Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Quine

    Quine Guest

    Каковы сроки доставки заказанной мебели?
     
  2. Позвонила спросила вопрос, на меня менеджер накричал и бросил трубку. После этого не хочется больше обращаться в этот магазин.
     
  3. Quine

    Quine Guest

    У меня ситуация один в один, как у вас, но жду с сентября. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазин, не помогла. Советую подать на них в суд. За каждый день просрочки требуйте неустойку в размере 1%.
     
  4. Quine

    Quine Guest

    А что толку от её обещаний, она в моем вопросе с октября 2013 сидит разбирается. Я уже в суд подал на эту контору.
     
  5. Quine

    Quine Guest

    Не надейтесь на какую-либо помощь от сотрудников Шатуры. Я жду с 21 сентября. Руководство форумы не читает, с ним даже связаться никак нельзя, на клиентов им наплевать. Подавайте претензию в магазин на возврат средств и неустойку в размере 1% от суммы заказа за каждый день просрочки. Если в течение 10 дней не вернут, обращайтесь в суд, сейчас такие дела очень быстро решаются в пользу покупателя.
     
  6. Ирина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Я уточню ситуацию и постараюсь Вам помочь! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура” http://www.shatura.com.
     
  7. Сонечка. Заказ Имя покупателя Лазарева Светлана №4926052. Дата создания заказа 31.01.2014, оплачено 12.01.14. Планируемая дата доставки заказа неизвестно! Город Егорьевск, магазин №81, ул. Советская, д. 121 в лице Чирковой Виктории Александровны. Замена брака длится слишком долго, спим на полу, горячая линия молчит. 754123 Царга c/втулками (05) лев. AJ3A1. К2 2010х350х25 2010x350x25 1 754124 Царга c/втулками (02) прав. AJ3A4. К2 2010х350х25 2010x350x 754151 Царга c/втулками (03) AJ3130000. К2 1602х350х25 1602x350x25 1, МОЖЕТ Хватит издевательств,сам магазин, т. е. продавцы улыбаются. У кого спрашивать, не знаю. Сегодня иду с жалобой в прокуратуру.
     
  8. Всем привет! Сделав заказ 05.01.2014 г., мебель получила через месяц, стеклянные полки были разбиты, сборщик все оставил как есть, даже мусор за собой не выкинул, прошли 2 недели до сих пор жду. Сегодня звонит доставщик и говорит, что приедет через 30 мин. и привезет стеклянные полки (хотя изначально была договоренность на 19.00). Меня эта категорически не устраивает, на, что доставщик мне ответил если сейчас не привезу, то вообще можете остаться без полок, бензин мне дополнительно оплатите если я к Вам приеду еще раз. Это, что такое, я плачу деньги за мебель, жду, а мне мотают нервы. по телеф. 8-800-700-35-05 вечно занято, а если и берут трубки девочки то так разговаривают предвзято, либо бросают трубки, надо по новой набирать телефон, и опять ждать когда тебе ответят. Больше не буду связываться с Шатурой, лучше купить подороже, покачественнее и понадежней.
     
  9. 11 января заказывали стенку, оплатили, сказали, что стенка будет готова в первых числах февраля, свой шкаф мы к этому времени отдали, уже месяц почти живем без шкафа, стенку так и не привезли, стенка сборная, проверяем статус заказа, то одна деталь в производстве, другие в пути на склад отгрузки, то уже другая деталь в производстве, которая изначально была в пути на склад, ходили в магазин разбираться, сказали, что в ту субботу будет в Ярославле и нам позвонят, опять не позвонили, статус проверяю - одна деталь в производстве, по договору срок изготовления стенки 14 рабочих дней, давно уже срок прошел.
     
  10. Quine

    Quine Guest

    Сотрудники шатуры, перестаньте писать себе положительны отзывы, найдите лучше себе новую работу, рабы.
     
  11. Заказали мебель в магазине № 49 по Щелковскому шоссе, 91, г. Москва, договор 206047 от 16.12.2013 г. После многочисленных звонков в компанию с моей стороны, т. к. представители организации не посчитали нужным позвонить мне и объяснить причины пропуска срока доставки мебели, мебель все таки привезли значительно позже указанного в договоре срока. Написала претензию в магазин на выплату неустойки в связи с нарушением сроков передачи товара, но выплачивать ее в добровольном порядке никто не собирается, т. к. все установленные законом сроки уже упущены. Если есть еще желающие потратить свои нервы и здоровье, то обращайтесь в Шатуру, если нет, то обходите эту организацию стороной. Но, а мне придется обратиться в суд за защитой своих прав.
     
  12. Лидия, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Я уточню ситуацию и постараюсь Вам помочь! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура” http://www.shatura.com.
     
  13. Вечер добрый! Заказывал себе в Шатуре кухонный гарнитур. Сделали всё как и оговаривали, доставка сборка всё было достаточно быстро и качественно. В общем, всё в срок сработали. Сайт очень удобен, красив, да и выбор тут не маленький.
     
  14. Заказали спальню в данной организации перед самым новым годом (28.12.2013). Нам сказали придет в конце января. Пришла, и все бы ничего но когда пришли сборщики обнаружили брак, и шкаф отказались собирать. Ждала до 1.03.2014 г., чтобы привезли эти две несчастные бракованные детали, и, что вы думаете, пришел другой сборщик и обнаружил еще брак! Те-то сборщики отказались распаковывать другие детали, типа по мере поступления. Я просто в шоке! Никогда и не при каких обстоятельствах не порекомендую эту фирму никому, и напишу жалобы на всех возможных сайтах и инстанциях, чтобы люди знали, лучше сюда не соваться не при каких обстоятельствах. И цена-то получается не намного дешевле чем везде, а по факту и качество мебели полное фуфло.
     
  15. Добрый день, Ирина! Спасибо за оставленный отзыв и за то, что сразу указали номер заказа! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать также адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне его, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  16. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы занимаемся Вашим вопросом. Как только у нас появится информация, мы Вам сообщим! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  17. Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Катерина, данная ситуация уже разрешилась. Спасибо за ответ.
     
  19. Добрый день, Кристина! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  20. Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того чтобы я смогла Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     

Поделиться этой страницей