Maxi Post

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Много писать не буду, скажу только одно - люди, никогда не пользуйтесь этой фирмой! Жду заказ уже вторую неделю!
     
  2. Фёдор

    Фёдор Guest

    Прождали весь день заказ, но никто ничего так и не привез, и даже не удосужились позвонить и предупредить, что не приедут! Не пользуйтесь услугами этой компании!
     
  3. Давид

    Давид Guest

    Сколько я раз заказывал в интернет магазинах, но такое в первый раз. Суть такова. 6 ноября сделал заказ в магазине САПАТО, выбрал доставку на 8 число. 8 числа в 15:30 звонят, говорят извините, сегодня курьер не приедет говорю, что хорошо, договорились на 9 число. 9 число, весь день дома, ни звонка ни курьера. Не стал звонить, нервы дороже. 10 число, суббота. Посмотрел на сайте, доставка на субботу есть, ну думаю а вдруг. Сегодня - понедельник. Звонит моей матери тетка, говорит, что вы готовы принять курьера? Приехали. Меня дома нет, как можно принять? Дальше лучше, она говорит, что курьер приезжал, но никто не открыл дверь. Ну тут я впал в аут. Дома всегда кто-то есть, никто не приходил. И в четверг, и в пятницу, и в субботу я весь день был дома. Назначили доставку на завтра, с 14:00 до 18:00. Отпрошусь пораньше, и не дай бог им не приехать завтра, мои нервы не железные чтобы терпеть такое нахальство. Я сдержанный человек, но всему есть предел. Вывод - Шарашкина контора. История Дата Статус 07.11.2012 13:32 задание получено 07.11.2012 13:32 дата доставки назначена (08.11.2012) 08.11.2012 04:50 получено на терминале (Москва) 08.11.2012 10:56 выдано курьеру для доставки 08.11.2012 15:37 возврат (Возвращено в сортировочный центр) 08.11.2012 15:37 дата доставки назначена (09.11.2012) 09.11.2012 10:23 выдано курьеру для доставки 12.11.2012 10:05 возврат (причина выясняется) Вы считаете это нормальным? Бедные мои ботинки, где они только за 4 дня не побывали.
     
  4. Нина

    Нина Guest

    Никогда не заказывайте товар, если узнаете, что служба доставки эта несерьёзная компания. Заказ жду уже третью неделю, точней уже не жду. Никто мне даже не звонит. P.S. C данной службой сотрудничает магазин косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, где операторы не признаются, что выбранная ими служба доставки просто УЖАС.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Добрый день! Хочу предъявить претензию вашему руководству по поводу отвратительной работы курьерской службы вашей фирмы. Жду доставку моего товара уже неделю. Первый раз посылку должны были привезти 14.11.12. Утром позвонил диспетчер с просьбой перенести доставку. Назначили на 19.11.12. Опять утром этого дня позвонил диспетчер с такой же просьбой. Сказала, что курьер не может. Назначили на сегодня, 20.11.12 с 12 ч до 14 ч. Сегодня даже никто не позвонил. Курьера нет. Эти три дня я специально планировала свое время, чтобы быть на месте по назначенному адресу. Я тоже человек работающий и мне за потерю рабочего времени никто не заплатит. Хотелось бы получить ответ, когда же мне все-таки привезут мою посылку? Просьба наказать ответственного за нарушение обязательств и сообщить мне о принятых мерах. Текст письма продублирован в службу доставки.
     
  6. Я ждала своего заказа 4 раза, и ни разу курьер не приехал и не позвонил, а потом они меня еще и обвинили в том, что я не брала трубку. Сами звонили 2 гудка, я не успевала подойти, а потом до них было не дозвониться, отвратительное отношение. Больше никогда не буду заказывать у них доставку.
     
  7. 02 ноября оформила заказ. Через 2 дня Менеджер из службы доставки мне перезвонила, назначила доставку на 10 ноября. Утром мне перезвонили сказали, что по техническим причинам не могут доставить заказ. Почему-то в мой район доставка осуществляется ТОЛЬКО до 14:00 и соответственно получить его я могу только в субботу (т. к. работаю), ну назначили на след субботу с 10-14:00 Но до 14:00 так никто не перезвонил и не приехал! Я звоню сама, какая-то недовольная диспетчер мне ответила, что мол курьер в другом районе и т. д. и т. п., ладно договорились еще на след. сб., НО все повторилось вновь. НИКТО мне даже не позвонил. Когда вечером я позвонила в SAPATO, узнать, что же это за служба доставки такая, то оказывается, по словам курьера я отказалась от покупки (а я-то даже и не знала об этом) и оформила возврат. А я этого курьера не видела и не слышала. Отвратительная служба доставки.
     
  8. Алла

    Алла Guest

    Жду заказ 3 недели вместо обещанных 5 дней. Больше и добавить нечего. Почитала отзывы, не понятно, как с вами вообще кто-то работает.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Очень разочарован, что интернет магазин Сапато работает с данной курьерской службой Макси-пост. Сделал заказ в Сапато, все оформилось нормально, и уже как две недели жду саму доставку от безответственной компании Макси-пост. Пробовал звонить в Макси-пост, там некомпетентные менеджеры, а в данном случае Орлова Ирина Константиновна, вообще ничего не может ответить и почему так долго ведут (2-недели) тоже не знает. Максимум, что я смог от нее узнать, что причина какой то сбой, только вот где и в чем тоже не знает. Курьеры опять уехали а мой заказ остался на складе. Ни телефонов склада, никто может решить мой вопрос она не знает. В общем, компания вообще ни о чем. Халатное отношение к клиентам и к компаниям, с которыми они сотрудничают. Так как в итоге от заказа пришлось отказаться и сообщить об этом в Сапато.
     
  10. Натали

    Натали Guest

    Жду свой заказ уже 2 недели! По телефону постоянно хамят! Что за ерунда такая? Я, что вам денег должна? Отвратительная компания! Если не умеете работать, не беритесь! Не портите людям настроение! Огромное желание начистить морду диспетчерам!
     
  11. Настя

    Настя Guest

    Заказывала с сайта Феликс корм для кошек по рекламной акции, ну почему бы и не заказать на халяву . Но эта халява не только не была доставлена, но и 3 недельный вынос мозга звонками и выяснением моего точного адреса, меня просто убил. Сегодня уже просто надоело рассказывать по 10-му разу, как ко мне проехать и говорить соседние улицы, которых у них просто-напросто нет в базе, по каким причинам они сами не знают. Хотя с другими службами проблем не было ни разу. И, конечно, спросив, как называется их служба, отменила этот дурацкий заказ. Зато теперь на ненужном, слава богу, мне товаре, я узнала, что такое максипост! Ну и отдельное спасибо хамской манере разговора операторов!
     
  12. Лариса

    Лариса Guest

    Работа курьера только будни и суббота до 18:00. В воскресенье господа-курьеры отдыхают. Курьеры звонят и навязываются в удобное для них время. Если в течение 3 минут курьер или операторы не дозвонились, курьер не приедет. Не барское это дело клиенту дозваниваться: 60 заказов на 4 часа - не шутка. Курьер должен зарабатывать как нефтяник. Так, что смотри выше, кто есть кто.
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Видели мультик про Двое из ларца одинаковы с лица? Вот это про Макси пост. С таким я еще не сталкивалась. Месяц я пытаюсь получить свой оплаченный заказ. Девушки-операторши умудрились два раза записать с моих слов противоположное. Первый, это когда я заказала Самовывоз с Электрозаводской - девушка записала отказ от заказа, хотя я уже оплатила его через Групон. Второй, когда заказ моими силами и нервами был восстановлен, операторша поставила вместо самовывоза, о котором мы договорились, курьерскую доставку. Вот уже месяц я провожу каждое утро, обзванивая телефоны Максипост, уточняя, правильно ли они записали с моих слов. Заказ все еще не привезли. Интересно, что курят девушки-операторши??? P. S. Когда я отправила жалобу на сайте этой компании, мне пришел автоматический ответ четыре раза с повторением моего письма! Видимо там курят все, включая программистов.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Из Сапато жду целую неделю доставку через Мaxi. Сначала на один день назначили, прождала четыре часа, позвонили в конце назначенного времени и сказали, что не приедет курьер. На следующей день сижу, жду, курьеру позвонили - сказал, что приедет через час, у же два часа прошло. И курьеры нагло разговаривают, и спуститься должны к нему вниз (а если это офисное помещение), и бахилы он одевать не будет, и то да се. Андрей там какой то есть.
     
  15. Алеся

    Алеся Guest

    Везли груз непонятно сколько. В итоге пришлось отменить заказ, потому, что улетала. Ужасная компания. Самим забрать ничего не возможно. В общем не пользуйтесь их услугами никогда! Иначе натерпитесь.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Ситуация, как у всех нижерасположенных отзывов. Так, что не имеет смысл ее повторять. Разве, что из-за правил данного сайта. Проплатила более 7 тыс. Групону еще в ноябре, с 25 декабря не могу дождаться соих светодиодных лент. У МаксиПост видите ли технические причины , чтобы заставлять ждать заказ дома, а потом не доставлять ее. Денежная же ситуация такова, что Групон деньги получил. МаксиПост от Групона, видимо, тоже получил оговоренную сумму. Они все довольны. А клиент - он так, пустое место, но тем не менее почему-то Клиент - № 1 , как указано на сайте МаксиПост. Видимо, мы (конечные получатели товаров) - не клиенты, а клиентами являются заказчики типа Групон, Сапато и т. п. Вывод: не связывайтесь с интернет-купонными магазинами!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Только что доставили заказ из магазина Sapato . Предварительно мне позвонили за полчаса, уточнив адрес, код домофона. Сказали приедет курьер по имени Никита. Что понравилось, так это-то, что курьер отзвонился (у меня маленькие детки спят) и сообщил, что стоит у моей парадной, а не стал названивать. Пришел молодой мужчина, открыл коробочку, дал примерить, никуда не торопил, все очень вежливо и тактично. Огромное спасибо! Честно говоря, поражена такому количеству отрицательных отзывов, готовилась к худшему, а вышло все замечательно! Так, что я довольна maxi-post! 5+
     
  18. Добрый день! Подозреваю, что мой отзыв покажется Вам слегка эмоциональным, но я был поражен обращением с клиентами компании МаксиПост! И так. Я сделал заказ в компании GROUPON. Мне позвонили из службы доставки через неделю (так как доставка шла из заграницы) и сообщили, что могут доставить мою посылку. Общалась со мной милая дама с голосом, как-будто её только, что разбудили, сказали, что разбили её машину и произошло, что то ужасное. В общем мы договорились о доставке на субботу с 10:00 до 14:00. В субботу я находился дома до 16:00, но доставки не было. Ни в воскресенье ни в понедельник никто из компании не позвонил. В понедельник я позвонил им сам. Мне сообщили, что курьер не выехал ко мне по причине того, что не смог до меня дозвониться. Я сказал, что мой заказ мне нужен до 28 числа, но оказалось, что даже в случае такой халатности сотрудники фирмы сохраняли каменное спокойствие! Я начал им названивать с вопросами где заказ? Мне сказали, что составили некий запрос к руководству с просьбой помочь им решить эту невероятно сложную задачу. Это было в понедельник! Во вторник я позвонил второй раз! Мне сказали, что письмо опять составлено и отправлено, и обычно ответ от руководства приходит к 17:00. В среду мне позвонил некий молодой человек, говорящий с паузами между словами в секунду. После того, как я перестал думать, что со мной общаются как со слабоумным, мне сказали, что они готовы совершить доставку! Мне сообщили, что у них есть некая чудо-программка, которая сказала им, что на место моей работы доставка осуществляется только по понедельникам (а это уже 31.12.) А на место проживания только в первой половине дня. Напомню, что если бы мне позвонили в субботу или в воскресенье, то в понедельник посылка была бы доставлена и проблем бы не было, но курьер, видать, и до офиса не дозвонился. Итак, что в сухом остатке. После такого обращения мне предложили единственный по их мнению выход. И тут барабанная дробь. Мне сказали, что мне необходимо ехать на ПУНКТ САМОВЫВОЗА! Браво и низкий поклон. Могу сказать, что данная курьерская фирма может поспорить по качеству обслуживания, если только с Почтой России . Позор! Вот, что хочется сказать сотрудникам этой фирмы. После всех унижений, которых мне пришлось пережить с радостью сообщаю вам, что одна из сковородок оказалась сломанной! Позор. Боюсь писать что-либо ещё, так как могу перейти на нецензурную лексику!
     
  19. А по вашему курьеры не люди и должны похать только на вас.
     
  20. Я жду свою доставку уже около месяца. На протяжении всего этого месяца 2 раза в неделю мне звонят операторы из службы доставки, с номера +73832305012 и, каждый раз, уточняют адрес и дату доставки. То есть, товар даже прибыл в мой город, но курьер так и не приезжал. Так продолжалось 3 недели, а сейчас выяснилось, что мой товар уехал обратно в Москву! И почему, вы спросите??? Внимание! Потому, что не смогли дозвониться ни по одному моему номеру. Хотя мой телефон всегда доступен и никогда не менялся. 3 недели не могли дозвониться? Это же бред!
     

Поделиться этой страницей