Мебель Шатура

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Заказали спальню в ООО Новые технологии обслуживание г. Коломна 22.12.2013 Г. Номер заказа 209630, срок предварительной доставки 07.01.2014 г. Часть спальни привезли в срок. Вторую половину ждем до сих пор. Сроки по договору уже нарушены. Звоню через день. Каждый раз новая причина. Сначала не был готов один шкаф, затем уже 2 шкафа. После сказали, что все готово, только нет упаковки. В следующий раз сказали, что опять не готовы 2 шкафа, затем мебель будет отправлена 28.01.2014 г. Но 28.01.2014 г. ни кто не позвонил. Позвонила сама, сказали, что 31.01. На вопрос, почему нарушаете условия договора девушки бросают сразу трубку! Мой номер тел.: 89266655752.
     
  2. Заказала кухню в интернет-магазине в ноябре 2013 г., обещали в конце декабря сделать и доставить. Позвонили, что мебель готова, я внесла оплату 100%. И вот уже февраль, а мебели все нет, каждую неделю говорят, что привезут, но ничего не происходит. В суд подавать, конечно, можно, но договор заключен с управляющей компанией ЕМК, а не с ШАТУРОЙ. Мою бдительность при оформлении заказа усыпил льстивый менеджер Алексей А. Павлов, накидал кучу комплиментов, я уши развесила и подписала злополучный договор. Люди, не покупайте мебель ШАТУРА, если вам дорого ваше время и деньги!
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Заказала мебель Ровену 23.11.2013 в магазине на Планерной, менеджер по продаже Люсьена все так заманчиво расписала и разрекламировала, что прям казалось, что все для нас. Оплата была 100%. Сразу продавец предупредила о возможной задержке доставки мебели. Однако заверила, что Новый год мы встретим с новой мебелью. Дата предварительной отгрузки по договору была 05.12.13, но 13.12.13 мне позвонили и проинформировали, что заказанная мной мебель сойдет с конвейера 20 декабря. Я стала ждать. 20 числа позвонила в фирму, и после 55-ти минутного ожидания на линии, мне сообщили, что мебель мне доставят 27, а соберут 28 декабря. Я обрадовалась, но, не зная тогда, напрасно. 26 декабря мне позвонила девушка-экспедитор и сказала, что до конца года склад прекратил отгрузку мебель, и поэтому мебель я смогу получить только после всех новогодних праздников. Было жутко обидно от такого откровенного хамства. Смирилась и стала ждать. Праздники все закончились, но никто и не думал мне звонить, а тем более, доставлять мебель. Мои попытки дозвониться самой ни к чему не привели. Номер был все время занят. Устав от всей этой эпопеи, я обратилась к юристам и в общество по защите прав потребителей. Составлены претензия к фирме и жалобы в контролирующие органы. На данный момент мебель мне привезли и собрали, но остальные требования в досудебном порядке решить не захотели. Отправляю жалобы в проверяющие органы и подаю в суд. Надоело это хамье. Деньги берут, а дальше интерес к покупателю потерян. Таких надо учить. Всякому терпению приходит конец. Отстраивайте свои права. Ведь они расчитывают, что их лапша работает и продолжают нас обманывать.
     
  4. 26 ноября 2013 года в Орехово-Зуево в салоне Шатура мебель заказала для детской комнаты мебель: кровать с матрацем и шкаф. Замечу сразу, что к шкафу прилагался карниз. Определили с менеджером по продажам сроки доставки. В день, когда должны были привезти мебель, мне позвонили из магазина и сказали, что нет машины. И с тех пор началась наша эпопея. Каждую неделю обещали доставить, но что-то постоянно мешало. То не было матраца, то шкафа. В конечном счете мебель вместо 14 декабря (по предварительной договоренности), я получила 12 января. Но на этом мои мучения не закончились. Мебель привезли, да вдруг не оказалось карнизов к шкафу. Менеджер обещала сообщить о доставке. На дворе 2 февраля, а меня все также кормят обещаниями. Так что делайте выводы о работе этого салона . Но скажу честно, такого безобразия я еще не встречала!
     
  5. Покупали стенку и кухонный гарнитур с мужем уже как полгода назад. Все устраивает, качественная хорошая мебель, с доставкой проблем не было, все вовремя, сборка заняла пару часов, ну так наверно и должно быть.
     
  6. Очень много вещей в моей квартире я покупал в этом магазине, и с каждым разом убеждаюсь в том, что я могу надеяться на качество и долговечность этой мебели. Работа менеджеров тоже меня устраивает, всё только по делу, без какого либо хамства.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Аналогичная ситуация и тоже с комодом.))) Делали заказ 23.12.2013, до сих пор, не привезли. Комод в производстве . Всем буду говорить, чтобы ничего у них не покупали. Просто наглость, идиотизм, им на всё наплевать, деньги берут, а делать ничего не хотят и не умеют. ( ( (
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Организацией не соблюдаются сроки поставки мебели. Предварительная дата отгрузки по договору от 24.11.2013 № 195268 - 11.12.2013. 100-процентную оплату внесли - 24.12.2013. Срок передачи товара в соответствии с договором - 21 рабочий день с момента 100%-ной оплаты истек 29.01.2014. До настоящего времени (04.02.2014) товар исполнителем не передан, информации о новых сроках поставки не предоставлено.
     
