Maxi Post

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Заказываю довольно часто в компании Бон При и оформляю доставку на дом. Предварительно операторы согласовывают время приезда курьера и ни разу не подвели меня. В наш район осуществляет доставку курьер Артемов Игорь очень приятный и интеллигентный человек. Всегда предварительно позвонит и предупредит о времени приезда. Мне очень нравится работать с службой Maxi Post, т. к. они экономят мое время и доставляют посылки вовремя. Спасибо за качественную работу!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Так редко говорят курьерам спасибо. Хочу сказать спасибо МаксПост, что всегда доставляют мои заказы из магазина Сапато.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    В первый раз сталкиваюсь с такой политикой курьерской службы. Заказала 3 пары джинсов в Проскейтере с доставкой в офис, в интернет-магазине мне поставили доставку с 12 до 16, и обещали, что курьер позвонит с утра и за 20 минут до прихода. С утра тишина, в 15.50 звоню в интернет магазин - где курьер??? В 16.20 перезванивает курьер, через 20 мин приходит. В руках упакованный в целлофан пакетик ( не понятно, что там и в каком количестве). Каково же было мой удивление, когда на просьбу померить ( и подождать за дверью - я же девушка, как же мне мерить одежду при курьере мужике???) курьер запросил предоплату, а по счёту это ни много не мало 9600 руб.! Притом я планировала купить одну-две пары джинсов, и то, если размер подойдёт и не будет брака. Курьер позвонил начальству, женщина по телефону хамоватым тоном начала обвинять меня в желании убежать с неоплаченными джинсами через форточку. Ну а у меня не было никакого желания отдавать 9600 курьеру ( и кто мне гарантировал бы, что в пакете именно то, что я заказала, и, что курьер, как только выйдет за дверь, не убежит с моими деньгами???), отправила курьера восвояси. Бред да и только!
     
  4. Доброго времени суток! Сделала заказа в интернет-магазине МАСКОТТ 8 ноября. В среду 13 ноября в 19-38 со мной связался сотрудник курьерской службы, договорились о доставке на субботу 16 ноября с 12 до 16. В субботу в ожидание своего заказа звоню уточнить точное время приезда курьера и тут мне говорят, что со мной (якобы) связались в 10-54 и я отказалась от приезда курьера и решила сделать самовывоз! Хотя в 10-50 мне приходит смс с текстом курьер приедет к Вам с 12 до 16. На мой вопрос оператору курьерской службы кто со мной связывался информацию не предоставляют, утверждают, что прослушали разговор и, что я действительно изменила способ и время доставки! Заказав детализацию разговор у мобильного оператора могу подтвердить и доказать, что никаких звонков не поступало (фото прилагается)! Отвратительное отношение к клиентам, в будущем от услуг данной службы буду оказываться и остальным клиентам не советую!
     
  5. Хочу выразить благодарность сотрудникам Maxipost! Мой заказ с Сапато был доставлен всего за 2 дня: заказ я сделала 19.11.2013 вечером и сегодня, 21.11.2013, около 12.00 уже получила свою долгожданную посылку. Курьер Воронин А. М. был более чем любезен и корректен в общении.:) Спасибо еще раз!
     
  6. Сделал заказ с доставкой, перезвонили и сказали, что в течении недели я его уже получу. Прошло полторы недели и мне позвонили во второй половине дня, поинтересовались когда мне привезти заказ, но на мой ответ, что я работаю посуточно и сегодня нахожусь на работе сказали спасибо и повесили трубку, потом перезвонил диспетчер и поинтересовался о том когда можно будет привезти заказ, мы с ним все обсудили и договорились о дате. В намеченный день я ждал звонка и он ПРОИЗОШЕЛ но в этот момент я физически не мог снять трубку и когда через пару минут перезвонил по определившемуся номеру, то он оказался выключенным. Люди, не договаривайтесь ни о чем с этой компанией, разочаруетесь. У меня лично был заказан подарок для жены на ее день рождения, теперь из-за этой компании я вынужден менять все свои планы и искать такой же подарок но со срочной доставкой так как времени уже совсем не осталось!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Уже 1,5 недели не могу получить посылку, и это в Москве. 2 раза назначали встречу с курьером, но он так и не доехал до меня и даже не прозвонился, что не приедет. Всегда обращайте внимание на то, через какую службу идет доставка товара, и никогда не пользуйтесь услугами этой фирмы. Кстати, звоню уже 2 часа и не один оператор не берет трубку.
     
