Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    А у нас фанерная решётка под матрацем сломалась и без прыгающего ребёнка. Просто, спали как обычно и, неожиданно, ночью стали прогибаться в обратную сторону и падать на пол секции деревянной обрешётки. До этого, был раскладной диван с аналогичной решёткой, но за 8 лет его эксплуатации он остался в хорошем состоянии. А в Шатуре обрешётка проломилась через пару месяцев. Вас никогда ночью не засасывало в кровать? Если хотите испытать такие незабываемые ощущения, приобретайте Шатуру .
     
  2. Helga

    Helga Guest

    Полное разочарование! Заключили договор купли-продажи 14 января 2013, на приобретение товара с отсрочкой поставки, производства ОАО МК «Шатура» серии «Сюита –М», с продавцом ИП Часовских С. Д. 659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Кирова, 8385433-49-23, ИНН 222700054613. Оплатили 100 процентов – на этом работа с покупателем и закончилась сотрудники магазина приветливы, пока договор не заключен, а потом это уже твои проблемы. На звонки один ответ нет отгрузки с мебельной фабрики, когда будет неизвестно. Что случилось с мебельной фабрикой??????? Шла гостиная, видимо пешком, до нас почти 60 дней, - 10 марта получили две дверцы с браком. Муж 13 марта написал претензию с требованием устранить дефект. 10 дней рассматривали претензию, в конце марта 2013 забрали двери на замену. Вот и еще 60 дней прошло, сегодня 10 мая – моя гостиная так и без дверей! Ни за что и никогда в Шатуре покупать ничего не будем и всем знакомым отсоветуем. А магазин «Мебель-град» в г. Бийске советую объезжать стороной - их директрисе все параллельно и как работать с клиентами, видимо, ей не знакомо!
     
  3. Если Вы столкнулись с проблемами при покупке или доставке мебели от компании «Шатура», сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Я уверена, что все вопросы будут решены! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Helga, добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спасибо, что Вы подробно написали адрес магазина. Чтобы Вам помочь, мне нужно знать также номер Вашего заказа. Напишите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru, я обязательно постараюсь Вам помочь.
     
  5. У нас тоже полное разочарование в Шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля, обещали две недели, привезли в начале апреля, начали собирать половина досок сколото, две доски пополам сломано, получилось в сборе три шкафа без дверей и на этом все. Мебель гостиная Емели по цене дорогая, а по отношению не понять. Пообещали все исправить в ближайшее время то есть по договору 60 дней, но привезли быстро через месяц, то есть 8 мая. Начали сборку 10 мая, но все бы ничего, но опять досочки привезли 2 левых, съездили до магазина привезли правую, начали дальше собирать, ну вот вроде собрали, но на баре на стекле царапина. Пообещали быстро заменить так как мебели привезли много такой есть на что менять, после выходного заменили. Но опять же но мебель дорогая, на мебельной фабрике все продумано и дверки должны не стучать (амортизаторы) должны быть, но их нет заглушки тоже на фабрике продумали чтоб дырки закрыть, но их после сборщиков нашел в коробке штук 5, я бы их сам поставил мне не трудно. Позвонил в магазин сказал, что нет амортизаторов нет заглушек мне сказала директор мы не обязаны по договору ставить заглушки и амортизаторы, а я ей говорю дайте мне, я их сам поставлю, она мне фабрика их через раз ложит. Вроде фирма крупная, а после таково отношения с магазинами Шатура иметь больше ничего не хочется за границей давно бы засудили, а у нас все можно всем друзьям сказал чтоб в Шатуру не ногой, мне больше нравится отношение к покупателям у магазина Эльдорадо поучились бы у них.
     
