. Диван красивый, удобный, сколько прослужит – покажет время, но мы довольны.
     
  2. Переехали с семьей в другой город, решили поменять мебель, захотелось новизны. купили диван на мебельной фабрике 8 марта. С доставкой и установкой не было никаких неувязок и проблем. Единственное, что потребовалось, это время, чтобы определиться с моделью, тканью и расцветкой. Скажу честно, по магазинам ходить нет времени, поэтому ассортимент изучали по сайту. И как то все легко и быстро у нас получилось. Диван хороший, устойчивый, мягкий, ткань приятная на ощупь и с расцветкой угадали. Я люблю все делать быстро, пришел, выбрал, купил и пользуйся. Так и получилось. Хотя времени прошло мало, но претензий к качеству у меня нет.
     
  3. Заказал кресло у них. С доставкой была небольшая задержка - целых 2 дня. Но хорошо, что хоть предупредили. Так, что на это не обратил внимания. Ценовой диапазон у них адекватный, средний среди таких фабрик. Соотношению цена-качество я рад. Материал качественный, немаркий. Нет бешенных накруток на товар, в отличие от нескольких фабрик, у которых я хотел заказать. Уже 3, 5 месяца как радуюсь покупке и ни секунды не жалел, что купил. Так, что ставлю положительный отзыв.
     
  4. Денис, подскажите пожалуйста, где Вы приобретали данную мебель и какой она фирмы?
     
  5. Сергей, скажите пожалуйста, решили ли Вы данный вопрос?
     
  6. Качество купленного три недели назад углового дивана меня действительно приятно удивило - за это время никаких нареканий или же претензий к новой мебели не возникло, диван замечательный. Кроме этого порадовало также обслуживание и персонал, причем как в магазине при покупке и оплате, так и при доставке мебели домой, которая оказалась просто на удивление своевременной.
     
  7. Приобрёл мягкий уголок для большой комнаты у мебельной фабрики 8 марта. Качество на высшем уровне, не торчит ни одной ниточки, очень прочная мебель. Уголок использую в качестве дивана и кровати. Отдыхая на этом мягком уголке, получаешь массу удовольствий, ведь он очень удобный и идеально подходит любому человеку с любым телосложением.
     
  8. Решил поменять мебель в своем рабочем кабинете. Я часто принимаю в нем своих деловых партнеров, поэтому искал мебель, которая должна выглядеть не только официально, но и подчеркивать мой имидж преуспевающего человека. Объехал несколько магазинов, но когда я зашел в Салон Мебели в ТЦ Галерея и увидел диван «Честер» и кресло Сканди , я сразу понял - это именно то, что искал. Заказал два кресла и диван. Мебель изготовили мне даже раньше установленного срока. Когда ее доставили ко мне в дом, я понял, что именно этого мне и не хватало. Мебель удачно вписалась в обстановку. Уже несколько моих деловых партнеров отметили мой хороший вкус, удобство и качество мебели. И мне отрадно, что наконец-то в России появилась такая фабрика способная производить достойную мебель для достойных людей!
     
  9. Сын уже пошел в школу и мы решили изменить интерьер его комнаты, т. к. он утверждал, что стал уже взрослым и хочет свою взрослую комнату. Мы долго ходили и выбирали подходящую мебель. Сын активно принимал участие в поиске и ему очень понравилось кресло Баобаб от мебельной фабрики 8 марта. Сначала мы с мужем не были в восторге от его выбора, нам казалось, что это кресло не слишком удобно. Но когда сами поседели в нем, то убедились в обратном. Как нам объяснил продавец-консультант, за счет отсутствия жесткого каркаса кресло принимает очертания тела и не допустит сквозняка между поясницей и спинкой кресла. Мы все-таки приобрели Баобаб , за что нам до сих пор благодарен наш сынуля.
     
  10. НЕ

    НЕ Guest

    На самом деле положительные отзывы пишут авторы с адвего!) ) Мебель на этой фабрике делают просто ужасную. Она рассыпается на глазах выглядит отвратительно и дурно пахнет. По гарантии никто ничего не ремонтирует и денег не возвращает.
     
  11. Катя С.

