Maxi Post

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Maxi Post курьерские услуги 10.00-20.00, вс - вых. Москва, Правды улица, 24, строение 5 +7 (495) 789-91-50 www.maxi-post.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не советую. Бардак и наплевательское отношение к клиентам. Три дня не могут нормально собрать мои 4 заказа - то один теряют, на следующий день этот находят, но уже другого нет! Два дня подряд я подтверждаю время доставки с 10:00 до 14:00, но оно все время исчезает из бланка заказов. И как результат посде дня, потраченного на выяснения ситуации с заказами, курьер везет мне только 3 из 4-х заказов к 18:00, хотя работаю я до 17:00 и договаривалась на период с 10:00 до 14:00. Пример анти-сервиса.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Зарплату задерживают почти на месяц! Вот если будешь ходить и клянчить, может и дадут часть, а остальное потом. Как-нибудь! Коллектив - приезжие, и этим все сказано! Готовы ишачить и без з-п! Потому и стали задерживать! Больничный не оплачивают, никаких соц. пакетов, отпускные только после того, как отгулял отпуск, и тоже надо клянчить! Заказчики убегают! Так, что скоро фирме конец! В этой фирме нет отдела кадров, прием ведет не выспавшийся, и похоже с бодуна, охранник. Если такое отношение у фирмы к соискателям, с работниками они точно не церемонятся. Одним словом, гадюшник.
     
  4. Добрый день. Здесь предлагается писать отзывы о компании, чтож извольте. Я до настоящего дня (слава богу, что он был последний) являлся сотрудником филиала компании в Спб в должности обычного курьера на своём авто. При приёме на работу полтора месяца назад мне были озвучены условия, на которые я согласился. Но со временем условия по необъяснимой причине стали меняться, причём явно в невыгодную для меня сторону. Когда я обратился за разъяснениями к директору Питерского филиала Вячеславу, то ответ данный мне, мягко говоря, в нецензурной форме слегка шокировал и меня, и многих присутствующих при этом. При всём при этом он постоянно ссылается на Москву. Дескать, Москава денег не даёт, Москва адреса неправильно указывает. Работая в вашей компании полтора месяца наслушался столько хамства со стороны руководителя, что и за год в метро не услышишь. Клиенты постоянно жалуются на задержки доставки, а как им объяснить, что курьера загружают посылками не ранее 12:00, и при этом он никак не сможет доставить около 30 отправлений до 14:00. В итоге: мы всё это привозим обратно, поскольку клиенты не хотят ждать сутками свои посылки. А после этого всего ещё и выслушиваем истерики от того же Вячеслава. Первое время (до первой зарплаты) я старался развозить максимум отправлений, не взирая на то, что рабочий день закончился. Мог проездить и до девяти вечера, так как считал, что люди не должны испытывать негативные эмоции от наших внутренних неурядиц, а так, наивно считая, что моя зарплата, как ранее объясняли мне, зависит от количества доставленных отправлений. Но увы, на поверку всё это оказалось неправдой. В одном из разговоров с директором он пояснил мне, что Москва передумала . Сегодня же, когда возник очередной вопрос об оплате, Москва передумала в очередной раз. В ответ на это я передумал у них работать. На что услышал от Вячеслава такой отборный мат, что развернулся и решил просто уйти, но не тут то было, в догонку в коридоре я ещё получил пару ударов кулаком в спину. Поздравляю эту компанию - у вас прекраснейший управленец, с ним вы наверняка построите высокий имидж вашей компании и у клиентов, и у работников. Ну и напоследок бесплатный совет (так как денег ваш Питерский директор всё равно никому не платит): почаще осуществляйте контроль ваших филиалов, если, конечно, вы заинтересованы в цивилизованном развитии своего бизнеса. Ну а мне для защиты своих интересов, видимо, придётся обратиться в суд. Удачи вам, господа.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Это не ООО «Экспресс Пост Сервис», а МММ «Макси Пост». Принцип - набрать много сотрудников, эксплуатировать по максимуму и не заплатить зарплату, при этом стоимость за доставку с клиента всегда заберут, штрафуют только сотрудников! Качество доставки ужасное, сроки выполнения непредсказуемые, так как текучка в транспортном отделе 40%. Руководство компании жулики и аферисты, принцип заработка мошеннический т. е. зарплата серая 30% от фактической, от остальных 70% зарплаты платят 50%, 20% на усмотрение руководства, к примеру, моя зарплата водителя 35 000 руб.- 40 000 руб. (обещают при трудоустройстве), фактически оформляют по трудовой, как курьера с окладом 8 000 руб. (Отпускные и Больничные выплачивают по белой и с очень большим трудом, нужно выпрашивать отпуск и т. д.). По истечении 1-го месяца зарплату не платят, если ты устроился в мае 2011 г., то зарплату получишь в конце июня, это делается для того, чтобы за это время найти повод, чтобы тебя оштрафовать и выплатить тебе от обещанных 35-40 тыс. руб. максимум 30 тыс. руб. А если чем не доволен, то увольняйся, и при расчете тебя так же рассчитают по белой зарплате, а это 8 000 руб.
     
