В их магазине “Каза Миа” № 58 в Казани приобрел кровать Capri сосна. Привезли 29-го 2 коробки. Открыл первую и просто обалдел. Внутри 3 доски 1-я – плесневелая с чем то прилипшим, похожим на мышиное дерьмо. Не спец по дерьму, могу ошибаться. Но плесень замечательная, зелененькая и мохнатенькая 2–я – с царапиной, причем царапина рядом с опорной планкой, так, что просто так ее и не сделаешь – значит заведомо такую изготовили, видимо в надежде, что она будет не видна снаружи. 3–я сколы по срезу, где прошла циркулярка. Сразу видно, какие пилы на “Шатуре”! Кстати, на выставочной мебели их тоже полно – посмотрел уже потом. Вторую открывать даже не стал – зачем? Три доски из трех…. В общем – “Шатура ” гонит 100% брак. Прискорбно, раньше была вроде как брендом. Кстати, та коробка, судя по штампу, сделана была 20 августа, так, что заплесневеть не могла так быстро. Внешне сухая и не поврежденная. Просто собрали мусор и мне упаковали. Или просто “Шатура” стала фабрикой, производящей не качественную мебель, а древесные отходы. Полный текст рекламации сдал вчера в магазин. Браво, так держать. Умиляет. Интересно – 9001 –то каким образом при таком качестве дали? Хотя за взятки в России можно все, к сожалению Написал заявление в магазин, чтобы срочным порядком эти дрова забрали, пока плесневым грибком всю новую квартиру не позаражала. Дома дети все-таки. Да и от мышей заразы полно бывает.
Не сервис, а полный абзац. Купили со стопроцентной предоплатой тумбы со шкафами. На крышке двойной тумбы была царапина. После длительного ожидания в 32 рабочих дня крышку от тумбы поменяли. Со второй тройной тумбой все гораздо хуже. Не соответствовало расположение технологических отверстий на дне и крышке (ящики не становились на место). После ожидания в 32 рабочих дня привезли замену и попробуйте угадать какую? Правильно - в дне опять отверстия засверлены, ближе к середине и ящики не становятся! И снова ожидание в 35 рабочих дня???? Производители, вы не пытались отбить руки бестолковым работягам? Зачем портить нервы людям? Мы то в чем виноваты, что у Вас работает на фабрике безграмотный персонал. Вы хотя бы отслеживаете причины брака. Или у вас производство на столько дешевое, что вы можете себе позволить десятки замен одного брака на другой и причем, не забирая бракованные детали себе???? Негатив полный! Всем буду рекомендовать не связываться с Шатурой !
Андрей, проще всего купить основание с металлическим каркасом. Один нюанс при эксплуатации и занятием секса возможен скрип.
С худшей работой с клиентами не встречалась нигде! Два раза покупала мебель - стенку и обеденный гарнитур и два раза мебель привозили только после скандала! У них в договоре нет статьи уплаты неустойки за просроченную доставку и они пользуются этим. Сборщик приехал без инструмента и, когда оказалось, что карниз длиннее чем шкаф, то отказался ставить, т. к. нечем отпилить лишние 20 см. Чтоб им так же хорошо жилось, как они относятся к своей работе.
Худшего отношения к покупателям не встречалась нигде! Два раза покупала мебель (стенку и обеденную группу) и оба раза выполняли доставку только после скандала! Сборщик пришёл без инструмента и не прикрутил карниз, который оказался на 20 см длиннее нужного. Чтоб им всем так же хорошо жилось, как они относятся к своей работе!
Заказали набор для гостиной riva дуб. По договору срок доставки 16 рабочих дней, в итоге мебель шла около двух месяцев. В процессе сборки обнаружили брак деталей шкафа (переломлена боковая стенка, повреждения дверей). Сейчас сидим с полуразобранной гостиной в ожидании запчастей. Это первый и последний раз, когда я имею дело с этими бракоделами, не выполняющими свои обязательства.