    Катя С. Guest

    А нашему дивану уже лет десять, пользуемся им ежедневно. За это время меняли подъемник угловой секции. Меняли по гарантии, на самой фабрике 8 марта. Несколько раз чистили обивку. В остальном, все нормально. Ничего не случилось: не порвалось, не сломалось. По-моему, довольно надежные и неплохие диваны.
     
  12. Качество купленного три недели назад углового дивана меня действительно приятно удивило - за это время никаких нареканий или же претензий к новой мебели не возникло. Диван замечательный! Кроме этого порадовало, также обслуживание и персонал, причем, как в магазине при покупке и оплате, так и при доставке мебели домой, которая оказалась, просто на удивление своевременной.
     
  13. НЕ сказать, что сервис ужасный, однако других слов не нахожу. Заказал кресло в офис. Сперва появились проблемы с материалом. То его резко не оказалась на складе, то качество не то. Далее доставка. Покуда сам не подойдёшь к начальству, никто и не подумает его везти. В конце концов привезли, но можно сказать, бросили под дверь, типа неси сам.
     
  14. А мне все понравилось, полгода не могли выбрать мягкую мебель в нашу новую квартиру, искали варианты, так как надо было компактную, и чтоб цена соответствовала качеству. Нашли здесь и очень довольны. Персонал доброжелательный и компетентный оказался. Выбор большой. И никаких заморочек. Планируем еще что-нибудь тут приобрести.
     
  15. Мебельный магазин 8 марта может удовлетворить покупателя даже с самым разбалованным вкусом, так как ассортимент товаров очень большой - разные разновидности диванов, пуфов, кресел, разные варианты оббивки, от простых материалов до натуральной кожи. Я познакомился с этим магазином недавно через интернет, но при покупке убедился в том, что товар действительно качественный, да и не очень дорогой. Очень хорошо оформлен сайт - всё интуитивно и понятно. Можете смело покупать продукцию данной мебельной фабрики если хотите, чтобы у вас в доме была стильная и красивая мебель. Удачных покупок!
     
  16. В детскую комнату приобрели два кресла Баобаб фабрики 8 марта. Дети безумно рады. Ведь кресло необычной формы, как говорят, модное. Отлично вписывается в обстановку детской комнаты. Хочу сказать спасибо фабрике за то, что столько радости доставили детям.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Мне хотелось бы оставить положительный отзыв о компании. Мне понравилось обращение работников с клиентами и детальная информация по продукту, который я заказал, и хорошее качество товара. Доставка точно по указанному числу и ещё раз повторю, качественный товар. А это главное в мебельной компании. Так что если вы ищите качественность товара, вам сюда.
     
  18. Алекс

    Алекс Guest

    Мне хотелосьбе оставить положитильный отзыв о компании. Мне понравилось обращения работников с клиентами и хорошие качество товара. Доставка точно по указанному числу и ещё раз повторю качествиный товар. А это главное в мебельной компании.
     
  19. Да фабрика и вправду просто ужасно работает, эстетичный вид мебели просто ужас, ни кому не советую связываться с 8 марта. Люди, обходите стороной, а то пожалеете.
     
  20. Исполнение договорных обязательств со стороны компании 8 МАРТА оставляет желать лучшего. Несмотря на полностью внесенную сумму при заключении договора, а это более 180 тыс. рублей диван был доставлен спустя 75 дней, с нарушением сроков изготовления на 30 дней. Практически целый месяц нас кормили завтраками, ссылаясь на не качественную кожу. Но меня, как клиента это должно меньше всего волновать, мною заплачены деньги и, причем немалые, с моей стороны выполнены все условия договора. Наверное, любая другая добросовестная компания, дорожащая своей репутацией, признала бы свою недоработку и принесла извинения клиенту, как в моральном отношении, так и в материальном, что предусмотрено было, как мне казалось, условиями договора. Но в данном случае извинения поступили только от продавца-консультанта, который остается заложником данной ситуации (бедная девушка). Как всегда в споре крупной компании и обычного человека побеждает не тот, кто прав. Договор, заключаемый при оформлении покупки продукции компании, выгоден только самой компании. Согласно заключаемого договора компания-продавец не несет никакой ответственности, причем абсолютно в любой ситуации.
     

Поделиться этой страницей