Мастерская классического костюма

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Семен

    Семен Guest

    Приятно заметить, что и у нас в России стал появляться такой высокий уровень обслуживания. Был на прошлой неделе - забирал костюм - вновь меня встретили как доброго друга, угощения, кофе и все это с улыбкой, а не как это обычно бывает в других организациях на отвали. Очень доволен, хочу и дальше заказывать, как бы не сглазить.
     
  2. Ну, что сказать о Костя Дзю и Мастерская Классического Костюма . Очень хорошее, наверное, место. Табличка у входа под золото. У федеральной антимонопольной службы скромнее, это вам я, Таня Босиком говорю))) Побывала как раз и там, и там в близкие даты, так, что сравнение не выдуманное. Дверь массивная, с золоченым львом и кольцом, как надо. Внутри деревянные панно из темного дерева, живые цветы, все сдержанно и дюже-дюже богхато. Что меня туда, собственно, понесло, не унимаетесь вы? Отвечаю: пришла на собеседование. Было так: около 12 позвонила и договорились с милой и приветливой Полиной о собеседовании на вакансию администратор на 17 часов. Полина записала мой телефон, что важно для дальнейшего повествования. Прихожу. Ну как прихожу, еду на маршрутке до Выхино, а там еще 8 станций с пересадкой и метров 500 пешком. Из-за стойки из нисколько не сомневаюсь натурального камня, приятного кремового оттенка, оперативно выпорхнула ко мне барышня, не поленилась. Маленькая, хрупкая, в классических прямых свободного кроя черных брюках и сером жакете Шанель, не иначе. Минимум макияжа, черные волосы собраны в конский хвост. Она не то, что была мне не рада, просто ей как-будто было даже стыдно, что я зашла. Она не то, чтобы выражала презрение, но презирала. Подскочив ко мне с невероятной быстротой (я даже не успела сделать трёх шагов), она сообщила, что вакансия только для молодых людей. Теперь за Костю и его мастерскую становилось стыдно мне. Я сказала, что говорила с Полиной, которая не могла не догадаться о моей гендерной принадлежности, на что моя строгая миниатюрная на одну ладонь положить, другой прихлопнуть мокрого места не останется, собеседница, с очень плохо сыгранной интонацией сожаления сообщила, что Полина занимается совсем другими вопросами и не могла знать всех нюансов. Произошло недоразумение , - прощебетал всем устремлением маленького тела пытающийся оттеснить меня к выходу воробушек. Серый жакет Шанель начинал медленно краснеть за свою хозяйку. Казалось, промедли я еще немного, и она уже готовилась бы меня выпихивать, пока кто-нибудь не успел заметить существо, о небеса! в джинсах! и куртке, грех сказать, наверняка не больше, чем за 2000 рублей. За время этого, хочется верить унизительного для Кости Дзю диалога, его сотрудница не постеснялась смерить взглядом с головы до ног девушку, приехавшую на метро. Подводя итог, хотелось бы сказать, что. Не комильфо. Позволять себе такие недоразумения . Полагаю Полине, сообщавшей кому надо о моём визите, как минимум стоило дать задание позвонить мне и отменить встречу. Благо времени с 12 до пяти было достаточно. Так, что попахивает эта история во все стороны дурно. И не рассказывала бы я об этом эпизоде, если бы не одна мысль, которая благодаря воробушку меня посетила. Мысль такая: принято считать среди прослойки общества, к которой отношусь я, что состоятельные люди высокомерные и неприятные. Но знаете. Я думаю, что в большинстве своём это как раз не так. А наши стереотипы на эту тему формируют такие вот капитаны воробушки, которые выполняют роль, так сказать, стражей, защищающих невидимые ворота в те параллельные миры, которые неведомы людям метро. Потому и носят они Шанель как шинель и готовы расшибиться, не допуская смешивания миров. Потому и языки их, натренированные на полировки поп, утрачивают первичные функции простого человеческого общения, и потому вместо Извините , которое было бы тёплым, честным и свидетельствующем о сплочённости коллектива, где один за всех, а все за одного, выдают Вышло недоразумение . Так что. Всем известная сценка Райкина Кто сшил костюм ? Великолепно подходит к Мастерской Классического Костюма, где к пуговицам претензий, конечно, нет.
     