  6. Если хочешь напишу свой тел.
     
  7. Svetlana M.

    Svetlana M. Guest

    Друзья, приветствую всех! Компания МаксиПост и М-сити теряют клиентов не успевая привлечь их минимальной стоимостью отвратительно оказанных услуг по курьерской доставке, ДМ-маркетинг, печать-упаковка и почтовая отправка, как ТЕРЯЮТ КЛИЕНТОВ! Ругают Почту России, через которую же и отправляют все печатную продукцию. Никакой БИЗНЕС ЭТИКИ и никаких обязательств по результатам заключения договора. Читайте внимательней и прописывайте все ДЕТАЛИ, иначе они ВАС КИНУТ, аргумент будет железный, нет обязательств, прописанных в договоре, нет обязательств по исполнению данных договоренностей. Сотрудники компаний Максипост и ИПС М-сити - НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, это заметно по результатам первого дня работы. Никто ничего не знает, менеджеры перекладывают ответственность на транспортный и производственные отделы, зам. директора, Прыгин А. А., только обещает, что решит проблемы, фактически ничто не меняется, как было УЖАСНЫМ КАЧЕСТВО ИХ УСЛУГ, так оно и остается. С ними можно работать только в том случае, что дешевле них никого на рынке данных услуг не найдете. И, что немаловажно, ПОВТОРЯЮСЬ, ПРОПИСЫВАЙТЕ ВСЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ДОГОВОРЕ, ВПЛОТЬ ДО КОМПЕНСАЦИИ В СЛУЧАЕ НЕОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИНАЧЕ ПОПАДЕТЕ ВЫ НА ДЕНЬГИ И ПОТЕРЯЕТЕ РЕПУТАЦИЮ. Заметьте, что ни у одной из компаний, которую они позиционируют, как своего партнера, нет их логотипа и ссылки на их сайт, а это значит, что они пользуются доверием со стороны клиентов, но фактически те клиенты, которые с ними работают, не дают им того объема, который могли бы дать, понимая, что репутация в Бизнесе стоит дороже дешевой услуги непрофессионалов! Всем спасибо.
     
  8. Компания совсем неплохо работает, странно читать те отзывы, которые написаны ниже. Работаем с ними больше 5 лет и не собираемся никуда уходить.
     
  9. Жаль, что ты такая, анонимная Светлана.
     
  10. Все печатную продукцию - недоразвитая и необразованная.
     
  11. Glani

    Glani Guest

    Вы ИМ? Тогда напишите, какой, а то попахивает пиаром со стороны самой компании.
     
  12. Snorty

    Snorty Guest

    ПРО БАРДАК от Марины Марининой. Бардак создают сами клиенты. При доставке заказа и неподходе клиента к тлф. курьер обязательно звонит ОДИН раз в горячую линию, а оператор перезванивает клиенту ДВА раза. А потом идет звонок (через пару часов) - ой, блин, а я телефон на вибраторе оставила, а у меня бабушка плохо слышит, не подошла, и т. п.
     
