Ваш магазин подарил нашему дому много хороших и качественных вещей, а также придал стиль и изюминку в оформлении, при чем все это весьма недорого. Никогда никаких проблем и замечаний к работе магазина не возникало. Спасибо.)))
Сразу скажу, что речь ведется об интернет-магазине, без посредников, тут всё схвачено и все четко. Шкафы, стулья, кресла, кровати. все есть, и многое из этого списка стоит у меня дома, качество не подвергается сомнению даже, всё стоит и не теряет свой вид. Отдельное спасибо работникам на телефоне, которые всегда помогут с выбором, с определением времени доставки и т. д.
Заказ (достаточно большой) был сделан 18.08.2013. Доставка заказана, оформлена на 25.09. Загашник делался на время ремонта. В магазине заверили, что доставка может быть осуществлена в любой момент. Уже неделю пытаюсь добиться своей мебели. На shatura.com можно проконтролировать ход исполнения заказа. Вчера в магазине меня уверяли, что по независящим ни от кого причинам (мебель этой гениальной фабрики направляется аж в Сочи) пока что не готовы 2 позиции из 12. Сегодня с удивлением обнаружил, что не готовы 7 позиций. Заказывали спальню. Оказывается, Шатура может мне поставить зеркало, карнизы для шкафов, ящики для белья под кровать, но вот сама кровать, комод, платяные шкафы, прикроватные тумбы и др. крупные предметы еще не готовы. В разговорах все ссылаются на мифических экономистов. Видимо, это главные злодеи на фабрике. После известных событий в 91 г. принято СССР презрительно называть совок . Уважаемые соотечественники, вам не кажется, что вместо совка все попали в паRussia?
Вот наконец-то пришли мои шкафы. По срокам все нормально, но когда начали собирать, это было что-то. Сколько мебели я уже заказывала всю только подставляй да скручивай. Здесь же надо так исхитриться, что даже акробат позавидует. Ладно, угловой шкаф поставили, взялись за 2-х створчатый. Дверки вверх тормашками, что ручки по уровню с угловым шкафом не совпадают на 40 см. Пробовали перевесить, сняли, прикинули на весу подходят, так опять проблема - некуда перекручивать. Разметок хоть сколько, а не одна не подходит. Так и повесили их обратно. Стали выдвижные ящики ставить, опять что-то не то. А они меньше по размерам чем сам шкаф. На одну направляющую насадили, а до другой 1 см не хватает. И, что мне теперь делать, даже не знаю. Заплатила я за эту мебель немного, всего-то 27 тыс. (2 прикроватные тумбы, шкаф угловой и шкаф 2-х дверный).
Мы 13.08.13 заказали диван и три барных стула, в заказе желаемая доставка назначена была на 09.09.13 г., но сегодня мне ответили, что стулья наши находятся в производстве, а диван благополучно добирается до склада в Балаково и что он там будет приспокойненько ждать стулья. Потом сформируют заказ полностью и диван вместе со стульями приедет в салон. А когда стулья будут готовы, опять же не известно когда, ЭТО, что же получается, диван приедет к нам к новому году что ли? Не хочу больше иметь ничего общего с этой шарагой.
Очень рад, что вы остались на плаву после всех этих кризисов и прочей нестабильности. Ибо организация отличная и мебель хорошая. Побольше бы таких, как вы. Желаю вам дальнейшего процветания и роста прибыли, и побольше таких же довольных покупателей, как я. Для справки: я покупал здесь комод на 4 ящика в спальню, серия Лючия Ноче Натурале и остался полностью доволен покупкой здесь!
Всем Доброво времени суток. Я, как и многие, захотел халявы купился на акцию и понеслось. Оплата мною была сделана 100% 25 августа 2013 года за два заказа 141893, 131426 в магазине Мебель России на Ярославке. В заказ наряде предполагаемая дата отгрузки стояла на 5 сентября 2013 года. Продавец мне сказал, что все на складе есть. Подходит время отгрузки звонков нет. Странно думаю, такая компания, обмануть не могли. Набираю горячий номер, минут 40 в очереди (был 12) и девушка оператор мне сообщает, что мой заказ пока не готов. Поднял договор 25 рабочих дней. Сегодня 27.09 мебели нет. Конкретики тоже. Такого отношения к покупателям я давно не встречал. Прежде чем покупать в этой компании нужно читать отзывы! Буду возвращать деньги, с качеством у них позже пишут проблема не охота второй раз наступать на грабли )))
28 августа заказали и оплатили 100% спальный гарнитур Бали в ТЦ Мебель России в магазине Шатура . Обещали привезти 3 сентября, но привезли 13 сентября. На следующий день пришел сборщик, который при сборке обнаружил, что двери не подходят к нашему гарнитуру, не подходят по размеру. Сборщик составил рекламацию в этот же день мы поехали в магазин и передали ее девушкам-консультантам. Вопрос обещали решить в течении 7 дней, двери привезли только 21 сентября, но привезли снова двери того же артикла. Теперь у нас в квартире стоят 6 неправильных дверей. Хочется еще сказать о доставке мебели, вопрос о часах доставки обговаривался жестко с 9 до 3, но привезли после многочисленных звонков, только в 9 вечера. На сегодняшний день стоит у нас спальный гарнитур без трех дверей операторы сами ничего не понимают, когда мы заказывали мебель на картинках были целиковые двери, привозят метровые дверки, каждый день нам все обещают, что нибудь решить. но все без безрезультатно. Мы просто в шоке от бездействия сотрудников фирмы.