  3. Смотрю отзывы о компании Мастерская классического костюма пригласили туда работать, но я работаю уже в хорошем месте, менять не собиралась, но мои подруги, которые там работают уговаривают пойти. На всех сайтах с отзывами один и тот же отзыв. Странная женщина не разобравшись, что к чему поехала на собеседование, ее как выяснилось и не ждали и не приглашали, зато она все рассмотрела и куртку, и джинсы, и хвост, и пиджак Шанель, и картины, и мебель, и всему оценку дала, и стоимость приписала. Вот обидно такого эксперта не взяли. Я вот уже месяц узнаю информацию о работодателе, в наше время компаний однодневок очень много, приглашают, обещают золотые горы, потом не платят зарплату, у меня уже был такой печальный опыт. Хочу предостеречь читателей отзывов - будьте внимательны при выборе работодателя; сегодня остаться без работы очень легко, кризис кругом сокращения штата, сначала надо все выяснить про работодателя, детали и отношение к сотрудникам, выплаты и оформление, а после бежать сломя голову и потом отзывы писать. В этом ателье очень строгая дисциплина и очень строгое руководство, как говорят подруги, но хорошо платят и работа стабильная.
     
  4. Кидают своих сотрудников на деньги. без обоснований и причин. просто не платят. Они думают, у них рабы работают. У них Тенденция месяц поработает человек (его меняют не выплатив деньги) и берут нового и так далее. Договора даже вроде подписываешь со своей стороны, но второй экземпляр не отдают, ссылаются на многие причины) и просто сообщают, что можешь больше не выходить на работу. Так, что соискатели, если надумаете работать в этой «Шаражкиной Конторе», то имейте ввиду! Мой совет - Бегите от туда!
     
  5. Поль

    Поль Guest

    Все прямо напрягло в этом заведении! Сначала позвонили, разбудили, начали приглашать в гости, да так настойчиво пели, что я с дуру назначил время. Ехать не собирался естественно. Потом звонят в назначенный день, говорят вы обещали приехать , я понимаю, реально обещал, надо доехать, тем более надо в ту сторону. Парковки нет, тащился пешком, залез в лужу. Зашел во внутрь, чистить ботинки говорю надо, у вас тут грязь. Барышни улыбаются, ботинки, естественно, никто не почистил. Налили чай, сижу в грязных ботинках, жду якобы персонального менеджера . Пришла девушка, провела экскурсию. Решили - будем делать пальто. Мне некогда было снимать мерки, торопился дальше, нет заставили в прямом смысле слова. Мол не сядет пальто как надо, индивидуальный пошив, все дела. Из-за этой суеты опоздал на встречу. Злился страшно А они как издеваются, все какие-то бумаги заполняют, обсуждают три часа детали. Пальто оно и есть пальто. Оставил предоплату аж 70%! Говорят, у них вообще полная предоплата. В общем, поездка моя закончилась тем, что машину свою я не обнаружил. В итоге вышел без денег, без пальто (оно только через месяц будет), без машины и еще на встречу опаздывавший. Пальто еще не получил, но оно этого не стоит, это просто не какое-то не мое место.
     
  6. Свой заказ ждала 3 месяца, вместо 1 обещанного. В результате костюм сел, как мешок, причем мне непрофессионалу видны кривые строчки и разной длины рукава. Работа hand made больше похожа на кустарную. Спасибо, за такие деньги я лучше в бутике куплю себе брендовую, качественную одежду. Больше ни ногой в этот «Дом моды……»
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Есть договора и бумаги, без подписания которых не принимаются сотрудники на службу. Конфиденциальность и т. д. Многих это пугает. Эта ответственность определенного рода. Отрицательной стороной также я готова назвать невозможность регулировать свои рабочие часы по своему усмотрению и по своей загруженности, то есть вы будете работать в строгом графике и строго без опозданий и ранних уходов. Работая в женском цехе данной компании, я ничуть не разочарована в том, что мне довелось тут потрудиться. Навык потрясающий, скорость и качество работы выросло. Да и коллектив женского производства был душевный. Подчинялись начальнику производства. Очень адекватная женщина, всегда с пониманием и на стороне сотрудника. Проблем никогда никаких не возникало. Хорошие условия труда. Если есть желание - можно оставаться и брать доп работу, если есть необходимость в увеличении оплаты. Не буду писать тут про причину ухода, она личная и к компании отношения не имеет. Никогда не было проблем ни с бумагами, ни с отпусками, ни с выплатой ЗП (хотя могли задержать на несколько дней).
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Отличное ателье! Все всегда на высшем уровне, высококлассные специалисты, отличный сервис! Заказываю костюмы для любого торжества и всегда остаюсь доволен. Уверен, вы не пожалеете.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте!) ) Хотела бы присоединиться к положительным отзывам о Мастерской классического костюма . Это ателье мне посоветовала подруга и я безумно ей благодарна! Я долго искала место, где можно заказать шелковую сорочку, но везде меня, что то не устраивало.. где-то мне не нравились работы мастеров, где-то был маленький ассортимент тканей, а кое-где просто оттолкнуло отношение к клиентам! ( Но в мастерской классического костюма мне понравилось с первой минуты. Меня встретили приятной улыбкой и теплыми словами, предложили кофе и разные вкусности к нему) После мне показали широкий ассортимент шикарных тканей и показали множество вариантов покроя! А когда я увидела готовую сорочку-была шокирована, я даже не ожидала, что она получится точно такой, как я представляла и даже лучше! Вообщем это отеле просто находка! Всем советую его посетить, уверена вы останетесь более чем довольны!)
     
