MEBEL-TODAY.RU

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отличный мебельный магазин! Долго выбирали кухню, пересмотрели множество вариантов, но свою красавицу Сонату нашли в салоне на Ленинградке. Кухня из натурального дерева, качество превосходное, уже пользуемся несколько месяцев - никаких проблем, и дизайн - супер! Все интересуются где приобрели. Кстати, в салоне очень классные продавцы-консультанты, добрые и отзывчивые! Ребята, так держать!
     
  2. Valentina

    Valentina Guest

    Магазин очень хороший! Долго выбирал в интернете спальню, чтобы и цена, и качество соответствовали. Заказали в этом интернет магазине. Качество оказалось на уровне! Менеджер терпеливо и грамотно на все вопросы отвечал, и лишнего ничего не навязывал! Быстро оформили заказ и, что приятно удивило, доставили все вовремя, собрали все за один день быстро и без всяких перекуров .
     
  3. Долго выбирали с женой кухонную мебель, было много нюансов, чтобы подобрать в необходимом стиле, расцветке и габаритах. Вспомнил, что друг заказывал кровать через этот магазин. Хочу поблагодарить сотрудников магазина за помощь в подборе мебели. И наконец мы нашли то, что искали. http://mebel-today.ru/catalog/kitchen_corners/kitchen_corner_29.html. Кухонный угловой комплект идеально вписался в наш прованский стиль. Хочу также отметить быстроту доставки и высокое качество мебели. Ребята со службы доставки согласились помочь собрать уголок, т. к. у меня тогда были проблемы со спиной. За это отдельная благодарность!
     
  4. Алекс

    Алекс Guest

    Ужасный сервис и отношение к клиентам. Звонок менеджеру обернулся разочарованием, после чего я точно в жизни не закажу ничего в этом магазине. При заказе дивана не обнаружили всех параметров на сайте. По телефону (16 часов, 07.10.2014 г.) на вопрос менеджеру, как узнать высоту, был ответ: Никак, что есть на сайте - то значит только и есть . На просьбу позвонить на фабрику и узнать высоту, т. к. по ширине диван не проходит в дверь, был ответ: Я же вам сказал, что нельзя никак узнать . Дорогие руководители, с таким персоналом и врагов не надо.
     
  5. Заказали диван. Привезли. На сайте размеры одни, в реальности на 25 см больше. Естественно он не влез. Те кто привезли при словах ну, что поделать, вот размеры на сайте, увозите начали матом ругаться, под конец ободрали дверь и свалили. Вывод - дивана нет, дверь покалечили. Более того: менеджер сказала, что ящик во всю длину дивана. Это тоже не правда: там малюсенький. Отличная работа. Сплошное разочарование.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Не смотря на вовремя доставленный товар и быструю сборку, есть претензии к качеству. С первого взгляда вроде все прилично, но буквально на другой день уже становится все понятно. Заказали диван. Да, он из серии эконом, но ведь это не дает оснований делать его из мокрой древесины. Когда его занесли и я посмотрела внутри, мне показалось, что это не мокрая древесина, а, что просто с улицы холодная, так как на улице достаточно прохладно. Дышать невозможно сыростью и начавшейся плесенью. Я не знаю, может быть это относится лишь к определенной фабрике производителю, но вот такой печальный опыт. Будьте просто внимательней меня. Желаю всем качественных покупок.
     
  7. Увы, не смогла оценить качество мебели, предлагаемой данной компанией потому, как заказанный диван мне не привезли. По пути ко мне, в телефонном разговоре курьер сказал, что его навигатор не показывает улицу, на которой я живу и он не может меня найти (7 км. от МКАД, все время прямо). Более того, сказал, что я объясняю ему несуществующую дорогу. Далее, я попросила его все таки последовать той дорогой, которую я ему указала, так как судя из его объяснений, он находился в 5 минутах езды от меня. Прождав еще час (5 минут езды, повторюсь), я начала звонить, но курьер не брал трубку, а еще спустя полчаса он позвонил мне (после того, как я позвонила в саму компанию с возмущениями) и доложил весьма радостным голосом, что он уехал, так как не нашел меня, спрашивал у 10 человек и никто не знает, где моя улица. Возмутило меня более всего то, что он сделал это молча, даже не перезвонив мне и не сказав, что он в принципе не намерен меня искать. В общем в пустую потраченное время на ожидание и полное разочарование. Желания обращаться в данную компанию более нет никакого. Да, кстати, за данную доставку я еще и заплатить должна была около 800 рублей.
     
  8. Сразу скажу, что претензий к самому товару нет, а вот с доставкой сплошное разочарование. Мало того, что сроки доставки уже истекли, но всё-таки они соизволили позвонить и договориться на определённый день. В назначенное время, с 3 до 6, доставщики не приехали, а приехали в 12 ночи. Но этим не ограничилось и они содрали с нас ещё раз за доставку в 2-хкратном размере, как мы потом уже поняли. ещё раз скажу, что сам диван отличный, но доставка.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Мне нахамили по телефону, желания обращаться к ним больше нет.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Привезли две софы. Выгрузили у подъезда. Светлая мебель. Без упаковки! Прямо на крыльцо, не подложив ничего даже. УГЛЫ ВСЕ ЗАМЫЗГАННЫЕ. В общем, придется нам чистить все самим. Не довольны.
     
  11. Заказала диван Брест в 1-х числах декабря, обещали привезти 28.12, а 22.12 позвонила дамочка (не представилась) и сказала, что для моего дивана еще не заказывали ткань, хотя диван через 6 дней уже должен быть у меня, и цена будет существенно выше с 4-й категории ткани перескакивает на 7-ю группу, что делает диван дороже на 5 000 рублей. Не рекомендую обращаться в данный интернет-магазин. Вас будут мурыжить месяц, а потом сообщат, что Вы должны еще раскошелиться.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам интернет-магазина, заказала диван Ленинград, привезли в назначенный день точно в указанное время. Диван был без упаковки, но несмотря на грязное время года, на диване ни единой пылинки. Собрали, установили в нужное место. Все замечательно! Спасибо!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    11 декабря 2014 г. заказали в Мebel Todey диван Атлантик евро со столом (17.900 по каталогу в интернете) за 22.000 руб. (стоимость из-за обивки и установки столика на другую сторону) и, купившись на их рекламу (доставка от 6 дней до двух недель), в надежде, что новый год встретим на новом диване, стали ждать. Однако, нам перезвонила леди, общение с которой вызвало не двузначные мысли, как при просмотре очередных опусов Дженнифер Псаки и сообщила, что в связи с большим количеством заказов, нам придется подождать до середины января и, что цена на диван из-за курса доллара и евро немного будет превышать изначальную (в пределах 28.000 руб.). 14 января эта же леди, поинтересовавшись, не раздумали ли мы еще покупать диван, предложила подождать еще до второй декады января. Так, что верить рекламе фирмы, ищущей дураков и что-либо покупать у них - пустая трата времени.
     
  14. Леди

    Леди Guest

    Здравствуйте. И, что же тут нелогичного или обманного? Или вас обманули, вымогали деньги и врали вам? Сообщили ситуацию, как есть. Естественно, перед праздниками всегда и везде огромный ажиотаж, и всеобщая истерия, все это знают, разумные люди заказывают диван предусмотрительно заранее, а не перед новым годом, если хотят встречать новый год на диване. Иные фабрики делают их по месяцу. А если вы не в курсе ценообразования товаров и как оно связано с курсом валют, то скорее это вы вызываете ассоциации с Джен Псаки, уважаемый.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Леди, что касается ценообразования, то посмотрите на официальном сайте вашей компании: на сегодняшний день цена стоит пред ажиотажная, а не та, что вы называете в телефонном разговоре. Кому верить: голосу из телефонной трубки или официальному сайту компании?
     
  16. Леди

    Леди Guest

    Суть вашей претензии в том, что цены изменились, а также, что якобы мы завышаем цены в разговоре по телефону. Когда цены менялись (с последних недель декабря и до начала января) мы не принимали даже заказы на эти диваны, а на сайте висело соответствующее объявление, то есть мы никого не обманывали и не обманываем. А сейчас цены уже давно все поменяны и они четко прописаны: за каждую конкретную ткань, надбавка за ортопедический матрас, за пантограф и так далее. Смотрите внимательнее. И цена на диван не зависит от того, на какую сторону установлен столик или угол. Зачем придумывать такую клевету?
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Если я профан, то пусть этим вопросом занимается прокуратура и Комиссия по защите прав потребителей. Думаю, что скоро увидимся.
     
  18. Леди

    Леди Guest

    Вы так и не назвали суть претензии. И в чем вас обманули и на какую сумму? В чем будет обвинение и каков состав преступления? По какой статье? Пока что по факту сказать вам нечего. Если вы не поняли или не захотели вникнуть в то, что написано на сайте, это проблема вашего понимания, а не наше правонарушение.
     
  19. Остались только негативные впечатления. Во-первых, нам привезли диван в 4.30 ночи, хотя заранее ночная доставка не обговаривалась, сообщили нам об этом накануне в 21.30. Во-вторых, диван привезли без товарного чека, только гарантийный талон. Как может продаваться какой-либо товар без чека мне не понятно. Доставщики хотели лишние 500 рублей, хотя менеджер по телефону сказал мне точную сумму с подъемом на 5-й этаж и со сборкой. За сборку, кстати, тоже взяли деньги хотя его принесли разобранным, собирали мы сами. В-третьих, диван оказался местами грязный и при эксплуатации скрипит!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    При заказе трех изделий заявили, что каждое из них производит отдельная фабрика и повезет отдельная машина. Поэтому я должна оплатить три доставки отдельно, а если это не устраивает, поискать где-нибудь еще.
     

Поделиться этой страницей