С порога разворачиваешься и уходишь из так называемого салона красоты из-за администратора! Абсолютно некомпетентная барышня - ни разговаривать, ни встречать не умеет. Ей видите ли в тягость нас обслуживать.
Испортили голову! Пришла домой и весь вечер плакала! Ужас. Цены дерут не за что вообще! Негативное впечатление. По-моему, Марина парикмахер (полная женщина).
Юлия, добрый день! Очень жаль, что Вас не устроила оказанная услуга, мы готовы исправить все недостатки за наш счет в любое удобное для Вас время. В любом случае приношу Вам свои извинения. С уважением, Управляющая Домом красоты и подарков Матрешка Татьяна.
Здравствуйте, хочу рассказать всю правду о Доме красоты Матрешка . Мне оказали некачественную услуги по уходу за волосами Абсолютное счастье для волос домом красоты Матрешка в лице парикмахера Марины. Услуга стоимостью 5 тыс. руб. Это уходовая процедура, после которой мои волосы должны были приобрести жизненную силу, здоровый блеск. По окончании процедуры результат меня не устроил. Волосы были перегруженные, сальные, вид 2-х недельных грязных волос, концы волос были сухими, в общем, вид не ухоженных, немытых волос. Мастер Марина уверила меня, что такое бывает, и это должно смыться обычным шампунем сразу же после первой помывки. Хотя, в декабре 2014 года я делала эту процедуру и было все хорошо, гладкие волосы, не жирные. И результатом я была вполне удовлетворена. Но, несмотря на это, доверившись имени салона Матрешка и мастеру, я оплатила полную стоимость услуги и даже оставила чаевые , в надежде, что после помывки я увижу тот же результат декабря 2014 года. Но, чуда не произошло. 14 апреля я помыла волосы 2 раза (то есть в 2 захода, так как эффект жира на волосах можно увидеть только высушив волосы), счастье для волос не смывалось, волосы висели как пакли. 15 апреля - очередные 3 помывки, результат тот же! Волосы все такие же жирные и не ухоженные! Звоню в салон, со мной говорила управляющая салоном Татьяна. Объяснив ситуацию, Татьяна мне в ответ предложила приехать и купить у вас в салоне какой то чудо-шампунь , который сможет смыть неудавшийся состав с моих волос. То есть, я еще должна и дополнительно потратиться чтоб исправить ошибку мастера?! Я была очень удивлена, Татьяна даже не попыталась помочь и исправить ошибку, предложив бесплатно помыть волосы, как пример! 16 апреля - очередная моя попытка смыть Счастье с волос. Снова неудача. Уже смылся мой, окрашенных в беж, цвет волос! Но счастье оставалось на месте, всё так же создавая мне вид не ухоженных жирных волос! В этот день 16 апреля я поехала в дом красоты Матрешка . Встретила меня администратор Алла (со светлыми волосами, извините за уточнение, просто фамилий на бейдже у них нет). Объяснив Алле проблему и 2 просьбы - 1- смыть этот злополучный состав, 2- вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. В ответ я услышала: извините, но мы ничем не можем вам помочь, приходите завтра, так как мастер Марина работает завтра. Она испортила - ей и исправлять. Меня, как вы понимаете, этот ответ не устроил. Я оплатила за услугу салону, а не лично мастеру, поэтому кто мне будет исправлять - не важно, я - клиент салона. Алла упорно отказывала мне в помощи, затем позвала парикмахера Елену, и, на мое счастье, она согласилась мне помочь так как видно, что волосы в ужасном состоянии, пожалела меня. Спасибо Елене огромное! Елена, оценив качество волос, их очевидный перегруз, предложила помыть волосы специальным техническим шампунем!, который используется только перед химической завивкой волос, обещав, что он смоет этот жир, что обычным шампуням не под силу! Мне уже ничего не оставалось делать, как только согласиться. Смыли, высушили. Намного лучше! Но! Состав все же смылся не до конца и волосы были безнадежно испорчены! Казалось бы, безобидная уходовая процедура, но в неумелых руках и не правильном месте - даже такая безобидная процедура может сжечь волосы! На просьбу вернуть деньги за некачественную процедуру - меня переадресовали далее по инстанциям к управляющей салона - Татьяне. Сказав, что я могу приехать 17 апреля в её рабочие часы с 10:00-18:00. 