Сервис в Шатуре - это просто кошмар. Если Вы хотите получить проблему, берите мебель в Шатуре! Во-первых, доставку осуществили в одиннадцатом часу вечера, когда ребенок спал, во вторых сборку (или хотя бы) информацию, когда приедет сборщик, дождаться не можем до сих пор, прошло уже три дня. На все мои вопросы, когда же все-таки приедет сборщик (за которого оплачено 800 р.) - ответа дать никто не может уже третий день, со словами: мы Вам перезвоним, но звонить так никто и не собирался. Видать на клиентов им просто наплевать!
Покупали спальню Шатура лет 8 назад. Хорошее качество за такие деньги. Все ящики до сих пор работают. Не знаю, как сейчас, может быть, качество мебели и изменилось, но я своей спальней довольна. Вернее, даже рада была бы, чтобы что-нибудь сломалось, был бы повод купить новую. Говорят, что люди не пишут отзыв через 8 лет. Я написала только потому, что ищу железную дверь, залезла посмотреть отзывы на работу разных фирм.)))
Делали заказ на изготовление и доставку шкафа в филиале магазина в г. Лобня. Вместо обещанных двух недель. Наша доставка растянулась на месяц. Я бы поняла, если бы мне эти сроки указали с самого начала, но они переносились уже в процессе. Сервис отвратительный. Хоть бы раз сами позвонили и извинились за просрочку - всегда звонила я. Потеряла столько времени. Проблема в том, что забери я предоплату и обратись в другой магазин, мне так же придется ждать изготовление до двух недель, а эти хулиганы, мягко скажем, обещают со дня на день. Интересно, доставят ли в обещанный вторник или придется все же менять магазин. = ( Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании.
Хотела оставить положительный отзыв, а система пишет, что такой отзыв уже есть в нашей базе. Дурят нашего брата!
Я даже не предполагала, что можно ТАК отвратительно работать! В крупном мебельном центре «Экстра» г. Томска я заказала спальню дочери – кровать, шкаф и письменный стол. Это было в ИЮНЕ. Заказ принимала очень приятная и милая женщина. Нам предложили внести предоплату – 50 %, а вторую часть сказали внести после их звонка, тогда и оговорим доставку, сборку, внесете оставшуюся часть денег. Мы так и не дождались их звонка! Сами стали звонить и приезжать, когда прошли уже все сроки. Нас постоянно «кормили завтраками» и успокаивали по телефону – «Вы не переживайте, просто у нас проблемы по доставке. Потом мы вам все компенсируем, вам только понадобиться прийти и написать заявление.» Позвонили только в сентябре (с июня то месяца) – Приходите, говорят, пришла ваша мебель, оплачивайте вторую часть. Мы пришли, оплатили, забрали. Но дальше нас ожидал еще сюрприз – в шкафу пришли 2 боковины одинаковые. Пошли опять на разборки. Ждите говорят еще месяц, закажем. И мы ждали еще 30 дней. Но когда пришла боковина, при сборке муж матом крыл всю Шатуру, пазы не совпадали, качество отвратительное. И это еще не все. По заявлению о компенсации о поздней доставки нам отказали, т. к. в договоре написано, что оказывается вторую часть мы должны были внести через 10 дней после первого взноса, а совсем не тогда, когда нам позвонят. Такое впечатление, что своих сотрудников Шатура-мебель специально обучает, как дурить народ. Сейчас конец октября, 4 месяца веду разборки с Шатурой. Никогда не заказывайте Шатура – мебель, если Вам дорого свое здоровье. Качество и сервис отвратительны!
Смешно читать, как расхваливает у себя на сайте саму себя эта конторка. Не будьте дураками - поберегите свои нервы, деньги - время, не связывайтесь с этими аферистами. Качество никакое у всего, начиная от самих материалов и заканчивая обычной доставкой. Все через заднее место. В суд бы на них подать, да время терять на вся эту возню с ними, того не стоит - тем и живут.
