Очень дорогая мебель, цены огромные, но и качество отличное, наскребли потихоньку и купи диван сначала себе, потом маме, специальная обивка против когтей животных реально помогает, отличная цветовая гамма, можно быврать любой цвет и материал, и сроки изготовления радуют, сейчас подбираем софу, конечно же, 8 Марта.
У нас два дивана фабрики 8 марта! Одному 9 лет, другому 5 лет, качество обивочного материала потрясающего, у нас животное, но даже к его когтям обивка равнодушна, в смысле ничего ей не делается, очень интересные есть модели, подходят к любому интерьеру, очень хочется пуфик, который я недавно видела в одном из салонов 8 МАРТА, а у подруги из 8 МАРТА кровать и диван!
Я заказывала набор мебели от подразделения 8 Марта - фабрики Дрема . Достаточно дорогая мебель, хорошая обивка, отличные матрасы + механизмы управления кроватью.
Заказала через интернет-магазин этой фабрики диван Бродвей . Ждала около месяца, обошелся около 50000 р. Но, господа, это того стоило! Такого удобного дивана у меня никогда не было! Заказала еще и маме такой же! Надеюсь прослужат они долго, поскольку ломаться там нечему.
Удобная все же мебель, правда очень дорогая. Качество не соответствует импортной. Ходили несколько раз на выставки от этой фабрики, все подтверждается. Мягкая мебель - не совсем удобный механизм раскладки, можно им и подумать над этим вопросом. Зато продавцы добрые и услуживые, всегда готовы показать мебель.
Заказали там с семьёй диван. Обошёлся в 30 тыс. Когда нам его привезли, выяснилось, что обивка не в том направлении, в котором мы заказывали! Мы очень расстроились, но менять не стали. Да и не знаю, поменяли бы нам. Сроки поджимали, уже неделю спать было не на чем. Не знаю чья это вина, но уж точно не наша. Решили оставить, но больше этой фабрике мебели доверять не будем!
Еще раз пишу повторно. Судя по тому, что моё критическое послание написанное 04.04.2012 не напечатали (при этом последнее сообщение на сайте датировано 21.03.2012) складывается впечатление о том, что эти отзывы филькина грамота. Фабрика 8 марта не пропускает плохие и критические отзивы. На сайте одно конфетное удовольствие. Поэтому придется написать и на других форумах. Хвалебных отзывов написать не могу, т. к. был приобретен диван ГОЛЬФ1.6. Выставочный экземпляр отличается от оригинала. Выставочный отделан (выполнен) в одной цветовой гамме и из одного материала, а тот, что заказали, отличается кардинально. Заказан один тип ткани, а прислали в двойном исполнении, т. е. изголовье сделали точнее отделали какой-то тряпкой белого цвета, отличающейся от основного цвета дивана и при этом за все это надо отвалить, точнее отвалили более ста тыс. руб. При этом в заказе указан только один тип ткани и больше ничего. После всего этого продукция и дизайн фабрики упали в глазах ниже канализации. На эти недостатки было указано в заявлении и никаких результатов. И если в течении ближайшего времени (на, что производители сами ссылаются) не будет ответа об исправлении, замене или возврате денег, то придется вопросы решать через суд. Не знаю, напечатают мой отзыв, точнее пройдет ли он, т. к. на форуме одни положительные, что говорит об неискренности и фильтрации (судя по датам отзывов). Напишем и на других форумах.
Спасибо за отзывы, мне они помогли. Но не нужно смешивать непрофессионализм и расизм, много в России фабрик, где такое же творится с русскими мастерами . Я уверена, что если бы молдавские мастера были бы мастерами истинными, вас бы не напрягала музыка на их языке.
У высоковыкатных диванов изголовье выполняется в технической ткани! Вам диван изготовили правильно, особенно если Ваш заказ был, например в релаксе.
Упаси вас Бог купить что-либо из продукции этого предприятия ! Я вот приобрел мягкий уголок и был очень удивлен, когда увидел как он собран (стал рассматривать т. к. он начал разваливаться на глазах). Если кого интересуют подробности, могу описать. Это просто ужас!
