Мебель Артис

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Александр, возможно воспользоваться картой.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Виктор, возможно воспользоваться картой.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Дмитрий, возможно получить карту на скидку? Заранее благодарна.
     
  4. В ответ на сообщение № 15 от Елена: С-000124.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Татьяна. Если можно напишите ваше ФИО. Заранее благодарна. Елена.
     
  6. В прошлом году покупали мебель для гостиной (Елизавета) и прихожей - остались очень довольны. Качество отличное! Также могу предложить дисконтную карточку Артис - скидка 10 %. За 300 руб. (в случае отправки номера по смс) или 500 руб. (если надо будет подвезти карточку непосредственно в магазин). Контакты: 8 (909)943-54-38, Наталья, ups_pups@mail.ru.
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Здравствуйте, Татьяна. Чтобы ей воспользоваться нужно ФИО. Не могли бы вы поделиться такой информацией?
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Насчет отношения к соискателям - полностью согласен. Недавно позвонил по поводу работы, мне сказали отправить резюме, была вторая половина дня. Я отправил, около 5-ти часов вечера звонок. Расскажите о себе! Что я должен рассказать если все написал в резюме? Поговорили. Попросили сейчас же подъехать. Менеджера зовут Сергей. Я приехал на мебельный базар (г. Нижний Новгород). Меня попросили подождать. Девушка, очень вежливо предложила кофе, чай причем несколько раз, пока у Сергея был другой соискатель. Я еще раз заполнил бланк. Дождался Сергея, мы поднялись к нему. Все вроде бы нормально, но: Он сразу начал меня отчитывать почему я пришел в джинсах и не подготовился к собеседованию, я был в шоке, он меня так обкакал, как будто я в думу пришел в трусах! Он уже нарушил мое конституционное право, причем я ему никто, даже не подчиненный пока. И одет я был не вызывающе, ну как все! Мне сразу захотелось либо в морду ему дать, либо уйти. Это высокомерное существо начало спрашивать:, что я знаю о их компании. Я сказал: продажа элитной мебели и сервисом по доставке и монтажу. Мой ответ оказался неверным. Я должен знать еще, что то, но, что именно я так и не узнал! Что собственно я должен знать о фирме, когда таких тысячи, я не знаю! Думаю в процессе работы узнал бы. Рад, что меня не взяли, настолько в душу накакал этот менеджер. Мои друзья тоже туда ходили и остались недовольны отношением. Даже если вам не понравился человек, не надо его унижать! В соц. сетях собираемся создать страницу против АРТИС, скорее всего вконтакте, называться будет Мне все равно на людей. Подключайтесь? Там будут публиковаться отзывы не только этой организации, но и других.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Виктор, поделитесь номером карты, пожалуйста.)
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Анна: ppkpik@yandex.ru.
     
  11. Недавно делали второй заказ корпусной мебели. Полтора года назад заказывали гостиную и книжные шкафы, а четыре дня назад еще один книжный шкаф. Сегодня утром уже собрали и установили. Персонал обслуживает прекрасно, все делается по договоренности, в оговоренные сроки. Внимательный и чуткий персонал начиная от оформления заказа, до доставки и сборки. Большое спасибо всему персоналу.
     
  12. Приобрела мебель компании Артис в ТЦ Формат . Проходила мимо салона, консультант пригласил меня посетить их салон. Я находилась в поисках новой гостиной. Сотрудник салона грамотно рассказал мне о компании, о качестве мебели. Под чашечку кофе со сливками составили дизайн-проект. Расстановка мебели привела меня в восторг! Сроки доставки тоже приятно удивили, всего лишь 24 часа ожидания! Мебель привезли в срок, быстро собрали. Хочу выразить благодарность консультанту Наталье и руководству компании за отличный сервис!
     
  13. Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность компании Артис, особенно сотрудникам: менеджеру Цветковой Ирине и сотруднику по сборке Канарейкину Сергею, 31.05.13 заказали мебель в салоне г. Щёлково ТЦ Гранд Плаза , как и было обещано все в срок было доставлено. Огромное спасибо Сергею, что он смог собрать мебель в прихожей, т. к задняя стена имеет бетонный выступ, им были сделаны выпилы, и модуль прекрасно встал на свое место. Мы очень довольны данной компанией и качеством мебели! Спасибо!
     
  14. Виктор, обращаюсь с той же просьбой.)) Отпишитесь на мэйл, пожалуйста. Заранее благодарю.
     
  15. Алла

    Алла Guest

    Здравствуйте, Татьяна! Очень приятно, что Вы готовы бесплатно поделиться номером карты. Собрались купить мебель Артис и скидка в 10 % для нас весома. Если можно напишите свои ФИО. Заранее очень благодарна. Алла.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Татьяна, здравствуйте! Если не сложно, и мне напишите пожалуйста Ваши фамилию, имя, отчество! На днях планирую покупку, очень пригодится:) Спасибо заранее!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Irvik988@mail.ru. Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я из Нижнего Новгорода. Я увидела ваш отзыв о мебели Артис и предложение воспользоваться дисконтной картой вашей. Сколько % скидка по вашей карте? Если вы не против я хотела бы предложить следующее - половину суммы (о которой договоримся) я перевожу на телефон вам, а вторую половину - после покупки мебели. Когда переведу деньги, буду ждать от вас смс с номером карты и Ф. И. О. полностью.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Irvik988@mail.ru, напишите, я хотела бы вашей картой воспользоваться.
     
  19. Ильдар

    Ильдар Guest

    Добрый день! Приобрели мебель компании Артис. Все нравится, всем довольны. Кроме одного: подарков бутылку чего-то , и каких-то матрешек! Матрешки: 3 в 1. Кто придумал такой дизайн? Всю русскую культуру испортили. Отдел маркетинга совсем головой не думает? Своим бы детям они дали таких кукол поиграть? Бутылка чего-то: что за контрабанду вы тут раздариваете? Красная жидкость с порошком, после первого фужера язык стал черным, зубы фиолетовые, живот заболел, тошнота подступает. Вы сами это пробовали? Не боитесь, что кто-то с отравлением сляжет? Или кто-то с проверкой придет из какого-нибудь Роспотребнадзора? На вашем бы месте, с вашим-то вкусом, ограничился пакетом, папкой и ручкой. Теперь, благодаря такому колоссальному опыту, никогда подарков брать не будем.
     
  20. Ну и народ) )))) Дмитрий, ну ерунду пишите, ей богу.. правильно сборщик сказал - зеленкой помазать нужно. Вам на полке вещи хранить, а не с полкой этой по улицам ходить. Не думаю, что царапины были очень уж страшные. Ну и если бы Вы собрали мебель быстрее сборщика, как Вы написали, то сами бы полку и установили, или Вы только разговоры говорить умеете??? Кстати, по поводу сроков и возвратов мебели - з-н о защите прав потребителей почитайте, там много полезного написано, но, увы, не в Вашем случае. Срок рассмотрения претензии - 10 дней (а Вам заменили за 3), собранная мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
     

Поделиться этой страницей