  9. СЕРЖ

    СЕРЖ Guest

    Шатура - это динамо! Заказали спальню 18 декабря, а 4 февраля сказали, что еще не известно когда будет готова! Люди, вам это надо??! Ни извинений, ни альтернатив! Хотя все проплачено!
     
  10. Добрый день, Наталья! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Если бы прочитала отзывы заранее - никогда в жизни не связалась бы с этой компанией. Но, увы и ах. Заказали шкаф. В магазине наобещали с три короба: и до конца-то января вам все привезут, и позвонят, и на сроки в договоре вы не смотрите - мы все быстрее делаем раза в два, и все в этом духе - понятное дело, менеджеру тупо надо продать и получить свои бонусы. На деле все оказалось не так красиво и замечательно: договор есть договор, и мы его подписали - деваться особо некуда. Срок отгрузки товара стоит 24.01.2014 г. По договору срок доставки 14 рабочих дней с даты предварительной отгрузки. Получается, что до 13 февраля включительно, должны привезти мою стенку. Ну нам никто не звонит - рано наверно еще, мы и решили сами уточнить, как там поживает наша мебель. Долго дозванивались, и наконец-то (свершилось чудо!) дозвонились. Ну и, конечно же, ничем готовым пока еще не пахнет. Сказали, что скорее всего привезут 14 февраля - подарок, так сказать, ко Дню всех Влюбленных, видимо, решили мне сделать. Ну меня этот ответ совершенно не устраивает: обещают одно, на бумаге другое, а в итоге получается третье??? Вообщем, посмотрим, если условия по договору не выполнят (для магазина, вы уж извините, условия договора не менее важны, чем для покупателя) - не привезут до 13, будем расторгаться и получим свои денежки назад, а за просрочку еще и неустойку с них потребуем.
     
  12. Купила мебель в Уфе. Пока все не оплатила, было все нормально. 31 января сделала последний платеж и стала ждать. 2 февраля позвонили из Москвы, сказали, что 4 февраля доставка, а 5-го сборка. 4-го целый день ждала - тишина, начала нервничать. Позвонила в Москву, сказали, что у меня не полная оплата, хотя все оплатила, чеки на руках. Склад не видит чеки, поэтому не отгрузили. Менеджер, которая продавала - игнорирует, никто не звонит, сижу в неведении: когда привезут?? Хоть бы позвонили! Остаток своего отпуска провожу в ожидании мебели, отменила поездку, которую давно запланировала. Ощущаю себя чуваком из камеди, который покупал арматуру, КРУТО!
     
  13. В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Добрый день, Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Под вывеской Шатура делает мебель непонятно кто((( Эх, поздно я сюда зашла, столько жалоб((( Заказали в Шатуре на Новых Черемушках диван с креслом и пожалели, лучше бы не связывались! Подушки у дивана оказались разного цвета, подали рекламацию, быстро откликнулись и за 2 дня якобы сделали. Исправили только верхнюю часть подушек, а сами они так и остались разного цвета. Написала в отзыве, но видимо придется переделывать самим, хотя диван не дешевый(((( Позвонили по указанным в договоре телефонам, где нам сказали, что такого заказа НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Спрашивайте, сказали, в магазине, где они заказывали. Т. е. мы даже не знаем, чью продукцию левую купили((((( Привезли какие-то иноземные грузчики, затоптали весь ковер на полу оба раза, кто теперь будет оплачивать химчистку? Осквернили весь дом((( Подлокотники у дивана и кресла жесткие, пожалели поролона при такой цене, невозможно облокотиться, все жесткое и остаются следы на теле от углов. Вывод: под вывеской Шатура торгуют непонятно кто, разные мелкие лавочки делают НЕ качественную мебель. Ведь сама Шатура делала всегда только офисную мебель, но, ни как, ни диваны, спальни и т. д. Делайте выводы.
     
  15. Добрый день, Инна Ивановна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Я осведомлена о Вашей проблеме и взяла ее под контроль - постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  16. Заказала детскую еще в начале октября, ждала ее почти 3 месяца! Хотя обещали в течении 3-5 недель! Наконец-то привезли, но с браком и без фурнитуры! Вот опять жду, только теперь замену, прошел еще один месяц и неизвестно сколько еще буду ждать! Так, что люди обходите ее стороной! Такие неудобства, еще и за свои деньги! Пожалела, что обратилась в эту компанию!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Мы купили кровать двухэтажную детям, во первых, долго ждали доставку, то матрасов нет, то цвет не тот, отговорок было много, а нервов, ну ладно, мебели второй год - все ломается, шкафы все дверцы оторвались так, что самим не починить, не знаю, что делать дальше.
     
  18. Добрый день, Константин! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  19. Я очень доволен покупками в Шатуре-мебель. Хороший магазин с качественной мебелью и по хорошей цене. Служба доставки и сборка всегда проходили у меня хорошо.
     
  20. Заказал себе через интернет спальню пару неделю назад, всё еще не могу нарадоваться своей покупке. Задержек по доставке у меня не было, со сборкой тоже никаких проблем, качество обалденное.
     

Поделиться этой страницей