По договору с фабрикой 8 Марта приобрел 25.04.11 г. мягкую мебель (фабричный номер 464577). В паспорте изделия есть текст: дефектами мебели не являются: ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ, ИСЧЕЗАЮЩИЙ СО ВРЕМЕНЕМ. Обратился в сервисную службу предприятия: -первый звонок: запах может выветриваться в срок до месяца; - второй звонок: если запах не пропадет, звоните через неделю; - третий звонок (общался с руководителем службы). Выяснил, что характерный запах бывает обычно от клея и выветривается через 2-3 дня максимум. Предположили, что запах исходит от ткани, которая обычно запаха не имеет. Было предложено отдать мебель обратно на проветривание. Это смешно! Или обработать мебель отдушками. Сначала я на это согласился. Потом, при повторном разговоре (Сервисная служба мне перезванивала домой и согласовывала время встречи), я по телефону отказался обрабатывать мебель отдушками и попросил ПРИСЛАТЬ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАБРИКИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА НЕХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. В итоге ко мне приехали 2 работника фабрики, которые без предупреждения обработали мебель отдушками, объяснив это тем, что у них наряд именно на этот вид работ. На мое требование составить акт о наличии нехарактерного запаха, я получил отрицательный ответ. И еще: спать на обработанной мебели нельзя! ЗАПАХ! В итоге, я позвонил в Сервисную службу и в салон, где заключал договор, и потребовал, чтобы мне сегодня, 29.05.11 г., позвонил человек, спосообный принимать решения. В итоге, мне позвонили из салона и предложили подать официальную претензию… Вот и подумайте: нужны Вам большие проблемы за Ваши же немалые деньги?!
Уважаемые участники форума! Я, Мария Борисовна Ягилева, менеджер по продажам компании Мебельная мануфактура ЦЕХЪ , с удивлением и негодованием обнаружила данный комментарий, оставленный 17.02.2011 года от моего имени посторонним человеком. В связи с этим хотела бы заявить, что все описанное в нем не имеет ничего общего с моим мнением и даже прямо ему противоречит. Со своей стороны постараюсь обратиться к администрации сайта с просьбой об удалении данного отрицательного отзыва, как заведомо ложного.
Ни в коем случае не приобретайте мебель (и не вносите деньги!) там, где встречаются слова: ООО ДЭМИКС , 8 марта , Калашников Андрей Владимирович (руководитель холдинга 8 марта). В этом случае вы не увидите ни денег, ни оплаченного товара (так же, как не увидела их я, несмотря на решение суда в мою пользу). Используется классическая мошенническая схема: с вами заключают агентский договор через агента Калашникова А. В. (оный гражданин не брезгует и мелкими суммами в 40 тыс. руб), деньги по приходному ордеру поступают Калашникову А. В., а отвечает по агентскому договору (ст.1005 ГК РФ) юр. лицо, у которого отсутствует имущество для наложения ареста с целью уплаты задолженности покупателям . В настоящее время огромное количество обманутых покупателей (см. Жалобную книгу на сайте Общества защиты прав потребителей) пытаются безуспешно на основании решения суда вернуть свои украденные деньги. Будьте бдительны.