  8. Я согласна с Татьяной полностью! Мне очень жаль, что такой замечательный магазин, как Маскотт выбрал такую жалкую курьерскую службу.
     
  9. Оформил заказ с доставкой в магазине Babadu, оплатил банковской картой - т. е. 100% предоплата. Доставка должна была быть на следующий день, в этом магазине доставкой занимается Максипост. В день доставки от курьерской службы на мой телефон позвонили аж 3 три раза, но оригинальным образом - звонок высвечивается и тут же сбрасывается. При моих попытках перезвонить - короткие гудки. Позвонил в магазин Babadu, где мне дали телефон курьерской службы. В разговоре уже с Максипостом я был уведомлен, что со мной не смогли связаться, поэтому доставят через 4 дня. На мои возражения, что я сам им звоню в поиске пропавшего заказа, мне было сказано, что это не имеет значения. Т. е., на мой взгляд, специально создается ситуация, когда фирма не справляется с объемом заказов и искусственно затягивает сроки. Заказ в магазине отменил, теперь жду возврата денег. Никому не советую - берегите своё время и деньги!
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Оформляли покупку в инт. магазине Bonprix. За полторы недели ничего не привезли. Особенно прикольная вещь: звонит типа менеджер , долго извиняется за задержку, уточняет новое время доставки. Потом звонит типа курьер , говорит я уже возле дома , ну и пропал! Звонишь в ответ на этот телефон примерно через час, отвечает типа другой курьер и говорит, а вам сегодня ничего не привезут, вам позвонят когда-нибудь . Во прикол, да?!?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Сделала заказ в магазине Mассоte. Возникли проблемы с доставкой. Доставка до 18 часов-позже не доставляют. В воскресенье отдыхают. Попросила доставить в пункт выдачи на Таганскую - обещали доставить за 2 дня. Дни прошли, а я все жду. Дозвониться не реально. Очень жаль, что из за такой службы доставки придется отказаться от покупок в любимом магазине.
     
  12. Когда курьера попросили открыть пуфик, чтобы проверить комплектацию, он начал орать на весь салон матом с оскорблениями. Это вообще за гранью всего. Я такого еще не видела.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Заказывала через интернет магазин sapato, ждала две недели, но курьер так и не доехал. По непонятным причинам оператор не может и двух слов связать, ничего не знает курьер, посылку взял, но до меня так и не доехал. Ужасно работают, никаких гарантий.
     
