Maxi Post

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    В течении недели не могу получить свою покупку, сделанную 19 декабря из магазина Mytoys. Подтверждаю каждый день доставку, получаю смс с уведомлением, что товар будет отправлен. Уточняю у них точно ли будет доставка и потом получаю звонок о том, что по техническим причинам, моя покупка доставлена не будет. Телефона руководства не найти, операторы ничего не решают, как попугаи повторяют одно и то же. Клиентоориентированность ноль. Жаль, что подобное отношение бросает тень на компанию My Toys. Желание заказывать у них что-то еще, пропадает.
     
  2. Не умеешь вовремя доставлять товар - не берись! Читаю отзывы и понимаю, что моя ситуация один в один со всеми нижеперечисленными. Многострадальный заказ 17469395, заказанный в Mytoys 17 декабря с. г. не может дойти уже четвертый обещанный раз. Операторы твердят одно и то же - по техническим причинам была не доставлена. Причем, не они мне звонят, а я им по несколько раз на дню. Учитывая, что я живу в черте города, что же тогда говорить о тех, кто в области. Отвратительная курьерская служба - худшая из всех, с какими приходилось сталкиваться. Обидно, что игрушки предназначались для деток из неимущих семей. Не умеете быть логистами - не беритесь. Позор компании и ее руководителю Прыгину А. А.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная работа! Не могу получить велосипед для ребенка к Новому году. Доставку два раза отменили. Просидела два дня дома. Операторы не знают, что происходит, ссылаются на сбои. Что мне их сбои, у меня ребенок остался без новогоднего подарка?! Никому никогда не советую обращаться в эту компанию и не выбирать ее в партнеры.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Если есть возможность воспользоваться другой компанией - используйте ее. Я сделала заказ в магазине 23 декабря. Доставка была на 27 декабря (номер отправления: 24611934). Доставку отменили, не поставив меня в известность. Перенесли на 30 декабря после моего звонка. Сегодня - звоню им заранее, они мне сообщают, что доставки сегодня тоже не будет. На вопрос: Почему меня не поставили в известность? - молчат. Спрашиваю: Когда будет доставка? - молчат. Прошу пригласить старшего к телефону - невозможно. Пишу письма - никакой реакции. А это был подарок ребенку на Новый Год. В простом магазине не купишь. Праздник испорчен.
     
  5. Лилия

    Лилия Guest

    В самый разгар праздников - 2го января сообщали ежедневно о доставке - очень хороший контроль. Будьте богатыми и счастливыми. 5го привезли. Все очень организовано. Спасибо.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Сделала заказ на сайте Reima. На следующий день заказ был обработан и передан в курьерскую службу. Каким образом такая уважаемая компания связалась с такой ужасной курьерской службой - для меня загадка. Обещали доставить 31-го декабря с 10 до 14. В 13.30 сообщили, что по техническим причинам доставка в этот день невозможна. Перенесли на 5 января. В 16.15 5 января звонок - опять по техническим причинам доставка в этот день невозможна, предлагают на 8 января. Ужас! Уже ничего не нужно. Буду отменять заказ.
     
  7. Заказали на сайте не помню на каком детский песок. Главное, что доставка в MAXIPOST в пункт самовывоза. Ну так вот позвонили за день сказали адрес где забирать. На следующий день с утра смс там та, там та, ваш заказ забирайте, адрес такой-то. Приехал по данному адресу дверь закрыта. Звоню. Говорят офис переехал! Как так! И звонили этот адрес называли и в СМС! Типа был технический сбой (стандартная отмазка! Вот такая клевая фирма! Человек потратил свое время и деньги, а им все равно! Причем, думал поеду по другому адресу, заберу. Они, типа, сегодня тот офис не работает, только ЗАВТРА! Хоть бы извинились.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Такая, якобы солидная служба доставки, и такое отношение к клиентам, которые платят деньги за эту самую доставку. Девушка-деспетчер Елена повышает голос. Курьер, тел.: 8-953-163-00-76 вообще, наорал на меня. И это все за мои кровные, АДИДАС, поменяйте службу доставки.
     
  9. Работаю с данной компанией, как с контрагентом по доставке грузов. Все проблемы решаются оперативно, хорошо выполняются все обязательства и вовремя осуществляют доставку. Очень редко бывают нарекания со стороны клиентов, но зачастую клиент требует того, что не предоставляет никакая курьерка в России (например, доставка в ЦАО г. Москвы 29 декабря с 14:20 до 14:40 - это нереально, если не отправлять отдельного курьера на метро). Открывают новые регионы и расширяют текущую географию. Надеюсь, что при росте компании будет сохраняться сервис и сроки доставки! Удачи. =)
     
  10. Уже не первый раз сталкиваюсь с этой компанией, к сожалению, Mascotte отправляет по России только этой курьерской службой. По-поводу первого заказа уже не помню всех подробностей (а их было много!), но остался очень неприятный осадок, просила магазин отправить другой КС - приняли жалобу к рассмотрению и заверили, что все будет хорошо. Думала, может один раз не повезло, но сегодня опять столкнулась с пренебрежительным отношением. Вчера позвонил диспетчер и договорились о доставке с 16 до 18. Сегодня в 14:30 звонит курьер (я еще на работе) и начинает в ультимативном тоне мне рассказывать, что я должна сидеть и ждать доставку, что заранее мне никто звонить не должен и если я не буду в течении 15 минут дома, то мне доставят ее завтра, или после завтра, или вообще когда у него появиться время. Пришлось срочно ехать домой, добралась за 30 минут и ждала курьера до 17 часов. Грубости и хамству нет предела! Ни здрасте, ни до свидания, получив от меня деньги - хлопнул дверью и выскочил не сказав ни слова, я даже ничего не подписала. Осталось впечатление, что я ему что-то должна.
     
