Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У меня сосед покупает какую-то дорогую мебель, а я покупаю в шатуре. Если честно разницы я не вижу никакой ни в качестве ни в дизайне.
     
  2. Покупали партию стульев в класс, где, как не в Шатуре, можно сэкономить и найти полное количество. Оформили быстро, привезли прямо в школу. Огромное человеческое от всего нашего коллектива.
     
  3. Мебель привозят со всеми бумагами, включая чеки и инструкции, фурнитура была на месте. Ничего не забыли. Удачно.
     
  4. Рассчитала кухню и заказала прямо из дома. Встала отлично. Бригада сборщиков понравилась. Собрали за день, косяков в работе не заметила.
     
  5. Покупали в организацию столы для сотрудников и кресло для руководителя. Помогли оформить менеджеры прямо по телефону. Привезли через 2 дня в офис, выгрузили, оплата на месте.
     
  6. Закупал много стульев. Нигде в наличии не было, чтобы так сразу, только под заказ. Посоветовали спросить в Шатуре. Сначала посмотрел каталог, нашёл подходящие, позвонил оказалось могу доставить через день. Здорово. Меня это устраивало. В срок получили, оплатили.
     
  7. Много перевидала компании. Шатура - одна из тех, кому можно доверять. Даже если косяк, то исправляют быстро, по первому предупреждению. Уважаю.
     
  8. На мыло компании написала претензию по качеству доставленного дивана. Через минут 20 мне перезвонили, уточнили все нюансы, номер заказа, и на следующий день заменили мне мебель. Я думала буду долго спорить. Оказалось всё очень легко. Спасибо Шатуре.
     
  9. Салонов много, что есть на сайте в основном есть в наличии в магазинах. Привыкла сама ездить, и это не проблема, потому, что их достаточно в Москве. Можно рассчитывать на помощь. Мебель хорошего качества. 5 из 5.
     
  10. Нравится работа этой мебельной фирмы.))) Всё удачно делают без косяков. Моя мебель всегда у меня в целости и сохранности и доставлена в срок!)
     
  11. Покупала здесь кровать очень давно, всё еще сплю на ней. И как-то про Шатуру с тех времён забыла. Неделю назад решили купить новый стол на кухню, тут и обратились в Шатуру спустя столько времени. Ничего не изменилось, всё очень даже хорошо. Так же быстро доставили, курьер вежливый, цена на стол адекватная.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Несомненно отличная фирма, после покупки там мебели остался очень доволен. Во-первых, сделали скидку, во-вторых, там работают профессионалы. Мне вообще нравится, когда люди с душой вкладываются в свое дело и работают для людей.
     
  13. Шатура №1! Цены, качество, сотрудники. Забегаю при надобности прикупить что-то из мебели. Всегда нахожу нужное.
     
  14. Заказали мебель на оф. сайте 11 декабря. На складе не хватало одной половины шкафа. Предполагаемая дата доставки была 24 декабря. Для нас было важно, чтобы привезли до НГ, о чем сказали консультанту по телефону. Консультант заверил, что до НГ мебель цитирую уж точно привезут . А дальше началась свистопляска. На сайте в онлайн мониторинге заказа до 20 декабря был в производстве, потом в пути и 23 декабря все пункты заказа были готовы к отправке. Но отправили их явно не нам. Когда 23 вечером мы позвонили в магазин, уточнить, когда будет доставка, нам сказали, что заказ еще в производстве! Мы посмотрели, и правда, на сайте было написано, что комод и другая половина шкафа (которые до этого на складе были), теперь в производстве. Наш заказ перенесли на 29. 29 перенесли на 3 января, потом позвонили, сказали, что в праздники доставка не работает и перенесли на 13 января, потом снова перенесли на 20! В результате только 20 января, вместо обещанного 24 декабря, мы получили свой заказ. Сама мебель не плохая, за свои деньги даже хорошая. но все эти переносы убили. Из-за них пришлось менять наши планы, что нас сильно расстроило.
     
