Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении проблем, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором была совершена покупка, чтобы мы могли Вам помочь. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  2. Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура
     
  3. Покупка удалась. Наконец-то купил компьютерный стол без потери лишних нервов. Магазин всё сделал очень быстро.
     
  4. Смиь

    Смиь Guest

    Ужасная компания. Ждем свою мебель (кровать, матрас, стол письменный, шкаф книжный) уже 3 месяца (заказ от 25.10.14 г.) и неуверенна, что до Нового года дождемся. ПРОСТО Кошмар. А самое ужасное, что никто из работников не может ответить на вопрос когда придет эта мебель.
     
  5. Надоели постоянные метания из стороны в сторону, касающиеся подбора мебели. Решил просто остановиться на одной компании, которая стала бы для меня единственной. Естественно - это Шатура. Все признаки на лицо.
     
  6. Был брак. Заменили через пару дней. Спасибо за оперативность. Раньше такого не встречал, видимо при перевозке ударили. Буду дальше покупать. Так то доверяю Шатуре. Всегда Нравилась мебель!
     
  7. Заказ выполнили в намеченый срок. Заказывала прямо из салона. Стол и стулья на кухню. Получилось не так дорого.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Добрый день, хочу написать отзыв об этой конторки глазами человека который проработал там какое-то время и в принципе понял всю суть и кашу которая крутится внутри организации. Качество мебели обычное, ничего сверх-естественного, такую мебель можно приобрести у любого их конкурента, она ничем не хуже и не лучше. А вот вопрос об организации всего процесса приобретения доставки, работы с претензиями недовольствиями, тут я вам скажу Шатуру в пример лучше не ставить. Квалификация персонала отсутствует вообще, за частую новый работник просто приходит на работу и его даже не вводят в курс дела, все приходит в процессе, поэтому очень много косяков еще на стадии заказа, и они есть всегда, потому, что персонал меняется достаточно интенсивно приходят новые люди и совершают одни и теже ошибки. Как я понял организация не особо заинтересованна, что бы держаться за опытных сотрудников, поэтому подписывают увольнительные на радостях:). Далее придет ваш заказ целым или нет это игра в рулетку 50/50. А вот придет ли он полностью или вовремя это уже 100% НЕТ товар с очень большой вероятностью приходит не целиком и очень большие задержки всегда. Работа логистов и склада просто отвратительная, потому, что они не за, что не отвечают, если даже они просто пришлют пустую коробку вам, то склад не будет нести не какой ответственности, да и вообще никто не будет нести ответственности, тут уж все будет зависеть от покупателя, если он сам будет тормошить всех в том числе РОСПОТРЕБ, прокуратуру. тогда организация будет шевелиться, а если покупатель просто будет сидеть и есть завтраки от продавца консультанта, то ничего он не добьется, скорее всего через недельки 3 консультант уволится и на смену ему придет новый, который и знать не будет о вашем заказе. P.S. Совет из личного опыта - в Шатуре лучше не брать товары.
     
  9. Eлена

    Eлена Guest

    В прошлом 3 некрупных покупки были удачными. И в этом состоянии эйфории решили купить гостиную и спальню. Правда от полюбивщейся Тиффани купили шкаф и не предупредили, что сняли с пр., a открывать окно и проверять наличие - не хватило опыта в такой торговле. Смешно. Мельком взглянишь - спальня есть. А там только полки и тумба. И то неизвестно. И случайно увидели кухню. Образец. Надо доделывать - докупать под себя . Но зато вроде бы дешевле. Брак тоже можно исправить - купить потом 2 дверцы с другим. Более дорогим видом стекла. Горе-резчик обрызгал каплями стекла и на матовой поверхности очень заметно - худший вариант почему-то выставили как образец. Это наз. ручная работа. Остальной брак не существенный: вмятинка и шов на карнизе. Так как меня и об этом не предупредили надеюсь, что зрение меня не подвело. Цена на ценнике на второй день осмотра оказалась рекламной. Техника и акс-ры дорогие и в нагрузку не хотелось, тем более непрофильная. Про гарантию ничего сказано не было. 3 часа торговались, руководство на проводе шло навстречу. Но не было с собой крупной суммы залога и трудно было придумать сразу, что делать как бы с грязным стеклом, стекло впаенное бритвой не счистить. Договорились, что через день приму решение, а если найдется покупатель - мне перезвонят тоже. ЗВОНЮ, а цена и условия уже возросли. Про меня предпочли забыть или оставить меня про запас. Как на рынке или аукционе. Интересно, залог имел бы смысл или только 100%. Ведь образец обещали отдать только через 2 месяца. РАЗОЧАРОВАНИЕ. Большая известная фирма и как-то мелочно для такого гиганта. Кстати, картинку вручили, а расчет с конкретной ценой предусмотрительно в руки не дали, ну и никакого предварительного номера. Зря потратила 2 дня. Все телефоны и городской оставили консультанту, не теряю надежды, если более богатого покупателя не будет - позвонят, так как мы были согласны ждать 2 мес. Спасибо, если прочтете, буду ждать.
     
  10. Никогда меня не подводили по срокам. Отгрузка всегда вовремя. Заказываю довольно-таки часто, прямо через сайт, в салонах бываю редко, мне удобнее не выходя из дома. Спасибо за работу. Молодцы!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Заказали и оплатили 08.11.2014 г. в магазине Шатура мебель на Солнцевском проспекте два шкафа прихожая Флоренция. Мебель доставили бракованную (Филенка в дверях свободно двигается в разные стороны, на боковой стороне и полке шкафа есть сколы). Пришла в магазин написала Заявление на возврат денежных средств 27.11.2014 г. По словам продавца Марии вопрос решится в течении 2 недель. За эти 2 недели никто не удосужился даже позвонить, я уж не говорю о том чтобы забрать бракованную мебель и вернуть за нее деньги. До сих пор звоню каждый день продавцу Марии, чтобы получить ответ на мое заявление. В ответ Позвоните завтра . Уважаемые покупатели подумайте еще раз стоит ли вам связываться с компанией которая не соблюдает законы и не уважает своих клиентов!
     
  12. Разрешили мою проблему, написал им на почту. Поменяли боковую стенку в течении пары дней.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    16 декабря в 10 утра приобрели гостиную и заказали доставку. Отпросились с мужем с работы и прождали целый день, но мебели своей так и не увидели. Уже вечером позвонили на горячий и выяснили, что наш заказ даже не отгружен со склада! На след. день повторилось то же самое, хотя продавец, которая соизволила оторваться от журнала и обслужить нас, по телефону продолжала петь: Ваш заказ будет доставлен в течение дня . Ужасное обслуживание, а точнее его отсутствие! Девочки, если пришли работать - работайте, хоть иногда поднимайте очи на покупателей, а то скоро ваш товар не то, что с 50, со 100%-ой скидкой отдавать будут, лишь бы сами вывезли.)))
     
  14. Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали адрес магазина! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите его, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении проблем с мебелью Шатура, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором была совершена покупка, чтобы мы могли Вам помочь. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура”.
     
  16. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  17. Добрый день, Максим. Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем, что клиенты компании Шатура при возникновении проблем с мебелью всегда могут написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором была совершена покупка, чтобы мы могли помочь. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура”.
     
  18. Заказывала не мало мебели. Обставляла офис и спальню с мужем. По деньгам выгодно. Цены не увеличились. Очень рада покупке. Доставили, подняли, собрали.
     
  19. Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  20. Только здесь стараюсь найти нужную мебель. По опыту работы с другими магазинами, этот пока не подводил. В других встречался и брак и плохой уровень доставки, сборки.
     

Поделиться этой страницей