  10. Здравствуйте, я работала в мастерской классического костюма где-то полгода, очень жалко было уходить, но такие уж обстоятельства (зато впечатления остались только положительные! Интересная работа, официальное трудоустройство, а самое главное отличное начальство. Конечно получали мы иногда, но за свои же косяки))
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Валерия у нас не работала))), что за подставные положительные отзывы? Точно на заказ от руководства.
     
  12. Согласна, крутая и качественная мастерская) )
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Обычно заказывал костюмы в Италии, но знакомые, зная мой патриотический склад характера, предложили попробовать данное заведение, правда, без гарантий. Заказал костюм. Сшили в срок, но. На этом плюсы закончились. Брюки узки, пиджак болтается. Отнес перешивать, не помогло, сидит неважно. Качество абсолютно дилетантское. Вызывает насмешки знакомых, стараюсь пореже одевать, хотя жаль потраченного времени и средств. Особого интереса ко мне никто не проявлял, видимо, не являюсь целевым клиентом, хотя в год заказываю не меньше пяти костюмов, не считая всего остального. А вообще жаль, что в России люди так относятся к результатам своего труда и к заказчикам. Пока заказал одежду на лето заграницей, но не теряю надежды найти портного в России. Рассказал далеко не все, рекомендовать данное ателье не могу.
     
  14. Марго

    Марго Guest

    Всем привет!) Не слушайте эти глупости про то, что мастерская это ужасное место для работы! Гадости пишут обиженные работники или конкуренты. Все там, как и на любой работе, и плюсы и минусы, но ничего сверхъестественного! И подумайте, если бы все было так плохо, как пишут - там бы никто не работал. Все убегали бы сразу, а не писали всякий бред проработав год!
     
  15. Ричи

    Ричи Guest

    Всем привет! Работал в mastersuite не долго, но за это время смог оценить все плюсы и минусы. Классный коллектив, часто проходят разные корпоративы (очень хорошо организованные кстати). и начальство приятное)есть правда система штрафов, за которую меня и уволили, но сам виноват-загулял не много ( ( 3 дня на работе не появлялся.. а так мне все нравилось!)
     
  16. Вика

    Вика Guest

    Люблю я эксклюзивные вещи!) Никакой ЦУМ не сравниться с хорошим ателье, где сошьют все прямо под тебя. Я предпочитаю приехать и провести примерку в хорошей атмосфере с высококлассными профессионалами) именно это, я получаю в мастерской классического костюма. Давно остановила свой выбор на этом ателье и ни разу не разочаровалась. Всем рекомендую!
     
  17. Рита

    Рита Guest

    Я тоже этого не понимаю! Люди там работают и работают долгое время, а потом пишут плохие отзывы, ругают начальство. Зачем же вы там работали?? Это очень глупо. Мне лично в mastersuite очень нравилось!)
     
  18. Илья, мне кажется вы преувеличиваете! Я давно являюсь клиентом этого ателье и всегда очень довольна их работой. Соотношение цены и качества полностью себя оправдывают! И отношение к клиентам отличное.) )
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Что за глупости! Работаю в mastersuite по сей день и уходить не собираюсь! Зарплаты всегда выплачивают во время, без задержек.. Отличное начальство, которое всегда входит в положение сотрудников. А если вы не выполняли свою работу, так и ждать нужно соответствующего!
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Елизавета, вы подставное лицо.)))
     

Поделиться этой страницей