МЕБЕЛЬГРАД

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С.

    С. Guest

    Неужели из сотрудников магазинов МебельграД никто не интересуется отзывами об их работе? А руководителям тоже все по барабану? А проверяющим и контролирующим организациям тоже все равно?
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В магазине сплошной обман. Заказали там стол, при заказе говорили, что ножки из массива, позже в интернете узнала, что они из МДФ. Говорили, что привезут за 2 недели, прошло 5 недель. При заказе взяли предоплату, затем через 4 дня позвонили, сказали, что стол на подходе и дня через 2-3 будет доставлен и, что надо оплатить оставшуюся сумму, заплатили, 2 недели никто не звонил. Когда мы приехали в магазин на Октябрьской, время было 18-50, продавец хихикала с кем-то по телефону не обращая на нас внимания, потом закончила разговор, спросила чего я хочу. Когда я объяснила, что хочу узнать дату доставки, продавец ответила, что ее рабочий день закончен, она опаздывает на автобус и, что мне самой надо позвонить на склад в Новомосковск и все узнать. На, что я ответила, что деньги я передала Вам и звонить и узнавать будете вы. Взяла их номер телефона и на след. день стала звонить сначала попыталась связаться с руководством, не буду считать сколько раз бросали трубку, затем решила еще раз поговорить с сотрудником магазина. Она сказала, что все узнает и перезвонит, ждала пол дня, потом позвонила сама и сказала, что видимо она забыла мне перезвонить. Продавец ответила в грубой форме я сейчас занята, когда освобожусь тогда и буду Вам звонить. Я пообещала ей, что если она не позвонит через 20 минут, то расторгну договор и заберу деньги, через 20 минут она перезвонила и сказала, что стол будет доставлен через неделю или две. Прошла неделя, никто не звонит. Впечатления ужасные, хамы и грубияны, как на подбор. Если не успеют в сроки-подам в суд, очень хочется их наказать за ложь и хамство.
     
  3. В один прекрасный день мы с моей свекровью зашли в магазин, который показался нам не очень дорогим и вроде выбор был большой, но мы ошиблись и наша ошибка стоила нам времени, нервов и денег. Нам присмотрелся диванчик и продавец сказала, что сегодня последний день когда действует скидка 7% на мебель; нас это подкупило и мы приобрели диван, внесли половину суммы, остальную сумму денег нам сказали, что мы будем должны внести когда привезут сам диван. Прошло 15 дней с того момента как купили диван нам звонят из магазина и говорят, что диван готов и завтра его привезут, вам надо внести вторую половину денег. Мы обрадовались, что наконец-то появится долгожданный диван и конечно заплатили в этот же день. ДИВАНА ЕЩЁ НЕ БЫЛО 25 ДНЕЙ, конечно в течение всех этих дней мы неоднократно им звонили и нам постоянно грубили. Мы позвонили в Новомосковск и оказывается его ещё не сделали! Нас обманули! Прошло 25 дней может даже больше нам звонят и говорят, что после 15.00 привезут диван, прошёл весь день время уже час ночи, а у нас маленький ребёнок, приехал наш диван. Мы в шоке, но и, что делать конечно вышли на улицу его встречать. Приехали 2 грузчика: один грубит, другой пьяный! Мы начали смотреть диван на улице, оказалось: подлокотники (они из дерева_дсп)ободраны и вмятина на самом диване. Мы начали возмущаться- нам сказали, что это мы поцарапали, хотя вскрывали на улице при них. Нам дали накладную и там было написано, если мы не забираем диван с нас ещё 10% возьмут от стоимости дивана. Мы взяли диван на накладной написали наши претензии. ТЕПЕРЬ ДИВАН ЗАПАКОВАННЫЙ СТОИТ ДОМА УЖЕ НЕДЕЛЮ! Свекровь написала заявление в магазине неделю назад во вторник и в субботу приходил почему-то не оценщик, а сборщик мебели. Ждём теперь когда пройдут 10 дней, с того времени как написали заявление, будем обращаться если, что в Общество по Защите прав Потребителей. Дома бардак стоит этот диван и ребёнок постоянно нервничает, так как ему хочется залезть на диван, а нельзя-да и ходить не где. В общем все на нервах ждем когда директор решит. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
     
