Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Точь-в-точь такая же ситуация, я уже потерял двух бабушек, кому покупал эту мебель. Бабушки уже умерли, а мебель все еще едет, 4 месяц.
     
  2. Заказала стол за 28 255 руб. 18 января 2015 года, срок доставки 1 месяц по договору. На дворе 24 февраля 2015 года никакой доставки не было. Звонила 18 февраля 2015 года, мне сказали, что он еще не готов. Звонила сегодня - сказали, что в планах на март 2015 года. Собираюсь обращаться в суд с требованием о взыскании пени по закону о защите прав потребителей, заодно в Роспотребнадзор. Всё время говорят, что мы перезвоним, никто не перезванивает. Действительно ужасное отношение к клиенту, больше у них покупать ничего не буду.
     
  3. Надежда, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию с вашим заказом. Чтобы проверить статус заказа и ускорить процесс доставки, пожалуйста, сообщите номер договора и адрес магазина, где он был заключен. Также вы можете сообщить эти данные по адресу help@shatura-online.ru. С уважением, Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Я сразу думал на долгое ожидание. Ну, все мы знаем причуды российской интернет торговли. Первой была кровать Пармезан. Её мы ждали дольше чем обещали, но получили - все собрали, все было нормального качества. Хотя некоторая хлипкость на мой взгляд есть. Потом я заказала мужу в подарок тумбочку, по интернету, оплатила при доставке, пришла на три дня раньше! Уж в чем повезло, так это в отсутствии брака. Желаю всем удачных покупок!
     
  5. Заказали в начале февраля в Шатуре шкаф-купе. Выбирали его долго и мучительно, много магазинов обошли, но в итоге из всех вариантов подошла именно Шатура. Отдельно конечно хочу сказать спасибо консультанту Алине, просто прекрасная девушка и отличный продавец, знает, что продает и помогла сориентироваться. Из недостатков, пожалуй, небольшое количество мебели в самом магазине, не все образцы можно в живую посмотреть, но может просто мы были не в самом большом магазине, поэтому выбор был ограничен. Покупали шкаф мы по интернет-каталогу, рискнули и не зря. Не разочаровал, по замерам вписался аккуратно. Выглядит неплохо, по вместительности тоже на пятерочку.
     
  6. Бум

    Бум Guest

    Три дня не могли привезти мебель. То 6 утра предлагали, то просто не звонили в назначенный день. Сборщик, кстати, оказался нормальным. Но одному собирать тяжело. Приходил два раза. Продавец в магазине не профессионал. Я продиктовала все до мелочей. Женщина не могла просто найти и поставить нужные модули на компьютере. Ну ооочень долго. Не в ладах с техникой. Потом начала давить, чтобы я сразу купила, не посоветовавшись с семьей. В общем, чуть не отбила желание покупать, хотя я была клиентом- конфеткой .
     
  7. Около двух лет назад приобрела два матраса для полутороспальных кроватей м-варио, как уверяли лучшее, что может быть! На деле это кокосовая плита с толстым слоем поролона в котором стоят хилые пружины. Все это наспех сложено в тончайший мешок и сверху одет синтетический съемный чехол! Кокосовая плита осыпается, продирает изнутри чехол. Матрас продавливается даже под 40 кг детьми! За такое безобразие заплачено 30000 рублей! Позор для компании, которая себя позиционирует, как отечественный лидер в изготовлении мебели!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    5 декабря 2014 - 20 апреля 2015! Жду замены брака! Заказ № 5165318. 5 декабря 2014 года мне привезли диван, за который я заплатила 33145 руб. + доставка 1600 руб. Диван был с браком: на царге, в углу заметно был ободран кожзам. Вот с тех пор, уже 6 раз ко мне приезжают люди из Шатуры в попытках заменить эту царгу. Но безрезультатно: то царга по длине мала, то обивка не того цвета. В общем, в последний раз царгу решено было открутить и по её подобию сделать такую же, но без брака. И тут неудача! Кант не того цвета: более тёмный! Сегодня мне звонит Марина из Живых диванов (с которыми, как я поняла у Шатуры договор) и говорит, что погрешности в цвете канта допустимы! Я трачу своё личное время в выходные: приезжают специалисты по браку, потом я жду замены. Привозят и не то. Две царги у меня дома стоят, одну увезли переделывать и привезли снова не то! Доколе? Я требую у компании моральной компенсации и новый диван!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    А толку то вам писать??? Жду замены ДЕТАЛИ дивана с декабря 2014 г. Сейчас уже конец апреля 2015 г. Приезжали 6 раз.
     