17 апреля около 16:00 я приехала поговорить с Татьяной. Встретила меня на Ресепшен администратор - Алла (с темными волосами, еще раз извиняюсь за уточнение). Алла уже в курсе сложившейся ситуации. Татьяны на рабочем месте не оказалось, что было очень предсказуемо. Далее Алла позвала Марину, и вместе они снова начали убеждать меня, что их вины нет. Что они звонили технологу Label, тот сказал им, что технология не была нарушена. А что, было произведена экспертиза? Сверены дозировки по граммам? Кто производил экспертизу? Где протокол? Вопросы на эти вопросы остались без ответа. Далее последовал еще менее убедительный аргумент - возможно я пользуюсь глицериновыми средствами для волос, а может и еще чем то, что могло вызвать такой побочный эффект. Замечу, что перед процедурой меня не спрашивали чем я пользуюсь в домашних условиях, не говорили о каких-то побочных действиях. Совершенно не было никаких вопросов, а только гарантия результатов! И тем более, никаких глицериновых средств я не использую. Снова попросили связаться по телефону с Татьяной, которая следит за качеством оказываемых услуг, постоянно пытаясь их повысить, работает с клиентами. Позвонила Татьяне - озвучила свою просьбу вернуть мне деньги за некачественную услугу. На заметку владельцам салона, Татьяна - это совершенно не компетентный человек, неграмотная речь, неспособность правильно формулировать мысль и выстраивать предложения, она не должна работать с клиентами, это ненужное звено между руководством и клиентом.
Уважаемая Анна! Хотелось бы прокомментировать Вашу правду о Доме красоты Матрешка : Услуга Абсолютное счастье стоит не 5000 руб., а 4500 руб., которые Вы и оплатили по безналичному расчету, что подтверждается чеком. Всю остальную правду оставляем без комментариев.
Уважаемая Анна! Прокомментирую только один момент из всей Вашей правды о Доме красоты Матрешка : Услуга Абсолютное счастье стоит не 5000 руб., а 4500 руб., которые Вы оплатили по безналичному расчету, что подтверждается чеком и которые были Вам возвращены. Всю остальную Вашу правду оставляем без комментариев. Удачи Вам, Анна!
Позвонила в салон Матрешка, хотела узнать какие есть услуги и их стоимость, что могут посоветовать в косметологии. Ответила мне Татьяна, после трех вопросов у нее появилось раздражение в голосе, я поняла, что моему звонку не рады, но я продолжила задавать вопросы она начала мне открыто хамить, не воспитанная особо, работа ей в тягость, прошу руководство принять меры. А я попытаю удачу в следующий раз!
Здравствуйте! Пару недель назад сделала в салоне Матрешка облегченную химическую завивку. Хотела совсем легкие локоны. Мои волосы чуть достают плечи. Итог: волосы на макушке отвалились в половину длины! Шоковое состояние! Слов нет от такого мастерства! Теперь отращиваю волосы, собираю в хвостик, чтобы не так видно было. На ресепшн я вообще молчу - сплошное хамство (Алла обе и Татьяна). Улыбаются они только тогда, когда выкладываешь деньги из кошелька. Просьба обратить внимание руководства, если таковое имеется. Самоуправство какое-то! Больше в этот салон никогда не пойду и никому не рекомендую!
Елена, прочитала ваш отзыв и сочла нужным обязательно вам ответить. Я бы не рекомендовала вам косметологию в Матрешке , знаю по собственному опыту. В работе они используют только крема, маски, делают чистку лица, но все это без каких-либо аппаратов, что совершенно бесполезно. Я ходила пару месяцев к косметологу Елене, она конечно милая женщина, но у нее нет хороших качественных материалов для работы. Я хотела увлажнить лицо, избавиться от небольших пятнышек, но тщетно. Деньги берут, а результата ноль! Хожу теперь в клинический госпиталь Лапино, косметология там на оч. высоком уровне! А Матрешка - это баловство, эффект плацебо, выброс денег на ветер!
Елена, добрый день! Хотелось бы уточнить - какого числа Вы обратились в наш салон? Возможно с Вами разговаривала стажер. В любом случае приносим свои извинения. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Татьяна, управляющая Домом красоты Матрешка .
Непонятно, что за шквал отрицательных отзывов? Какая-то сильно обиженная клиентка решила таким образом отомстить? Лично меня в Матрешке все устраивает - волосы ни разу не испортили, косметология далека от плацебо - Леночка мастер высокого класса, да и средства (все без исключения) в Матрешке не из дешевых, и что примечательно, ни разу не нахамили ни Аллы, ни Татьяна, не кто-либо другой. А эта истерия с отрицательными отзывами - смешно по крайней мере. Успокойтесь, милые дамы, не нравится - поищите другой салон, спокойно, интеллигентно, без оскорблений и перехода на личности, а то ведь в суд и на вас могут подать.
