Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Владимир! Если у Вас возникнут проблемы при покупке мебели производства Шатура, то Вы всегда можете указать номер Вашего заказа и адрес магазина на адрес: help@shatura-online.ru для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Покупаю только через интернет. С ассортиментом я знаком, поэтому не боюсь. Доставляют вовремя. Мне нравится как работает Шатура.
Очень и очень хорошая фабрика мебели. Соотношение цены/качества оптимальное. Обращаюсь в шатуру уже порядка 2 лет. Мне нравится и обслуживание, и сама мебель.
При заказе заполнил минимум информации. Потратил 5 минут. Очень легко. С шатурой всегда так. Респект.
Сломалась простенькая фурнитура (петли, доводчики) у уже купленной пару лет назад гостиной Авангард-М (цена > 50 т. р). Но это стало гигантской головной болью. Оказалось, что петли и доводчики нестандартные и найти самостоятельно не получается, а представители Шатуры говорят, что по моделям прошлых лет использовали другую фурнитуру, запчастей у них нет, ищите сами где-нибудь! Такой ответ ожидаешь получить только от шарашки из подвала. С начальником сервисной службы не соединяют, когда в переписке с сервисной службой (bso-moskva[at]shatura.com) попросил дать его контакты, перестали отвечать на письма (сотрудник Наталья Сулима). Очень печальный уровень сервиса. Из-за копеечной поломки дорогущая мебель находится в неприглядном виде и пока не понятно как решить проблему. Если бы знал, что фурнитура нестандартна и, что Шатура так себя поведет, ни за что бы не купил у них мебель.
Добрый день, Михаил. Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникли проблемы при эксплуатации мебели Шатура, сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Первая моя покупка и очень хорошие впечатления. Покупала комод домой, понравился еще на сайте, но решила съездить посмотреть. Приехала в салон, вместе с сотрудником магазина нашли комод и там же оформили заказ. Всё просто и удобно. В следующий раз буду покупать напрямую через инет.
Я раньше собирал мебель, поэтому знаю в этом толк. Купил шкаф, собирал сам, вся фурнитура на месте, все детали подошли. Нетрудная сборка по схеме. Молодцы.
Заказать мебель в этом магазине было большой ошибкой. По окончанию обещанного месяца нас начали кормить завтраками о том, что скоро мебель будет. Якобы машина ездит за товаром раз в неделю, но наша мебель почему-то никогда не умещалась в эту машину. Раньше не сталкивалась с покупкой мебели и не придала значения, что с нами даже не заключили нормального договора, где будут четко прописаны сроки поставки! Соответственно ни о какой компенсации за задержку речи идти не может и претензии им можно предъявить только капая на мозги. Вот уже месяц и три недели все ещё жду. Ужасное качество обслуживания, никому не советую там покупать.
Круто сделали и интернет магазин, кстати, очень удобный и магазины, где можно в реале на всё посмотреть и купить. Я пользуюсь чаще интернетом. Так удобнее.
Отвратительная контора, ни в коем случае не заказывайте в “Шатуре”! Наш заказ “исполнен” на 3 месяца позже, чем указано в договоре. Пишу в кавычках, ибо мебель мы до сих пор так и не получили. Уже 2 недели звоним в офис этой чудо-компании, и нам упорно откладывают доставку. Сегодня озвучили такую причину: “на складе нет света”. При 100 % предоплате заказа подобный “сервис” вызывает стойкое желание набить морду ген. директору компании))))
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Магазин кул. Буду заезжать еще. Подсказали, что через интернет даже удобнее, попробуем. А так мебель устраивает, я не прочь купить еще.
Искала угловой шкаф для прихожей, небольшой и симпатичный. Увидела такой на сайте Шатуры в разделе Афина темная . На страничке шкафов чудесная реклама-кстати, вертится до сих пор!Шкаф в разрезе, там и полки для всякой всячины присутствуют. 01 марта сделала заказ 237515/4956507, магазин 126. Что была задержка и нервотрепка - забудем, все уже прошло. НО! При сборке шкафа оказалось, что полок нет и в помине! И вся бытовая мелочь валяется в коробках на дне шкафа. Занимаюсь поиском уже другого шкафа, с полками. Готовлюсь в новым расходам. По хорошему, нужно было бы подать в суд.
Без ошибок выполнили мой заказ. Даже не к чему придраться. Хвалю. Брал 3 единицы, все три привезли разом.
Номер договора 305775 от 29 сентября 2014 года. Заказ сделан в Румере на Автозаводской. Доставка должна была быть 15.10, но перенесена на 25.10. Но мебель до нас так и не доехала. После невнятных объяснений причин задержки менеджерами, клятвенно обещали 04.11. Но сегодня позвонила, и мне объявили новые сроки 10.11. Я так поняла, что сроки будут передвигаться до 22 века. Люди, не связывайтесь с Шатурой. Я буду подавать в суд уже из принципа!