  14. Anna

    Anna Guest

    10 декабря сделала заказ в магазине Декатлон, понравился вариант курьерской доставки, при том, что обещали доставить 13 числа. Но не тут-то было, несмотря на то что, позвонил оператор из Декатлона. Звонка от оператора доставки так и не последовало, после жалобы на Декатлон операторы доставки звонили и дважды назначали даты, сначала это был понедельник 16 числа, потом среда 18 числа, но вот уже 19, а посылки все нет, притом на сайте ввожу номер посылки, что бы отследить, а сообщают, что её и вовсе нет.
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Заказала товары в Decathlon, доставку осуществлял Maxi Post. После оформления заказа решила почитать отзывы о компании, пришла в легкий ужас. Плюс еще аврал везде из-за Нового года, решила, что останусь без покупок. Не оправдались опасения))) Доставили все вовремя, менеджер позвонил накануне уточнить удобное для меня время доставки, на следующий день курьер звонил два раза ( Буду через 2 часа , Буду через 15 минут ). И действительно - через 15 минут я держала в руках свой заказ. Спасибо! P.S. Курьер, кстати, общался очень вежливо, здесь многие пишут обратное, мне повезло - очень воспитанный мужчина))). Спасибо еще раз.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Тогда пусть идет на почту работать! Курьера ноги кормят? А Вас, простите, не кормит ли собственное время, которое Вы тратите, отпрашиваясь с работы, либо сидите и тупо ждете божественного звонка, что вот-вот всем все привезут и богоподобные господа принесут вам вашу посылку!? Плюс ко всему, я сталкиваюсь с такой паршивой доставкой в-первые, ах да. они же не прислуга, и у них у единственных в этом мире есть семьи, внуки (странно, что не было написано дети, жены и мужья), но почему-то в других компаниях как-то справляются, или хотя бы разговаривают без хамства, а в некоторых случаях даже приносят свои извинения, или быть может я живу в другом мире. Мне, к примеру, было сказано, что мой телефон был занят или недоступен чему я был катастрофически удивлен, когда взглянул на работающий телефон, и, О БОЖЕ. он работал в нормальном режиме! Уважаемые курьерозащитники, впредь, если хотите попытаться вставить свои ни на чем не основанные 5 копеек, взгляните на количество положительных/отрицательных отзывов.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Не связывайтесь вообще! Назначают доставку на одну дату, потом оказывается, что уже привозили в другой день но дозвониться не смогли, давайте завтра, и так неделю! Нервотрёпка сплошная, полный маразм. Непонятно, как они ещё существуют.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Здесь уже много чего плохого написано, напишу и я свою историю. Сделала заказ в магазине Декатлон, доставку осуществляет, всеми любимая , компания Максипост, далее по тексту, Шарашкина контора . Так вот, мою, долгожданную, посылочку 10.12.2013 г. передали в Шарашкину контору, никто не звонил, статус на сайте, долго, не менялся, и вот 17.12.2013 г. о чудооо! Посылка прибыла в город назначения, и, что вы думаете, опять тишина, жду день, жду два. И начинаааааю. Правильно! Сама звонить в Шарашкину контору, говорю мол, так и так, очень хочу свою посылку, а мне в ответ: Ваша посылка прибыла к вам в город (какая новость, это я и без вас знаю), ждите звонка! Спрашиваю, сколько ждать? Никто не знает. Печалька! Жду еще день. Тишина! Звоню сама, разговор повторяется. Операторы похожей роботы, или посещают одну и ту же секту, ответы, до боли, предсказуемы. Вообщем, нервы сдали. Позвонила в Декатлон, поплакалась оператору, рассказала им с кем они связались, но они, оказывается, и без меня уже в курсе, кусают кулаки, говорят, уже сто раз пожалели, что связались с Шарашкиной конторой. Звонят толпы, недовольных, клиентов и жалуются, что не могут получить свои посылки. Оператор сама позвонила в Шарашкину контору, ей пообещали раздобыть контакты в городе назначения ( где находилась моя посылка). Но, конечно же, Шарашкина контора на это забила. В общем, изо дня в день, я звонила в Шарашкину контору поболтать о моей посылочке, честно говоря, до Нового Года я ее уже не ждала. Позвонила опять в Декатлон, снова поплакалась, оператор предложила сделать заказ заново, через ПониЭкспресс, говорит, посылка через 2-3 дня будет у вас, а на Шарашкину контору забейте, пусть они будут счастливы.) Так и сделала. Но! На следующий день 24.12.2013 ч. звонят из МаксиПост (как чувствуют) и спрашивают, а вы в курсе, что ваша посылка с 17.12.2013 ч. лежит в почтовом отделении? Как думаете, каков был мой ответ. Дальше текст пропущу, иначе боюсь отзыв не пройдет цензуру. В общем спросили, вам курьера домой отправить или сами заберете. Выбрала, конечно, забрать сама, хотя доставку я оплачиваю до дверей, но уж очень хочется посылку до НГ получить. Так, что сегодня, счастливая, иду пешкодралом получать свою посылочку, которая проделала ко мне такой долгий путь, наконец-то мы с ней встретимся. Надеюсь.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Договаривалась о времени доставки во второй половине дня. В результате упорно звонят с утра и говорят, что наш район у них утром! Полное безобразие! Так и не доставили.
     
  20. Хорошо любишь жену, аж 990 рублей не пожалел.))))
     

Поделиться этой страницей