Может быть, когда-нибудь МФ 8 Марта и была превосходной мебельной фабрикой, но увы, как уже говорилось всё хорошее кончается. Купили диван Флипер-М в фирменном салоне. Долго консультировались с продавцами по поводу обивки, говоря о том, что диван постоянно будет эксплуатироваться, т. к. покупается специально в качестве спального места для двоих людей. Прошло 2 года, как раз закончился гарантийный (бесплатный срок ремонта). Ткань полностью раскрошилась (Арегон 4 - кож. заменитель), появился скрип. Можно, конечно, сказать, что сами виноваты, неверно выбрали ткань, но для этого и консультировались. И нас заверили, что кож. зам. прекрасно подойдет для повседневного пользования. Также, можно было бы подумать, что, возможно было трение между обивкой дивана и матрасом, который подстелили для сна, но как быть с тем, что ткань потрескалась на подлокотниках внизу, где соприкосновения с тканью вообще минимально. В общем, перетяжка двух нижних подушек - это 22 тыс. рублей, еще немного добавить и можно купить другой диван. Сейчас другие производители делают аналогичные модели (и с трансформацией подушек, и с трансформацией дельфин ), но за меньшие деньги. У меня получилось 86 тыс. рублей - коту под хвост. Уж два дивана я бы точно купила за такие деньги и было бы не так обидно. Я тоже думала, что мы не так богаты, чтобы дешевые вещи покупать , поэтому и погналась за брендом и из серии чем мех лучше, тем мех дороже . Сейчас такой диван (Флипер-М, в кож. заме арегон в салонах стоит 114 тыс.), может просто мне не повезло, но я не советую покупать такие дорогие диваны. По крайне мере ни друзьям, ни родителям я не дала положительного отзыва о МФ 8 Марта , как только гарантийный срок выходит 18-24 м-ца диваны сыпятся , а в буклетах стоит Качество гарантии 10 лет - наглая, наглая ложь!
Мне очень понравилось, такой качественной мебели из массива ещё не видел. Стоит своих денег без сомнения. Спишь как на кровати, а по мне, так и лучше. Кровати у них тоже есть, но места маловато. Купил диван с креслом Орегон - очень уютный классический диван да ещё и спишь как на кровати. Просто супер и глаз не оторвать!
Столкнулась с той же проблемой: купил \ Редфорд\ от Британики (фабрика 8 марта). Ни денег, ни мебели, и не известно, чем закончится суд, тяжело простому люду спорить с концерном, сами понимаете - деньги, связи и т. д.
Не верьте не единому слову продавцов салонов 8 марта, качество мебели ничем не отличается от качества прочих отечественных фабрик, переплачивать вы будете только за бренд раза в 2 получается дороже. Ни в коем случае не ведитесь на их мнимые скидки, так нас уговорили оставить предоплату за диван, хотя мы сильно сомневались в необходимости этой покупки. Продавец нас уверяла, что только сегодня скидки, завтра он будет стоить на 15000 рублей дороже. Продавец нас уверяла, что мы ничего не теряем оставив предоплату, нам вернут деньги без проблем если мы передумаем. На следующий день я просчитала аналогичный диван в другом месте, оказалось, что он в 2 раза дешевле, чем мне предложили в 8 марта (даже со скидкой 15000). На следующий день я написала заявление о возврате денег, меня уверяли, что отдадут их в течение 10 дней, однако уже прошел месяц, как нас кормят обещаниями. В общем, ужасная контора! Не верьте ни единому их слову!
Во-первых, кож-зам это кож-зам: явно не для каждодневного использования, я бы сказала не для дома, больше для помещений и офиса, во-вторых, чтобы сохранить ткань-нужно за ней ухаживать, потом, зачем Вам нужен был матрац? Вы сами верно заметили-он истирал обивку, диваны мягкие - достаточно просто постелить простынь! А срок службы и гарантийный талон - это два совершенно разных функциональных понятия!
Подделки есть везде! Вы, что все с ума посходили-джинсы Армани за 200 долларов не покупали, больше половины рынка-фальшивки брендовые: от Candino Швейцария до Коп. Копина турецкого!
В ответ на комментарий № 1 (Ольга): Если внимательно читали отзыв, то Долго консультировались с продавцами по поводу обивки и диван постоянно будет эксплуатироваться . По поводу матраса, но как быть с тем, что ткань потрескалась на подлокотниках внизу, где соприкосновения с тканью вообще минимально . Ну, и в конце если вы считаете, что после гарантийного обслуживания в 18 м-цев, мебель можно выкинуть, то завидую вашему материальному благополучию. Пожалуйста, внимательно читайте отзыв: может просто мне не повезло, но я не советую покупать такие дорогие диваны .
