Мебель Черноземья

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Когда в первый раз зашла в этот магазин, была немного шокирована ценами. Сказать по правде, мебель недешевая, но, как оказалось, цена оправдана качеством! После долгих поисков остановилась всё-таки на этой фирме, уж очень мне подходил шкаф под уже купленную спальню. Взяла в рассрочку на 1, 5 года. Получилось где-то 2500 р. в месяц. Такая красота! Быстро доставили, хотя говорили, что 45 дней ждать. Шкаф просто обалденный, с ящиками комодными внутри! Крепкий и сразу видно, сделан на совесть! Теперь очень жалею, что поторопилась с кроватью и взяла её в Мебельмолле. Она уже расшаталась и по краям плёнка отслаивается. А у тумбочки прикроватной постоянно отваливается дверца, которую приходится подкручивать! Нужно было весь набор в Мебели Черноземья брать в рассрочку.
     
  2. Артём

    Артём Guest

    Очевидно, что с компанией Мебель Черноземья Вы знакомы не очень близко, в прихожей серии Русь Петровская нет угловой тумбы!
     
  3. Артем

    Артем Guest

    Большую часть отзывов с минусом пишут КОНКУРЕНТЫ, настоящие покупатели сначала обращаются для устранение каких-либо недочетов в компанию, и только в случае отказа пишут отзыв! Они указывают дату и номер договора, имена продавцов, город — в этом случае с отзывом работают, разбираются, устраняют любые недовольства клиента. А когда так называемые клиенты , которые даже названия серии мебели написать не могут, или материал из которого она была изготовлена, ОЧЕВИДНО, что это просто спам! Как в одном из отзывов написано На половине деталей плёнка отслоилась . Мадам, в этой серии вся мебель покрыта 2-мя слоями лака и плёнка НЕ МОЖЕТ отслоиться! Так, что всё прочитанное там делите на 10!
     
  4. Я являюсь постоянным покупателем Мебели Черноземья , люблю очень салон на Буханцева, там такие приветливые сотрудники, захожу к ним, как к себе домой! Предложат и чай и кофе попить, пока мне девочки строят проект новой мебели по размерам моих комнат. Совсем не давно увидев в передаче Школа ремонта новинку спальню Орхидея в новом цвете кантри слоновая кость, я просто в неё влюбилась и, конечно же, заказала! Жду-не дождусь.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Говорят, послушай женщину, а сделай по своему. Долго мы с женой спорили на какой мебели остановиться. Хотели мебель только деревянную. Ей больше нравилась Мебель Белорусии, а мне Мебель Черноземья. И там и там есть похожие стенки. Жену больше привлекла цена Мебели Белорусии, а я по своей натуре человек очень дотошный, и меня привлекло то, что в МЧ более интересный дизайн и толщина фасадов, хорошо видна текстура дерева, и, как оказалось - эта стенка сделана из дуба. Для меня это было решающим аргументом! Поругались с женой, но я настоял на МЧ. Теперь жена довольна, хвастается и советует своим подругам МЧ. Очень рекомендую эту мебель, людям, которые сейчас в поисках хорошей, качественной и модной мебели.
     
  6. Добрый день, Анна, в вашем отзыве не указан город, адрес салона в котором Вы купили мебель. Хочется узнать где такие нерадивые сотрудники работают. Сразу возникает мысль, что Вы не покупатель, а нечестный конкурент!
     
  7. Сергей, уточните дату, когда Вы совершали звонок на горячую линию. Это необходимо и для того, чтобы поднять запись телефонного разговора, ознакомиться с содержанием, и помочь Вам в сложившейся ситуации. Также для того чтобы выявить ошибки в работе оператора горячей линии. Это важно для Нас. Спасибо. P.S. Уважаемые покупатели! Уточняйте город, номер договора, ФИО клиента по договору, коротко описывайте ситуацию - на отзывы без этой информации сложно реагировать, они не похожи на правдивые. У нас по 5 салонов в 32 регионах РФ, как Вас идентифицировать?
     
  8. Здравствуйте, уважаемые читатели! Решила добавить в топ свой ответ писателям доблестных отзывов о Мебели Черноземья. Проведя элементарный лексический анализ всех положительных отзывов, можно сделать заключение, что большинство данных комментариев написано одним человеком. Исходя из скудности используемых лексем, уровень Вашего формального языка крайне скуден. И этот факт вызывает только печаль и сочувствие. А в качестве Артёма , Марии , дяди Васи выступает обиженная на весь Мир девочка, ропщущая перед руководством в страхе остаться безработной и пишет лестные отзывы о Мебели Черноземья, строго следуя бренд букам, корпоративным стандартам и т. п. Прислушайтесь к окружающим и прописным истинам: Клиент всегда прав! (хотите Вы этого или нет). А ваши конкуренты, думаю - работают, развиваются и ищут правильные направления, а не сокрушаются на форумах. Всего Вам доброго! (только не обижайтесь). Дорогие производители, продавцы и покупатели! Желаю Вам мира и согласия. Удачи!
     