Филиал в Екатеринбурге на рынке Бахчиванджи. Я заключил договор на покупку дивана и двух кресел (договор Л024). Приятная девушка Вера удачно навешала мне лапши на уши по поводу изготовления и доставки мне мебели в течение 2-х недель. Кстати, это был ключевой показатель, почему я связался с Шатурой, т. к. все обещали не менее месяца. В результате уже месяц и я без мебели. Звонки ни чего не дают. Тупо ссылаются на производителя и расписываются в бессилии. При заключении договора называют срок отгрузки моей мебели и записывают как предполагаемый, после звонят (когда не успевают ко сроку) и начинают втирать информацию, типа, что это срок производства, а срок отгрузки и доставки - это совсем другое. А договор типовой, в котором срок передачи мебели 90 дней со дня заключения договора. Короче, не подписывайте типовой договор, прописывайте дату передачи мебели ту, которую оговариваете при заключении договора и формулировка должна быть чёткая, без слов предполагаемый , может быть и т. д. Руководитель Шатуры, если Вы читаете этот отзыв, то я с удовольствием пообщаюсь с Вами по поводу данной ситуации. Роман.
Купили в магазине г. Москвы кровать и два матраса к ней. Обслуживание было хорошим. Но! Привезли заказ только с 3-го раза и только с одним матрасом. Нам бы сразу отказаться от такого недокомплекта, но мы люди честные, поверили, что в 2-3 дня довезут второй матрас. А теперь все ждем и каждый раз получаем разные “красивые” ответы. А вдобавок нам привезли чужие комплектующие от чей-то кровати. Мы честно им сообщили, мол, кто-то ведь эти части ждет. Так “Шатура” их и не собирается от нас забирать! Война продолжается.
Заказал гостиную, доставили в срок, в течение 2-х недель. сборку произвели спустя 5 дней. При этом, вместо назначенных 11 часов сборщики приехали в 5 вечера и закончили сборку в 12 часов ночи. В результате, сборка была выполнена некачественно: повреждены фасады, щели между панелями, сорваны болты, царапины и сколы. Сборка производилась в неправильной последовательности. В итоге: на каждом шкафу есть брак. Назначили замену брака, сроки замены каждый раз откладываются, при этом, не сообщается время сборки и персонал не отвечает на звонки, как итог: приходится весь день сидеть дома и ждать их приезда. прошло уже 2 недели, а замену брака так и не сделали. Люди! Не заказывайте мебель в этой организации! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!
Мы купили кровать и матрас Шатура. Доставку осуществили вовремя, сборка оказалась сложной, спинка кровати сзади вся в винтах. А когда открыли матрас, он ВОНЯЛ так, что спать на нем было невозможно. Мебель не экологична и не понятно из чего сделана, хотя матрас недешевый 11100 р.
Заказали шкаф. В назначенный по договору срок его не привезли, т. к. заказ был утерян. Предложили повторить заказ и ожидать его еще 20 дней. При отказе от заказа, а мы внесли полную стоимость, предложили написать заявление в Москву, которое будет там рассматриваться еще 10 дней! Так что не знаем, когда эта эпопея закончится!
Заказали спальню Дрим в Ессентуках, хорошо обслужили, так расхвалили спальню! В общем, что получилось - привезли в срок, но сборка произошла через несколько дней, причем привезли не все шкафы, и нам самим пришлось ехать в магазин, забирать шкаф и светильники и самим устанавливать! Но это еще полбеды! Мы заказывали шкафы с зеркалами, а в итоге привезли без них. В документах написано с зеркалами, а в итоге у них там произошел сбой в программе! Мы пытались решить эту проблему 2 недели, продавцы нам хамили, оставляли без внимания нашу проблему, а потом вообще сказали, если нужны зеркала, доплатите, хотя мы брали спальню в рассрочку! В общем, в этот магазин я больше не пойду, реклама - двигатель торговли, но на деле, это всего лишь реклама! Если будете покупать мебель, не верьте продавцам, сами проверяйте артикулы и цены! Мы очень не довольны!
Здравствуйте, Наталья! Я заказала такую же кухня. Срок доставки в феврале 2013 г. Как качество? Ответе, пожалуйста.