Вознеслись до небес. Хорошо раскрученный бренд. А если фабрика себя уважает, то почему она не дозирует дилеров? Разрешает подделки своей фабрики под своим брендом, обман покупателей? Сейчас есть много фабрик, которые исполняют мебель из тех-же материалов, что и 8 марта и гораздо (в 10 раз дешевле). Холдинг - это обман. Нет документов на холдинг. Вы посмотрите на все руководство. А сколько отмывали черного нала. Он мог бы, уважая себя, свою репутацию, с этих неоплаченных налогов, вернуть деньги обманутым клиентам, поскольку, представителей по регионам он выбирал сам и не по достоинствам. Работал с ними 4 года. Кстати, налоговые службы, у меня есть документы, подтверждающие уклонение от налогов.
27.05.2012 года на Водном стадионе в Торговом центре Мебель России я купила диван-кровать Майями-Л Слим Мебельной фабрики 8 марта. И в день приезда была удивлена складкам на диване о чем и указала в доставочном листе. Позвонили. Не отреагировали. Написала на сайт. Мой отзыв не опубликовали, но после длительного странного и грубого разговора обещали приехать. Написала претензию. Отнесла в салон. Когда приехали два молодца-эксперта и я кроме растяжек на ткани (вельвет) обратила их внимание еще и на дырку в диване (кошек и собак в квартире нет). Молодой человек сказал, что это механическое повреждение (намекая на меня???) и при мне ключем воткнул в дырку. Я онемела от наглости и ответила.))) Теперь это механическое повреждение . Но вы же не будете говорить, что это сделала я? - спросила у мастера и он ответил нет - это не вы . Сфотографировали и ушли. Я пребываю в шоке. И не знаю, что это было и, что будет. Если это политика фабрики, то всему о чем здесь написано на сайте можно верить.
Сколько людей, столько будет и мнений о товаре. Не забывайте, что иногда качество и надёжность мебели зависит от материала - ткани или кожи. Фабрика производит мебель, а не ткань. Поэтому, покупая, каждый должен осознавать, для чего он берёт мебель, для красоты или ежедневного пользования. Мои друзья купили диван и никаких проблем не имеют. Правда, диван для гостиной комнаты.
Купил у вас кресло Амадей полгода назад. Пока, всем доволен. В магазине работают грамотные и приятные девушки-продавцы. Очень вежливые, хотя я долго мучил их всякими вопросами, пока выбирал нужное кресло. А, выбирать было из чего. С удовольствием посещаю ваш магазин, иногда, чтобы просто полюбоваться на отличную мебель. Но, видимо, скоро я «созрею» для следующей покупки.
В прошлом году покупал комплект мягкой мебели (диван и два кресла) в салоне на Рязанском проспекте. Покупал срочно – ждали приезда родственников. Доставку не заказывал, забирал самовывозом. Да и не выбирал особенно, взял из того, что было. Никаких претензий к качеству нет, правда, спим на нем редко, так, посидеть, полежать. О мебель спустя почти год – как новенькая! Может быть вопрос в том, что за ней ухаживать правильно нужно? Кстати, кто ее делает – молдаване или таджики, мне абсолютно безразлично, главное, что мебель качественная! Если буду еще покупать мебель – без колебаний возьму мебель этой фабрики!
Ну начнём с того, что отношение к клиентам в этой фирме так скажем не на самом высоком уровне. К примеру, можно взять одну из девушек обслуживающую клиентов, я лично слышал как она грубила клиенту, якобы тот долго выбирает товар. И это ещё не все! Качество товаров тоже не соответствует реальности. Ну думаю, этого достаточно чтобы сделать вывод.
Мы с мужем выбрали для своей гостиной комплект мебели Монреаль . Понравилась обивка. У нас внучка скачет по нему целый день. Но следов неровностей на диване не остается после ее присутствия на нем. Цвет красивый светлый, но не маркий и легко чистится. Он уже испытан у нас. Мы довольны своим выбором и своей покупкой.
Очень хорошие впечатление от покупки углового дивана от фабрики 8 марта остались. Заказывали 4 месяца назад модель Сиэтл в кожаном исполнении на кухню. Изготовили и доставили через месяц, как и обещали. Диван практичный и просторный. Почти 2,5 м в длину, а в разложенном виде легко двое помещаются. Нам понравилось.
Заказал кресло у них. С доставкой была небольшая задержка - целых. Но хорошо, что хоть предупредили. Так, что на это не обратил внимания. Ценовой диапазон у них адекватный. Соотношению цена-качество я рад. Нет бешенных накруток на товар. Уже 3, 5 месяца как радуюсь покупке и ни секунды не жалел, что купил у них.