  11. Выражаю благодарность курьеру Рубейкину Николаю. Внимательный, приветливый, очень хорошо выполняет свою работу, своевременное оповещение и привоз товара!
     
  12. Сделала заказ на сайте. В информации о доставке было указано, что в течении 2-3 дней будет доставлено. На следующий день пришло смс о том, что заказ передан в курьерскую службу Maxipost. Я ждала звонка и назначения дня доставки. Но! не дождалась. Через два дня утром в 9-30 примерно, получаю смс о том, что ждите доставки СЕГОДНЯ с 10 до 18. Вот скажите пожалуйста: почему я должна уезжать в этот день с работы (чтобы получить этот заказ). Почему меня не уведомили заранее о дне доставки?
     
  13. Заказал в интернет-магазине, который сотрудничает с этой компанией, товар. Девушка по имени Лариса позвонила мне в день заказа и объяснила, что по каким-то техническим причинам , о которых она не знает сама, мне не смогут доставить товар в назначенное время и место. Предложили доставить через два дня, но это уже было не нужно и совсем неудобно! Никакой компенсации за доставленные неудобства не было предложено ни ею, ни её начальством (которое, скорее всего, и в курсе не было об этом). Номер заказа был: 521 64 28. Советую не заказывать доставку у этой компании!
     
  14. Эта девушка Елена пошла на повышение! В этой компании ценится в операторе не его корректность, вежливость, а техническая шустрость : как можно быстрее закончить разговор с клиентом. Не проникаться! Не сопереживать! Меньше говоришь - экономишь деньги компании-получай бонусы!
     
  15. Ужасно!!! Нет слов..
    Не рекомендую пользоваться услугами компании maxipost НИКОМУ и НИКОГДА!
    Отвратительнейший сервис и наплевательское отношение к клиентам и к своим обязанностям!!!
    П
    P.S. как они вообще еще умудряются до сих пор работать в этом сегменте сферы услуг?
     
  16. Отвратительная компания!!!! Операторы врут , путаются в показаниях. Вы уж если врете, то хоть договаривайтесь об этом. Один - одно, второй - другое... Курьеры на связь не выходят , ну и т д в том же духе. Хуже представить сложно. Практически невозможно!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ, НИКОГДА!!!! Врагу не пожелаю.
     
  17. Впечатление о работе компании просто ужасное! Жду доставку товара из интернет-магазина MyToys уже десять дней. Каждый раз операторы Горячей линии говорят мне, что у компании "технические проблемы" и они не могут связаться с курьером. Доставка постоянно переносится. Уже надоело звонить им каждый день и выяснять судьбу заказа. Жалею, что связалась с этим интернет-магазином и с этой транспортной компанией!
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Не связывайтесь с этой компанией!
    Сами не звонят. Пришлось самому звонить на телефон службы доставки неоднократно. Диспетчера высокомерные. Делают вид, что не слышат, бросают трубку.
    Была доставка бесплатная, так меня стали убеждать лично приехать на пункт выдачи и самому заказ получить. Предложили два варианта. Отказ. И от заказа, и от ТАКОЙ "доставки".
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Люди! Хотите потратить кучу времени и получить массу отрицательных эмоций, обращайтесь ТОЛЬКО в эту курьерскую дружную компанию , которая не выполняет своих прямых обязанностей, ни за что не отвечает, там постоянно технические сбои или неувязки. После 2ух дней ожидания своих заказов из mytoys отказалась от дальнейших попыток дождаться доставки, т к в первый день курьер просто не изволил приехать и не позвонил, а на второй день ожидания, с легкой руки оператора , он почему-то на работу не вышел, опять же об этом никто не предкпредил. Наверное в этой курьерской тесной компании он один все заказы развозит, просто какой-то Гер труда! Не связывайтесь с ними никогда!!!
     
  20. Отвратительно!!! Ожидали подарок для ребенка на Новый год, доставка с 10 до 14. 00 31 января, курьер не смог дозвониться до меня буквально в течение ровно 20 минут, когда перезвонила курьеру хамски ответил, что с адреса уехал и доставлять сегодня уже не будет, потому что мы не ответили на телефон, т.е. политика компании такова : позвоним вам за 10 минут до доставки, если вы не возьмете трубку за это время в адрес просто не приедем!!! Итог, ребенок остался без подарка, просто потому что если вы в течение 10 минут трубку не берете в дверь звонить не будем!!!!! Спасибо макси пост за испорченный для ребенка Новый год!!! ни одна известная мне служба доставки не работает по такому принципу!
     

Поделиться этой страницей