  10. Добрый день! Гарантия на все матрасы действительна в течение 1, 5 года с момента покупки. Вы можете обратиться в магазин, где оформляли заказ, с документами (спецификация, договор, чеки) и написать заявление-претензию. Компания рассмотрит ее и предоставит официальный ответ. С уважением, Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  11. Уважаемая компания Шатура, если вы производите мебель с вашей эксклюзивной фурнитурой, которую нереально ни в одном другом магазине комплектующих найти, то делайте сервисные центры, где без проблем можно заехать и докупить необходимую мелочь! Опишу ситуацию подробно. Пару лет назад я приобрел в свою фирму большой комплект офисной мебели компании Шатура. Недавно в процессе переезда была потеряна фурнитура от 4х столов, а именно эксцентрики, альтернативы которым не существует! Первое, что потрепало нервы это путешествие по всем магазинам фурнитуры города Ростова-на-Дону в надежде найти что-нибудь подобное. Когда однозначно пришли к выводу, что такого нигде, кроме как в Шатуре быть не может, неделю пытались у самих же сотрудников Шатуры вытянуть информацию где эту фурнитуру взять. В итоге, по счастливой случайности, сотрудница из салона в ТЦ Рио все таки помогла оформить заказ на фурнитуру к моим столам. Оплатив удивительный счет на тысячу с лишним рублей (это 4 комплекта фурнитуры, в каждый из которых входят копеечные 8 металлических винтов с муфтой и 8 деревянных шкантов), я позвонил на горячую линию и мне подтвердили, что заказ будет сформирован и доставлен в крайние сроки до 19 апреля (заказ был сделан 25 марта). После, позвонив 23 апреля узнать где вообще мой заказ, мне сказали, что заказ будет в крайние сроки до 25 апреля. Позвонив им уже 26 апреля, мне сказали, что будет крайний срок завтра (т. е. уже сегодня 27 апреля 2015 года). Наконец, спустя 1 месяц и 2 дня заказ пришел. Оповестили меня о нем, позвонив наверное раз 7 сегодня утром, говоря одно и тоже с интервалами 5-10 минут. Как выяснилось, доставку до удобного мне территориально салона они делают только платную, а стоит она равнозначно, что на пакетик с винтами, что на огромный шкаф. Решил забрать фурнитуру сам, но и тут приятная неожиданность! Оказывается их склад находится не в городе, а в области! Приехал в глухой поселок, где находится их склад. На карте улиц и домов в этом поселке почему-то нет, прохожих нет, указателей никаких где какой дом и улица нет! Звоню на горячую линию, где мне сказали, что ничем помочь не могут: Мы вообще в Москве находимся! Откуда мы знаем где там ваш склад в Ростове! В итоге сказали, что свяжутся с региональным отделом и мне сейчас перезвонят и сориентируют. Звонят до сих пор. Все таки увидев вдалеке на горизонте большие складские помещения, двинулся туда и сумел отыскать там же и склад Шатуры среди многих других. И вот свершилось, спустя более чем месяц, я получил эту долгожданную, золотую фурнитуру компании Шатура! Как выяснилось комплект оказался неполным (отсутствуют втулки, в которые вкручиваются винты и отсутствуют пластмассовые круглые вставки в столешнице под кабели). Звоню теперь на горячую линию и мне отвечают дословно: Мы только по заказам информацию даем, а по вашему вопросу я не знаю кто вам может помочь , как здорово! В общем, я вам ИСКРЕННЕ СОВЕТУЮ не связывайтесь с ними! Вы, потеряв два болта двухрублевых или какую-нибудь мелочную деталь, не сможете использовать какой-нибудь дорогущий мебельный гарнитур! А с таким сервисом еще и потреплете себе потом изрядно нервы, которые дороже их дорогой мебели!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Нам понадобился срочно шкаф. В Шатуре пообещали быстрое изготовление за месяц (а может раньше) по сравнению с другими магазинами и мы заказали. В итоге, прождали почти 2 месяца. Знала бы, не заказала. А еще слышала, что в Шатуре из 5 изделий приходится 3 брака. Больше не буду заказывать и знакомым не посоветую. Все нервы истрепали.
     
  13. В договоре одно. По факту жжжж. И все так миленько - не знал. Что жжжжж. Полная. К заказчикам заплатил 250000. За стенку. Уже больше месяца жду. И все так миленько. Переносят на месяц или р. Предлагают идти в суд.
     