09.09.13 г. сделали заказ в Шатуре - Мебель магазин №81 (г. Егорьевск Московская область)- заказ № 149966. Когда выбирали срок доставки, менеджер в магазине обозначил 3-5 дней, при оформлении заказа уже оказалось 2 недели. Была оговорена дата 23.09.13 г., но ни 23.09, ни 24.09 никаких известий не поступило, только на сайте в разделе статус заказа вместо 23.09.13 появилось Уточняйте у оператора по телефону: 8-800-700-35-05 . Дозвониться туда просто не реально, но 24.09.13 мне повезло . Оператор мне ответила, что дата уже изменилась на 29.09.13 г. На мою просьбу уточнить нельзя ли побыстрее , т. к. я могу и не дождаться 29.09.13 г. в связи с тем, что у меня 38-39 недель беременности и меня могут в любой момент положить в больницу и на неопределенный срок, оператор ответила, что сделает запрос экономистам и как только ей ответят, то мне перезвонят. 26.09.13 г. я тщетно на протяжении 2 часов пыталась дозвониться операторам. Сегодня утром мне вновь повезло и я туда дозвонилась, но ничего вразумительного мне не ответили - можно сказать в грубой форме сказали - Я вас выслушала, я всего лишь оператор, на данный момент у меня никакой информации по вашему заказу нет, поэтому помочь я вам ничем не могу . На мой вопрос, куда можно обратиться еще, по какому номеру, где могут мне ответить, было сказано - никуда, только этот номер: 8-800-700-35-05. Получается замкнутый круг - никто ничего не знает и ответить не может, а заказа как не было так и нет и когда он будет - неизвестно. А меня 30.09 или 01.10 кладут в больницу - перед родами и на сколько неизвестно, муж на работе - кто будет сидеть дома и ждать наш заказ? В договоре есть очень интересный смешной пункт 5.2 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Покупателем обязанности по приемке (выборке) товара после извещения его Продавцом о готовности Заказа к передаче, Продавец имеет право требовать от Покупателя выплаты неустойки в размере 1 % от стоимости заказа за каждый день просрочки приемки . И, что же получается мне нужно погодить родить , чтобы дождаться свой заказ. Муж мне смеется - не переживай, к крестинам привезут . Но если заказ доставят после рождения малыша - куда я с грудным ребенком из дома буду уходить когда заказ будут собирать, или сборщик на цыпочках ходить будет - у нас 1 комната. Но на это всем наплевать, от операторов ничего не добиться, а заказ оплачен на 100 %. Моя вина тут тоже есть, конечно, - нужно было отзывы сначала почитать, а потом заказывать - плохих в 8-10 раз больше, чем хороших - и все жалуются на доставку и сборку. Да, мы то пока только с доставкой столкнулись, еще не известно, как собирать будут, а то и к Новому году может не успеем. В Интернете на все отрицательные отзывы, помощник покупателя Екатерина всем отвечает Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с такой проблемой. По всем вопросам вы можете обратиться на электронный адрес: help@shatura-online.ru . Больше никогда не свяжусь с этой Компанией и знакомым не посоветую. Большая известная фирма - а такой беспредел! Это мы еще в 40 км. от самой Шатуры находимся, а у вас написано Доставка по всей России - да, я представляю как мебель по России идет - годами наверное ждут. Ужас!
3 месяца не могу получить до конца свою спальню. Заплатила за нее почти 130 тыс. руб. Заказ спустя 2 месяца пришел не полностью. Уже месяц жду когда поменяют бракованную дверь к шкафу и когда довезут не доложенные двери. Из за их халатности не могу месяц улететь из Москвы. Звонить операторам бесполезно, 22 на очереди, подходит моя очередь и звонок сбрасывается. Это просто безобразие. Больше в эту компанию никогда в жизни не обращусь. Лучше переплатить другой и будет заказ во время.