  9. Моя семья купила мебель на 2 квартиры в этой фирме! Все хорошо, хорошая мебель! НО! Заказали мы в Москве стол туалетный в ИП Финогенова А. В. вроде официальный дилер. Стол оплатили сразу, его доставили в Москву! и началось... Звонит доставка, мы к Вам в субботу 24.05.2014 года приедем в течении дня. Хорошо, ждем, мы работаем по будням, нам нужно в выходной было. Конкретное время они не назначают или хотя бы в какой половине дня. Сидим в гостях, звонок, будем через час. Ок, ждем час, 2 часа никого, раз 20-30 звонили доставщику, трубку не взял, потом через 2 с чем-то часов взял, говорит, мы только выезжаем к Вам, мы в шоке! У меня запись на стрижку, мы туда пошли. Приходим к машине, телефон там оставил пропущенный один вызов от доставщика и сообщения, мы приехали а к Вам не дозвонились! Хотя в заказе указано 2 номера, и со второго номера мы им звонили! Сказали в понедельник офис перезвонит, сегодня среда! Сам позвонил! И оказывается мы от заказа отказались. Я поругался, я работаю в органах и сотовый на КПП сдаю, поэтому и оставили номер моей жены вторым! ей звонит склад Домодедовский и начинает ставить свои условия доставки. Мы работаем с 06.00 до 20-30! Мы не можем днем принять заказ, поэтому мы с самого начала ставили на субботу! Это существо! А по-другому не скажешь, нахамило моей жене! И сказал, что бы сами забирали! Сегодня позвонил на Горячую линию , но если эффекта не будет, мы уже готовим ИСК, а т. к. у меня родственник работает в обществе по защите потребителей, это 100% победа! Но это свинство, клиент всегда прав, и самое главное, чтобы не писали, что я конкурент! Договор №04/04Гр. от 04 апреля 2014 г. ИП Финогенова А. В. заказчик Могила Александр Дмитриевич!
     
  10. Артем

    Артем Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Анна Любавина: Ну, что вы Анна, какие обиды!Вы так красиво пишете, что я к зеркалу сходил удостовериться, что я не обиженная на весь Мир девочка . А, так называемая, ваша страница в одноклассниках точно ваша?
     
  11. Я работаю в этой компании! Качество хорошее, отличное. Знаете, можно купить и BMV, и тоже будет, что то не то. Везде можно всё исправить. Покупатели уходят довольные, и потом ещё благодарят! Меня удивляет, кто пишет неправду про качество???! Приходите к нам, Вы останетесь довольны и обслуживанием, и качеством!
     
  12. Спасибо! Отличная мебель. Красивая и стильная! Немного доставку задержали, но это мелочи.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    17 марта 2014 г. № 13.03p приобрела вашу мебель и лучше бы этого не делала.. Привезли стенку и кровать в царапинах, полки вообще не те, ручки все в царапинах. Сборщик при нас оскол начал замазывать, позвонила в компанию - и вот всё не как не могу дождаться вашего звонка ( а обещали перезвонить в течении 3-х дней). Отношение просто хамское.
     
