Мебель Черноземья

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алексей, добрый день. Вы обращались за решением проблемы в головной офис компании? Пожалуйста, свяжитесь с оператором горячей линии по телефону: 8-800-77-525-07 или по электронной почте: mazina.iv@mche.ru. Оператор передаст информацию высшему руководству, будет проведено разбирательство по Вашему случаю.
     
  2. Марья

    Марья Guest

    Как только сказала о переработке, меня сразу уволили. Сотрудники не знают законов ну и конечно их не соблюдают! 180 часов в месяц работы - это норма! С ума сошли??? И оплачивать соответственно никто это не собирается! Зарплату пообещали от 15.000, но какое там. Продаж у них нет! Так, что только оклад реально получить и не более! 10,000 руб для тех, кто не знает! По закону 40 часов в неделю и 160 часов в месяц норма - остальное переработка! Сотрудницы - алкашки! Обиделись и уволили меня. Желаю вам нового директора, чтобы он вас всех уволил!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо за отзыв. Надеюсь такие отзывы помогут ни одному покупателю выбрать добросовестного продавца.
     
  4. Купили мебель для гостиной. Доставили ровно через 45 дней, однако, дверь одного из шкафов не подошла. По договору заменить дверь должны были в течение 30 дней. Но прошло 1, 5 месяца, а двери всё нет. Директор магазина - Жижерина Н. Н. - разговаривать не желает, никак не объясняет сложившуюся ситуацию, а, соответственно, и решать ее не собирается. Стыдно, Надежда Николаевна, вести себя подобным образом. Какой пример Вы подаете своим сотрудникам? Конфликты нужно решать, а не прятаться. Надеюсь, больше не придется связываться с Вашим магазином. За такие деньги - такое хамство.
     
  5. 22.08.2013 заключила договор с представителем «Мебели Черноземья» в г. Иваново (магазин мебели «Браво») на приобретение стенки «Русь Петровская-88». Срок по договору был установлен 60 рабочих дней. Мебель привезли 8 ноября, но не всю. Из объяснений продавца выяснилось:, что на заводе не успели уложиться в срок и не изготовили 1 из шкафов стенки. Просили продлить срок договора на этот шкаф до 30 ноября. Я пошла навстречу, хоть, конечно, это было неприятно. А пока нам собрали те шкафы, что привезли. В ходе сборки мастера обнаружили заводской брак двери-вмятины и подтеки от лака/краски - сделали фотографии, отправили на фабрику. Продавцом было обещано, что нам привезут недостающий шкаф и новую дверь. В результате-шкаф привезли, а дверь-нет. На заводе обосновали это тем, что они не уверены в тоне колера и им нужна наша брачная дверь. Почему при изготовлении шкафа у них не возникло сомнений на счет цвета, а с дверью проблемы? Почему завод это озвучил только после того, как за дверью приехали? В итоге, мне предложили снять брачную дверь, отвезти ее с оказией на завод, оставить, а потом также с оказией забрать. Сколько я буду жить с дырой в стенке- непонятно, но намекают, что долго. А это гостиная. Скоро НГ. К нам приглашены гости на новоселье и праздники, а тут «дыра». Конечно мелочи жизни, но очень неприятные. Сроки изготовления завод выставляет большие, цена мебели высокая, а качество и сервис- мягко говоря, не на высоте. Да еще один момент, который меня удивил: 3 шкафа из 4 пришли разобранные, а один-полностью собран на заводе и упакован. Такая огромная дубовая махина. Как его не разбили-не знаю. Спасибо грузчикам! Чем руководствуется завод при решении, в каком виде посылать мебель? Разве она не должна быть вся в разобранном виде? Кроме того стенку скрепляют огромные болты-стяжки, к которым отсутствуют заглушки в тон мебели. Некоторые из них на виду и уродуют мебель.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Приобрели спальню Лаура и обеденную группу (массив), цвет - белые с золотой патиной. стоимостью около 350 тыс. руб. с учетом скидки. Практически вся мебель оказалась с браком - разбитая дверь шкафа, сколы, потертости, непрокрасы, ножка одного из стульев Анна оказалась короче других, о спинку другого стула я занозила палец и т. д.; практически весь деревянный крепеж под сиденьями стульев оказался с трещинами. Брак по спальне меняли 6 месяцев, шкаф на замену привезли еще хуже, пришлось сборщику из 2-х шкафов собирать один; брак по обеденной группе меняли 1 месяц, удалось поменять только 1 стул из 4, т. к. на замену привезли еще хуже, к тому же эмаль у них была не золотая, а с зеленоватым оттенком. По спальне мы написали претензию на соответствующую неустойку, пока не выплатили.
     