  13. Очень разочарованы услугами данной компании - ждали курьера в субботу с 10 до 14. До конца дня никто не приехал и даже не позвонили. Операторы по телефону вежливо выговаривают заученный текс, а когда заходит речь о решении конкретных вопросов, начинают хамить и ничего не решают. В итоге приходится подстраиваться под график, когда удобно им, а не клиенту, который заплатил деньги. Никогда больше не будем пользоваться услугами данной конторки и никому не советуем. P. s. Покупку до сих пор не доставили. С момента заказа прошло уже 5 дней. Не теряем надежды.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Обращаюсь к компании Максипост, может здесь услышат. Были на бесплатной выставке, которая походила перед НЭТ 2011. Общались с представителем компании максипост - Кирсановым Антоном, руководителем департамента корпоративных проектов. Договорились о сотрудничестве. С тех пор прошло 2 недели, как мы пытаемся безуспешно связаться с ним. Телефон постоянно молчит, в офисе его постоянно нет. Последний раз когда мы с ним общались (2 числа) он сказал, что выставка была очень продуктивной и они до сих пор разбирают новых клиентов. Если они до сих пор разбирают новых клиентов (уже 2 недели) то как же они развозят. Ну очень странная контора. Вы не поверите, но после прошлогодней выставки была такая же история. Скажу больше - мы были у них в офисе и обо всем договорились, потом этот Антон и его коллега Ванникова Юлия стали откровенно врать секретаршам, что их нет в офисе и т. п. До сих пор не понимаю как они не разорились с этим Антоном и Юлией . Мы не гиганты, но на то время было точно больше 1000 заказов. Сложилось о них впечатление как о полных отморозках.
     
  15. Инна

    Инна Guest

    Добрый день! Не думала что, столь отрицательные отзывы увижу об этой компании, в таком количестве. Полностью согласна со всем сказанным. Да же дополнять нечего, просто хотелось присоединится к отрицательным отзывам.
     
  16. Заказала продукцию проактив, мне прозвонили диспетчер с доставки, обговорив о удобном времени для получения товара, не пришли к общему консенсусу и тогда я предложила альтернативу, приехать самой за товаром! Оператор курьерской службы сказал мне о том, что это возможно сделать до 18:00, ваш товар находится там и вы без проблем его получите! Дело в том, что обладая минимальным временем я приехала по адресу, но работник курьерской службы сказал, что мой заказ находится в статусе доставки у курьера! Возникает вопрос, почему девушка диспетчер предоставила мне недостоверную информацию, а также могу ли я впоследствии верить операторам, если они нормально не выполняют свою работу! Но самое главное, прозвонив вновь в курьерскую службу, мне никто не мог сказать конкретно, почему это произошло, кто со мной разговаривал и т. д! То есть никто не хочет нести ответственность! Звонок поступил мне от курьера 15:18, 21.12.2011, на номер 8 (926)332-5529! Очень прошу, чтобы руководство разобралась в этой ситуации! Диспетчера простимулировали для нормального выполнения своих должностных обязанностей и приняли меры!
     
  17. Курьеры и операторы на телефонах хамят! Доставку посылки переносили 3 раза. Курьер приехал, сделал прозвон, я не успела подойти - перезвонила через 7 минут ему, а он сказал, что далеко уехал - это за такой короткий промежуток времени с Московскими предновогодними пробками. Обидно. Опять перенесли доставку. А нужна ли она уже?
     
  18. Немного в шоке. Читать такие отзывы про надежного и ответственного партнера. С МаксиПост можно работать и можно работать хорошо. Мы их как-то менять пробовали - вот это действительно была безответственная и хамская история. Потом вернулись в МаксиПост и доставки наладились.
     
  19. Очень хорошо Вас понимаем, как интернет-магазин, который тоже доверил свои доставки этой компании. И практически все было доставлено в срок и куда надо. Делайте скидку на то, что это было время перед Новым Годом. Вот интересно, почему никто из тех, кто получил свою посылку, да еще под кого ежедневно подстраиваются в доставках ни разу не написал хорошего отзыва. Только и научились, что ругать!
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Что может быть лучше хорошего настроения доставленного удовольствием от новой покупки? Что может быть лучше оправданных ожиданий? Что может быть лучше слов благодарности? Хочу сказать СПАСИБО всем сотрудникам компании МаксиПост за отличную работу! Была приятно удивлена и вежливостью операторов, и точностью курьеров. Посылку доставили быстро, качественно, в целости и сохранности. И это при том, что у меня был неоднократный опыт обращения в другие компании, с которыми очень долго приходилось договариваться по времени и месту доставки, а потом еще в течение многих часов ожидать курьера и слушать его обещания «быть как можно быстрее»! Советую всем обращаться именно в МаксиПост! Еще раз спасибо, очень приятно работать с профессионалами!
     

Поделиться этой страницей