Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ т 1939.1. г четыре недели мебель стандартную которая есть на скалде нам привозили и то не всю целиком а частями! Дозвониться до компании - это подвиг совершить надо чтоб там кто то трубку снял - ждите ваш номер 18 и т. д., в общем в се заняты! Я честно не понимаю почему клиент который все оплатил, все сделал бегает за доставщиками, сборщиками и т. д.? Если компания шатура не может обслуживать большое количество заказов, то уменьшите объем вашей рекламы и т. д.! Что за хамское отношение к клиентам?
     
  2. Добрый день, Александр! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  3. Добрый день, Ирина! Я отвечу Вам, как только получу информацию о Вашем заказе. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура . Эл. адрес: www.shatura.com.
     
  4. 18.01.2014 года заказали в Шатуре кухню Лола . Оплата 100%. Все сроки исполнения по договору прошли. Мебели и бытовой техники до сих пор нет. Каждую неделю звоню в службу доставки и каждый раз мне говорят, что заказ не готов и на телефоне горячей линии не знают когда он будет готов. Сегодня 12, 03, 2014, 04/03/2014 написала претензию в ЦО и на help@shatura-online.ru - ответа от помощника покупателя не получила. Почитав отзывы поняла, что еще это может быть не вся суть проблемы, может прийти мебель не соответствующего качества. Номер заказа: 00000000057 от 18.01.2014 г. Москва. В соей претензии указан номер конт. тел., адрес и адрес эл. почты - никто не позвонил и не ответил. Обходите стороной эту компанию! Вовремя отговорила подруг не делать заказ в этой фирме. Видимо, им не нужны клиенты.
     
  5. Полина

    Полина Guest

    Заказ №226000, заказывала еще 30 января, по договору должен быть готов до 25 февраля, сегодня 12 марта и не ответа ни привета. Теперь всех буду отговаривать там заказывать!
     
  6. Почему-то большая часть положительный отзывов про сайт. Видимо, писать больше не о чем. Да и мебель среднего качества. Ничем не выделяется среди остальных производителей, разве, что не выполнением сроков поставки.
     
  7. Добрый день, Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com
     
  8. Когда захожу на данный сайт долго выбираю мебель и правда выбор тут просто огромный, соответственно разная цена, в общем на любой вкус покупателя мебель, оч рад, что покупаю именно тут.
     
  9. Добросовестно сделанный сайт с шикарной мебелью, покупал не один раз всё оч долговечное, доставку и сборку провели оперативно, конечно за ранее позвонили и договорились, менеджеры – культурные и не назойливые.
     
  10. Приобретал себе диван и пару стульев для кухни, всё очень качественное и относительно не дорогое, вещи достаточно долговечные и надежные, всё просто заказал через интернет, со мной связались, позвонили, договорились с доставкой и привезли.
     
  11. Хороший сайт с большим выбором резины, разных производителей, долго выбирал себе шины, но нашел, что хотел, заказал, очень быстро привезли, и через интернет реально выгоднее покупать.
     
  12. В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Добрый день, Татьяна! Мы занимаемся Вашим вопросом. Как только у нас появится информация, мы Вам сообщим! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  13. Добрый день, Алексей! Если Вы отправляли Ваш номер заказа и адрес магазина, в котором была приобретена мебель, на help@shatura-online.ru, то Вашим вопросом занимаются. Я отвечу, когда будет получена новая информация! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  14. Добрый день, Полина! Спасибо за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы я смогла Вам помочь, мне необходимо также знать точный адрес магазина, где была совершена покупка. Пожалуйста, пришлите мне его, пожалуйста, на электронную почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Добрый день, Татьяна! Мы занимаемся Вашим вопросом. Как только у нас появится информация, мы Вам сообщим! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    22.12.2013 в салоне Шатура в г. Кургане пр. Машиностроителей, 40 а ИП Алексеенко Е. В., заказали спальню капри сосна, срок заказа 30 раб. дней, т. е. 12 02.2014 г. На 14.03.2014 г заказ не доставлен и когда будет доставлен, никто сказать не может, обещают в течении недели ровно месяц. Хотели забрать деньги и купить мебель в другом магазине, так как спать на полу уже устали, но не тут то было, деньги не возвращают, так как магазин закрылся, и как им вручить претензию, если предприниматель не говорит, где она находится. На звонки отвечать перестала, лишь шлет смс с обещаниями, что сообщит дополнительно о дате поставки заказа. Хотим обратиться в полицию о факте мошенничества.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Заказ № 213770 3 января заказали в этой компании мебель (100% предоплата) нам обещали доставить мебель при самом худшем раскладе до 3-5 февраля, а вообще до конца января. Однако до сих пор мебели мы так и не увидели. По телефону нас либо кормят завтраками либо вообще ничего пояснить не могут. На претензии, направленные по эл. почты на ВСЕ возможные адреса, вообще не реагируют (ни одного ответа не получил). В итоге деньги заплатили 100 % 2.5 месяца назад, а мебель до сих пор не получили и не можем узнать когда получим. Я не мог представить, что ШАТУРА такая негативная компания. Больше ничего не буду в ней заказывать и Вам не советую. Ответ до сих пор не поступил!
     