  6. У нас тоже полное разочарование в Шатуре города Бийск. Заказали в начале февраля, обещали - две надели, привезли в начале апреля, начали собирать - половина досок сколота, две доски пополам сломаны, получилось в сборе три шкафа без дверей и на этом все. Мебель гостиная Емели по цене дорогая, а по отношению не понять. Пообещали все исправить в ближайшее время, то есть по договору - 60 дней. Но привезли быстро, через месяц, то есть 8 мая, начали сборку 10 мая, все бы ничего, но опять досочки привезли 2 левых, съездили до магазина, привезли правую, начали дальше собирать, ну, вот вроде собрали, но на баре, на стекле, царапина, пообещали быстро заменить, так как мебели привезли много, такой есть на что менять, после выходного заменили. Но, опять же, мебель дорогая, на мебельной фабрике все продумано и дверки не должны стучать, амортизаторы должны быть, но их нет, заглушки тоже на фабрике продумали, чтоб дырки закрыть, но их после сборщиков нашел в коробке штук 5, я бы их сам поставил, мне не трудно. Позвонил в магазин, сказал, что нет амортизаторов, нет заглушек, мне сказала директор - мы не обязаны по договору ставить заглушки и амортизаторы, я ей говорю - дайте мне, я их сам поставлю, она мне - фабрика их через раз кладет. Вроде фирма крупная, а после такого отношения, с магазинами Шатура иметь больше ничего не хочется, за границей давно бы засудили, а у нас все можно, всем друзьям сказал, чтоб в Шатуру ни ногой, мне больше нравится отношение к покупателям у магазина Эльдорадо , поучились бы у них.
     
  7. Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Я уверена, что все вопросы будут решены!
     
  8. Ян

    Ян Guest

    Сделали заказ 10.05.13 в магазине 54 на ул. Профсоюзной, обещали привезти шкаф до 17.05.13. В итоге 23.05.13 в кол центре сказали, что его только изготовили на производстве Саратовской области и на днях должны привезти в Москву, но когда ответить не могут, так как не знают как часто машина туда ездит. Дозвониться до кол центра не реально, всегда слышите: вы 15 в очереди и ждете час, когда вам ответят какую-нибудь чушь, потом сбрасывают вас и не перезванивают, как обещали и все начинается заново.
     
  9. Добрый день, Ян! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите его, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Я уверена, что все вопросы будут решены! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  10. Ян

    Ян Guest

    Прошу произвести возврат денежных средств за отказ и не оказание услуги СБОРКА мебели компанией Шатура, заказа 91313 от 10.05.2013 мебели привезли 29.05.2013 г. 29.05.2013 сборщик мебели позвонил мне на плохом русском языке с невнятной дикцией и сообщил, что на завтра 30.05.2013 назначена сборка и стал сразу просить перенести сборку на 31.05.2013, что якобы ему не удобно в этот день собирать, я ответил, что меня это не устраивает и он мне на это сообщил, что хорошо сборка он осуществит 30.05.2013, сегодня 30.05.2013 сборщик позвонил мне и сообщил, что сборку мебели он осуществить не сможет по причине неисправности шуроповерта! В кол-центре по тел.: 8 800 700 35 05, операторы Юлия 5211, Светлана 5213 и оператор 2508 сообщили, что руководство компании в курсе, но ничем помочь не может в связи с отсутствием сборщиков!
     
  11. Ян

    Ян Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: заказ 91313 разберитесь, если вам это под силу))))))
     
  12. Добрый день, Ян. Большое спасибо, что написали нам и оставили номер заказа. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне нужно знать адрес магазина. Напишите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru, я обязательно постараюсь Вам помочь. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  13. Ян

    Ян Guest

    Магазин 54, вам оказывается номера заказа недостаточно было, а, что вы дальше у меня еще спросите? Может уже сделаете, что-нибудь сами, а не будете людей завтраками и писаниной пустой кормить?
     
  14. Ян, мы запрашиваем данные как раз для того, чтобы оказать Вам помощь! И нам нужен и номер заказа, и адрес магазина - напишите его, пожалуйста. Заранее спасибо, что даете нам информацию. Екатерина - помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Купила стенку Тиффани серии Хом классик. Очень понравилась. Пахло чуть-чуть 2 дня и все. Привозят чистенькую. Стекла блестят. Все хорошо. Я довольна. Кстати сказать, у меня и старая стенка Шатурская выглядит лучше, чем некоторые другие разрекламированные (например Вивальди ф-ки Инфинити - воняет и вся покоцканная, грязная). Цена вполне приемлемая. Спасибо. Через две недели после заказа и оплаты уже пользовалась ею.
     
