Мастер-оптик

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мастер-оптик оптика 10.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс 10.00-18.00 Москва, Автозаводская улица, 7 +7 (495) 978-64-50 masteroptik.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я заказала очки в Мастер-Оптик на ул. Строителей (м. Университет). Очки мне не подошли (либо брак линз, либо неправильно измеренено межцентровое расстояние сотрудницей, мерила она канцелярской линейкой). В очках у меня искажались все ровные линии, даже дорога была закругленной. Я при примерке сразу сказала об этом сотруднице. Она уговорила меня взять очки домой на несколько дней (попробовать поносить дома, якобы сейчас глаза устали и т. д.), а если ничего в лучшую сторону не изменится, то приносите очки назад и мы сразу вернем все деньги! Принесла очки через несколько дней (я их не смогла больше 2 мин. носить, так как начинала болеть голова и гнуться пол), очки сотрудница забрала, а вот денег мне не вернули. Звоните менеджеру, звоните туда, идите туда и т. д., менеджеру писала несколько раз, либо отписка - свяжусь с вами на днях , либо никакого ответа. Собираюсь в суд подавать, чтобы подобное хамство и мощенничество не процветало у них и дальше. Не рекомендую эту сеть!
     
  3. Заказывал очки в салоне на Ореховом бульваре (м. Красногвардейская). При получении выяснилось, что мастерская накосячила: очки еле держались на голове и норовили свалиться при резком движении головы. Предложили поправить без вопросов. Через несколько дней пришел забирать. На этот раз правый пластиковый носовой упор (не знаю, как правильно эта штука называется) ощутимо болтался, и попытка его зафиксировать отверткой была невозможна, крепежный винт и так был туго затянут. Правое крепление этого носового упора к самой оправе было ощутимо изогнуто, на фоне неповрежденного левого это сильно заметно. Обратил на это внимание продавца, она уходит в отказ, типа, упор должен болтаться, а изогнутое крепление на самом деле прямое. На этом фоне изрядно побелевшие пластиковые заушники (изначально коричневато-серые) из-за микроповреждений пластика при сильном изгибе вообще кажутся полной ерундой. Буду советовать их только врагам.
     
  4. Дело было так. Ходила я с мыслью, что мне нужны очки для учебы, т. е. для не постоянной носки, ибо мои -0,75 и -1 не особо мне мешали жить. В июле записалась на курсы и по дороге увидела магазинчик – Мастер-оптик. Зашла на их сайт, посмотрела то да се и увидела, что у них акция идет - очки за 950 рублей. «О, то что мне надо!» – подумала я. И решила зайти посмотреть на очки. Действие 1. Метро Белорусская. Шла с курсов и решила забежать в магазинчик. Я вошла, поздоровалась – в ответ тишина. Ну ладно. Итак, большой выбор нахлынул на меня, что я не сразу поняла, где мужские очки, где женские. Нынче есть же и унисекс. Ладно, смотрю, присмотрела пару оправ. Увидела очки по акции, некоторые модели приглянулись мне, и думаю «хорошо, зайду в следующий раз приобрету». И решила заодно спросить продавца, сколько в среднем нужно на очки, какие линзы и т. д. Понимаете, я в очках ноль без палочки. Я хотела всего лишь получить консультацию. Со мной разговаривали на расстоянии 5 метров. Продавцу было лень, или по каким-то своим соображением, подойти ко мне и рассказать интересующую меня информацию. Итог – настроение ноль, в этот магазин решила больше не заходить, узнала, что цена на очки в среднем 3-5 тысяч. Действие 2. Метро Новые Черемушки. Решила я сходить уже купить очки по акции где-нибудь поближе к дому. Выбор пал на Мастер-оптик рядом с метро Новые Черемушки на улице Гарибальди. Зашли вчера, выбор так же большой, растерялись, потом нашли женские оправы, стали приглядываться. Продавщицы не было минут 10-15. Через эти 10-15 минут она выбежала из подсобки. И говорит: «Вас что-то интересует?» Я: «Да. Очки по акции». Продавец: « Вам, наверное, не понравится». Показала, ну да, бабушкин вариант. Но в тот момент уже было видно, что с нами начинают общаться как с какими-то нищебродами. Да, я решила купить дешевые очки, что в этом такого? Мне не нужны за 5-7 и далее тысяч супер-пупер навороченные. Далее. Говорю, хорошо. Я: «Сколько стоят у вас линзы?». Продавец уже с раздражением в голосе: «Что?» - и почти психуя, начинает перечислять разные линзы, компьютерные, с каким-то напылением и т. д. Пришла, блин, за консультацией. Вот именно, что за консультацией. Я в душе не понимаю, как могут различаться линзы и какие они бывают. По-моему, это прерогатива продавца мне объяснить. Далее я спросила, сколько стоит вставить свои линзы. Дальше мне ее псих уже надоел, и мы пошли домой.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Купил очки в салоне на Автозаводской (10 тыс.). Через месяц стал замечать проблемы со зрением. Дома затерял квитанцию, по которой делали очки. Зашел попросить дубликат (чтобы с ним пойти к врачу). Ответ: Дубликатов не выдаем, надо бережней хранить .
     
