Магазин на метро Планерная. Сборка назначена на 5 августа на 10-00. Сейчас 12-50 и никаких звонов ни рабочих. Теперь уже кормят обещаниями до 15-00. Бардак полнейший. Если сегодня не соберут мебель - буду требовать возврата денег. Забирайте свои коробки назад!
Неделю определялся какой бы диван поставить в прихожую, пока не зашёл в магазин шатуры. Увидел одну модель углового и сразу влюбился. Его и оформил с доставкой. Супер.
10 мая сего года в салоне Шатура-Мебель в ТРЦ РИО г. Коломна заказал кухонный гарнитур (договор № 3500021, менеджер Герасимова Юлия). Мебель доставили и обнаружили, что столешница бракована. Составили акт и пообещали заменить в самые короткие сроки, потом в конце июля, потом 4 августа! На сегодняшний день столешницы нет! Герасимова Юлия объявила, что она свою часть работы выполнила, и теперь я должен сам решать вопрос доставки новой столешницы со службой доставки Шатура-Мебель ! На телефон этой самой службы доставки дозвониться невозможно! Как только оплачиваешь заказ, ты, как клиент, уже неинтересен! Жалобы и требования игнорируются! Обязательства по договору не выполнены! Буду обращаться в суд!
После покупки мебели, заказали сборку. Сборщик приехал в этот же день в назначенное время. Сама сборка заняла менее часа. Я даже не предполагал, что так быстро можно это сделать. Я впечатлён.
Здравствуйте, Павел! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
При доставке моего шкафа купе было разбито зеркало. Обнаружил только на следующий день, когда начали собирать. Обратился в магазин. заявление рассмотрели быстро. Заменили без всяких проблем. Спасибо.
Привет. Недавно заказала в Шатуре кровать с матрасом. Самый бюдженый вариант. Хотя с виду не скажешь. Кровать комфортная. Большая. Сделали быструю доставку. Получила Раньше положенного срока.
Только недавно познакомился с этой мебельной компанией, но уже сделал не плохие выводы. Компания держится за клиентов, одна только быстрая доставка, которую мне сделали спустя всего 2 дня, чего стоит. Вежливый менеджер магазина, помогал выбирать диван. И еще стоит отметить ценовую политику и постоянные скидки.
Сегодня, 12 августа, компания Шатура г. Зеленоград обещала доставить мебель в г. Солнечногорск, Сенежский проспект 2, естественно, после 100 % оплаты. Номер заказа, к сожалению, не с собой, позже укажу в комментариях. Квартира еще не заселена, я приехала, нахожусь в квартире с 10 утра, и уже 22:00, именно в это время заканчивается доставка, как сказали мне менеджеры Шатуры. Просидев половину дня и не получив ни одного звонка, я решила уточнить информацию в компании позвонив сама. Около 16:00 менеджер по телефону 8 (499) 732-24-69 сообщил, что доставка производится, люди записываются на сборку, и доставку никто не отменял. Телефон человека, который должен доставить мебель, мне не предоставили. Итог: потерянный день в пустой квартире в ожидании звонка и неприятный осадок от работы компании. Зачем людей кидать-то? В наше время у всех есть сотовые телефоны, можно было и позвонить, предупредить, у нас не каменный век. Мой телефон прописан в договоре - 9651805504. Заказ был оформлен на имя Малышев Сергей Александрович. Сборка была заказана на 15 августа. Так вот, мне нужна доставка в этот же день, 15 августа, в первой половине дня, до 12:00, чтобы успели в течение дня осуществить сборку. Раньше нет возможности, позже тоже - все мы работаем. Надеюсь на понимание, и исправление Ваших ошибок, Шатура.
27.07.14 г. был оформлен заказ мебели номер договора 5073912. Мне позвонили 08.08.14 г. и сказали, что доставка будет осуществлена 11.08.14 г., а на 12.08.14 г. сборка. Мебель доставили в срок 11-ого, в день сборки 12-ого никто не отзвонился и не приехал. Я звонила 4 раза, у меня спрашивали номер договора и телефон, и никто не перезвонил. Сегодня 13-ое, никто не может ответить мне, когда приедет сборщик. Что мне делать?????? У меня трое маленьких детей, вся комната в коробках! Я же оплатила сборку, почему в такой компании никто не может ответить на один единственный вопрос, когда приедет сборщик???
Спасибо сборщиком за своевременную сборку шкафа купе. Вы отличились в лучшую сторону. Всё аккуратно и чисто.
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Надежда! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Обязательно приеду еще, когда возникнет необходимость. Очень хорошая фабрика. Мебель сделана на совесть. Меня еще переживёт.
Искал угловой диван. Куда бы не обратился, везде не в наличии, а под заказ. Обратился в Шатуру, купил на следующий день. Вот так. Делайте выводы.
Номер заказа 271859 от 23.06.14г. Мебель привезли вовремя, во время сборки выяснилось, что у кровати нет уголков-латодержателей. Сборщики вежливо предупредили, что спать пока осторожно, подъемным механизмом не пользоваться, т. к. матрас развалится. Составили акт. За сборку взяли 5500,00 рублей. Ночью рейки одна за другой стали с грохотом падать, матрас проваливаться. На следующий день звонит барышня, спрашивает, понравились ли мне сборщики, говорю, у меня кровать разваливается, на что поступает ответ, что ее это не волнует, ей только нужно узнать, устроили ли меня сборщики и вынесли ли они за собой мусор. Звоню на телефон горячей линии, где мне обещают в течение дня перезвонить. Так 2 недели звонила каждый день на горячую линию Шатуры, мне обещали перезвонить и тишина. Итог: прошел месяц, уголки мы с мужем купили сами в мебельном магазине и сами же вставили. Детали для подъемного механизма так и лежат под кроватью. Шатура молчит.
Первый раз решил попробовать заказать в шатуре мебель через интернет. Выбором был столик. Через 20 минут перезвонили уточнить доставку и приняли заказ. Через 2 дня Стол стоял дома. Хорошая, быстрая работа
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .