Maxi Post

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лиза

    Лиза Guest

    Добрый день, уважаемые читатели. Надеюсь мой отзыв поможет хотя бы одному человеку и вы не станете пользоваться услугами данной компании. Ситуация у меня сложилась следующая. Я заказала товар в магазине Сапато . Когда мой заказ был сформирован, мне перезвонили и сообщили, что заказ передали в службу доставки. Служба доставки мне через определенное время перезвонила, уточнили время и адрес доставки (привезти должны мне были на след. день). На следующий день мне никто не звонил, ближе к окончанию рабочего дня я сама позвонила в службу доставки и поинтересовалась, где же мой заказ, на, что мне ответили, что не привезут сегодня, т. к. у курьера сломалась машина. Предложили переоформить заказ на понедельник, мня это не устраивало и я попросила оформить на субботу, вроде, на этом и договорились. В субботу мне никто не звонил и в понедельник тоже. Перезвонила я сама через несколько дней. На мой вопрос, где же заказ, мне ничего внятного не ответили и так и не доставили. Совсем недавно я еще раз заказала товар в магазине, опять эта же служба доставки. Ситуация повторилась точь в точь. Никогда ничего не заказывайте этой службой доставки, пожалеете много, много раз.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Вообще, умный человек понимать должен, что курьера ноги кормят. А ожидая Вас он теряет деньги.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Услугами компании Maxi Post пользуюсь не в первый раз, в основном делаю заказы на Сапата. И не разу сотрудники компании меня не подвели. Вежливое общение и своевременная доставка, ни разу никаких нареканий. Поэтому мне не понятны отрицательные отзывы в их сторону. Огромное спасибо сотрудникам фирмы за их работу.
     
  4. Доставка была оформлена на 18.03.13г. - с 10-13 ч. (посылка 99920060229897) по адресу: ул. Дубнинская, дом 20, корпус 1, квартира 61. Курьер Смирнов О. В. не сообщил о своем опоздании на 1 час. Доставка была переоформлена на 23.03.13 г. - с 10-14 ч., но курьер опять же Смирнов О. В. не доставил посылку в указанное время и опять же не сообщил о своем опоздании на 1 час 45 мин! (посылка доставлена фактически в 15 ч.45 мин.). Прошу Вас принять строгие меры к данному курьеру и сообщить мне о результатах. Также прошу больше не присылать по моему адресу курьера Смирнова О. В.
     