  6. Делал очки на Автозаводской, первая оптика, которая действительно делает сложные линзы. Ношу очки больше 10 лет, таких тонких никогда не было! Спасибо!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Заказвыл очки на Таганке, отлично спасибо! Оптика суперская.
     
  8. Хочу поблагодарить салон за быструю помощь и уважительное отношение. Все было сделано в кротчайшие сроки и главное качественно. Спасибо вам большое и успехов в развитии. Вы мне очень помогли. С уважением, Сергей.
     
  9. Купила в Мастероптик очки Bossi. Они очень понравились по дизайну сразу, ну и сама причина покупки очков – ухудшение зрения от компьютера, результат – намного лучше вижу, и глаза не устают. В магазине на Арбате все рассказали, подсказали – помогли, в общем, выбрать мне хорошие очки!
     
  10. Примерно три недели назад у меня возникла неприятная ситуация, поломалась оправа моих очков, как назло поломка такая, что очки восстановлению уже не подлежат, а запасных, к сожалению, нет. До этого носил их уже около 10 лет и настолько привык, что уже другие просто не признаю. На некоторое время, пока не куплю новые, одолжил у товарища очки, к счастью, у него завалялись старые. Чтобы не бегать по городу, решил начать поиск в интернете. Набрел на сайт «Мастер оптик», и мое внимание привлекла услуга «мои любимые очки», то есть показываешь им оправу и, если такие модели производятся, они заказывают и привозят. Выбрал удобное время, пришел к ним в магазин по Арбатской. Внимание сразу привлекли приятная атмосфера в магазине, внимательные продавцы, девушки приятной внешности, и довольно богатый ассортимент разных ценовых категорий. Объяснил свою проблему и желание воспользоваться услугой «мои любимые очки». Продавец взяла у меня поломанную оправу и сообщила, что в течение нескольких дней будет известно о наличии возможности заказать аналогичную оправу. Через три дня я позвонил в этот же салон «Мастер оптик» на Арбатской, и мне сказали, что аналогичной оправы, к сожалению, нет, но есть очень похожая. Поскольку я без очков, как без рук, решил не терять времени и заказал предложенную оправу. Честно говоря, потом начал немного сомневаться в своем выборе. На удивление в течение недели новая оправа уже была в салоне, я примерил ее, и она мне понравилась, по форме очень похожа на мою старую. Кстати, ношу уже третью неделю, никаких претензий нет.
     
  11. Примерно три недели назад у меня возникла неприятная ситуация, поломалась оправа моих очков, как назло поломка такая, что очки восстановлению уже не подлежат, а запасных, к сожалению, нет. До этого носил их уже около 10 лет и настолько привык, что уже другие просто не признаю. На некоторое время, пока не куплю новые, одолжил у товарища очки, к счастью, у него завалялись старые. Чтобы не бегать по городу, решил начать поиск в интернете. Набрел на сайт «Мастер оптик» и мое внимание привлекла услуга «мои любимые очки», то есть показываешь им оправу и, если такие модели производятся, они заказывают и привозят. Выбрал удобное время, пришел к ним в магазин на Арбатской. Внимание сразу привлекли приятная атмосфера в магазине, внимательные продавцы, девушки приятной внешности, и довольно богатый ассортимент разных ценовых категорий. Объяснил свою проблему и желание воспользоваться услугой «мои любимые очки». Продавец взяла у меня поломанную оправу и сообщила, что в течение нескольких дней будет известно о наличии возможности заказать аналогичную оправу. Через три дня я позвонил в этот же салон «Мастер оптик» на Арбатской и мне сказали, что аналогичной оправы к сожалению нет, но есть очень похожая. Поскольку я без очков, как без рук, решил не терять времени и заказал предложенную оправу. Честно говоря, потом начал немного сомневаться в своем выборе. На удивление в течение недели новая оправа уже была в салоне, я примерил ее, и она мне понравилась, по форме очень похожа на мою старую. Кстати, ношу уже третью неделю, никаких претензий нет.
     
  12. Две недели назад на моих очках сломалась душка. Поломка оказалась серьезной и оправа уже восстановлению не подлежит. Эти очки носила уже много лет и привыкла к линзам так, что к другим привыкать не было желания. Поэтому решила заменить только оправу. Обратилась в салон в районе станции метро Бабушкинская, где мне предложили разные варианты оправ. Ассортимент мне понравился, современные оправы выглядят довольно солидно. Больше всего понравилась Bossi. И линзы к ней почти подошли, пришлось, правда, немного подогнать. В общем, я довольна приобретением, оправа удобная, элегантная и линзы, к которым привыкла.
     
