Привезли решетку кровати всю поломанную (уже неделю ждем). Спим на полу - КАЙФ))) Люблю острые ощущения.
За такие деньги качество обслуживания (доставка, сборка) должны быть также на этом уровне, я ставлю неудовлетворительно.
Вам решать, если хочется качественную мебель - запасайтесь успокоительными и идите в Шатуру. Я туда больше ни ногой.
Просто нет слов! Не тратьте время на покупку мебели в Шатуре. Это просто издевательство. Обещали доставку через неделю, отменяли, потом назначили день и опять облом.
Просто лохотрон. По телефону не дозвониться часами ждешь ответа, подходит очередь сбрасывают номер. Плохая компания, за свои деньги потеряете время и нервы.
Посетила я мебельный магазин Шатура, сделала заказ. Цена мебели составила 36800 руб. Я внесла 100% предоплату за товар. В компанию постоянно звонила я, чтобы узнать, что с моим заказом. Мебель пытались привезти 4 раза! То не полностью привозили, то доставку отменяли, то был брак! В общем, намучилась я ужасно!
Прошло уже почти 5 месяцев после моего оформления заказа, мебель кое-как собрали, теперь я жду на дом эксперта, т. к. меня не устраивает сборка мебели! Но из компании мне даже никто не звонит, хотя из магазина Шатура, где я покупала мебель 3 раза отправляли заявку в главный офис на вызов эксперта. Ко мне эксперт придет когда-нибудь?! Ужасная компания, не связывайтесь, чтобы нервы сохранить!
Обещали сделать и доставить кухню 17 мая. Ничего не выполнили. Я звоню каждый день. Обещают перезвонить и не звонят. Я разобрала старую кухню и сижу в разоренной. Ребенок скоро с дачи приедет, где я ему обед буду готовить?
Совершила заказ через интернет-магазин Шатура. На данный день - нет ни заказа, ни информации по моему заказу, и получить ее не удается! Как и писали уже здесь люди: висение на телефоне в ожидании своей очереди, доходящее до 3-х часов, автоматически сбрасывалось, как только была моя очередь. На самом деле вы похоже считаете, что людям больше заняться нечем. Почему ни разу от вашей компании не было звонка??? Обещали через 10 дней мой заказ доставить, а прошло уже 4 месяца! Ни звонка, ни мебели.
Покупала у вас мебель, хотела полностью собрать спальный гарнитур, но вы все делаете, чтобы этого у меня не получилось!
Супер большой ассортимент с хорошими ценами. Неважно, купил я стул или стенку в спальню, мне все равно оказали хорошую помощь сотрудники магазина. Оцениваю на отлично этот магазин.
Фирма нарушает сроки доставки на несколько месяцев! Заключила договор на поставку гостиной 23 февраля. С апреля звонила им каждую неделю - говорят, что вот-вот придет заказ. В итоге - мебель привезли только сейчас, в самом конце июня! Кошмар! Не связывайтесь с ними! А если всё же решили заказать у них что-то, то оплачивайте сразу хотя бы 50%, иначе даже неустойку не выплатят (причем продавцы вам об этом даже не скажут, а предложат внести 30% от суммы). Мне они неустойку выплатить отказались.
Доставили мебель как и было обговорено, не пришлось даже ни разу набирать их самому. Звонили только они. в итоге мебель у меня в назначенный срок.
Вот-вот, нас тоже Магамедов Альберт! Заказали диван и когда его привезли с разными подушками, позвонили по тел. в договоре, где нам ответили, что такого № заказа не существует вообще! Идите в магазин и выясняйте У КОГО они заказывали вам! Вот так! Не верьте им.
Здравствуйте. Нашли спальню в шатуре которая очень понравилась. Позвонили по телефону, нас проконсультировал специалист. Решили брать. Сделали заказ. Заказ шёл не долго. Мебель полностью в идеальном состоянии. Все на месте в том чисел фурнитура. Очень довольны покупкой
Я, Морозова Галина Ивановна. Мой заказ на кухню 05200041 от 22 февраля 2014 года был сделан и оплачен в магазине 52 в Бибирево. В результате ошибки в базе данных сервисной службы мой контактный телефон назван неверным и мою кухню упорно предлагают забрать другой Морозовой Галине Ивановне. Мой адрес: Москва, проезд Якушкина дом 2, квартира 121, контактный телефон: 8-985-381-96-07.