  5. Вот почитала отзывы, не понимаю, откуда столько негатива!? Служба хорошо работает! Да, согласна, бывают и ошибки и еще, что то, но работники этой службы все же люди! Надо это понимать!
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    На днях раздался звонок от службы, о том, что заказ готов. Разговаривала со мной удивительно приятная девушка, с просто волшебным голосом! Предложила много мне вариантов куда доставить заказ, хоть домой, хоть на работу! Удобно! Промежутки времени предложены удобные! Очень вежливо и уважительно общалась девушка! Все объяснила. Очень благодарен ей!Жаль, что имени не знаю этого прекрасного создания! Голос, не перепутаешь ее! Незабываемо!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Хочу сказать, что Maxi post работает хорошо! Операторы всегда вежливы и терпеливы, все подскажут, по мере их возможностей, приятные девушки. Курьеры молодцы, всегда все доставляют. Всем довольна! Не пойму, с чего столько негатива к компании. Все мы люди, всякое бывает! Да и техника без ошибок и сбоев не работает нигде! Молодцы! Спасибо за работу!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В первый раз столкнулись с такой организацией доставки. Обычно всегда звонят и предупреждают заранее, в какой промежуток времени будет доставка. И если курьер задерживается, то он тоже звонит. В компании MaxiPost это считают излишеством. Приходится все выяснять самому клиенту. И находится 1000 причин, по которой курьер не может приехать вовремя. Жаль, что прочитали отзывы слишком поздно.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    А я с Вами Лариса полностью согласна. Курьерская служба ужасная. Решила сделать подруге подарок на ДР, позвонил диспетчер уточнил адрес, сказала через 10 мин. привезут. Прошло 10 мин., 1 час, 1 день, 2 день, на вопросы, что такое где посылка? Ответ: Вы не сообщили какой подъезд и этаж, давайте завтра точно привезем ; Ой а он в пробке, ну уж завтра точно привезем . И вот моя подруга третий день дома сидит с 10 до 18, подарок так и не получила ДР, а я в шоке от такой бесчеловечности.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    К сожалению натыкаюсь уже второй раз на ужасное качество обслуживания этой курьерской службы. Сроки доставки перенесены уже дважды. Уведомлений нет, на вопрос: Где моя посылка? , ответа нет. Задерживается якобы по техническим причинам. Можем только написать письмо руководству, о том чтобы в след. раз доставка была произведена. Бред полный!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Я не раз заказывала товар в нескольких интернет-магазинах и, по случайности, всегда совпадало так, что доставку осуществляла компания Макси Пост. Все было доставлено вовремя, без задержек. Звонили операторы, договаривались о времени и дате доставки, приходили смс уведомления о посылке. Только один раз курьер опаздывал. Ну, что делать, он не на самолете. Мы все стоим в пробках. Он мне позвонил и мы перенесли место доставки, т. к. мой рабочий день закончился, а живу я недалеко от работы, посылку мне привезли домой. Молодцы! Хорошая работа! Спасибо Вам огромное!
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Оформила заказ 04.06.2013 с доставкой на 05.06 через курьерскую службу MAXI POST, днем позвонили и сказали не приедут, договорилась о доставке на следующий день с 14 до 18 часов. 06.06 звонит курьер из компании MAXI POST в 10 часов утра и говорит, что через 10 минут будет по указанному адресу, на, что я отвечаю, что заказ не приму, меня нет дома, собственно из-за этого и оформляла доставку с 14 часов, на, что курьер хамски стал отвечать, что это не его проблемы и второй раз он не поедет. Через 2 минуты мне перезванивает девушка компании MAXI POST и начинает нервно говорить, что курьер второй раз не приедет, либо кто то принимает мой заказ (заказ мой изначально был оплачен), либо они возвращают данный заказ обратно в интернет-магазин! Сразу же начинает повышать тон, что это не их проблемы, что меня нет дома, и, что они не обязаны звонить и предупреждать о времени, когда они выезжают к клиентам. Я никогда не ругалась с интернет магазинами, курьерами и пр., всегда вхожу в положение, но с таким хамским и плевательским отношением. Ладно курьеры, с высшим образованием работать на этой должности взрослый мужик не будет, и ожидаемо, что человек не блещет интеллектом, но оператор/менеджер должен вести себя сдержанно и придерживаться правил компании, не в деревне все же живем, с базарными людьми. Собственно после 14 часов ко мне никто не приехал. Отвратительный персонал данной курьерской службы.
     
