Мебелионика ПК

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    И снова здравствуйте. Хотела бы внести коррективы в свой предыдущий отзыв. Он получился резковатым. Первая его часть остается неизменной. Заказ свой ждала месяц после назначенной даты доставки. Информацию, поступившую ко мне от сотрудниц банка, проверить не могла, поэтому приняла ее как факт. Да еще приехав в ТЦ Армада, где заказывала мебель, узнала что менеджер, оформлявшая договор и спецификацию уволилась. Думаю мое душевное состояние поймут многие. Мебель мне в итоге привезли и установили, за что отдельное спасибо бригаде по доставке(имен не спросила) и по сборке Дмитрию и Александру. Печально, что у фабрики не налажена поставка комплектующих, из за чего и возникают подобные ситуации. Хотелось бы дать небольшой совет - хольте и лелейте вашего покупателя, найдите минутку оповестить его об очередной задержке его заказа. И ему будет спокойнее и у вас меньше будет негативных отзывов. Всех с наступающим!!!
     
  2. Заказывали мебель, в Мебелионика договор М14 от 7 марта 2017 г. Доставка должна была быть 20 апреля 2017 г., нам позвонили и сказали, что на 10 дней задержка, через 10 дней я звоню сама, мне опять говорят, что задержка на 10 дней, еще через 10 дней, я опять звоню - опять задержка на 10 дней. Сегодня уже 22 мая прошел месяц с предполагаемой доставки. Мебели нет.
    Не ужели за два с половиной месяца нельзя сделать и наладить поставку материалов.???
    Нервы уже на пределе, у Вас безобразное отношение к работе. Кормят одними обещаниями.
     
  3. Люся

    Люся Guest

    Они закрывают розницу, желаю дождаться Вам мебели!!!
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Всем добрый день. Договор купли-продажи от 15.04.2017г. ТК Интерьер Плаза МО г. Дзержинский. Пытаюсь дозвониться до сотрудников фирмы, все впустую. На телефонные звонки не отвечают (ни интернет-магазин, ни производство). Жду своего заказа с 11.05. Два раза переносили дату доставки. А неделю вообще молчок по всем телефонам. Мы начинаем очень сильно переживать. Фирма еще существует?
     
  5. Артем

    Артем Guest

    Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

    Советую найти в яндексе сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задyматься
     
  6. Всем добрый день! Факты следующие:
    1. Мебель задерживают и по долгу, от месяца и до бесконечности. Существуют более надежные компании и с более качественной, аналогичной мебелью. Жаль узнала об этом уже после того как связалась с этой компанией.
    2. Мебель не соответствует заявленному качеству, как по комплектующим, так и по материалам. Кстати, материал и комплектующие российского производства, так что сказки сотрудников про задержку на таможне можно смело пропускать.
    3. В компании стремительная текучка кадров. Новые менеджеры ничего на знают по заказ, переводят стрелки на сервисную службу, которые если и возьмут трубку , то отвечают что то невнятное и очень грубо. Никакой лояльности. Сложилось такое впечатление , что попала в каббалу.
    Судя по отзывам и слухам я такая не одна. Когда же дождусь своей мебели неизвестно. Жалко потраченного времени и денег.
    К сожалению по договору деньги не вернуть. Юрист посоветовал написать коллективную жалобу в прокуратуру по факту мошенничества. В этом случае шансы есть.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Я с этой чудо-компанией заключила договор 8 апреля. Доставку назначили аж на 31 мая. Привезли и собрали в итоге 23 июня. При этом мне все время приходилось им названивать и напоминать о себе. Что получили в итоге - шестилетний ребенок почти месяц не мог усвоить, почему не привозят подарок на день рождения, доставка даже в назначенный день как следует опоздала, а мы из-за нее опоздали на работу (сборщики, кстати, прибыли вовремя и почти час ждали машину на улице), на левую и правую дверь привезли только правые петли, в спецификации к договору, которую сборщики привезли с собой сумма к оплате была больше, чем в моем, кровать грохочет, когда во сне ребенок поворачивается с бока на бок. А самое интересное - это неустойка. Мебелионика хочет отделаться 0,5 процента от предоплаты. Я связалась с юристом - 3 процента от общей суммы заказа. Составили претензию, а подать ее некуда! Салон в Армаде закрыт, телефоны их не отвечают. Очень не хочется портить себе предстоящий отпуск, но когда вернусь, пойду в суд. Видимо с такими производителями иначе нельзя...
     
  8. 1. Отзыв от продавца другой компании - это смешно. Вы же сами мебелью не пользовались.
    2. Про разную фурнитуру - чушь. Я работала в Мебелионике довольно долго. Это просто чушь, независимо от того какого производства фурнитура. Кстати, вызывать специалиста и "всё подкручивать" в салоне - слишком часто ни одна компания не сможет. Это глупость. Я лично работала в салоне, где стоял самый старый трансформер "вертолёт" из коллекции Философи (сейчас салона нет, и в том ТЦ мебель вообще не продаётся). При мне он начал чуть-чуть дребезжать (проработав в салоне - при нагрузках в десятки раз выше, чем дома несколько лет!) и единственное, что пришлось с ним сделать - заменить один стершийся шарнир.
    3. У этой компании много недостатков: логисты и производственники, которые хамят, задержки поставок комплектующих, дурное и неразумное отношение к торговому персоналу (думаю и ко многим кадрам на производстве), завышенные цены... Но качество мебели - не берите грех на душу - у них достойное. А механизмы трансформации, возможно, лучшие из представленных на российском мебельном рынке.
    4. Сейчас я не работаю в этой компании и в рекламе не заинтересована. Но ложь - это гадко.
     

Поделиться этой страницей