Я очень довольна обслуживанием в магазине Мебель Черноземья в г. Старый Оскол. Раньше мебель этой компании мы не приобретали. Как и многие считали, что очень дорогая. Но когда нам посчитали сколько будет стоить прихожая Новелла, немного удивились. В других магазинах стоимость такая же и даже выше, но качество ниже! Перед продажей продавец даже нарисовал дизайн проект, что бы было понятно как она у нас будет выглядеть, абсолютно бесплатно! Доставка и сборка на высшем уровне: привезли раньше и собрали быстро и качественно. Когда стал вопрос о покупки спальни, даже не стали ходить по другим магазинам, сразу в Мебель Черноземья. Заказали спальню Орхидея! Всему коллективу и руководству магазинов Мебель Черноземья в Старом Осколе хочу пожелать успехов, процветания и успешного развития!
Заказывала в Мебели Черноземья кухню. Город Волгоград, на Буханцева. Была и в других салонах, но там либо вообще образцов нет, либо есть, но совсем мало. Не хочется покупать кота в мешке))) Так, в свое время, родители спальню купили (в другой фирме), в реальности она оказалась намного хуже, чем в каталоге. Расстроились, не то слово. Менеджер Алла очень внимательная и компетентная, сразу видно, что человек на своем месте! Построила нам проект в программе, получилось очень стильно и функционально. В квартире смотрится шикарно, слов нет. Фото прикрепила! Сервис тоже нас порадовал. Собрали быстро и качественно! Всем рекомендую. У меня знакомы брали много всего в этой фирме, теперь и я знаю куда пойду за мебелью, когда захочу ее обновить.
Бла-бла-бла, болтун! Не слушайте его, он заинтересованное лицо. А вот я покупатель, у которого стоит спальня Лаура и мебель начала растрескиваться! И это качество надлежащее??? Более безобразной мебели я еще не видел, а ведь ей только год!
Хотите получить потертую бу мебель, с ящиками не совпадающими по фасаду до 1 см., со звонками из магазина с угрозами и требованиями забрать претензию и принять брак. Мы не забрали. Кто-то разломал мою машину во дворе, в котором она стоит спокойно 7 лет. Совпадение? Покупайте Мебель Черноземья. На витрине в магазине все выглядит идеально, по факту привозят рухлядь, не совпадающую по размерам, которую сами не могут собрать. Итого: 3 месяца я не могу получить оплаченную мебель, 3 раз забрали брак, и я не уверена, что это последний раз, 5 безрезультатных сборок-регулировок, в итоге которых разбиты и потерты фасады новой мебели, разбитые двери в комнате, ободраны обои, и сами сборщики заявляют: «Мебель г. но, что вы хотите – Воронеж, крепления не качественные, мы с такими собирать не умеем, купите новые крепления-направляющие, заплатите нам дополнительно, за установку дополнительного оборудования, тогда мы вам соберем мебель». Каждую доставку нужно требовать, угрожать судом, ездить в магазин. Иначе о тебе забывают. Сборщики опаздывают, приезжают поздно вечером, запах от них ужасающий, ведут себя нагло. «Случайно» разбивают купленную мебель и другие предметы в квартире. Я уверенна, делается это, чтобы я отказалась от претензий и приняла бракованную мебель. Факты: 10 марта 2013 года, я купила в Мебели Черноземья (Ростов нД, ТЦ РИО, Дог. 27Р) комод, шкаф, полки. Всего на 66 тыс. руб. 6 апреля при доставке грузчики в подъезде уронили один из ящиков, и разбили ящик комода. Я отказалась его принимать. 11 апреля, я направила письменное уведомление о произошедшем, с просьбой завершить поставку (были не доставлены еще несколько предметов). 17 апреля мне позвонил человек и начал угрожать тем, что со мной будет, если я не заберу заявление. Звонок был с тел.: 89508462895. От компании ответ был краток: «больше не позвонит», но потом мне разломали машину во дворе, ничего не взяли. Заявление в милицию написала, но, все надежды на КАСКО. 19 апреля завершился срок договора, но мебель не привезли. Подождав еще, я обратилась 28 апреля с письменным требованием выполнить условия договора. В следующую ночь мне разломали машину. 30 апреля был доставлен новый ящик, но сборщик не смог отрегулировать, его и доставленные ранее ящики. Не помогли даже прыжки сборщика на ящике и удары кулаком. Возможно в результате такой регулировки, средний ящик заклинило. Через 4 часа, сборщик ушел, не выполнив сборку. (К тому же, новый ящик отличается от всей мебели. Новый ящик с черной патиной). 1 мая мне вновь пришлось ехать в магазин, писать заявление. 6 мая в 20:00 пришли новые сборщики (Михалевич, Шуралев), опоздав на 2 часа, и сразу сообщили: «Данные направляющие являются не качественными. Мы их регулировать не умеем. Вам необходимо самостоятельно приобрести новые направляющие и тогда, за дополнительную оплату мы их установим». Я сказала, что подумаю, но в данный момент настаиваю на исполнении договора. Сборщикам удалось восстановить работоспособность ящиков, но не удалось отрегулировать их (не совпадение до 1 см.). В процессе регулировки, на среднем и нижнем ящиках появились потертости и сколы. Сборщики предложили замаскировать все фломастером. Выглядит ужасно. Спорить уже не было сил – на часах было 21:30 час. Более того, эти сборщики видимо никогда не купаются – запах от них, как от бомжей. Терпеть этот тошнотворный запах в квартире было невыносимо. Мнение вторых сборщиков – средний ящик отрегулировать не удается совсем. Также у шкафа начала тереть об основание шкафа левая дверь. В процессе каждой регулировки «случайно» сборщиками царапаются фасады, появляются сколы на мебели. В итоге мебель выглядит как бу. Похоже продавец хочет вынудить принять бракованную мебель, замучившись писать жалобы, ждать и терпеть в доме до позднего вечера сборщиков, или опасаясь, что сборщики уничтожат ее внешний вид, в процессе очередной регулировки, либо разобьют что-то еще в квартире. Нам разбили дверь. И я не верю в совпадения с машиной. Написала еще одно заявление. Требуют писать лично от руки, в магазине! А туда нужно ездить. На него перезвонил Балабанов Тимофей сообщил, что отрегулировать этот комод они не могут и пообещал заменить комод до 22 мая. 26 мая я была вынуждена снова звонить и требовать комод. Ответили 28 мая и договорились о доставке на 29. Новый комод оказался бракованным – все резные украшения фасада лежали в коробке отдельно, или фабрика не удосужилась их приклеить, или качество клея и производство оставляют желать лучшего. Новый комод забрали. Вынося этот комод, сборщики скололи входную дверь в комнату и ободрали обои в прихожей. Итого: 3 месяца мы живем как на вокзале на ящиках, сумках и коробках. После каждого визита сборщиков подсчитываем потери, теперь уже в другом, более дорогом имуществе. И терпим в квартире до позднего вечера сборщиков, которые требуют чая, воды, хамски приезжают с опозданием поздно вечером и т. п. Никому не советую.
Не можем доставить мебель, обрываем телефон склада, магазина, никто не берет трубку. Просрочка доставки составляет неделю. В итоге, еле дозвонились до склада и тут началось, то все ушли в отпуск, то оказалось у них какой-то конфликт, а итог: сам покупатель звонит и выясняет когда ему привезут заказ, пытается найти концы. уже хочется, чтобы эта эпопея закончилась. Так, что имейте в виду, если в заказе написано 80 дней с момента заказа, смело можно прибавлять месяц точно. И сами сотрудники нам сказали, что лучше не вносить 100% оплаты, иначе вообще не дождетесь заказа.
Нет слов, но буду краткой. 1. Сроки доставки просрочены почти на 2 недели. 2. Я сама обзваниваю склады, салон (где мы заказывали и который как оказался закрылся и его сотрудники даже не побеспокоились о своих клиентах, которые ждут мебель). На Склад в Москву дозвониться невозможно или никто не берет трубку или ответ: все ушли в отпуск, не знаем где ваш заказ. На второй неделе дали ложную информацию, что заказ доставлен и внесите оставшуюся сумму (на Скобелевскую). Как только внесли, как оказалось, что ЗАКАЗ ЕЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕН на склад. Что за свинство??? По тел. хамят. 3. В итоге, я не знаю, когда ждать заказ и кому верить. Мебель хорошая, но качество работы с клиентами просто свинское. Почему Вы нас так не любите??? Мы же приносим вам деньги. P.S. Заказ еще не доставлен. Мне решать вопрос в судебном порядке и брать с вас пени за просрочку?
Купили спальню Лаура в фирменном салоне, она подороже Элеганцы будет, в самой полной комплектации - все предметы гарнитура в точках от жука-точильщика. Кроме того, на мебели были сколы, непрокрасы, царапины, из сундука воняет какой-то химической дрянью и этот запах за несколько месяцев не выветрился, так, что текстиль там хранить нельзя, только, что разве пылесос какой-нибудь. Брак до сих пор не заменили, собираемся обращаться сначала в Роспотребнадзор, а затем в суд.
Я хочу выразить свою любовь и свой восторг к марке мебели Черноземья ! Три года назад я покупала прихожую и гостиную в салоне ЦПКиО, скажу честно- в квартире выглядит изысканно и бесподобно. Мне нравится классический стиль Наполи . Там открылся новый салон, на Кропоткина - обстановка уютная, доброжелательная, потолки низкие- поэтому мебель смотрится как в комнате. Спальня Валенсия выставлена шикарно, ее и купили. Качество мебели превосходное, сервис тоже радует. Продавцы приятные и компетентные. Пять баллов! Советую! Моя мама всегда говорила: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи . С таким принципом я живу. Мебель соответствует заявленной цене на 100 %.