  4. Деньги магазин не возвращает, трубку не берет, на первое заседание суда никто от магазина не пришел, написал письмо суду юрист магазина, что занят! И просит перенести заседание на более поздний срок! Мы в ШОКЕ! Будет второе слушанье, напишу!
     
  5. Даша

    Даша Guest

    Да уж, если бы я знала о репутации этого магазина, то никогда в жизни не заказала там компьютерный стол, везли больше месяца, привезли в итоге не тот (ткнули носом продавщицу в нужный нам стол, а она понимаете ли цифру в заказе перепутала), так еще и деньги возвращать не хотят, трубку кидают (или вообще не берут), продавщица сидит, глазами хлопает, ничего толкового сказать не может. Просили номер телефона директора иль позвать администратора, ни того, ни другого не добились. Сама звонить директору она тоже отказалась, мотивируя это тем, что телефон у него личный. А где ж тогда рабочий? Где ж поймать этого неуловимого Зеленина? На работе он не бывает, телефона нет, а продавщица не уполномочена разговаривать с недовольными покупателями. Заявление мы все таки написали, но теперь надо подождать когда, горе-герой моего эссе Зеленин снизойдет до его рассмотрения и подписания. Кстати, извинений мы тоже так и не дождались и вряд ли когда-нибудь дождемся, вины за собой работники сего магазинчика не чувствуют. P.S. В тот же день поехали и купили стол в другом магазине, на следующий же день он стоял у нас дома собранный. Кстати, собирали сами, никаких проблем. Быстро и удобно.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    История как у всех. Сначала взяли предоплату. Потом позвонили срочно привезите деньги едет мебель . Приехала после оплаты через месяц, без полок и фурнитуры. Буду ждать еще месяц. Посмотрела книгу жалоб, она у них уже кончается. До их руководителей не достучишься, в Роспотребнадзоре сказали на них очень много жалоб. И ничего, продолжают работать. А президент говорит о поддержке малого бизнеса ВОТ ТАКОЙ БИЗНЕС ОЧЕНЬ НАДО ПОДДЕРЖАТЬ , р.s. Покупала мебель на Центральном рынке, проблем не было и ничего стоит.
     
  7. А руководство это не интересует. :) Если 10% покупателей будут с претензиями - руководство все равно останется в плюсе , тем более, что только 10% из этих 10% дойдет до суда.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Я пребываю в шоке от магазина Мебель град, который находится на ул. Донской проезд, в подвале магазина уюттера. Заказали там кухню, беременная девушка, продавец, подкупила своей вежливостью и обходительностью. Все расписала, нарисовала. Я вообще то зашла только цены узнать, как так получилось, что я сделала заказ до сих пор не понимаю. Отдали предоплату 50%, через полторы недели позвонили и попросили, довезти остальную сумму. Через два дня пришел заказ, нам позвонили и вежливо предложили доставить его в любое удобное для нас время. Привезли во время, но не все. Сказали, что остальное привезут, через два дня. Спустя две недели моих нервов не хватило, от их хамства и безразличия, и я написала претензию на возврат денег. На мое заявление посмотрели с ухмылкой, мол ничего ты не добьешься, да и вряд ли его вообще кому то передадут, у них, в мебельграде, есть такая традиция претензии терять. После походов в отдел по защите прав потребителя я поняла на сколько это мутная компания и сколько народу попалось в их сети. После разговора с юристом я написала претензию в двух экземплярах с описанием статей и пунктов, после долгих разговоров и объяснений продавцу, что она по закону обязана подписать мой экземпляр, мне позвонили на следующий день и вежливо обещали довезти оставшийся товар.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Люди, НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО не заходите в этот магазин, если Вам дороги Ваши нервы.
     