  15. 29.01.2015 г. собрали кровать, оказалась бракованной декоративная планка на передней спинке кровати (не прокрашена полностью). Сборщик составил акт и на этом все закончилось. Никто мне звонил. Звоню в компанию только я сама и получаю только психологическую поддержку. Вопрос: когда же я получу новую планку повис в воздухе. Невозможно добиться какой-либо информации. Безалаберность и пофигизм!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить менеджеров компании за отличное обслуживание. Заказала через интернет магазин спальню Капри сосна. Попросила привезти в определенный день, все было сделано на высшем уровне. За время изготовления заказа звонили неоднократно. В день доставки тоже позвонили за час, предупредили, что скоро будут. Доставку произвел водитель Белянин. Разгрузили и занесли в квартиру очень быстро, разложили аккуратно. Огромное всем спасибо!Номер моего заказа 5239954, номер счет фактуры 503547. Побольше бы таких компаний. С уважением Кузина Е. И.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Заказала 21.12.2014 у дилеров фабрики Шатура прихожую Кенер13 в Румянцево. Поставку пообещали после Нового года . Никогда ранее не сталкивалась с этой шарагой под названием Шатура и думаю больше не столкнусь. На дворе февраль, а мне все говорят, что привезли только три предмета из всей мебели. Это как?! На справочном телефоне Шатуры мне мило объяснили: это дилеры. И что? Мебель делать не надо? Или дилерам мебель изготавливается частично, остальное к лету? Что за отношение?! Причем как я поняла у Шатуры это система, такое безобразное отношение к покупателям, т. к. в договоре о покупке есть отдельный пункт, что срок поставки предварительный и не может служить причиной спора и разногласий. Я, лично, такой пункт впервые увидела только при общении с Шатурой. Славу Богу, мебель не оплачена. Большое желание поменять симкарту и подарить эту прихожую самой фабрике. Пусть наслаждаются и судятся друг с другом дилер и фабрика. Свой отзыв сейчас по всему интернету развешу - пусть народ читает!
     
  18. 27.11.2014 г. заказали в Кирове на Блюхера, 29, мебель Афина. Заказ 328827. Доставка должна была быть 27.12.2014 г. До сих пор на 11.02.2015 г. мебели нет! Никакой информации конкретной тоже нет. На сайте статус заказа все время меняется - то в пути, то в производстве. Кировский офис вообще никакой информацией не владеет! Операторы горячей линии Москвы вежливо перезванивают и переносят доставку каждый раз на месяц! Теперь перенесли на 4 марта! Более недобросовестного производителя трудно представить!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Я сразу настраивалась на долгое ожидание. Не трепала нервы ни себе, ни сотрудникам компании. Первой была кровать Эльба. Её мы ждали дольше чем обещали, но получили - все собрали, все было нормального качества. Хотя некоторая хлипкость на мой взгляд есть. Потом я заказала мужу в подарок тумбочку, по интернету, оплатила при доставке, пришла на неделю раньше! Мы пошли дальше. После нового года, когда на сайте цены уже были новыми и повышенными, поехали в магазин, а там - о, чудо - скидка за оплату наличными 12%! и вторую тумбочку забрали с 50% скидкой. То есть рассчитывая купить только шкаф купили шкаф, полку под кровать и тумбочку. Один нюанс был - позвонили за 10 минут при доставке, но я была дома и доставка не сорвалась. Понимая неповоротливость такой махины, не ожидая быстрого исполнения, пока не разочаровалась. Уж в чем повезло, так это в отсутствии брака. Желаю всем удачных покупок!
     
  20. Я заказала мебель. В салоне магазине все было замечательно. Очень скоро позвонили и назначили сроки доставки. А вот дальше полное безразличие. Мебель не привезли в назначенный день. Никакой информации о сроках доставки получить невозможно. Никаких контактов ответственных лиц получить невозможно. Очень вежливые девочки на телефоне, но толку ноль. Я очень жалею, что перед покупкой мебели я не зашла на этот сайт и не прочла все. Если вы хотите мебель, а не головную боль и потраченные нервы не покупайте мебель в Шатура мебель, получить ее шансов мало. Заказ 363801.
     

Поделиться этой страницей