Добрый день, Наталья. Если Вы сообщили номер Вашего заказа и адрес магазина на адрес: help@shatura-online.ru, то Вашим вопросом занимаются наши специалисты. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый вечер! Недели 2-3 назад я у вас покупала столик, код кот. 778894. Мне сказали, что через 3 дня после его доставки позвонят для сборки. Прошло уже дней 7 с момента доставки, но мне никто так и не позвонил. А на мои звонки в магазин на Солнцевском проспекте так никто и не ответил. Для чего тогда от меня требовали наличие 2-х номеров?!? Если на доставке все заканчивается, не надо было тогда обещать сборку товара. Разочарована вашим магазином и отношением к покупателям при покупке товара. Огорчена вашей безответственностью. Я была о вас лучшего мнения!
Я красивая, поэтому и мебель у меня дома должна быть красивая. И несмотря на невысокую стоимость, шатура делает отличную мебель, подходящую под любой интерьер. Молодцы. Буду и дальше покупать.
Заказ 305775 от 29 сентября 2014 года в магазине Румер на Автозаводской. Сроки доставки нарушались как минимум раз пять. Предварительная доставка была на 15 октября, но после долгих трепаний нервов, мебель доехала до нас 23 ноября. Сборка состоялась 24 ноября и тут началось еще интереснее! Комод оказался с браком! Достучаться до кого нибудь задача неразрешимая! Перекидывание звонков, обещания перезвонить и в кратчайшие сроки поменять брак! Это длится уже 5 дней! Концов не найти! Сейчас буду искать координаты организации по правам покупателей и обращаться к ним! Люди, не связывайтесь с Шатурой, чтобы не терять время, нервы и ваши кровные деньги.
Давно присматривался к Шатуре, но не решался. Мебель, действительно, качественная. Думаю, всё таки пойду и куплю. Много, кто хвалит.
Эх, Анна. Мы так 4, 5 месяца ждали свой заказ. Привезли и то собрать не смогли - не то укомплектовали. Еще на неделю зависло. В общем, наберитесь терпения. Удачи!
Добрый день! Заказала спальню в интернет-магазине ШАТУРА 12 сентября 2014. 14 сентября 2014 оплатила 100 %, заказ № 5120694. Сегодня 30 ноября, а груз неизвестно где. Уже тысячу раз пожалела, что связалась с этой компанией. Полтора месяца не могла добиться отправки. Потом отправили. Живу далеко от Москвы, в Иркутской области, к нам Транспортная Компания доставляет 10 дней. Прошло 10 дней, пишу в ТК, а там отвечают, что ШАТУРА вернула груз. Звоню в ШАТУРУ и слышу одно и тоже, что вам перезвонят и никто не перезванивает. Никто не может дать внятного ответа: где мой груз, когда ждать. На горячей линии бросают трубку. Выход один - подавать в суд, и подавать на моральный ущерб и неустойку. Как я раньше не прочитала отзывы. Люди, не повторяйте наших ошибок! Я читаю сейчас отзывы, и вижу, что я не одна такая. Очень много похожих случаев. Будьте бдительны!
Я сам здесь мебель никогда не покупал, просто не знал об этом месте. у родителей недавно спросил, что за шкаф стоит в прихожей, сказали шатура, и шкафу более 5 лет, хотя на вид новый. я удивился поспрашивал. они хвалят, говорят только здесь покупают, экономия хорошая, качество тоже. Вот хочу тоже попробовать приобрести здесь столик.
Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и адрес магазина! Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и место совершения покупки! Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Близкие друзья покупали здесь партию мебели в свою новую квартиру. Хвалили. Сказали можно найти всё по сносным ценам.
Они вам за каждый просроченный день должны неустойку - 0, 5 % от суммы, которую вы внесли. Пишите претензию, можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег и выплату неустойки. Можете просто назначить новый срок, но это только, если они не исполнили свои обязательства в срок. Смотрите договор. Ст. 23.1 ЗоЗПП.
Пишите претензию с требованием расторгнуть договор в связи неисполнением продавцом своих обязательств в срок и требуйте вернуть те деньги, которые вы уже заплатили + неустойку (0, 5% в день). В 10-ти дневный срок с момента получения претензии они должны вам выплатить требуемое. если нет, то идите в суд. претензию вручайте под роспись, один экземпляр должен быть у вас. Если не подписывают, отсылайте письмом с уведомлением или в присутствии двух свидетелей вручайте эту претензию.
Я просто в шоке! Ребята, от души совет, поберегите время и нервы! Цены не мизерные! Качество оставляет желать лучшего, а уж о доставке и замене брака вообще говорить не хочу, дабы не сыпать соль на рану . Сколько нервов я вытрепала, чтобы добиться удовлетворительного результата, это просто неимоверно! Сразу пишите на Сайте в ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ и РОСПОТРЕБНАДЗОР! Также не забудьте о заявлении о выплате неустойки! Удачи!
Как покупала так и буду, потому что больше нигде не могу найти нужную мебель подходящего качества и ценовой категории.
Отвратительная работа логистов. Сначала почему-то в течение двух недель не могли разобраться с оплатой - заказ был оплачен 100%, а мне несколько раз звонили, приглашали на доплату. Потом почти на 3 недели задержали заказ (№ 297768). Наконец, мебель пришла. ЧЕТЫРЕ стенки шкафа оказались разбитыми (это как надо обращаться с мебелью, чтоб такое допустить!). Прошел месяц. Бракованные детали до сих пор не заменили, хотя обещали, что в течении 2-х недель все привезут, заменят (акт по браку № 5180780). Самое противное для меня во всем этом, что ни разу сами не позвонили, не извинились, что мол так и так, задерживаем. А когда звонишь сама, иногда ответа сразу не получаешь, обещают все выяснить и перезвонить, но этого не делают. Ну что за сервис! У меня три пары знакомых в ближайшее время переезжают на новые квартиры, будут заказывать мебель. И клиентами Шатуры они точно не будут.
Добрый день, Юлия. Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении проблем, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором была совершена покупка, чтобы мы могли Вам помочь. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .