Барбара, мастеров у которых я обслуживаюсь я указала. Насчет вранья и заплатили не стоит бросаться такими фразами. Если у вас конкретные факты оплаты моего комментария-изложите. Возможно вам повезло меньше чем мне-соболезную. В какой салон ходить личное дело каждого, но и лить грязь на клиента в данном случае в мой адрес не стоит.
Прочитала отрицательный отзыв о мастере Кате. Очень хочется дать комментарий. Я обслуживаюсь у Кати уже более 10 лет. Из-за неё я пришла в салон Мармелад. За все эти годы мне ни разу не приходила мысль сменить парикмахера, т. к. Катя делает свою работу так профессионально, настолько видит и знает, какую сделать стрижку, чтобы изменить внешность в лучшую сторону, так тонко чувствует и смешивает краски в естественные оттенки, что мастерам, которые работают в салоне Мармелад нужно еще поучиться мастерству и профессионализму Кати. Причем очень хорошо видно, что Катя работает не только для зарабатывания денег, она творит над стрижкой клиента и получает от этого большое удовлетворение. В настоящее время это большая редкость найти такого мастера. Катя постоянно совершенствуется на курсах повышения квалификации, следит за миром моды. А если что-то показалось анонимному клиенту Барбаре, необязательно о своих подозрениях рассказывать всему миру и позорить человека, которого уважают и ценят пол города Подольска. Пусть лучше подумает, как и где она теперь будет стричься. А я очень довольна, что на моём пути встретился такой профессионал своего дела, как Мастер с Большой буквы - КАТЯ. Салон красоты Мармелад должен гордиться, что заполучил такого мастера.
Салон Мармелад, Подольск, мастер Катя. Прочитала отзыв Марины, какая хорошая мастер Катя. Какой прекрасный отзыв! Просто плачу! Я бы еще 2 недели назад подписалась бы под каждым словом Марины! Я у Кати стриглась и красилась 8 лет (!) Если бы я была такой плохой клиенткой, катя бы меня из салона в салон за собой не звала! Она поменяла 3 салона и я вместе с ней! Я всегда была довольна, и я не думала, что Катя может так поступить! 28.06.14 г. не я пришла на работу ПЬЯНАЯ! Не я испортила стрижку! Не я ей хамила! Я до последнего хотела сохранить нормальные отношения! Но, видно, Катя действительно, считает себя непогрешимой и великим парикмахером, что свои ошибки не хочет признавать! Вместо того, чтобы ИЗВИНИТЬСЯ, Катя позвонила и НАХАМИЛА мне еще раз! т. е. я должна была просто смириться, что она мне испортила стрижку, что я не имела права сказать, что мне не нравится??? в ответ получила пьяную агрессию. Видно, Катя, испытание медными трубами пройти не смогла, зазналась! А на работу приходить пьяной недопустимо!
Марина, я понимаю, Катя теперь любым путем пытается себя оправдать! Какой прекрасный отзыв! Просто плачу! Особенно мне понравилась фраза: Пусть лучше подумает, как и где она теперь будет стричься . Я эти слова слышала от Кати, т. е. Катя считает себя единственным мастером на весь Подольск?? Как-то это самонадеянно! т. е. в других салонах, так, девочки с улицы?? Я бы еще 2 недели назад подписалась бы под каждым вашим словом! Я у Кати стриглась и красилась 8 лет (!) Если бы я была такой плохой клиенткой, катя бы меня из салона в салон за собой не звала! Она поменяла 3 салона и я вместе с ней! я всегда была довольна, и я не думала, что Катя может так поступить! Не я пришла на работу ПЬЯНАЯ! не я испортила стрижку! Не я ей хамила! Я до последнего хотела сохранить нормальные отношения! Но, видно, Катя действительно, считает себя непогрешимой и великим парикмахером, что свои ошибки не хочет признавать! Вместо того, чтобы ИЗВИНИТЬСЯ, Катя позвонила и НАХАМИЛА мне еще раз! Т. е. я должна была просто смириться, что она мне испортила стрижку, что я не имела права сказать, что мне не нравится??? В ответ получила пьяную агрессию. Видно, Катя, испытание медными трубами пройти не смогла. Зазналась!
Галина, чувствуется, как в Вас играют эмоции. Непонятно, почему Вы так агрессивны и озлоблены, ведь Катя делала Вас красивой на протяжении 8 лет. Будущее покажет, кто из нас прав.
Я хожу в этот салон третий год и мне все очень нравится! Мне очень нравится мастер Алина. Теперь стричься и красить волосы хожу только к ней. Она очень профессиональная и аккуратная! Ручки просто золотые. Раньше ходила по разным салонам, и никак не могла найти своего мастера. Теперь я ее нашла, и очень этому рада. Спасибо большое Алиночка!
Марина, я абсолютно спокойна. Ни какой агрессии нет. Мне не понятно, за, что со мной так обошлась Катя, которой я на протяжении 8 лет не сделала и не сказала ни одного плохого слова. Почему Вы оправдываете такое поведение мастера по отношению к клиенту? Вы считаете, что работать пьяной нормально? Хамить тоже норма? Вас не было при этой ситуации, ни Вам меня судить. А агрессия и хамство пошло от Кати. Я не закатывала истерику в салоне и не хамила за испорченную стрижку. Хамить стала Катя. И потом, спустя неделю, Катя, позвонила мне и нахамила по телефону, вместо извинений. Не надо меня делать крайней. Вы хотите честного отзыва, мой отзыв был честный, ситуация не приукрашена ни на букву. Я понимаю, Кате надо оправдаться любым способом, по этому вдруг появилась защитница-клиентка Марина, главное как во время! Именно на мой отзыв, и именно теми же словами, какими мне Катя говорила по телефону! Чудеса просто! Там еще был отзыв о хамском поведении Кати от Ольги, что-то я на него от Вас комментариев не видела. Можно было не доводить ситуацию до отзывов и комментариев, просто извиниться. Мало быть хорошим мастером, надо уметь общаться с людьми и признавать свои ошибки, а не кидаться в пьяной агрессии на клиента. Надеюсь Катю эта ситуация чему-то научит.
В Мармеладе работает мастер с золотыми руками! Уже лет 8 доверяю только ей! Нелечка, спасибо за твои шедевры на моих волосах! Сегодня в очередной раз ты сделала потрясную стрижку. Творческих тебе успехов. Твоя постоянная клиентка Лиля.
Бывает трудно записаться в выходные дни, поскольку работаю в Москве и не могу воспользоваться услугами салона в рабочие дни. Ольга.
Спасибо Вам за профессионализм, всегда хороший результат, отличное настроение. Спасибо мастеру Нелли, наконец-то нашла своего мастера. Удачи и процветания. Мария.
Посетители салона - внимание! Писала отзыв непосредственно в салон, но два раза удаляли - видимо стыдно. Никак не отреагировали и теперь у меня желание оповестить всех на всех возможных форумах! У них в прайсе окрашивание Кудра, Лэйбэл и Велла, но! я видела как мастер на мойке выдавливал краску Матрикс! Нас дурят! Красят дешевыми красками, а берут как за окрашивание дорогими. Это не допустимо. И обесцвечивают порошком Шварцкоф! Позор! Я давно ходила в этот салон и мне все нравилось пока не стала замечать очевидные вещи - обман. Цены поднимают, а мастера те же и квалификация их не меняется. Извините за слово - зажрались! Сервис упал. Мастера не уважают друг друга, понятно и отношение к клиентам. Я не люблю советовать, но прошу задуматься прежде чем идти в эту парикмахерскую. Спасибо за внимание!