МАРМЕЛАД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Барбара, мастеров у которых я обслуживаюсь я указала. Насчет вранья и заплатили не стоит бросаться такими фразами. Если у вас конкретные факты оплаты моего комментария-изложите. Возможно вам повезло меньше чем мне-соболезную. В какой салон ходить личное дело каждого, но и лить грязь на клиента в данном случае в мой адрес не стоит.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Прочитала отрицательный отзыв о мастере Кате. Очень хочется дать комментарий. Я обслуживаюсь у Кати уже более 10 лет. Из-за неё я пришла в салон Мармелад. За все эти годы мне ни разу не приходила мысль сменить парикмахера, т. к. Катя делает свою работу так профессионально, настолько видит и знает, какую сделать стрижку, чтобы изменить внешность в лучшую сторону, так тонко чувствует и смешивает краски в естественные оттенки, что мастерам, которые работают в салоне Мармелад нужно еще поучиться мастерству и профессионализму Кати. Причем очень хорошо видно, что Катя работает не только для зарабатывания денег, она творит над стрижкой клиента и получает от этого большое удовлетворение. В настоящее время это большая редкость найти такого мастера. Катя постоянно совершенствуется на курсах повышения квалификации, следит за миром моды. А если что-то показалось анонимному клиенту Барбаре, необязательно о своих подозрениях рассказывать всему миру и позорить человека, которого уважают и ценят пол города Подольска. Пусть лучше подумает, как и где она теперь будет стричься. А я очень довольна, что на моём пути встретился такой профессионал своего дела, как Мастер с Большой буквы - КАТЯ. Салон красоты Мармелад должен гордиться, что заполучил такого мастера.
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Салон Мармелад, Подольск, мастер Катя. Прочитала отзыв Марины, какая хорошая мастер Катя. Какой прекрасный отзыв! Просто плачу! Я бы еще 2 недели назад подписалась бы под каждым словом Марины! Я у Кати стриглась и красилась 8 лет (!) Если бы я была такой плохой клиенткой, катя бы меня из салона в салон за собой не звала! Она поменяла 3 салона и я вместе с ней! Я всегда была довольна, и я не думала, что Катя может так поступить! 28.06.14 г. не я пришла на работу ПЬЯНАЯ! Не я испортила стрижку! Не я ей хамила! Я до последнего хотела сохранить нормальные отношения! Но, видно, Катя действительно, считает себя непогрешимой и великим парикмахером, что свои ошибки не хочет признавать! Вместо того, чтобы ИЗВИНИТЬСЯ, Катя позвонила и НАХАМИЛА мне еще раз! т. е. я должна была просто смириться, что она мне испортила стрижку, что я не имела права сказать, что мне не нравится??? в ответ получила пьяную агрессию. Видно, Катя, испытание медными трубами пройти не смогла, зазналась! А на работу приходить пьяной недопустимо!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Марина, я понимаю, Катя теперь любым путем пытается себя оправдать! Какой прекрасный отзыв! Просто плачу! Особенно мне понравилась фраза: Пусть лучше подумает, как и где она теперь будет стричься . Я эти слова слышала от Кати, т. е. Катя считает себя единственным мастером на весь Подольск?? Как-то это самонадеянно! т. е. в других салонах, так, девочки с улицы?? Я бы еще 2 недели назад подписалась бы под каждым вашим словом! Я у Кати стриглась и красилась 8 лет (!) Если бы я была такой плохой клиенткой, катя бы меня из салона в салон за собой не звала! Она поменяла 3 салона и я вместе с ней! я всегда была довольна, и я не думала, что Катя может так поступить! Не я пришла на работу ПЬЯНАЯ! не я испортила стрижку! Не я ей хамила! Я до последнего хотела сохранить нормальные отношения! Но, видно, Катя действительно, считает себя непогрешимой и великим парикмахером, что свои ошибки не хочет признавать! Вместо того, чтобы ИЗВИНИТЬСЯ, Катя позвонила и НАХАМИЛА мне еще раз! Т. е. я должна была просто смириться, что она мне испортила стрижку, что я не имела права сказать, что мне не нравится??? В ответ получила пьяную агрессию. Видно, Катя, испытание медными трубами пройти не смогла. Зазналась!
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Лиля хороший администратор, внимательня, обходительная. Свою работу делает хорошо. Спасибо, Лиля!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Галина, чувствуется, как в Вас играют эмоции. Непонятно, почему Вы так агрессивны и озлоблены, ведь Катя делала Вас красивой на протяжении 8 лет. Будущее покажет, кто из нас прав.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Я хожу в этот салон третий год и мне все очень нравится! Мне очень нравится мастер Алина. Теперь стричься и красить волосы хожу только к ней. Она очень профессиональная и аккуратная! Ручки просто золотые. Раньше ходила по разным салонам, и никак не могла найти своего мастера. Теперь я ее нашла, и очень этому рада. Спасибо большое Алиночка!
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Марина, я абсолютно спокойна. Ни какой агрессии нет. Мне не понятно, за, что со мной так обошлась Катя, которой я на протяжении 8 лет не сделала и не сказала ни одного плохого слова. Почему Вы оправдываете такое поведение мастера по отношению к клиенту? Вы считаете, что работать пьяной нормально? Хамить тоже норма? Вас не было при этой ситуации, ни Вам меня судить. А агрессия и хамство пошло от Кати. Я не закатывала истерику в салоне и не хамила за испорченную стрижку. Хамить стала Катя. И потом, спустя неделю, Катя, позвонила мне и нахамила по телефону, вместо извинений. Не надо меня делать крайней. Вы хотите честного отзыва, мой отзыв был честный, ситуация не приукрашена ни на букву. Я понимаю, Кате надо оправдаться любым способом, по этому вдруг появилась защитница-клиентка Марина, главное как во время! Именно на мой отзыв, и именно теми же словами, какими мне Катя говорила по телефону! Чудеса просто! Там еще был отзыв о хамском поведении Кати от Ольги, что-то я на него от Вас комментариев не видела. Можно было не доводить ситуацию до отзывов и комментариев, просто извиниться. Мало быть хорошим мастером, надо уметь общаться с людьми и признавать свои ошибки, а не кидаться в пьяной агрессии на клиента. Надеюсь Катю эта ситуация чему-то научит.
     
