Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Светлана! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в данной ситуации. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать не только номер Вашего заказа, но и подробный адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  2. Жаль, что тоже очень поздно нашла этот сайт. Были сделаны 2 заказа 14.12.13. Сегодня 17.02.14, а дату поставки никто не может сказать. Заказ был сделан в городе Казань на сибирском тракте. Как и всем покупателям, продавцы поют как соловьи, а потом как-будто никто ничего не знает. Если руководство читаем этот форум. Таким методом у вас не останется ни одного покупателя. Вы вообще вспоминаете, хоть иногда вспоминаете тех, кто вам принес свои деньги и хочет получить свой товар?
     
  3. Лидия, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать не только номер Вашего заказа, но и адрес магазина, в котором была совершена покупка. Пришлите мне его, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Эльвира, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Спасибо, что сразу указали номер заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Я уточню ситуацию и постараюсь Вам помочь! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  5. Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и точный адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне эти данные, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  6. Эльвира, я взяла Вашу ситуацию под контроль. Постараюсь помочь в ее решении! Отвечу Вам, как только получу информацию о Вашем заказе. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  7. Давно беру у этой компании мебель. И домой, и на дачу покупал, всё устраивает, сроки доставки достаточно быстрые, со сборкой тоже проблем не было, цена ниже чем у других, очень хорошее качество.
     
  8. Перед тем как заказывать спальню, я нарисовал четкую картину перед собой, что именно я хочу, пересмотрел много информации в интернете и в журналах, потом зашел на этот сайт и нашел именно то, что нужно. Доставка оказалась очень быстрой, что радует.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    28 декабря 2013 года в торговой точке Шатура мебель, расположенной по адресу: ул. Шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2 ТРЦ Город , 4-й этаж, оформила заказ №211833 на мебельный гарнитур Британика. Срок исполнения заказа по Договору 30 января 2014 года (указывается максимальное время на производство и доставку). Звоню по статусу заказа с 3 февраля, срок устанавливался и 15.02, и 21.02. 20 февраля менеджер coll центра направил мою заявку на основное производство со статусом ускорить , 21 февраля - получен отказ: У Шатуры много заказов. Вопрос: два месяца назад я полностью оплатила мебельной фабрике свой заказ, производство на сегодня уже и не дает ответ о сроках доставки. Я понимаю, что здоровое стремление заработать Топ-менеджмент Компании и неумение планировать, заставляет менеджеров в неограниченных количествах принимать заказы, что спровоцировало ситуацию, когда, производство захлебнулось . Но и я могла себе позволить оформить заказ у здорового производителя, а не трепать себе нервы за свои же деньги , как правильно сказала еще одна потребитель услуг Шатуры, ждать месяцами. В целом я уже хочу отказаться от этого заказа. Мы переехали в квартиру, и вынуждены продолжать жить на чемоданах. Так же, если в ближайшую неделю не получу заказ - буду обращаться в судебном порядке, и в РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Москве.
     
  10. Достойная качественная мебель, много моих друзей покупали мебель здесь, монтаж делают быстро, аккуратно, выбор в магазине большой, заказ делал не единожды и планирую покупать дальше.
     
  11. Покупки через интернет в Шатуре меня устраивают, огромный выбор товара, в качестве товара я уже уверен, так как брал не один раз, и всегда остаюсь доволен от сотрудничества с этой компанией.
     
  12. Софья

    Софья Guest

    Заказывали там модульную стенку со шкафом в одной расцветке и еще один угловой шкаф. Один угловой шкаф доставили за неделю, при сборке были конечно косячки, но не значительные. А вот стенку с др. шкафом ждали довольно долго, пришлось писать претензии. В целом все дошло, единственный минус - стеллаж пришел побитый, но мы его обменяли без проблем. За несвоевременную доставку возвратили пени, что-то около 2000 р. Не скажу, что мебель плохого качества, но не идеал, за такие деньги можно и получше делать.
     
