21.09.2013 я заключил договор на покупку детской мебели (кровать, шкаф, письменный стол, полки) с Мебельным магазином Шатура). Цена договора составила 43 430 руб. Я внёс 100% предоплату за товар. 11 ноября 2013 года была привезена детская мебель в нужном цвете, за исключением кровати, она пришла в другом цвете. 11 ноября 2013 года мной было написано заявление в магазин об устранении недостатков товара, но ответа о новых сроках поставки товара я не получил. В соответствии с п. п. 5.5 Договора, срок устранения недостатков составляет сорок пять дней, т. е. детская кровать должна была быть передана мне не позднее 25 декабря 2013 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.02.2014 г.) товар мне не доставлен. 15 февраля 2014 было написано заявление на возврат средств. 25 февраля в магазине деньги вернуть отказались. Подаю иск в суд.
Мебель ужасная, отношение к клиентам еще хуже. Заказала шкаф, привезли брак, обещали поменять. Прошло 2 месяца, постоянно кормят завтраками, до сих пор, ничего не поменяли. Никому не советую покупать данную мебель.
Была в воскресение в вашем салоне Шатура Мебельная страна в ТЦ Павловский посад . Администратор Артем некомпетентный сотрудник. Ни на один вопрос по мебели не смог ответить, все время пожимал плечами. Если у Вас такие некомпетентные администраторы, то, что тогда спрашивать с продавцов?
Качество производителя не вызывает никаких сомнений, вся мебель очень приличного качества и долговечная, работали со мной многие менеджеры, но все себя ведут довольно культурно и без навязчивости.
Доволен сотрудничеством именно с данной мебельной фабрикой, все сотрудники работают хорошо, привезли все в том количестве, в котором и заказывал, сборка не затянулась, всё сделали очень аккуратно.
Прикупил себе диван недели полторы назад, очень доволен покупкой, заказал через интернет-магазин, достаточно большой выбор на сайте, цена тоже подходящая, не кусается)))Доставили через день, позвонили договорились и привезли без опоздания.
Качество этой мебели мне очень нравится. Покупал много чего, из последнего был диван, заказ делал через интернет, позвонили предупредили когда привезут, всё сделали во время.
Купили с мужем диван и пару кресел в гостиную, мебель в светлых тонах нам очень нравиться, заказ сделали без проблем и в кратчайшие сроки нам всё привезли, пред этим, позвонив и предупредили во сколько приедут.
Мой номер заказа 229459 от 08.02.2014 (кровать 1, 5 сп. Британика ясень светлый). Кровать была приобретена в магазине № 143 Люберцы, Новорязанское шоссе, 3. 8 марта (!) мне только привезли кровать. 9 марта 2014 сборщиком была составлена рекламация о браке и отсутствии заглушек. Я уже несколько раз звонила по горячей линии в Шатуру. Каждый раз мне отвечают, что рекламации нет в базе, что сделают запрос и перезвонят. Ни разу никто не перезвонил! Я отправила письмо на адрес: help@shatura-online.ru с копией рекламации. Просьба ответить. Спасибо.
Всем здравствуйте. Никому не советую покупать мебель в Компания «Шатура». Мы заказали стенку у них 07.11.2013 и по сей день (30.03.2014) не можем с ними расстаться. Сплошной брак и очень долго приходится ждать замены. По телефону вообще невозможно разговаривать, спрятались за операторов и ни с кем не соединяют, а многие операторы вообще не хотят объяснять ситуацию с задержками и дефектами, и бросают трубку.
Я писал уже, что с января по апрель жду мебель. О чудо свершилось, обещали привезти 29 марта. Это была суббота, как вы видите, пишу отзыв 30 марта, и опять без мебели. Просидел дома всю субботу, отложил все остальные дела. На звонки отвечают в горячей линии, мол, с доставщиками связи не имеем, по этому во сколько привезут или привезут ли вообще не знаем, ждите. Вот мы и ждали, и опять ничего. Вы просили номер заказа - 221558.