  18. Жанна

    Жанна Guest

    Заказали угловой шкаф и гостиную 11 января 2014 года, внесли предоплату. Менеджер на словах пообещала, что к началу февраля мебель будет у нас. 19 февраля позвонили из салона, попросили внести всю сумму до 12-00 21 февраля, т. к. 25 февраля на фабрику едет машина за нашей мебелью, необходима полная оплата, оплатили. Ждем. Терпение заканчивается 29 февраля, т. к. сидим на чемоданах , старую мебель вывезли, шуруповерт в зубах . Звоню в магазин, говорят приехал заказ, звоню на доставку, мол, чего не везете, говорят у Вас недовоз, если половину привезем, платить Вам 2 раза доставку и подъем. Ок, соглашаемся, привозят шкаф, и то не весь. Остальное обещают в течении недели довести. Проходит неделя, звоню, говорят, 12 марта едем за заказом, скоро привезем. Звоню сегодня, 14 марта - ответ, поедем за заказом в понедельник, 17 марта. Каждую неделю кормят завтраками, по договору все сроки поставки (напомню, 45 рабочих, 66 календарных дней) истекают 18 марта. В магазине на это отвечают, что если неустойки достаточно набежит, чтобы сделать бесплатную доставку - сделаем. Делаем выводы.
     
  19. Была заказана мебель (спальня) в Шатуре на Братиславской. Заказ раздробили кормили завтраками достаточно долго. Первую часть привезли с опозданием в 6 дней, вторую часть с опозданием в 47 дней. Этого добились упорными звонками, визитами в магазин, звонками в компанию по многоканалке, а также отзывами в книге отзывов и предложений. Поверьте их просматривают и оказывается чаще чем я думала. При первом же дне задержки пишите претензию не ждите привоза мебели, и не подписывайте никакие акты и др документы на поставку сборку, вы мебель можете принимать и без подписания этих документов. Это вам дает больше возможностей получить хорошую неустойку и привлечет к ответственности. А также жалобы можно писать в Роспотребнадзор, департамент торговли, прокуратуру с просьбой проверить и повлиять, но и суды никто не отменял.
     
  20. Жанна

    Жанна Guest

    Аналогичная ситуация, срок исполнения у них - 45 рабочих (!) дней, так-что недельки 2 прибавляйте. Мы заказали угловой шкаф и гостиную 11 января 2014 года, внесли предоплату. Менеджер на словах пообещала, что к началу февраля мебель будет у нас. 19 февраля позвонили из салона, попросили внести всю сумму до 12-00 21 февраля, т. к. 25 февраля на фабрику едет машина за нашей мебелью, необходима полная оплата, оплатили. Ждем. Терпение заканчивается 29 февраля, т. к. сидим на чемоданах , старую мебель вывезли, шуруповерт в зубах . Звоню в магазин, говорят приехал заказ, звоню на доставку, мол, чего не везете, говорят у Вас недовоз, если половину привезем, платить Вам 2 раза доставку и подъем. Ок, соглашаемся, привозят шкаф, и то не весь. Остальное обещают в течении недели довести. Проходит неделя, звоню, говорят, 12 марта едем за заказом, скоро привезем. Звоню сегодня, 14 марта - ответ, поедем за заказом в понедельник, 17 марта. Каждую неделю кормят завтраками, по договору все сроки поставки (напомню, 45 рабочих, 66 календарных дней) истекают. В магазине на это отвечают, что если неустойки достаточно набежит, чтобы сделать бесплатную доставку - сделаем. Делаем выводы. г.Калуга, заказ делался в м-не по ул. Плеханова, 61а, № заказа 1945 от 11.01.14.
     

Поделиться этой страницей