  13. Номер заказа 189769. Мы заказали спальню 15 ноября 2013 г. в магазине по адресу: ул. Грина, 15. Внесли 100% предоплату. Мебель привезли лишь 8 января. Служба доставки сразу попросила оплатить и сборку, уверив, что сборщик придет на следующий день. Но нам пришлось звонить 3 дня самим и не один раз, чтобы договориться о сборке. Претензий к качеству сборки нет, все собрали за 2 дня и очень качественно. Но мы столкнулись с браком в прикроватном ящике. И вот тут начался новый виток проблем. Со сборщиком оформили рекламацию на брак 9 января, 12 января эта рекламация была передана в офис компании, но заявку на обмен бракованного элемента сотрудники по непонятным причинам не могли оформить вплоть до 28 января, пока не написали жалобу на сайте компании. В итоге все-таки отзвонились и сказали, что заменять ящик в самое ближайшее время. Сегодня уже 24 февраля, а от фирмы ни ответа, ни привета. Ящик так и не заменили. Все разумные сроки уже прошли! Это просто беспредел! Мы ждем свою спальню уже больше 3 месяцев! Я пожалела уже ни один раз, что обратилась в эту организацию. Компания просто собирает деньги с населения. Ни одному своему знакомому не порекомендую заказывать в этой конторе мебель. А кто отважится, буду в красках рассказывать, как они «отвечают по своим обязательствам».
     
  14. Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и точный адрес магазина, в котором была совершена покупка. Пришлите мне эти данные, пожалуйста, на почту help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  15. 27.10.2013 заказали кровать, матрас, стенку, комод привезли 5 января - всё брак. Матрас проваливается, стенка битая, в комод ничего не положить, провалится. Каждые 2 недели кормят двумя неделями, позвонят. Сегодня уже 25 февраля - сдвига нет.
     
  16. Quine

    Quine Guest

    21.09.2013 я заключил договор купли-продажи № 156461/4757035 детской мебели (кровать, шкаф, письменный стол, полки) с ООО Новые технологии обслуживания по адресу г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 7, ТЦ Открытый материк (Мебельный магазин Шатура). Цена договора составила 43 430 руб. Я внёс 100% предоплату за товар. 11 ноября 2013 года была привезена детская мебель в нужном цвете, за исключением кровати, она пришла в другом цвете. 11 ноября 2013 года мной было написано заявление в магазин об устранении недостатков товара, но ответа о новых сроках поставки товара я не получил. В соответствии с п. п. 5.5 Договора, срок устранения недостатков составляет сорок пять дней, т. е. детская кровать должна была быть передана мне не позднее 25 декабря 2013 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.02.2014 г.) товар мне не доставлен. 15 февраля 2014 написал письмо на возврат средств и неустойку. 25 февраля 2014 в магазине Шатура по адресу г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 7 мне отказали в возврате средств и выплате неустойки. Завтра иду подавать иск в суд. На данном сайте присутствует Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура . На мои письма она не отвечает и никак не помола в решении моего вопроса. Никогда не покупайте там мебель, расскажите об этой гнилой конторе всем своим родственникам и друзьям.
     
  17. Зашла на сайт по отзывам и о, ужас! Действительно нужно было перед тем, как делать заказ в Шатуре все изучить. 20.01.2014 года заказали в Шатуре мебель для детей, но не детскую. Оплата 100%. Все сроки исполнения по договору прошли 14 февраля 2014. Мебели до сих пор нет. Каждую неделю звоню в службу доставки и каждый раз мне говорят, что не готов шкаф и композиция 4, а сроки доставки при этом на неделю откладывают. Сегодня мне сказали, что мой заказ предварительно будет исполнен 7 марта, когда должен быть 1 марта. Моим возмущениям нет предела. Почитав отзывы поняла, что еще это может быть не вся суть проблемы, может прийти мебель не соответствующего качества. Код заказа: 221835, код подзаказа: 4911487 от 20.01.2014 г.
     
  18. Quine

    Quine Guest

    Я с 21 сентября тоже жду детскую. Даже Екатерина не смогла помочь в моём вопросе. Она просит номер заказа и адрес магазина, на этом решение проблемы заканчивается.
     
  19. Quine

    Quine Guest

    Екатерина Вам не ответит. Я с 21 сентября 2013 жду детскую. Я ей и номер заказа, и адрес магазина отправлял. Шатура плевать хотела на своих клиентов. Ни ответа, ни привета. Поверьте мне, что ждать бесполезно, подавайте заявление в суд.
     
  20. Quine

    Quine Guest

    У меня такое ощущение, что все положительные отзывы пишут продавцы магазинов. Почему вы пишите отзыв спустя 3 года? Неужели, спустя 3 года вы запомнили точное наименование вашей мебели? Может номер заказа еще есть и дата?
     

Поделиться этой страницей