  13. Вася

    Вася Guest

    А ты не думаешь, что у курьеров есть семьи, внуки и они тебе не прислуга, а обычный почтальон?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Служба доставки, с которой работает магазин Heverest называется MAXI POST - это некомпетентность операторов и курьеров. Заказала тренажер. Просила оператора привезти его в первой половине дня с 10 до 14, но мне сказали, что курьер будет в моём районе после 14. Я перенесла все свои дела на первую половину дня, но в день доставки курьер позвонил в 12 и сказал, что будет через час, а после 14 не сможет! ну как это понимать? Перенесли доставку на следующий день! Звонит курьер и говорит, что будет через 30 минут. Я звоню на охрану для выписки пропуска и для того, чтобы охрана открыла место для парковки возле подъезда для разгрузки тренажёра, а после звоню курьеру чтобы он спокойно парковал машину, но курьер сообщает, что он не может поднять груз. Я звоню в службу доставки и спрашиваю входит-ли в стоимость доставки поднятие груза в квартиру (доставка стоит целых 800 рублей), на, что мне оператор, посоветовавшись с менеджером отвечает, что да, поднятие груза в квартиру входит в стоимость доставки! На, что я говорю, что водитель мне отказывает в этой услуге! Менеджер звонит водителю, после чего перезванивает мне и говорит, что поднять груз водитель-курьер не сможет (у него что-то болит) и, что поднятие груза не входит в его работу! Я возмущаюсь и говорю: Вы мне 5 минут назад сказали, что в сумму 800 рублей входит поднятие заказа! Вот такое враньё! Но ведь даже если в эту ГИГАНТСКУЮ сумму не входит подъём до квартиры, уважающая себя компания обязательно предупредит и предложит за дополнительную сумму подъём до квартиры! Уважаемые покупатели при заказе в магазине в комментариях сразу указывайте, что службу доставки MAXI POST вас не устраивает и пусть они пользуются другой службой (у них есть вариант другой службы доставки).
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Вчера мне была осуществлена доставка из магазина Сапато. (заказ № F8F90615). Начну с того, что доставку должны были сделать 25.07, в тот день, типа не дозвонились, хотя мобильный телефон у меня всегда включен, и доставили на след. день. Приехал курьер Михаил ( тел.: 8 (926)2129932) привез коробку с туфлями, я вскрыла при нем, достала туфли и ушла примерять в свой кабинет. В подарок к ним был обещан пластырь (мелочь, а приятно). Туфли мне подошли, я расплатилась с курьером, и он уехал. Только после этого я стала рассматривать рекламные проспекты и обнаружила, рекламу от пластыря, а самого пластыря не было. Я написала в Сапато, мне сообщили, что со мной свяжутся ( до сих пор тишина). У нас в офисе расположены видеокамеры и вечером я просмотрела, тот момент когда курьер оставался один. И там очень хорошо было видно, что после моего ухода, он сразу же полез в коробку, вырвал пластырь и спокойно убрал его к себе в карман. Я сообщила об этом в его компанию, но пока тишина. Если к Вам когда-нибудь приедет курьер компании MAXI POST Михаил, не оставляйте его одного. Тащит все подряд. Надеюсь, что начальство примет меры, по отношению к нему. Запись с видеокамеры могу предоставить.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Заказала косметику в Иль де ботэ , на доставку они работают с Максипост. Вместо заявленных 2-4 дней, заказ свой, спустя уже 14 дней, я до сих пор не получила. Звоню, ругаюсь, нервничаю, а толку никакого!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Сделала заказ в интернет-магазине. Выбрала курьерскую доставку (почему-то решила, что у них своя служба доставки), но нет, у них Максипост осуществляет доставку . За Ваши деньги Вы должны подстроиться под курьера, ждать его, задерживаться на работе и умолять привезти заказ. Где-то тут я прочитала про готовность Максипост к диалогу, уступкам и т. д. и т. п. Бред! Я прождала свой заказ 2 дня. Но вот беда - у курьера машина сломалась. И это, видимо, единственный курьер. Предложила оператору пойти мне на уступки и привезти мне заказ после 8 вечера. Оказалось, что это невозможно. То есть я могу идти на уступки и откладывать свои дела, а Максипост нет. Кстати оплатить свои уступки я должна сама. Позорище Вы, а не партнер. Больше не буду пользоваться ни услугами магазина, ни Вашими услугами.
     
  18. Заказала товар, оплатила, выбрала сразу самую дорогую доставку курьером до дома, оказалось, что через эту компанию, указан срок 2-4 дня, в итоге только позвонили через 6 дней! С утра в среду! Сказали, что уже в среду не смогут, пообещали в четверг, договорились, что буду дома весь день! В четверг даже не позвонили! Их номер заблокирован на входящие! В пятницу тишина, к трем часам дня звонок - мы извиняемся, бла-бла-бла! Курьеру не передали товар! Хотя в среду девушка, которая договаривалась со мной, одновременно говорила с самим курьером и сказала, что товар у него! В итоге нужная дата просрочена! Последняя надежда получить товар в пятницу - хрен! Они может быть смогут в понедельник! Чтоб вы разорились! Нервы попортили, ничего вовремя не доставили! А вместо доставки сидят и пишут тут положительные отзывы, явно видно, что враньё, самими писанное!
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Заказываю через них обувь на Сапато, ни разу проблем не было. Заказывал 3 раза.
     
  20. Ляйсан

    Ляйсан Guest

    Совершенно согласна с Ириной, никогда не буду пользоваться ни услугами магазина, ни услугами доставки!
     

Поделиться этой страницей