  14. Эльза

    Эльза Guest

    Приобрели двуспальную кровать Британка с подъемным механизмом и две тумбы в декабре 2014 года. Очень довольны своей покупкой. Современно, стильно, просто и красиво! Короче, по душе, влюбилась с первого взгляда . Желание искать что-то другое и где-то сразу отпало. До этого объехали все мебельные магазины, все салоны. Доставили в срок - день в день, несколько раз звонили и напоминали о дне доставки, и чему я приятно удивилась. После доставки позвонили и спросили, довольны ли мы покупкой, и даже в бахилах ли были доставщики . Растём, слава Богу!) Собирали мебель сами по предоставленной схеме - немецкая точность! Кровать ничем не хуже дубовой!) Спасибо всем! Завтра пойду заказывать кухонный гарнитур Лола со скидкой. Правда, сказали нужно будет ждать 1, 5 месяца. Торопиться некуда, хотя и хочется побыстрее при оплате 100 %, но так как дают 60 % скидку - я согласна! Месяц искала по всем мебельным магазинам кухню по душе - не лежит. Так и тянет на Шатуру ) Посмотрим, как будет на этот раз. Отрицательных отзывов, конечно, больше, но у нас ругают все время тех, кто хорошо работает. Время покажет. Ребята, не подведите!) ))
     
  15. Работаю в мебельном салоне Шатура относительно недавно, все нравится, стабильный оклад + высокий процент от личных продаж, гибкий график, адекватные руководители. В наше кризисное время тяжело найти хорошую работу, мне удалось это сделать.
     
  16. Работаю в Шатуре более 5-ти лет, компания стабильная, з/п ни разу на моем опыте не была задержана. Ни каждая компания может похвастаться данным уровнем абсолютно белой зарплаты и полным соц. пакетом. Проценты от продаж платят хорошие (в нашем мебельном центре пожалуй только у нас такие) и если не сидеть на попе, то в этой компании можно зарабатывать очень хорошие деньги!
     
  17. Семь лет назад в новостройку приобрела кухню Ацена производства Шатура. Довольна по сей день. Следующая моя большая покупка была в прошлом году: шкафы в прихожую. Качеством довольна, внешний вид СУПЕР. А цена СКАЗКА. Купила со скидкой 40%, была акция. Теперь постоянно покупаю мебель в Шатуре. Комоды, кровати, шкафы можно вообще купить за смешную цену. Постоянно идут распродажи, акции. Всем советую, хотя бы один раз приобрести мебель в Шатуре ! Сами убедитесь в отличном качестве и доступной цене.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    В 2013 году столкнулась с покупкой квартиры, купила ту самую, что понравилось и планировкой, и районом, сделав небольшой косметический ремонт стала обставлять её. Ходила много, по различным кампаниям уж, что что, а рынок у нас насыщен различными предложениями. В компании Шатура мне было комфортно, специалисты по моему проекту квартиры составили 3D проект моей комнаты, мы с помощью этой программы расставили несколько вариантов которые мне понравились коллекции стоявшие в салоне. Я определилась с выбором и быстро оформили заказ, спустя чуть меньше месяца данная мебель у меня уже стояла дома и радовала глаз. Огромное спасибо компании Шатура за качественную, современную и удобную в использовании мебель.
     
  19. Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о мебели компании Шатура . Заказывали в компании Шатура кухню. Все было сделано оперативно. Кухня замечательная, к качеству нет никаких нареканий, привезли вовремя. Заказывали через интернет магазин - очень доброжелательные и внимательные сотрудники; замерщик приехал, как договаривались, все замеры сделаны грамотно (кухня встала просто супер)! Спасибо огромное всем сотрудникам, обязательно буду заказывать еще мебель!
     
  20. Заказывала мебель в 2014 году, шкафы из серии Скала, мебель привезли в срок. Доставка сработала отлично, даже не пришлось доплачивать на узкие коридоры в подъезде, заносить действительно было трудно. На слеующий день пришел сборщик молодой и обаятельный парень, а главное опытный. Он сам смог сделать вертикальную сборку шкафа, как оказалось горизонтально его никак нельзя было собрать т. к. слишком низкий потолок. В общем хочу сказать, что сама мебель, как и сервис порадовали на 5 плюс. Уже не первый раз слышала, что в Шатуре, действительно, качественная мебель, купила и ничуть не жалею.)) Сестра тоже себе спальню там заказала, еще гостиную и диван по акции. Всем довольны!
     

Поделиться этой страницей