Мебельная фабрика 8 Марта

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Вадим! Ваша ситуация очень прискорбная, на то время, пока у Вас забирали диван на подкачку , гарантия продлевается, так, что возможно, в Вашем случае, еще не все потеряно. Даже если прошло больше, то можно добиться устранения заводского дефекта. Обращайтесь: advokat0590@mail.ru.
     
  2. Правильно, что обратились в суд! С такими организациями, только такими методами.
     
  3. Lora G

    Lora G Guest

    Добрый вечер всем! Хочу оставить отзыв о мебели холдинга! 1) Претензии и проблемы есть у всех фабрик, а те, кто пишут о проблеме одного дивана, как о катастрофе века, просто не имели возможности обновить весь интерьер! И с кухнями, и с корпусной мебелью, и даже с сантехникой бывают неприятности! 2) У меня уже 5 лет стоит диван Портленд , Голливуд и Зеркало Ночи в детской! Портленд хоть и пуховый, но форму не теряет, конечно, периодически нужно взбивать, Голливуд нисколько не деформировался, а кошка хоть и рвет ткань, но на рубчике этого особо не видно, диван в детской тоже выдерживает проверку на прочность от моей 6-тилетней дочери! Так что, советую не обращать внимания на негатив и все-таки остановить свой выбор на достойном производителе, и, кстати, сегодня это самая крупная фабрика в Европе! Желаю всем удачи, и с наступающим собственно 8 Марта!
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Очень удивляет отношение к покупателям в ТЦ Мебельный континент (Варшавская, д. 3). Три дня назад забронировал понравившийся диван, сейчас перезваниваю, что бы подъехать и оплатить покупку, а в ответ слышу, что мой диван продан. на мой вопрос почему, получаю ответ: так руководство решило. Круто:) Так держать:) Кинуть и обмануть-наш девиз!:)
     
  5. Алиса

    Алиса Guest

    У меня свой салон мягкой мебели, на протяжении многих лет работала с разными фабриками. По своему опыту могу сказать одно, у каждой фабрики есть свои плюсы и минусы, и присутствует такая важная часть, как человеческий фактор . Мебель действительно можно изготовить из одного и того же материала либо качественно, либо на халяву. Все фабрики изготавливают мебель по одному стандарту, и все работают с одними поставщиками ткани и кожи, поэтому цена зависит от накрутки конкретной фабрики и диллера. Что касается диллеров, представителей, так очень часто от их некомпетентности страдает сама фабрика. Так же наооборот, от фабрики страдают диллеры, продавцы. Действительно присутствуют такие факты, когда ткань приходит бракованная, поэтому сроки доставки увеличиваются. Случается и так, что мебель приходит к покупателю с браком, что-то сломано, помято и т. д., но это так же зависит от добросовестности транспортной компании. Мой салон именно от этого, часто страдает. Это целая система и здесь всё взаимосвязано.
     
  6. Правильно говорят, если что-то понравилось, то об этом могут не оставить отзыв. А, если нет, пишут и ругают. Первый раз мы заказали мебель этой фабрики еще в 2000 году. Заказывали для двух комнат. Вот сейчас решили обновить корпусную мебель, а заодно и мягкую. Ходили и смотрели, не хотели сначала заказывать у 8 марта. Но не из-за качества, а из-за цены. Но ничего не приглянулось и мы снова остановились на мебели именно этой фабрики. Старая мебель до сих пор в хорошем виде. Отправляем ее на дачу. В конце марта ждем поставку новой мебели. Надеюсь, что она прослужит также долго, как и первая. Заказывали на Автомоторной.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Компания Мартсервис входит в холдинг 8 марта и по лицензии холдинга занимается постгарантийным обслуживанием, о чем четко указано на сайте фабрики 8 марта в разделе гарантии. И действительно, Мартсервис ведет себя безобразно, сам с этим столкнулся, отдав в обивку кресло и пуф. Условия договора кабальные: 100% предоплата, срок изготовления 45 рабочих дней (т. е. более 2-х календарных месяцев), плюс 3 дня на доставку, при этом, по условиям договора, фирма может в одностороннем порядке задержать отгрузку на 30 дней, информировав по телефону об этом заказчика. И вся любезность сотрудников фирмы заканчивается после того, как заберут мебель и получат 100% предоплату.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников фабрики за четкость и оперативность, это мой четвертый диван, приобретенный на фабрике 8 Марта. Доставка и сборка также на высоте. Спасибо.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников фабрики за четкость и оперативность. Доставка и сборка также на высоте. Спасибо.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    В июне 2011 года купили диван фабрики 8 марта Гольф . Заплатили немалые деньги. Гарантия - 18 месяцев. И вот, первый сюрприз . Развалились выкатные колеса. Прогнулась направляющая и, как следствие, диван начал хуже выкатываться. Сейчас, надо вызывать сервисную службу и ремонтировать диван за деньги. Больше, с этой фабрикой связываться не будем. И другим советую, подумать, прежде чем отваливать за бренд по 100 тыс. рублей, а качество, как за 20 тыс.
     