  16. Катя

    Катя Guest

    Заказала мебель поинт серию Дана и Рондо, продавцы уверяли, что качество очень высокое, т. к. бренд новый и надо заработать репутацию. Однако сборщик собирал с 6 до 12 вечера, причем при вскрытии упаковок обнаружились многочисленные сколы от 1 до 5 мм практически на всех поверхностях, плюс нехватка фурнитуры, хорошо, что у него была своя. Заглушки к светлой поверхности положили коричневые, к тому же их не хватило. Держатель для штанги тоже темно коричневого цвета, отсутствовали отверстия для них и не только. Сама штанга - железная труба неровно отрезанная, так, что можно порезать пальцы. А задняя часть стенки только в одном шкафу подходит по цвету, а в других вообще в зелень. На ручке дверцы просто горизонтальная метал. борозда, как будто хотели распилить. Сколы как на дверях, так и на боковых поверхностях, даже на корнизах и цоколе, а также на спинках кровати. Про отверстия, которые надо было подгонять я вообще молчу. О каком качестве можно говорить, если в упаковке товар с такими повреждениями на покрытии, даже кромка в некоторых местах отходит. Где же проверка контролеров при выпуске продукции? Не говоря уже о том, что даже сборщик сказал, знал бы, что мебель поинт, отказался бы от заказа. А матрас просто в середине сквозь прозрачную упаковку было видно, что нитки не прострочены, торчат все в разные стороны. Так, что лучше, видимо, заказывать все-таки мебель самой Шатуры.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Приобрели спальный гарнитур и ортопедический матрас в Шатуре. В сроки, указанные в договоре мебель не поставили, хотя был 100 % предоплата с нашей стороны. А матрас, который заявлен, как ортопедический за месяц промялся в местах, где сплю я и спит муж, по всей видимости с нами посередине должен спать кто-то 3-ий, чтобы хотя бы промялся равномерно, не говоря уже о том, чтобы сохранять свою форму.
     
  18. Я заказывала шкаф и комод в Шатуре (магазин №5 в г. Ярославле). Мебель некачественная, материалы и фурнитура ужасные. Много заводского брака. Брак заменяют, но от этого легче не становится. Хлипкие конструкции, страшно трогать. Все мебельные щиты с внутренней стороны - в дырах, отверстиях для регулировки полок, но эти дыры просверлены неаккуратно и их слишком много. Мебель заказывала в конце апреля, заселились в квартиру только вчера (9 июня). Ждали замены бракованных запчастей. Заменили почти все, но за 1 день мебель уже начала крошиться. Под красивыми глянцевыми фасадами - низкокачественное рыхлое ДСП. В комоде сорвало полку от того, что я положила туда книги. Полозья искривились, полка упав, ободрала фасад нижней полки - вырвала 2 клока. Информацию о товаре продавцы не дают. Думаешь, что покупаешь одно, а в итоге получаешь совсем другое (все прямые шкафы Шатуры продаются лишь с 2-мя полками в стандартной комплектации - об этом мне продавцы забыли сказать). Тоже самое касается и руководства для пользования, я не знаю, какую нагрузку выдерживают полки, что можно хранить в этой мебели? Я теперь боюсь ее трогать, а вдруг она не предназначена для хранения вещей и выполняет лишь декоративную функцию. Ужасная мебель. Никому не советую. Кто виноват, что Шатура так скатилась? Ведь раньше ее хвалили. Зачем они играют на наших нервах? Зачем продают нам такой некачественный товар? На былой славе выехать у них уже не получится. Качество говорит само за себя, да и отзывов плохих полно. Хотя можете рискнуть, вдруг повезет. Но уж лучше чуть-чуть доплатить и купить что-то хорошее и качественное у других производителей.
     
  19. 26 февраля 2013 года я заказал мебель в магазине Шатура Мебель. Код заказа 60802 (Диван код подзаказа 4559935 и еще один диван код подзаказа 4560321). Сделал 100 % предоплату и мне пообещали, что через 2 недели мне их привезут, хотя в договоре прописали срок 30 дней. Вот на дворе уже лето 10 июня 2013, менеджеры магазина по телефону обещают, что вот-вот подвезут, осталось недельку подождать.
     
  20. Кила

    Кила Guest

    Заказали спальню Лючия натурале, мало того, что долго везли, потом ещё не все приехало, так ещё практически каждая деталь бракованая, какие-то сколы повсюду, и ещё они же подкрашены немного, то есть видно, что сколы производственные, а не при транспортировке, следы на тумбочке остаются даже от слегка влажной тряпки и не оттираются, как будто кремом намазали! Мы её собирали сами (муж мастер на все руки) и возиться с возратом нет времени, ужасно не довольны качеством.
     

Поделиться этой страницей