Я, как это не странно после всех негативных отзывов летом этого года все же купила диван Палермо в магазине распродаж при фабрике. Спасибо отзывам в интернете покупателей, которые убедили меня покупать сразу, а не ждать 45 дней и переживать за кота в мешке . В итоге диван, на который я собиралась потратить 140 тыс. обошелся мне в 62 тыс. Правда с другой категорией ткани, (но я не жалею). Диван в салон поступил при мне ( на него распространялась полная гарантия, а она идет с даты производства, а не сдаты покупки). При сборке в салоне сборщики свернули винт. О чем меня информировали, составили акт и при доставке все было устранено. Спасибо продавцу Татьяне, которая меня убедила сделать этот выбор. Советую покупать в этом салоне, где Вы сможете выбрать и при необходимости сразу получить в течении 3-5 дней свой товар.
Вот уже 6 лет пользуемся диваном Монте-Карло , просто супер! Из этих 6 лет 3 года ежедневно используем в качестве кровати - механизм работает безупречно. Обивку мы брали искусственная замша - очень довольны. Ребенок как-то изрисовал весь диван ручкой - все оттерлось просто влажной тряпкой!
Я долго работал в мебельном производстве и конечно же на этой фабрике. И в ноябре 2011 г. решил вновь туда устроиться. Позвонил, ответили, что обивщики не нужны (своих полно), но узнав стаж и места работы с радостью пригласили. Я помню какой дружный был коллектив и атмосфера, с таким настроем и пришел. Пробыл я в цеху 1 ДЕНЬ. То, что я увидел, думаю поразило бы многих, кто раньше работал, да и людей покупающих мебель! Мало того, что работают сейчас там одни молдоване, ТАДЖИКИ теперь делают диваны по 100-500 тыс.! В цеху слышна смесь всех всех языков, из музыкального центра (купленного нами с ребятами лет 6 назад) на весь цех и весь день поют молдавские певцы! Короче, собрал я вещи и бегом от туда!До сих пор осталось впечатление, как будто в дерьме измазался! Обращаюсь к старым работникам, ребята забудьте 8 МАРТА! P.S. Кстати, качество мебели на данный день, просто ужасающее! Это я увидел, наблюдая за работой мастеров - пастухов!
Если хотите остаться без мебели, то обращайтесь в магазины фабрики 8 марта. Деньги заберут, товар не доставят. Будете звонить, ругаться, а ничего не сможете изменить. Вы только денежный мешок, все остальное - Ваши проблемы. Спасибо, что хоть не хамили. Просто не привезли мебель и все. Желаю синего пламени ФАБРИКЕ 8 МАРТА и магазину 3 Кита .
31 декабря срок доставки дивана, а не привезли. Менеджер салона не смогла внятно ответить почему. На Новый год испорчено настроение! Чтобы и у них в новом голу было хорошее настроение!
Он свое получил, как много ему бумерангов прилетело, он без ничего остался! Жена ушла, квартиру потерял, да еще бандиты доят по-страшному.
Купили выставочный образец на Рязанском проспекте. Единственная неувязка в том, что обещали привести с утра, привезли к 18.00. Всем довольны пока. На взгляд качество в разы лучше чем у аналогичных диванов, далее эксплуатация покажет.
Покупал диван-кровать около года назад в мебельном континенте. Консультанты вежливые, все толково объяснили. Доставка тоже хорошая. Был один недостаток - не хватало двух заглушек под ножки. Позвонил в службу сервиса, доставили и установили через два дня. Диван класс. По опыту покупок - очень многое зависит от работников на конкретном месте. Ведь мы только еще идем на встречу международным стандартам качества обслуживания.
Мы купили диван 8 МАРТА почти 10 лет назад. Манхэттэн (книжка) - кажется, он стоил тысяч 50-60, уже не помню. Спим на нем каждый день, он крепкий. Единственное, что мне не нравится, когда его разбираешь, две половинки получаются разные по высоте. Это какой-то дефект или они так плохо просчитали высоту и объем его матраса. Не знаю? Диваны у них разные, в зависимости от цены и вид разный.
Заказывали там дивам Форест и кресла Гольф несколько лет назад. Полный восторг! Все очень функционально и удобно. Спать удобно.