  7. Почитал отзывы и решил написать. Во всём бывают нюансы, главное - как их решают. Я не первый раз купил мебель в Мебель Черноземья в Рязани. Стенка стоит уже лет 5, докупали столик. В ноябре заказали детям Наполи . Это лучшее из того, что есть в городе. А, что брать? Импорт стоит в разы дороже и не факт, что лучше. Я с итальянской кухней так попал! Меняли фасад полгода. С Черноземьем в последний раз привезли шкаф, у которого на двери разбито стекло. С нашими дорогами это даже не удивило. Но поменяли быстро. И мне не надо доказывать и кричать. Просто сразу пошли навстречу, приехали и поставили новую дверь. А если кто знает, где продают идеальные вещи, которые не знают сноса, напишите, мне будет очень интересно.
     
  8. В ТЦ Румянцево были куплены стол и стулья. Стол раскладной. Замки раскладных створок не закрываются. Рама, держащие ножки стола имеет конструкционные пропилы и сделана из МДФ. Такую дрянь надо было придумать сделать. Она мало того, что таким образом сделана, так еще и очень маленького сечения. Это трудно обнаружить в магазине, т. к. рама закрыта декоративными элементами. 2 ножки стола отвалились при перевозке, стоило за них взяться грузчику. После ремонта другие 2 ножки расшатались и отвалились в течение месяца. Стулья развалились в течении 5 недель использования, т. к. сделаны на соплях. Такой дрянной мебели да еще за такие деньги не встречал. Мебель в Икеа в разы дешевле и гораздо лучше.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте Владимир! На всю продукцию ХК Мебель черноземья установлен гарантийный срок. В том числе и на столы и стулья. Если Вам доставили товар ненадлежащего качества, обратитесь пожалуйста в офис Компании по тел. 8-499-519-01-44 или свяжитесь с продавцом-консультантом салона, в котором Вы делали заказ. По телефону у вас примут рекламацию и в установленный законодательством РФ срок, рассмотрят ее и поменяют некачественное изделие. ХК Мебель Черноземья всегда исполняет свои обязательства перед клиентами!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Купили в новую квартиру гостиную Новелла-65 и шкаф для одежды из спальни Новелла-42 . Очень подошла нам эта мебель по общему стилю и внешний вид понравился, особенно мужу. Мебель получили в срок, сборщики пришли во время, собрали все аккуратно, мусор за собой убрали. Были небольшие проблемы с крепежом для ручек, но все быстро исправили. Молодцы! Мне есть с чем сравнивать, так как пришлось полностью обставить квартиру и мебель заказывали у разных производителей. Для итальянской кухни плинтус и торцевой витраж я ждала более двух недель. Этот Новый год мы встречали с новой мебелью.
     
  11. Какой-то придирчивый народ пошел и это не это, и так не так.
     
  12. Моя мама заказала кухню в Старом Осколе. В сроки которые прописаны в договоре не уложились. Практически все фасады бракованные. Пыталась решить вопрос по замене брака с директором Ольгой Александровной. Но она заявила, что брака у нас нет! И просила, что бы мы больше ее не беспокоили, т. к. ей некогда. Мы подаем заявление в суд. Может, там у нее время появится?
     
  13. Наталья, сообщите, пожалуйста, № договора и имя покупателя по договору (здесь или по телефону 8-800-77-525-07, звонок бесплатный). Центральный офис (г. Воронеж) подключится к решению Вашего вопроса.
     
  14. ОА

    ОА Guest

    Уважаемая Наталья! отвечает Вам та самая Ольга Александровна. Меня возмутила Ваша ложь. Вы строчите непонятные ложные отзывы. Мебель Черноземья это престижная мебель и в случаях форс-мажора компания никого из своих покупателей не обидела! Я в компании работаю относительно недавно (1 мес.) и к сожалению, не понимаю о какой маме Вы говорите, и кто Вы. Наверное, Вы преследуете какую-то свою цель, позвонили, спросили как зовут директора и решили сочинить историю. возможно Вы являетесь сотрудником компании-конкурента и таким негативным образом пытаетесь очернить Мебель Черноземья . В любом случае, желаю Вам и маме Вашей, здоровья и удачи, достижения всех поставленных целей!
     
  15. Купила в Мебели Черноземья спальню Лаура. Это не мебель, а шедевр. Натуральная древесина, шпон. А какой дизайн!Изначально планировала мебель в классическом цвете орех, но когда увидела в салоне белую Лауру с золотой патиной просто влюбилась. Большое спасибо девочкам продавцам из салона на Буханцева. Пришла к ним уставшая и злая с полной кашей в голове. Насмотрелась на хлам, которым торгуют в других магазинах, натерпелась хамов-продавцов. А тут чудесный сервис!Учли все мои пожелания, подобрали идеальный вариант. Мебель пришла в срок, собрали быстро очень. Каждый день любуюсь на это великолепие. Большое вам спасибо!
     
