Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Светлана, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  2. Добрый вечер. Сделала заказ в Мебель России на Ярославском шоссе, мебель получила, но стеклянные полки были разбиты, сборщик собрал стенку, через 2 недели были доставлены полки. Сборщик Игорь установил их, отрегулировал ящик, которые почему то перестал открываться, и самое главное закрыл дырку в стене верхнего стеклянного ящика. В связи с этим говорю сборщику Игорю - спасибо большое.
     
  3. В середине января 2014 г. вызвала дизайнера кухни и внесла предоплату, заказав кухню, включая бытовую технику, начале февраля оплатила заказ полностью, срок доставки покупателю - середина февраля, на 04. 03. 2014 г. мебель до сих пор отсутствует на складе. Колл-центр Нижнего Новгорода и Москвы не имеет информации о сроке доставки товара и не даёт контактной информации об адресе направления претензий. Направила претензию дизайнеру, жду. Живу с января без раковины, мебели и плиты на кухне. Бардак! Знала бы, заказала бы быт. технику на др. сайте, привезли бы на след. день. Больше ничего покупать у них не буду и вам не советую! Никаких концов не найдёшь, обратилась в юрид. консультацию.
     
  4. Заказывал спальню. Номер заказа 221435. Дата предварительной отгрузки 08.02.2014 г. Согласно договору крайний срок поставки 27.02.2014. Кое-как добился, чтобы привезли 01.03.2014 (хотели перенести, якобы сломалась машина, сказал, что буду требовать неустойку, привезли в тот же день). Сборщик приехал на следующий день и обнаружил, что одной двери шкафа-купе нет. Без нее шкаф не собрать. Вместо нее привезли лишнюю коробку со столешницей для туалетного столика. Звоню в их колцентр. Дозвониться практически нереально, но 40 минут ожидания и я на связи с оператором. Которые, кстати, еще и хамят. Либо твердят одну и ту же фразу. Никакой заинтересованности в решении проблемы клиента. На моё предложение, что я не буду платить сборщику за несобранный шкаф, девушка по имени Анастасия сказала, что тогда сборщик ко мне не приедет. На мое возражение, что он уже у меня, ответила чтобы я оплачивал полную стоимость сборки. Но все-таки здравый смысл восторжествовал, и я отдал только за собранную часть мебели. Едем дальше. Обещали перезвонить в течении двух дней, сказать, когда будет готова дверь. Понятное дело, никто так и не перезвонил. Звоню сам и узнаю, что предварительная дата отгрузки 12.03.2014 г. На вопрос, а когда дверца будет у меня - ответ: предварительная дата отгрузки 12.03.2014 г. И так несколько раз. Т. е. проблема явно в том, что на складе ошиблись с коробкой. Кому-то поставили дверь от моего шкафа, а мне чью-то столешницу. И вместо того чтобы с этим разобраться, они что, новые элементы будут делать? У них на складе слепые работают, дверь длиной больше 2 метров в длину перепутали с коробкой в метр? В итоге я живу на коробках уже больше месяца и непонятно, когда это все закончится. В общем, Никому и никогда НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в фирму Шатура! НИКОГДА! Проще самому сколотить себе мебель. Кстати, согласно договору время на устранение недостатков (недокомплектации и т. п.) - 45 дней. Поэтому имейте это ввиду, что реальные сроки поставки мебели - 3 МЕСЯЦА! Очень рад, что не у них кухню заказывал. Там полный шлак - 45 рабочих дней срок поставки с даты предварительной отгрузки. Короче 3 месяца + 1, 5 месяца на устранение недостатков. P.S. К сборщику и доставщикам, в принципе, претензий нет. Вполне адекватные и понимающие люди. А вот колцентру на всех плевать. Видимо он создан для галочки.
     