  9. В Мармеладе работает мастер с золотыми руками! Уже лет 8 доверяю только ей! Нелечка, спасибо за твои шедевры на моих волосах! Сегодня в очередной раз ты сделала потрясную стрижку. Творческих тебе успехов. Твоя постоянная клиентка Лиля.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Бывает трудно записаться в выходные дни, поскольку работаю в Москве и не могу воспользоваться услугами салона в рабочие дни. Ольга.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Спасибо Вам за профессионализм, всегда хороший результат, отличное настроение. Спасибо мастеру Нелли, наконец-то нашла своего мастера. Удачи и процветания. Мария.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Посетители салона - внимание! Писала отзыв непосредственно в салон, но два раза удаляли - видимо стыдно. Никак не отреагировали и теперь у меня желание оповестить всех на всех возможных форумах! У них в прайсе окрашивание Кудра, Лэйбэл и Велла, но! я видела как мастер на мойке выдавливал краску Матрикс! Нас дурят! Красят дешевыми красками, а берут как за окрашивание дорогими. Это не допустимо. И обесцвечивают порошком Шварцкоф! Позор! Я давно ходила в этот салон и мне все нравилось пока не стала замечать очевидные вещи - обман. Цены поднимают, а мастера те же и квалификация их не меняется. Извините за слово - зажрались! Сервис упал. Мастера не уважают друг друга, понятно и отношение к клиентам. Я не люблю советовать, но прошу задуматься прежде чем идти в эту парикмахерскую. Спасибо за внимание!
     
  13. Маша

    Маша Guest

    Куда ушла Нелли, не могу ее найти?!
     
  14. Маша

    Маша Guest

    Куда ушла Нелли, не могу ее найти! Напишите: p_maria@bk.ru.
     

Поделиться этой страницей