  16. Вот и у меня, как и у многих написавших своя печальная история. Хочется в ответ на положительные отзывы сказать, вам просто повезло. Заказали в ноябре 2013 года мебель в этой фирме: кухню Афродита и прихожую Русь-Петровская. А в феврале 2014 г. комплект стульев. Получили всю долгожданную мебель и понеслось. В прихожей из 4-х шкафов, 2 были вовсе не те, что заказали, меняли долго, нудно и ни раз, последний шкаф - угловую тумбу ждем до сих пор! Стулья делали 45 дней, сделали, да не те, ткань другая, хочется высказаться грубо, как, простите, можно было сделать стулья под заказ с другой совершенно тканью? Переделывают до сих пор. А кухня в общем отдельная тема - привезли вроде, слава богу, всю, и фасады даже ровные, но столешницу привезли на 2 см тоньше, чем заказывали, а деньги, не постеснялись взять за то, что надо и в полном объеме. Найти концов и отвечающих, хоть за, что то в этой фирме людей невозможно, кормят завтраками, как писали многие, и ничего не делают. Живу без столешницы уже месяц! Любая хозяйка меня поймет, что это такое! Пробиться к хоть какому бы то ни было руководящему сотруднику (в нашей ситуации это Ольга Васильевна - Москва) невозможно, просто не берут трубку, хотя брали до того момента, пока не получили деньги и не начались проблемы с мебелью. Сама мебель хорошего качества, НО работа сотрудников компании, а также решение ими возникающих трудностей просто отвратительное! Они не то, что не дорожат своими клиентами, им попросту на них плевать! Они деньги свои получили и миссию выполнили, а дальше уже наши (клиентов) проблемы
     
  17. Купила с мужем мебель для гостиной НАОМИ . Ждали почти 3 месяца!, проще контейнер из Америки заказать, а здесь как же - ВОРОНЕЖ, аж 500 верст. Ладно, успокоили, позвонили - приезжайте, оплачивать . Приехала, оплатила. Ждём, 2 дня. Звонят - переносим сборку на 2 дня, по причине бл-бла-бла. . Ждём. Настал день Х. Привезли, при заносе в квартиру ободрали обои, даже не извинились, терплю. молчу. стали собирать. На половине деталей плёнка отслоилась! Я уже на крик, мол забирайте своё барахло, а сборщики в ответ такое бывает, сейчас всё приклеим , я аж обалдела от такой наглости! Купив гарнитур почти за 4000$ и получить такое Г. О! Выгнала с порога этих работничков . Еду тут же жаловаться в фирменный салон , все разводят руками, переводят стрелки друг на друга. Нашла телефон товароведа или зам. директора непонятно кто это был, мычит в трубку сказать ничего не может! На следующий день, вычислили директора, ему не только людьми руководить, стадо овец доверить нельзя! Мычание, молчание, рычание, нелепые отговорки. И ВСЁ! написали заявление на возврат денег (уже поняли, что побегать за ними придётся). Люди добрые, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! С уважением, Анна.
     
  18. После претензии и заявления на отказ от мебели, ситуация в отношениях с магазином зашла в тупик. Но наглость сотрудников Мебель Черноземья зашкаливает и переходит все границы (так же, как и их глупость, зная, что ЛЮБОЙ СУД в данном случае будут на стороне покупателя). Но после общения с администрацией и директором, складывается ощущения нереальности и того, что эти люди живут в другой Вселенной (может они зомби?). Позвонил на горячую линию, как здесь рекомендует производитель, итог - ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ я ещё не встречал! Нашёл на сайте электронные адреса руководителей в Воронеже, написал всем письма, в ответ тишина, что собственно и не удивило. Осталось одно - писать исковое. Будьте благоразумны, учитесь на ошибках других!
     
  19. Света

    Света Guest

    Почитала отрицательные отзывы о мебели, такое впечатление, что половина из них написана людьми, которые не просто не покупали Мебель Черноземья, а даже ни разу ее не видели. У меня родители только эту мебель покупают, мы с мужем всю квартиру ей обставили. Мебель отличная! Качество Отличное! Сервис тоже! Зайдите в магазин, посмотрите. Хоть раз что-то приобретёте из этой мебели, на другую фирму уже не променяете.
     
  20. Здравствуйте. Мы покупали мебель в салоне города Волгоград по улице Буханцева около 7 лет назад. В декабре внук разбил стекло на двери стенки (серия Наполи, если не ошибаюсь), было очень жалко выбрасывать её, так как она в идеальном состоянии, мы в отчаянии пришли в магазин. И оказалось, что можно заказать точно такое же стекло. Несмотря на то, что прошло 7 лет! Стоило это нам всего ничего, а снова стенка выглядит как новая. Огромное вам спасибо, девочки, за доброе и внимательное отношение! Успехов вам в торговле!
     

Поделиться этой страницей