МЕБЕЛЬГРАД торговый центр 10.00-22.00, вс 10.00-21.00 Москва, Генерала Белова улица, 35 www.mebel-grad.ru
Читаю комментарии и понимаю что я попала в такую зад-цу. У меня такая ситуация. 04.04.11 г. имела неосторожность (вот, блин, черт дернул) зайти в МЕБЕЛЬГРАД, который находиться в Туле на ул. Октябрьская, д. 83. Ходила долго и наткнулась на угловой диван, стоимостью в 20990 рублей. Внешне приличный диванчик, понравился и мне и моей дочери (для нее же подбирали). Решили оформить заказ, внесли предоплату 11000 руб. Отдав свои кровные, вышла из магазина, иду по улице и понимаю: Ё-моё, что же я наделала-то. За такие деньги могла бы подобрать что-нибудь посолиднее, а не это. Куда смотрели мои глаза? . В общем, была вся в растерянности и сомнениях. Позвонила мужу и попросила зайти после работы и оценить мой выбор. Он был в шоке от соответствия цены и качества, чем подтвердил мой неправильный выбор. Безо всякого сожаления взяла ноги в руки и бегом назад в магазин, чтобы вернуть свои деньги. Прибегаю и объясняю что диван нам не подходит, желаю вернуть свои денежки. Продавцы мне в ответ: Денег нет, только что были инкассаторы и деньги забрали. Пишите заявление на возврат, его рассмотрят в 10 дневный срок. После чего вам позвонят и скажут когда за ними придти . Вот тут-то я и поняла: ВСЕ, ХАНА . Написав заявление, поплелась восвояси без какой-либо надежды, что они мне их вернуть без проблем. 05.04.11 г. звонок на сотовый (судя по номеру из магазина, находящегося как раз в Новомосковске (сама я живу в Туле), девушка милым голосом спрашивает, не хочу ли я взамен приобрести какую-нибудь другую модель. В ответ она получает от меня полный отказ, а когда я поинтересовалась (а вдруг мне повезет) когда я все-таки могу получить назад свои деньги. Она ответила: Ждите, директор подпишет, перезвоним . 07.04.11 г. звонок из магазина в Туле. Милый голос девушки продавца: Такая-то такая-то? Отвечаю: Да . Она: Вам нужно сегодня подъехать к нам, оплатить оставшуюся сумму от стоимости заказа . А это ни много не мало - еще 9900 руб. Я в ШОКЕ. Кричу ей в трубку: Какая оставшаяся сумма? Вы что.ю с ума сошли? Я писала заявление на возврат, а вы с меня еще денег требуете! В ответ: Ой, извините, наверное мы ошиблись. И отключилась. Тут же перезваниваю им с вопросом: Когда же вернут деньги? , в ответ: Ждите . С тех пор так никто и не звонил. Честно прождав 10 дней, муж позвонил в магазин в Туле. Все тоже Ждите , перезвонил магазин в Новомосковске, в нем засада , номер все время занят. Видно замучилась они выслушивать поток негатива. Что делать не знаю. Мысль одна - подавать в суд. А ведь МЕБЕЛЬГРАД не раз участвовал в судебных разбирательствах.
Очень жалею, что купила у них товар (обеденный стол), при доставке товар не показали, попросила поднять столешницу, видимых и явных недостатков не обнаружила. А вот неявные проявились на следующий же день, когда пришли сборщики: деформированный ( смятый ) уголок стола сами заметили и дали заключение, что есть брак или при доставке могли уронить. А магазин прикрывается подписанным актом приемки товара, считают, что втюхали покупателю некачественный товар, за который тот расписался, и на этом все, можно успокоится. То есть магазин заведомо продал товар с недостатком, о котором мне не сообщил. При этом рассказывали мне сказки, что на складе все проверяется. Может и проверяется, а вот, что при погрузке-доставке делается, никто не проверяет. Лучше поиграть с покупателем в игру: А ну-ка, найди. брак. Не нашел - твои проблемы . При этом работа претензионной службы - отдельный разговор: дама-сотрудница хамила, переводила разговор на личности и все это в истеричном сопровождении. Вероятно, придется отстаивать свои интересы в суде, и может стоит проинформиролвать ОЗПП, Роспотребнадзор, что творится в этом чудо-граде.
НИКОГДА не связывайтесь с этим магазином! На Путейской работает девушка Ольга, точнее она пребывает на рабочем месте за деньги, видимо очень маленькие, если ТАК работает. Приобрели бракованную прихожую, на все вопросы в течении почти двух месяцев, она не отвечает по существу (когда заменят, как правильно поступить в этой ситуации), она задает свои вопросы типа А вы нормальные? А вы адекватные? А вы разумные? Конечно после таких реплик становишься неадекватным и сразу хочется разговаривать с ней на ЕЁ языке и с ЕЁ интонацией. В общем обходите этот магазин за три версты, в нашем городе достаточно много магазинов с такими же ценами и нормальными продавцами!
