Жан, я вчера была в магазине, написала заявление на возврат. Надоело ждать! Продавец сказал, что за каждый день задержки должна быть выплачена неустойка в размере 0,5 % от стоимости.
В ответ на сообщение № 2 от Жанна: Жанна, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Заказ оформили на кабинет руководителя Дуглас по Сч № 6 от 29.01.14 г. от ООО Южный берег плюс . Вместо оговоренных 3 недели доставки везли больше месяца. После долго рассказывали, что якобы привезли не того цвета заказ. Далее при сборке и установке выявилось много брака и недопоставка запчастей. Объяснить данный факт никто не может. Относительно качества работы - топорно. Хотя на фото выглядит все солидно.
Жанна, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Михаил! Если Вы писали на почту: help@shatura-online.ru, с указанием Вашего номера заказа и адреса магазина, в котором была приобретена мебель, то Вашим вопросом занимаются. Как только у нас появится информация, мы Вам сообщим! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать не только адрес магазина, где была совершена покупка, но и номер Вашего заказа. Пришлите мне его, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
ЖАЛОБА! Необходимо срочное рассмотрение и урегулирование сложившейся ситуации! 03.02.2014 через интернет-магазин «ШАТУРА» оформлен заказ № 4927659 на приобретение мебели, который 06.02.2014 сотрудникам отдела продаж Вашей компании был подтвержден посредством телефонного звонка, а также были оговорены предварительные сроки доставки. 17.02.2014 позвонил сотрудник отдела доставки Вашей компании и подтвердил готовность заказа № 4927659 и возможность доставки, которую назначили на 01.03.2014, соответственно сборку на 02.03.2014. Так же в телефонном разговоре мной было уточнено о готовности и полной укомплектованности заказа. Однако, 01.03.2014 в 9.21 мне позвонили сотрудники Вашей компании и сообщили, что при отгрузке заказа выявлено отсутствие упаковки с кодом 760595, содержащий ШКАФ Дверь Н=2300 с/зерк. F1A.83-F J A 0.X3 L01 и предложили осуществить доставку имеющейся мебели сегодня (01.03.2014) с последующей доставкой и сборкой недостающих элементов без доплаты. Соответственно при получении мебели в акте приема мной был отражен факт отсутствия элементов двери, при этом оплата заказ осуществлена в полном размере. 02.03.2014 при осуществлении Вашим мастером сборки мебели выявлено отсутствие фурнитуры для Шкафа 3дв. (2+1) код 364292 FU1-01.X3L, что было оформлено соответствующим образом. Однако, с целью уточнения вопросов по урегулированию ситуации и определения сроков я позвонил на номера телефонов указанные на сайте компании ШАТУРЫ (8-800-555-06-65 и 8-495-787-57-37). При общении с рядом сотрудников Вашей компании я не получил ни одного ответа на поставленные мной вопросы. Кроме того, я столкнулся с некомпетентностью и нежеланием Вашего персонала в оказании помощи в решении проблемной ситуации. А конкретно - Роман (сотрудник интернет-магазина) и Катерина (горячая линия) с этими сотрудниками я разговаривал порядка трёх раз из которых указанные сотрудники представлялись только после моей просьбы «не могли бы Вы представиться?», в ходе общения сотрудники не ответили ни на один поставленный вопрос, не рекомендовали пути решения проблем, при этом повышали тон, переключали телефонный звонок без предупреждения на других сотрудников, бросали трубки, отказывались полностью представляться. Указанное поведение не допустимо при общении с клиентами! Учитывая вышеизложенное, прошу разобраться в сложившейся ситуации, указанных сотрудников Компании наказать, а также в кротчайшие сроки, установленные действующим законодательством и законом «О защите прав потребителей» сообщить о принятом Вами решении, возможностях урегулирования ситуации. Кроме того, сообщаю об оставлении за собой права на урегулирование сложившейся ситуации в судебном порядке с требованием о компенсационном возмещении.
Опять очередной отзыв про сайт! Работники Шатуры! Может уже хватит писать однотипные отзывы? Придумайте что-то новенькое в конце-то концов!
Добрый день, Ирина! Могла бы я у Вас уточнить, подали Вы рекламацию на недостающие и бракованные детали? Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com .
Уважаемые руководители! Огромная просьба проведите разъяснительную работу с Вашим сотрудником по подбору с персоналом - Сениной Анной. С таким надменным и пренебрежительным тоном в разговоре она никогда не найдет Вам квалифицированных сотрудников!
Николай, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
30 ноября заказали в Краснодаре, магазин № 65 Шатура ООО Новые технологии обслуживания , спальню Аделия, должны были доставить 14 января, а доставили 9 февраля. У шкафа половина деталей битые. Написали претензию. Сегодня 20 марта 2014 г., шкафа до сих пор нет, как и ответа на претензию.
Заказал спальный гарнитур 16.12.2013 №4875249. В середине января 2014 обещали привести. Сегодня 20.03.2014 мебели нет. Звоню на горячую линию, говорят дату, уже много раз, а мебели нет и не могут сказать, когда привезут, а я заплатил деньги.
Бросать трубки, грубить и хамить - это стиль работы большинства сотрудников Шатуры. Приветливы они только до тех пор, пока вы не заплатили им деньги. А дальше - ваши проблемы, вплоть до судебного делопроизводства, как случилось в моем случае.
Покупала с мужем спальню, комод, шкаф, так сказать, всё для спальни, цена и качество привлекли нас очень, уровень обслуживания тоже на высоте. Все очень воспитанные сотрудники, доброжелательные.
Замечательная мебель, качественная и долговечная, интересный дизайн, менеджеры, которые работали со мной, воспитанные и культурные, обговорили все моменты, пожелания, договорились о доставке и сборке, всё выполнили в срок, спасибо им за это.
Добрый день, Иван! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер заказа! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы я смогла Вам помочь, мне необходимо также знать точный адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне его, пожалуйста, на электронную почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы я смогла Вам помочь, мне необходимо знать номер заказа и точный адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне эти данные, пожалуйста, на электронную почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Никому не советую покупать мебель в данной компании, обходите магазины Шатура стороной. Заказал мебель со 100 процентной предоплатой 19.01.2014 г., на дворе почти апрель, у меня нет теперь ни денег, ни мебели, в магазине вежливо посылают, а по горячей линии девушки бросают трубки. Видимо судиться придется, а не хотелось бы.
Высококлассная мебель с оригинальным дизайном и хорошим качеством, оперативность и добросовестность сотрудников очень меня порадовала, сборщики тоже работают хоть и быстро но достаточно качественно.