  10. 25.12.11 г. оплатила 100% стоимость за 2 дивана. Жду. Привезли один. Второго нет на складе, но пардон, говорю, ведь при мне продавец звонила на склад и диван был (понимаете, что дальше следовало). Согласна была взять из зала (стоял один), но, что Вы!?!. Это не Ваш, это другой. Говорю, что цена-то одна и та же, но все мои убеждения напрасны, развернулась и ушла не солоно хлебавши. Теперь думаю подавать в суд. Всех кто пострадал от Этой компании прошу присоединяйтесь: olga-petu@yandex.ru.
     
  11. Отвратительная компания , которая нисколько не дорожит ни своими клиентами, ни своим имиджем (которого у них похоже нет совсем!) Сроки поставки - откровенное враньё, качество продукции так себе.
     
  12. Кто желает подпортить себе нервы - обращайтесь в МЕБЕЛЬ-ГРАД. Потратила целый день, а в итоге уехала домой без денег и без товара. Шкаф оплатила в магазине, а за товаром отправили к черту на куличики, весь товар оказался с дефектом, в магазине написала заявление на возврат денег, сказали ожидать в течение недели. Так что тема еще не закрыта.
     
  13. Я заказала там кухонный уголок. Оплатила полную стоимость. Естественно в срок мне его не кто не доставил, когда пришла в магазин по истечении этого срока мне сказали: Ждите еще неделю . Мало того, что там продавцы глухие (потому, что не слышат номер моего телефона с первого раза и не записывают правильно), так еще и слепые (потому, что не смотрят на даты в календаре). После того как я указала на даты прописанные в договоре (от 14 до 45 календарных дней) мне ответили: Если честно, то это не от нас зависит . Написала заявление в 2-х экземплярах на возврат денег, буду писать претензию, чем дело закончиться????
     
  14. Я заказывала кухню, мне все очень понравилось, привезли все в отличном состоянии. Люди хватит придираться. Нужно только немножко подождать и все получится. Надо же понимать, что заказов очень много. А продавцы очень обходительны, все подскажут, посоветуют. Я благодарю сотрудников магазина Мебельграда.
     
  15. Sofi

    Sofi Guest

    Зашла в магазин. Выбираю мебель. И слышу, как директор на весь магазин обзывает продавцов нецензурными словами, даже не стесняясь клиентов, находящихся в двух шагах.
     
  16. Я бывшая работница Мебель-Града. Очень плохие руководители магазина, особенно директор импортной мебели Макарова. По отношению к своим работникам ведет себя по-хамски. Угрожает, унижает, беспричинно может не принять на работу или уволить, звонит на фирмы своих продавцов и наговаривает на них всякую гадость. Очень плохо, что у нас есть такие руководители, они очень портят имидж магазина!
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Да, так и есть! Тоже слышала, как обзывали продавцов.
     
  18. Отвратительное отношение руководства Мебель-Града, к своим сотрудникам. Особенно очень не корректно ведет директор импортной мебели Макарова. Может не обоснованно наорать, угрожать, унижать, если ей кто-то из продавцов не нравится, уволить или позвонить на фирму и оклеветать работника. Кто допускает, чтоб в таком имиджевом магазине могли работать такие непрофессиональные начальники?
     
  19. Лиля

    Лиля Guest

    А я несколько раз слышала как обзывали продавцов на 1-м этаже.
     
  20. 12 декабря 2011 года заказала в мебель-граде детскую. Оплатила полную стоимость, прошло 45 календарных дней, а мебель так и не доставили. Написала заявление на возврат денег, они позвонили и сказали, что мебель будет в течении недели и они мне предоставят скидку. Сегодня 22 февраля 2012 года, а моей мебели так и нет. Дозвониться до них не возможно, а продавцы посылают в службу доставки.
     

Поделиться этой страницей