Куда смотрит руководитель? Неужели не видит, кто у него работает? В Мебель-град полный бардак! Если руководству всё равно, лучше закрывайтесь! Не позорьтесь!
Мебель-град, г. Тула, по ул. Октябрьской, 91 а. Продавцы ужасные! При покупке мебели дают ложную информацию. Начинаешь звонить - оскорбляют и бросают трубку! Толком ничего ответить не могут. Работают без бэйджа, чего не должно быть! Во время работы заставляют покупателей ждать по 20 минут, а сами в одноклассниках переписываются! Вопрос руководству: зачем вы открылись? Позориться? А за фактами приезжайте с проверкой в магазин и посмотрите своими глазами!
На ул. Октябрьской 91а, в магазине Мебельград работает грубиянка. Никогда в жизни больше не буду покупать в этом магазине!
6 августа звонила в магазин Мебельград по ул. Октябрьской 91а. Насчёт сборки мебели мне ответили: разговор впустую и бросили трубку! При оформлении мебели ждали продавца, пока напишет сообщение в одноклассниках и займётся нами! Прождали 20 минут. Куда смотрит руководство??? Если всё равно, значит подадим жалобу!
8.07.2011 г. я с женой решил купить корпусную мебель. В так называемом магазине МЕБЕЛЬГРАД нам пригляделась одна. Не долго думая мы берем её в кредит и оплачиваем доставку в г. Алексин с обещанием, что она прибудет через 1.5 недели. Проходит 2 недели её нет. Через 4 дня а это 26.07.11 г. привозят. Радости нашей не было границ. Но радость на разочарование сменилось в миг после того, как мы не обнаружили Тв-тумбу. Мои звонки посыпались в тот магазин где мы и брали её. Нам голос в трубке отвечал, что это произошла ошибка и её не довезли или не дозаказали. Они даже сами растерялись и незнали, что врать нам. В итоге нам пообещали её привезти в течении еще 2-ух недель. Проходит еще 2-е недели нам ни звонка и письма. Сами начинаем названивать. Нам посыпались обещания, что завтра после завтра привезут и это завтра после завтра длиться уже еще 1 неделю. В итоге мы не можем получить нашу тумбу. Вот и думайте, стоит ли брать в таком магазине мебель!
Ужасный магазин! никому не советую что-либо покупать в этом магазине, продавцы - хамы, назад получить свои деньги почти невозможно.
Заказали шкаф-купе, сказали, что наполнение любое по моему желанию, я все распланировала, нарисовала. Мне сказали, что на заводе в пензе согласуют и сделают. Заказ пришел быстро, уже через 1 неделю мне его доставили домой. Только обманули насчет рассрочки - пришлось занимать и отдавать полную стоимость. Дома мы посмотрели на план сборки - и ужаснулись - нам пришла стандартная комплектация, в которую входит одна штанга и всего 2 полки на весь шкаф-капе в 2, 30 м высоту. Вот сидим и не знаем, что делать. Почитали все отзывы и вообще расстроились. То, что продавцы врут, хамят и бросают трубки, про это вообще молчу. Кстати, мы еще фасады не распаковали - может и там ужас ( ( ( ( (
Обыкновенный магазин, мне понравилось - трижды покупала там мебель и мелочь. Хамства нет никакого. А сроки и т. п. зависят от конкретных фирм, а не от магазина Гранд-мебель
Заказывал в КС-Дизайн (Мебель Град) кухню. При заказе обещали, что все сделают в срок 30 дней. Однако, сначала не было некоторых фасадов и всего комплекта дверных ручек. Затем по вине замерщика, который неправильно сделал промеры, пришлось переделывать один из коробов и долго ждать. Также не хватило плинтуса, на одну дверь привезли не те петли. Все это длилось 3 месяца и кухней пользоваться было нельзя. Собрали нормально, но потом обнаружил, что сборщик устанавливая доводчики, прошил насквозь торцевую часть короба в нескольких местах. Благо этого косяка не видно, только если залезть и посмотреть сверху. На все выезды сотрудники компании опаздывали, меняли даты. С работы приходилось постоянно отпрашиваться. За выезды просили дополнительные суммы. Опять же из-за неправильного замера в угловой части образовался непокрытый участок фасадом. Просил установить декоративную панель. За 2 недели до полной установки спросил о взаиморасчетах, сказали, что я ничего не должен. А потом начали выпрашивать дополнительно 3500 руб + 500 руб за выезд. Хотя в прайсе цены совсем другие и за каждый их выезд по их же косякам денег не напасешься. Декоративную панель так и не поставили, т. к. я отказался платить за дополнительное вымогательство. Кстати, при составлении договора прилагался прайс на услуге по сборке, однако у сборщиков совсем другой прайс и цены значительно выше. После ожидания 3-х месяцев процесс пошел только после ультимативного предложения, что я обращусь в суд. У этой недобросовестной конторы нет никакой взаимосвязи между салоном и фабрикой. Прозвониться до них вообще тяжело. Одни говорят одно, другие другое. Как только с вас возьмут деньги, вы им больше не интересны. К сожалению, по договору полная оплата должна произойти за 2 дня до поставки кухни. Кухню то поставят, но не полностью и соберут ее только через 3 месяца. Такого отношения к клиентам давно не видел. Сожалею, что обратился в эту контору. Если собираетесь приобретать кухню, то лучше не в КС-Дизайн (Мебель Град).