  5. ООО АКП-Техно был выписан счет № 200447, №заказа 4856900 от 03.12.13 на стол комп. Правый Стратегия серая 1 шт., тумба приставная Стратегия серая 1 шт. и доставку. Счет выписывали в ТВК «Аркаим-ЭКСПО» по адресу г. Уфа, ул. Меделеева, 21. Счет был оплачен нами 24.01.14. 25.01.14 мы с трудом дозвонившись в Аркаим, узнали, что доставку нам обещают в течении 2-х недель, т. е. примерно 7-10 февраля. Спустя уже 3 недели, так и не дозвонившись в Аркаим (там постоянно не берут трубку, дозвониться очень сложно), позвонили на горячую линию. Выяснилось, что на доставку наш оплаченный заказ даже не поставили, и оператор поставила доставку на 20 февраля. 20 февраля заказ не привезли. Позвонил водитель, сослался на пробки и сказал, что упаковка и мебель царапанные. 21 февраля дозвонившись операторам по телефону /499/346-35-66 выяснилось (это где-то у вас в базе прописывается), что водитель как-будто к нам приезжал, а мы акт о браке не написали и товар вернули! В итоге дали номер телефона склада в Уфе. 24 февраля, дозвонившись до начальника склада, все таки, нас поставили на доставку на 26 февраля. Привезли 26 февраля товар. Из документов привезли только накладную торг-12, хотя мы оплачивали перечислением, т. е. должен быть еще акт на услуги по доставке и счет-фактура. При проверке в одной упаковке мебель оказалась с серьезными сколами на 2-х деталях. Мы при водителе заполнили акт о браке. Мебель нам оставили до замены. Звоню опять нач. склада, по поводу документов сказал, что привезли нам те, которые им дали для доставки. По срокам замены ответил, что все заменят и привезут. 04 марта звоню на /499/346-35-66, что бы узнать о сроке доставки замены. В программе все те же старые данные о доставке на 20 февраля и возврате товара. О замене и сроках доставки товара, а так же о получении нами полного комплекта документов говорят, что они не знают, т. к. это не их работа. Звоните туда, где заказывали. Звоню в Аркаим, там мне отвечают, то же, что и в Москве, и просят позвонить на склад. Звоню на склад нач. склада, он тоже сказал, что не компетентен в этих вопросах. Неужели это Ваша политика такая, что Ваш клиент сам должен обзванивать всю Россию, для того, что бы найти концы в Вашей неразберихе между службами заказа, доставки, выписки? Или все таки Ваши менеджеры должны заниматься проблемами своих клиентов, за которых они деньги получают? Прошу разобраться, когда нам произведут замену мебели и документов, а так же прошу сообщить, когда нам сделают доставку.
     
  6. 01 декабря 2013 года имел неосторожность оформить заказ (код заказа 199249) на поставку кресла-качалки. Согласно приложения №1 к договору розничной купли-продажи товара предварительная дата отгрузки была назначена на 15.12.2013 г., но по настоящее время товар не доставлен. При обращении к операторам горячей линии звучала противоречивая информация типа, - то еще в работе, то в пути, а то и разве Вы еще не получили? Нет нужды проявлять свое возмущение наплевательским отношением всей выстроенной системы круговой обороны от попыток клиента узнать судьбу своего заказа. Ни магазин, ни «Шатура» не несет никакой ответственности за сроки поставки, а имидж предприятия не имеет видимо никакого значения.
     
  7. Четыре месяца не могу добиться от них окончания доставки и установки. Вся комната заставлена панелями. Испортили мне Новый год, День рождения, 8 марта. Ни разу не приехали в оговоренные сроки, сижу жду, а приезжали через день, через два. Привезли шкаф-четыре бракованных детали, сборщик две заменил, а две так и поставил. Три рекламации на заказ. Халтура. Попытаюсь вернуть деньги.
     
  8. Добрый день, Инна Ивановна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура” http://www.shatura.com.
     
  9. Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что сразу указали номер заказа! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне его, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  10. Добрый день, Татьяна! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  11. 16 февраля оплатили диван с доставкой. Срок доставки 3 дня обещали. Сегодня 7 марта, доставки нет, по телефону шатуры отвечают, что вашего заказа не существует и ничем помочь не можем. В магазине или созваниваются с фабрикой и якобы назначают новый срок доставки, после чего нет ни доставки ни звонка, или просто сообщают, что заняты и нет времени разбираться с вашим заказом. Отвратительно.
     
  12. Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  13. Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина, который был указан в приложении к договору. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  14. Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер договора и адрес магазина. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com .
     
  15. Татьяна, добрый день! Благодарю Вас за информацию! Я отвечу, как только получу информацию о Вашем заказе. Спасибо! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  16. Хороший грамотный сайт, огроменный выбор для людей разных достатков, большой выбор эконом мебели, что мне и нужно. Брал пару раз, с доставкой проблем не испытывал, качество мебели хорошее.
     
  17. Широкий выбор товара да и сайт сделан оч хорошо, можно найти, что ищешь именно тут да и за нормальную сумму денег, сборка и доставка вполне хорошие )))
     
  18. Эля

    Эля Guest

    Полнейший обман, не заказывайте мебель в Шатуре! Забирают деньги, а про товар забывают напрочь! И длится это может до бесконечности, а если и придёт - то с браком! Проверено! Пишите, отвечу с удовольствием.
     
  19. Эля

    Эля Guest

    Сотрудники Шатуры - они не сотрудники, они зомбированные, которых надо давить, в глаза смотрят и лыбятся, как идиоты, как сектанты, талдычат одно и тоже!
     
  20. Эля

    Эля Guest

    Полнейший обман, не заказывайте мебель в Шатуре! Забирают деньги, а про товар забывают напрочь! И длится это может до бесконечности, а если и придёт, то с браком! Проверено! Пишите, отвечу с удовольствием. Ошибка при заполнении формы! Текст сообщения не уникален, будьте оригинальны! Надо быть ещё и оригинальным, для того, чтобы оставить свои возмущения! Просто беспредел!
     

Поделиться этой страницей