  11. К.

    К. Guest

    Ну, если 8 марта так хают, что уже говорить о других фабриках, 1-2 года и на свалку. Согласен, что дорого, может, и сервис хромает, но качество все-таки одно из лучших, говорю не понаслышке!
     
  12. Нет у холдинга таких уродских кроватей, бред!
     
  13. Леля

    Леля Guest

    Диваны с концами - это не про 8 марта , а про фабрику. Фирма, которая разорилась, входила в группу компаний 8 марта , не путайте, это разные вещи!
     
  14. Леля

    Леля Guest

    Нет у фабрики 8 марта диванов с механизмом раскладушка .
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Был заочный суд. От ответчика (ООО Элите ) никого не было. Салон 8 марта , как агента, в исковое заявление, по рекомендации юриста ООО Партнёр , не включили. Некомпетентность или заинтересованность? Иск удовлетворили в мою пользу. Жду вступления решения в силу. Так как диваны продают, подал заявление в ОБЭП. Заявление приняли без проблем, я бы сказал, с удовольствием, времени потратил час.
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    Спасибо большое за оперативную работу, все четко и быстро!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Имели неосторожность заказать диван и кресла британика 8 февраля в салоне Щелково. Отдали 290 тонн (100% оплата). Объяснили, что мебель нужна до конца апреля, т. к. переезд и без этой мебели спать негде. Нам все пообещали исполнить в лучшем виде. Подписали договор, потом неожиданно выяснилось, что нет выбранной ткани, которую мы полтора часа до этого согласовывали. Дату готовности сразу не подтвердили, но заставили подписать доп на продление сроков изготовления (не 70 дней, а 90). Дату готовности подтвердили 26 марта 2013 г., потом из салона сообщили, что неожиданно на фабрике ткани не хватило, в связи с этим мне надо срочно мчаться опять в салон и либо менять ткань, либо подписывать еще один доп. Сама позвонила на фабрику, ткань должна была появиться через неделю. Сроки относительно названной даты должны были уехать по мнению менеджера отдела снабжения дня на 3, как только ткань появится, мы все запустим в производство, никаких задержек, британика - это Фирма. Фирмы с большой буквы Фэ! Через неделю позвонила менеджер, с которой заключали договор диван будет готов 29 апреля . Позвольте? в чем теперь причина? Ткань же есть?! Мне так сказали на фабрике. Доставка на 29 апреля, накануне вам будут звонить . И вот сегодня 28 апреля, жду доставку, мне никто не звонит. Звоню в салон сама. 29 апреля - это дата планируемой готовности , далее я впадаю в бешенство, далее в салоне манагерша швыряет трубки. Теперь в 8 марта даже на аркане не затянут.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    В точности такая же история и тоже в Щёлково. Только мебель я заказал 23 декабря 2012 года. Доп. соглашение со сроком 90 дней было подписано сразу, таким образом поставку планировали на 23 марта. С тех пор редкие звонки, причём с моей стороны, а в ответ лишь какие-то нелепые объяснения и обещания позвонить и что-то мне сообщить. Согласно ст. 23 п. 1 Закона о защите прав потребителей. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Исходя из вышесказанного мы вправе потребовать возврат денег или выплаты неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. В моём случае стоимость заказа составляет 240 тыс рублей, неустойка около 60 тыс. Так, что подумайте.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    По предварительному обслуживанию (консультация продавца, оформление заказа, доставка) к фабрике «8 марта» претензий нет, даже похвалы: всё делалось очень чётко, организованно и своевременно. Проблемы начались на этапе эксплуатации изделия. 4 мая привезли диван «Веста», на следующий день он не сложился. Оператор сервисной службы сообщила, что мастер может приехать только через… неделю, поскольку все ближайшие дни (вопреки официально рабочим 6, 7, 8) вся фабрика не работает. Нам спать на полу? Благодарить за испорченные праздники? И каковы дальнейшие перспективы?
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Олег, от всей души Вам сочувствую! Попробуйте позвонить на саму фабрику по т.:8-495-617-16-50, хотя бы будет возможность попытаться узнать статус Вашего заказа. Я проводила розыскные мероприятия еще в марте (проверяла, на самом ли деле заказали ткань, есть ли у менеджера информация о том, что эту ткань необходимо дозаказывать и т. п.), мне муж сказал больше ничего не подписывать, неустойка указана в договоре . Взыскание неустойки по суду - потраченные нервы, силы и время, и я рада, что мы обошлись малой кровью, но все же осадок по итогу неприятный. Нам все в конце концов привезли (в службу доставки я звонила сама). По качеству пока претензий нет.
     

Поделиться этой страницей