Заказал в августе 2011 года детскую стенку Юниор , цвет - ольха . Заказ № 2108. При заказе девушка предлагала выбрать цвет синий , показывала образец, но я решительно отказался, не нравится мне исполнение в этом цвете. Ну а планировал-то я собрать стенку к первому сентября, дочку порадовать к началу учебного года. А дальше было вот что: привезли грузчики 30 августа вечером 7 упаковок (все пронумерованы и подписаны). Поставили возле подъезда, говорят - вот, считайте, семь упаковок, вот здесь распишитесь. Затащил я всё это хозяйство в квартиру, посмотрел - ни на одной упаковке не написано цвет - ольха . На пяти из семи написано цвет - софт синий , и на двух оставшихся, а это фурнитура и задняя стенка из ДВП - цвет - вишня окфорд . О как! Открываю упаковки, на упаковке № 5 вижу СИНИЕ фасады. На следующий день звоню в магазин - напутали что-то ваши сотрудники. Хорошо, говорят, надо придти в магазин, написать заявление. 2-го сентября написал заявление. Ждите, говорят, в течение 30(!) дней вам заменят. И вот до сих пор жду, звоню, обещают, один раз даже девушка сказала: всё, завтра вам 100% поменяют . А после завтра, наверно, другая девушка: кто вам такое мог сказать? . Сегодня 29 сентября. Через три дня истекает срок (30 дней). Надежда ещё теплится. Но, люди добрые, мой вам совет: НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНЕ МЕБЕЛЬГРАД! Берегите свои деньги, время и здоровье!
Заказал матрас 27 августа казалось, что может быть проще привезти вовремя матрас, но по настоящее время ни ответа ни продукта. 27 сентября пришел в магазин спрашиваю у менеджера который мне его продал, почему не привезли? (согласно договора - заказа было указано - доставка в течении 30 дней) на, что получил ответ А вы разбирались? . Я ответил, что разбираться с этим должна как раз она, а не я. К сухом остатке написал заявление на имя директора, теперь жду 7 октября. Параллельно периодически позваниваю в отдел по защите прав потребителей.
Заказали 2 дивана 10-го числа, договорились с продавцом, чтобы товар привезли через пару-тройку недель, внесли предоплату чуть больше 50%. Через 2 дня звонок из магазина, мол, придите доплатить оставшуюся сумму за диваны, мы удивились, но мысли полезли не хорошие. Как положено, доплатили, ждем в назначенное время диван (пока один, угловой). В назначенный час с балкона наблюдаем такую картину: на улице льет дождь, едет машина (номер сфотографировали) с открытым, рваным верхом! Оказалось, едет наш диван! Грузчик и водитель открыли двери и стали вытаскивать нижнюю панель дивана (ПОД ДОЖДЕМ! Не упакованную!), супруг в это время вышел на улицу, заглянул в машину и ахнул! Наш диван прикрыт пленочкой, стоят какие-то еще бедолаги-мебеля, мокнут. А я с балкона работникам (как оказалось бывшим уже, но мне от этого не легче!) говорю: Молодые люди, что ж вы все мокрое привезли, кто ж возьмет-то такую мебель? Эти молодые люди меня, простите, обматерили, мол, идите и молчите. Муж попросил подушечки от дивана, ему подали грязные(!) и мокрые! Мы, глядя на все это, отказались принимать диван, на следующий день написали заявление об отказе от углового (первого) дивана, но надежды получить второй теплились. Как оказалось, второй диван в магазин прибыл, но не того цвета, какой мы заказывали! А нам другого цвета не надо!Опять написали заявление и по поводу другого дивана. Теперь ждем (Странно, администрация магазина рассматривает заявления в течении 10 дней! Но не по нашей вине эти два факта разгильдяйства произошли! Почему деньги наши находятся в магазине? Мы мебель свою в руках даже не держали. и страдаем! спим на надувном матрасе!) Так вот, что я хочу сказать, верить таким конторам больше никогда не будем, и если 5-го октября нам не вернут наши кровные, идем в суд! А на будущее, надо не лениться и читать отзывы о магазинах. А фото все-таки тоже выложу: и мокрого дивана, и машины с откидным верхом. Спасибо, что прочитали!