  13. Искала себе очки с фотохромными линзами. Перебрала разные варианты, но именно то, что мне нужно нашла в Мастер оптик на Бабушкинской. На таких вещах экономить нельзя и хочется, чтобы служили подольше. Выбрала себе утонченные Excelite. На месте быстро подобрали линзы по размеру моей оправы. В течение 20 минут очки уже были готовы. Рада, что узнала о Мастер Оптик.
     
  14. Знакома с этой сетью магазинов оптики. Недавно покупала у них себе очки, в салоне на ул. Грузинский вал, это возле метро Белорусская. Мне понадобились новые очки для чтения. Благодаря компетентному продавцу, быстро подобрали подходящую оправу и линзы. Кстати, очень удачно я попала в этот магазин, у них как раз действовала скидка 30% на вторые очки. Решила воспользоваться этой возможностью, и взяла себе еще одни запасные очки.
     
  15. Покупал в Мастер Оптик себе контактные линзы. Когда обратился к ним, не знал всех параметров, а только свои диоптрии. Но это нисколько не помешало правильно подобрать линзы. Меня на месте продиагностировали и выбрали оптимальный вариант. Разъяснили все нюансы. По цене обошлось в пределах моих финансовых возможностей.
     
  16. После прохождения медосмотра было обнаружено ухудшение зрения и возникла необходимость в коррекции зрения. Сразу решил носить контактные линзы, очки не для меня. Окулист выписал рецепт. В магазине оптики МастерОптик по рецепту быстро нашли нужные линзы, нормальные по цене и качеству. Научили, как правильно пользоваться линзами.
     
  17. Много раз я экспериментировала со своей внешностью. Перепробовала много разных фишек. Захотела поменять цвет глаз. В Мастере на Арбатской купила цветные линзы Ultra Flex. Словами невозможно передать насколько это круто, как будто мой реальный цвет. Линз хватает на 3-6 месяцев и недорого.
     
  18. Полина

    Полина Guest

    Заказала очки в Салоне на 9 Парковой. Зрение проверили там же. Ждала изготовление 8 дней. Получила, примерила. Стены овальные, пол волнами, все искажено. Говорю, все это консультанту. Ой, давайте мы еще раз зрение проверим. Проверяли, крутили-вертели: У Вас с левым глазом что-то не то . Я ей пытаюсь объяснить, что в старых очках у меня почему-то и с левым, и с правым глазом все в порядке, и стены ровные, тогда ответ: Вы в новых очках не ходите, приходите через 4 дня (в воскресенье), будет врач, разберется . А вы, извините, кто, до головной боли меня мучили и зачем? В ответ: Постарайтесь привыкнуть к новым очкам, но в них не ходите, а идите-ка вы прямо сейчас домой в своих старых очках и приходите через 4 дня к врачу . Уже дома увидела, что ни на бланке заказа, ни на конверте от очков нет никакой контактной информации: телефона салона, гл. офиса, адресов. К этим очкам привыкнуть невозможно, зашла в инет в поисках контактных данных, попала на этот сайт и решила оставить отзыв. Мой вопрос не решен, а вы думайте сами.
     
  19. Полина

    Полина Guest

    Ситуация такая же. Отправили домой, канц. линейка, полы - американские горки, стены овальные, а ступени-лестницы - мрак, удивляюсь, как не разбилась. Исправлять, менять, возвращать, похоже не собираются. Но я пойду дальше, спасибо, Светлана за Ваш отзыв.
     
  20. Заказывала очки в салоне МастерОптик м. Новогиреево. Метро: Новогиреево. Адрес: Москва, ул. Новогиреевская, д. 41. Неприятный осадок появился уже в первый визит. Как-то неохотно мне помогали выбрать оправу. На сайте я выписала артикул и цену понравившейся мне оправы. Мне объяснили, что по артикулу найти оправу не могут, а по такой цене оправ нет. Хоть отношение в этом салоне мне не понравилось, очки я заказала. А когда приехала забирать консультант салона (это было в субботу) опоздала на полтора часа, ждать её пришлось на улице. Даже банальных извинений не последовало. Когда я подошла к кассе забирать очки, я увидела еще одну витрину, которую мне в первый визит не показали и там как раз была оправа, которая мне понравилась на сайте. На вопрос, почему мне витрину не показали, просто промолчали. При примерке очков, мне показалось, что центровка линз не правильная. На что мне предложили сходить в салон Очкарик и там бесплатно проверить линзы. Очки все таки оказались хорошими, глаза быстро привыкли к новым линзам. Жаль, что из-за таких сотрудников не хочется заказывать повторно очки в этом салоне, а может и у этой фирмы. Если допускается такое поведение в одном салоне, может это норма.
     

Поделиться этой страницей