Хотим рассказать о своей покупке мебели Шатура в г. Чебоксары (ТЦ Мега Молл). 26.01.2014 г. заказали стенку Неро, сделав предоплату половину суммы. Как известно срок доставки был 30 дней. Спустя месяц, нам сообшили, что стенка пришла не в полном объеме, не хватало шкафчиков. Продавцы и менеджер, сказать когда придут шкафчики сказать не могут, якобы стенку сняли с производства. МЫ ждем уже больше 64 дней. Сколько может это продолжаться, кто-нибудь скажет нам!?
Удобно покупать мебель через интернет-магазин. Покупаю не первый год, и понимаю, что цена ниже, а качество лучше. С выбором ни каких проблем, доставка реально быстрая.
Заказал себе кухню очень хорошая и большая, ребята привезли всё во время и собрали за пару часов. Собрали всё качественно, без каких-либо косяков. Сайт тоже в порядке, очень здорово сделан.
27.01.14 г. заказала в Шатуре г. Саратов, магазин №8, стол и стулья, заказ № 224863 от 27.01.14 г., 100 % предоплата, а 14 марта мне приходят стулья другого цвета. 15 марта пишу заявление на замену стульев, продавцы обещают, что в течении 2 недель стулья будут заменены, прошло 3 недели, а в ответ тишина. Ни моих стульев, ни корректного ответа менеджера. 4 апреля после длительных телефонных пререкательств, хамства со стороны менеджера по браку, мне отвечают, что я получу свой товар только не раньше чем через 1,5 месяца т. е. только к началу июня в лучшем случае. А менеджер по браку Ростислав, в общем не обязан мне ни звонить и в общем, нечего его беспокоить. И, как это называется, оплатить 100 % товар в январе, а получу я его в июне или нет, еще большой вопрос. В общем деньги получили и забыли, а повлиять на рядового хамоватого менеджера через руководство нет возможности, все тайна покрытая мраком. Менеджер не называет ни имени, ни телефона управляющего магазином.
Неплохого качества мебель, посоветовали этот сайт мои друзья. Сайт мне нравиться, всё очень функционально, сделан качественно. Доставка работает оперативно, со сборкой конфликта не было, быстро и хорошо собрали.
Классный сайт, очень функциональной и надежной мебели, пользуюсь не первый год. Всем своим друзьям советую. Работа менеджеров и сборщиков мне нравится. Последнее, что брал, это диван очень классный.
10 марта 2014 года имела неосторожность купить мебель производства Шатура - спальный гарнитур стоимостью 80000 руб. по заказу 4964270. И проблемы начались. Сборщиком был обнаружен брак 4 деталей шкафа и кровати, составлена незамедлительная рекламация, и начались ожидания и нервотрёпка в общении с операторами, которые ничего конкретного ответить или пообещать не могут. Прошло 8 дней, привозят долгожданные детали на замену, и.. Опять явный брак! Звоню по указанным телефонам, и всё начинается сначала: придет сборщик, составит новую рекламацию, мы рассмотрим, закажем детали на производстве, если нет на складе. А вы ждите - спите на матрасе среди черных мешков с вещами. Зачем спешить? Деньги уплачены и за товар, и доставку, и за сборку. Очень жаль, что ситуация не меняется в лучшую сторону, несмотря на большое количество однотипных отрицательных вызовов.
Кухня Фолк магазин №82 от 31.01.2014 г. В заказе 2 упаковки №336778 корпус ш.82.8 цвет: дуб ниагара участок №5 бригада №13 от 14.11.2012 г. отправлена кладовщик: Казакова А. Д.02.04.2014 г. две одинаковых детали стола в двух упаковках: верх+верх вместо верх+низ. Позвонила в кол центр, послали в магазин, в магазине написала 2 заявления, зарисовала брак и неделя тишины. Помогите Христа ради заменить упаковки быстрее.
Делал ремонт у родителей, нужна была гостиная, поискал по инету и нашел Авангард-М, мне очень понравилась, я думаю родителям тоже, доставка довольна быстра пришла, и сборка часа за 1.5-2 прошла. Ребята быстро и качественно справились.