Уважаемая Ольга! Если Вас не устроило качество нашего обслуживания, то мы всегда готовы к диалогу. Если результат услуги не удовлетворил Ваши ожидания, то мы всегда готовы либо исправить все недостатки, либо вернуть деньги, оплаченные Вами за услугу. Перезвоните мне в любое удобное для Вас время (89031002238) и мы постараемся решить этот вопрос. А поводу хамства на ресепшн, я думаю, Вы ошибаетесь. В любом случае приносим Вам свои извинения.
Абсолютно согласна с Марией. Регулярно посещаю этот салон и все всегда прекрасно и качество и отношение. А отрицательные отзывы пишут или клиенты, которые сначала потратили деньги, а потом пожалели или конкуренты.
Анна! Ну уж если пишите, то потрудитесь почитать, что написано на сайте - такой фразы: мы изменим вас до неузнаваемости там нет)))) Да уж, действительно ПРАВДА ( ( ( ( Почитайте страничку на сайте Матрешки о нас там очень правильные слова написаны - вам будет полезно.
Сделала укладочку в салоне у Елены по-моему. Салон удобно расположен на центральной улице, только поэтому зашла, плохо знаю Звенигород. Ну на троечку с большой натяжкой. За, что только деньги берут! Вообще редко захожу на подобные сайты, но стоило того, только укрепилось мнение по отзывам, что в этот салон больше не пойду.
Еще раз убедилась, что все последние отрицательные отзывы написаны одной рукой. Леди, Вы бы хоть стилистику поменяли ( ( ( Хватит уже смешить людей. Кто ходит в этот салон, тот не обратит внимания на эти пасквили, а случайных клиентов там мало. Все, кому не нравится - Вам дальше по Московской. А сотрудникам выражаю огромную благодарность. Не расстраивайтесь - вы лучшие, поэтому и пишут. Черный пиар самая лучшая реклама, значит вы интересны. Держитесь, мы с вами.
В ответ на сообщение № 1 от Анна: Я смеюсь.))) Во-первых, есть разница медицинская косметология или эстетическая. Если Вы не знаете этих различий, то интернет Вам в помощь. Во-вторых, аппаратной косметологии в Матрешке полно (и криотерапия, и микротоки, и УЗ) и если Вам это дорого (про Лапина пишете, очевидно, просто из любви к искусству эпистоляному), то не надо тогда грешить на косметолога. Какие качественные материалы Вам нужны? Вы видели на чем работает салон??? Sothys - это уходовая косметика премиум класса. Если у Вас запущенное лицо, то опять таки, это не вина косметолога. Поэтому отзыв считаю абсолютно несоответствующим истине.
Марина!, огромное человеческое спасибо за Ваш профессионализм и добродушное отношение к клиентам! Благодарю за процедуру Блеск и Сила и, конечно же, отличную форму стрижки! Все классно получилось!
Читаю негативные отзывы и просто диву даюсь. Обслуживаюсь в данном салоне несколько лет. Именно посещаю мастера Анну. Она именно МАСТЕР своего дела. Какие невероятные делает цвета. Выходила и из брюнетки в блондинку и из блондинки в натуральные цвета- УМНИЧКА!И стрижки замечательные. Таких мастеров днем с огнем не сыщешь. Видела результаты работы соседних мастеров-все вполне прилично и красиво.Что касается административного корпуса, попадала на администратора Аллу- как по мне, так это образец идеального административного сотрудника. Очень приветлива и вежлива. В тоже время присутствует в данном салоне субординация общения клиента и администратора, начальства и подчиненных.Очень уютная и комфортная обстановка. Действительно понимаешь, что посещаешь не дешевый, а стоящий дом красоты. Насчет хейтеров,хочется отметить, что недовольный по жизни человек, будет недоволен всем и всегда, хоть ему голову золотом покрась…Сама лично была свидетелем того, что клиент приходит в салон и требует от мастера чего-то такого, сам чего не зная…И в итоге,это не то, что ему нужно… Дело не в мастере, а в самом человеке, в клиенте. И насчет ненавистника данного салона, можно написать множество негативных отзывов про этот салон под разными никами, клиентов там от этого меньше не станет…