  14. Купили спальню Лаура, спальни Элеганс сыну и дочери, кухню Афродита-кантри и мягкую мебель Флоренция 4. Ждем с нетерпением, когда все привезут и соберут. Видно, что мебель качественная, красивая, смотрится благородно. В салоне на Буханцева работают умнички: Алла, Наталья и Ольга. Видно сразу, что профессионалы в своем деле, спасибо огромное за советы, подборку мебели, разработку проектов комнаты, занимались с нами два дня, какое терпение нужно для этого. На Кропоткина в салоне умница Наталья, доброжелательная, ответственная. Спасибо вам всем огромное, ваши советы и мнения нам очень пригодились!
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Добрый день, уважаемые покупатели. Хочу оставить на сайте (ибо уже не знаю к кому и куда обратиться) свое субъективное мнение. Гостиную Палермо мне привезли 1-го сентября сего года (2014), так бодро занесли кучу бумаг под роспись. Все цело, качественно упаковано - я потом замумукался такую кипу оберток на мусорку оттаскивать. Думаю, вот как работают - молодцы! Каждую деталь берегут! Мебель мне нравится, правда не без мелких косячков, но я не придирчивый. Сборка - я убедительно просил сборщика приехать в выходные, ибо в будни СОВСЕМ не удобно, и мне сказали - ОК! В вск. обещали перезвонить, сказать когда приедут, в какой половине дня и т. д. И началось. С этого момента я сам звоню и сборщику, и в магазин, и логистику. Одни обещания. Короче, дотянули до 6 вечера и сказал, что соберут на завтра в любое время, когда МНЕ УДОБНО! Ладно, тут все без косяков, сборщик один приехал в 18.30, молодец Андрей Ландышев и уехал в 00.00. (это почему неудобна сборка в будние дни с графиком 5/2). Но выявился брак полки гостиной. 1-го сентября он же составил рекламацию и говорит, позвоните в логистику, через день вам скажут, когда привезут новую деталь (его слова ну 1, 5-2 недели). И ПОНЕСЛАСЬ! 3-го сентября я не могу дозвониться до Натальи, 4-го сентября все таки дозваниваюсь по другому телефону. Говорят, что информации нет (причины разные) и перезвонят сегодня после обеда, послезавтра, в пятницу и т. д. И МОЛЧАНИЕ! Не буду все дословно озвучивать, ибо жалко времени просто на это. Итог: сегодня 27 сентября, у меня нет информации, когда моя стенка окончательно встанет на свое место (она стоит полупустая), тем более нет информации, когда мне ПРИВЕЗУТ ПОЛКУ! Такое ощущение, что она едет с АВСТРАЛИИ в контейнере! Вы говорите, что продукция идет на экспорт??? В АФРИКУ с таким сервисом наверное поставляете????? Или также зарубежных партнеров ЗАВТРАКАМИ кормите???? Короче, сервис - КОЛХОЗ галимый.
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Хотел купить кровать большую и крепкую. Походил по магазинам и торговым центрам, остановился у Мебели Черноземья. Смотрю стоит красивая кровать, белая- а-ля Италия, ценник немаленький. Читаю инфу - массив, патина, Воронеж и т. п. Стал расспрашивать продавца, но после минуты разговора, понял, что она видит эту мебель второй раз в жизни (хотя на бэйдже написано - старший). Ну ладно, спрашиваю, крепкая? Матрас в комплекте? В наличии есть? Ответа так и не получил убежала выяснять, так и не вернулась. Подошёл молодой человек, спрашиваю точно дерево? Ответ: конечно! Мы же великие и бла-бла-бла, начал по ушам ездить, что-то про производство говорить, пропускаю это мимо. А можно полежать? Нет, видите у нас покрывало дорогое! А если снять? Нет! Ну пусть будет так. А пощупать можно и как внутри сделано? Можно! Рассматриваю внимательно: массивом не пахнет (везде ДСП под шпоном, а ценник как за Италию ручной работы), все окрашено криво по-ходу вручную и трясущимися руками, метизы - один неликвид! Фурнитура дешевенькая. Может конечно это на данном образце так, но до такого же надо додуматься. Бред. Настроение испортилось. Походил по магазину посмотрел другие образцы и. Они все такие! Вроде красиво, а качества нет! Пшик полный! Говорю качество плохое, разочаровали, а мне в ответ - нам такие покупатели ненужны! Тихий ужас. Заливают красиво, и врут ещё краше! Не люблю обманщиков и хамов, решил написать, может кто прислушается и будет осторожнее с этой фирмой.
     
  17. Смотрела стол и стулья на кухню. Провела рукой под крышкой и наколола палец занозой. Попросила аптечку - нет! Присела на диван вытереть кровь, а две наглые рожи мне кричат, сто не садитесь в верхней одежде на нашу мебель и не пачкайте здесь полы! Средневековье какое-то. Мало того качество поганое, так и обслуживание соответствующие, вообще эту контору закрывать надо, а не вывешивать огромные вывески на стенах торгового центра. Мракобесы! Жалко свидетелей не найду жалобу написать на этих отщепенцев.
     
  18. Нижний Новгород. БУМ. Договор 676. Брак - кровать (царапины, сколы), зеркало (царапины, скол), тумба прикроватная (нижнее основание выступает на 3,5 см). Зеркало заменили в салоне в тот же день. Фотографии кровати, тумбы мы предоставили в тот же день (день сборки). Претензию написали. Обещали заменить брак. И тишина. Через 8 дней я задала вопрос менеджеру Илье. В ответ угрозы. Если буду настаивать на соблюдении законодательства РФ, обвинят в браке меня. Директор филиала Елена Геннадьевна сказала, что бракованные детали у меня заберут под расписку грузчика! На упаковке кровати нет ни номера упаковщика, ни штампа. Контора вызывает большие сомнения. Видимо, левый товар. Или возят брак от одного покупателя к другому, потому и документы не оформляют.
     
  19. Брак и хамство. Написала несколько отзывов, ни один не опубликован. Договор 676 Нижний Новгород. БУМ. Менеджер (?) Илья и директор филиала Елена Геннадьевна угрожают, если буду настаивать на законодательстве РФ, обвинят в браке меня. На упаковке кровати нет ни номера, ни штампа упаковщика, Елена Геннадьевна предлагает забрать у меня бракованные детали под расписку грузчика!
     
  20. Т.В.

    Т.В. Guest

    Предлагаю организовать выставку бракованной и просто уродливой (встречаются и такие) продукции Мебель Черноземья . Нижний Новгород. БУМ.
     

Поделиться этой страницей