В договоре указан срок доставки - 21 день. Оговорены меры наказания за неуплату денег потребителем. Почему не указаны способы и меры наказания поставщика? Месяц жду заказ на 62 тыс рублей. Скоро дочь родит через месяц, вещи свалены в кучу, мебели нет. Привезли компьютерный столик КС 20-33 м3 - нет резьбы на шарнире у ножки. Приехал товарищ из ближнего зарубежья нарезал резьбу, привинтил ножку. На другой день внучка 7 лет играла на ком-ре, положила локти на столик, отвалился (цена - 6381 руб.). Был приделан на 2-х шурупах в 1 см. 4 доски и одна железяка, и то привинтить не могут. Зять врезал ещё сам 8 шурупов. Надо было бы отзывы почитать, а потом заказывать. Менеджер Екатерина в магазине на Планёрной посмотрела и сказала, что не готовы некоторые позиции шкафы, комод и т. д. Мы доверяли этой фирме, неужели ничего сделать нельзя - оговорите, расширте сроки. Код заказа 1445609 (8 позиций). Дата заказа 31.08.13 г.
В ужас прихожу от того, что сделали заказ мебели у Вас. № заказа 142068, для углового шкафа мы заказали дверь с зеркалом код ТМЦ 297023, привезли разбитое зеркало, с этого времени у нас мучения. Уже месяц ваши диспетчера обрабатывают наш запрос и уверяют, что руководство прослушивает все звонки, но в компьютере количество повторных запросов не указано. Хотелось бы знать, вы выполните заказ или вы присвоили наши деньги?????
Оплатили спальню 4 сентября. Сказали, что 26 сентября привезут. Звонил 29 сентября оператору, она сказала, что в середине октября только привезут.
Сервис, доставка, сборка ужасные. Купила кухню Лола, лучше бы я ее вообще не покупала! Вместо радости от покупки один негатив! Начиная от доставки и заканчивая сборкой мебели. В Шатуре работают одни идиоты, хочется материться на всех сотрудников. 2 месяца ждала эту кухню, привезли все за 5 раз, то варочную панель не привезли, то полки другого цвета, короче все у них через одно место! Никому не советую покупать в Шатре!
Заказали у них спальню. Мало того, что привезли на две недели позже, так еще и нахамили, когда туда пришли в магазин разбираться. Матрас привезли не того размера, ошиблись видите ли. Пошли заказывать новый. Так идиотка, которая там работает, даже заказ не оформила, как она работает спрашивается или спит??? Ольга ее зовут! Еще смотрела с вызовом таким! Это, что за издевательства такие??? Обман полнейший. Даже не извинились. Допустили две ошибки. Некомпетентные сотрудники работают, находятся в прострации они, что ли? Как можно оформлять не тот матрас, причем спрашивали это тот матрас - говорят да. Но эта хоть извинилась. А другая, когда по новой пришли даже не извинилась, что матрас не оформила. Нам, что теперь каждый день ходить матрас из них выбивать за свои же деньги. Магазин ужасный, у меня негативное отношение за все их издевательства. И все им с рук сходит, как я поняла!Да кстати мебель, они привезли с браком и кровать и тумбу и шкаф. При этом их директор сказала, что брака у нас не бывает) Когда я сказала, да тут один брак! В общем, народ, не связывайтесь с ними! Это потерянное время на разборки, потерянные деньги! Испорченные дни. (
Заказ 163206 на матрас. Магазин номер 47 в Москве на Планерной. Нам уже давно должны были матрас доставить по другому заказу для спальни, но они ошиблись и мы теперь без матраса. Пришлось по новой заказывать. Некомпетентный персонал.
Заказала в интернет-магазине Шатура кухонный стол, на следующий день после оформления заказа на электронную почту пришло письмо с подтверждением и информацией, что мне в ближайшее время позвонят по поводу доставки. Это ближайшее время растянулось на три дня, в результате я сама позвонила по указанному телефону менеджера, как оказалось по общению, не самом компетентном в своём деле специалиста, которая сказала мне, что товара на складе нет и ждать нужно три недели. Естественно, я отменила заказ. Потеряла три дня времени. А могла больше, если бы не перезвонила сама.
27 июля заказала кухню в г. Архангельск № заказа 126034 кухня пришла только 8 сентября 2013 г. Не хватает самого главного СТОЛЕШНИЦЫ, ящиков, плинтуса. Дома как на вокзале стоит кухня без столешницы, издеваются! Плачу, домой не хочется идти, дети говорят зачем мама заказала эту кухню, заказала только половину кухни, а вторую хотела заказать позже, теперь не знаю, что делать дальше! ПОМОГИТЕ!
Иваново, также как и у других покупателей привезли с производственным браком! Заказ 339/2, покупала на Куконковых.