Заказали в фирменном салоне г. Москва. Спальню Наоми белую, доставили и установили в срок. Очень довольны, мебель не пахнет! Отличное качество.
У меня тоже там работает мама и муж, мы их тоже не видим дома, когда кончится этот дурдом товарищ Послухаев, когда вы прекратите обращаться с рабочими как с быдлом?
Купили в январе 2013 г. кровать Элеганца, договор №400 в Липецке. Кровать Элеганца отделка белое золото, золотые прожилки стали зеленого цвета! Кто нибудь сталкивался с такой бедой? (Раньше брали кухню Афродита, уже много лет стоит, с ней проблем не было).
14 апреля 2012 г. я приобрела в г. Орел, в филиале Мебели Черноземья набор мебели (кухонный гарнитур) согласно приложению № 1 к договору № 191 от 14 апреля 2012 г., на сумму 304 276 рублей 00 копеек. К моему большому сожалению, мы не смогли сразу же пригласить собрать данную кухню в доме, т. к. там заканчивались отделочные работы и соответственно через полгода мы радостные позвонили в салон, и пригласили сборщиков. Каково же было наше разочарование когда в течении 3-х дней так и не смогли представители этой фирмы собрать собственный «шедевр»! И начались наши «хождения по мукам», мы приехали с мужем в салон и соответственно предъявили претензию: 1. Некомплектность фурнитуры. 2. Несоответствие проекта (пришлось обрезать столешницу и т. д.). 3. Фасады не того цвета, что заказывали (т. е. не соответствует показанным образцам!). 4. Не соответствие оттенков древесины более чем в пределах одного полутона. 5. Над холодильником в нише отсутствует отделка. 6. Отсутствует отделка на барной стойке. 7. Отсутствуют 3 (три) ручки. 8. Сломан один фасад. 1,5 месяца бегали за директором Орловского салона, которая постоянно кормила нас «завтраками» и когда мы ими окончательно «наелись» написали официальную претензию, с юристом, отправив почтой с уведомлением, через 2 недели к нам пришли «восстанавливать» недоделанное. Это был цирк! Привезенная дверца изогнута, т. е конкретный брак, сломанный фасад заменили на фасад красного оттенка вместо дуб рустикальный, про отделку на барную стойку вообще утверждают, что мы ее не заказывали, про разнотон по всей кухне отвечают, что так и должно быть! Сегодня (16.07.2013 г.) написала еще одну претензию, сколько придется ждать неизвестно, уже хочется заселиться в дом, но вот когда теперь это осуществится не известно, жаль, что за это барахло отдана стоимость отечественной машины с салона (более 300 тыс.), а получили разнотонно покрашенные опилки, которые даже сами представители собрать воедино затрудняются не один месяц!
Все заказывает в Китае по дешевке, а продает свой ливер по цене сервелада! Но высший пилотаж заключается в том, когда явный брак, который надо менять по гарантии, предлагают ремонтировать бесконечно долго. Сто раз подумайте, прежде, чем покупать этот кал!
Инна, добрый день. Сразу хотим принести извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали. Проведено разбирательство по Вашей ситуации - продавцам, допустившим ошибки при заказе мебели, вынесен строгий выговор. Теперь детально: несоответствие фурнитуры на текущий момент устранено, ручки доукомплектованы. Бракованная деталь будет заменена не позднее, чем в срок, оговоренный договором купли-продажи. Что касается цвета фасадов - вопрос спорный. Т. к. у нас стандартные материалы и технологии, ошибки быть не может. Может отличаться рисунок текстуры, который зависит от среза шпона. От этого может меняется и восприятие цвета. Но это особенности натуральной древесины, это норма. Идеальной по цвету и рисунку может быть только пленка, имитирующая массив. Проект также не может быть с ошибкой, т. к. он строился в специальной конструкторской программе, согласовывался с Вами и подтверждался Вашей личной подписью. Искренне надеемся, что наши действия по исправлению ситуации приведут к взаимному согласию.
Инна, вам еще очень повезло, вас отвел Бог взять эмаль белою с золотой патиной, знайте, вся патина нанесена поверх лака и никак не защищена (окисление, истирание и т. д). ХК Мебель Черноземья даже демонстрировало ролик своего техпроцесса: наносим краску, потом лак, потом патину, и не как ее не защищаем! Сейчас наверно готовят новый ролик, мебель высочайшего качества, руками ее желательно не трогать. А то сотрется или окислится, в общем, музейный экспонат! Я напишу претензию на возврат денег, и вам тоже советую, пусть учатся делать нормальную мебель без косяков!
Заказывали стол, стулья, диван. Бегали мы за ними год. В итоге, ни денег, ни мебели. Люди, никогда не покупайте у них мебель. Теперь будем подавать в суд.