МАРМЕЛАД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня была в салоне. Записалась на стрижку к мастеру Нелле. Прекрасно справилась со своей работой. О таком цвете волос давно мечтала, но не один мастер не мог сделать то, что мне нужно. Получалось обычное мелирование. А тут, почти натуральный русый цвет. Потом сходила на маникюр. Так же осталась в восторге. Девочки, ВЫ молодцы. А кто недоволен салоном или кем то из мастеров, скорее всего просто недоволен собой. Всем не угодишь. Прекрасный салон, хорошие люди! Обязательно пойду ещё раз. Титова Наталья, менеджер, Подольск.
     
  2. Начиталась хвалебных отзывов и поехала в мармЫлад. По-другому и написать-то не могу. Близкие до сих пор не понимают, как с моей густой шевелюрой можно было такое безобразие сотворить - оболванили, волосы сожгли. Расстроили, одним словом, пришлось совсем короткую стрижку теперь сделать, но не у них. Хорошо, что лето, бобиком можно месяц на даче за кустами прятаться.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Всем здравствуйте! Искала подходящий для себя салон красоты, наверное, месяц, то качество хромает, то цена очень высокая, а Мармелад в себе сочетает и качество, и доступные цены. Спасибо огромное, что вы есть!
     
  4. Очень приятно, что мы актуальны! Плохие отзывы конкурентов – это триумф нашего мастерства. По количеству отзывов за последние полгода Салон Красоты МАРМЕЛАД (Salon Studio MARMALADE) превзошел известные сетевые салоны красоты Москвы. Да, мы успешно развиваемся и прекрасно понимаем, что стоим у вас на пути, наши неутомимые конкуренты. Хотелось бы пожелать всем вам побольше положительных отзывов от благодарных посетителей ваших салонов. Работайте, берите пример с нас, и тогда у вас не останется времени на то, чтобы писать отзывы под вымышленными именами. А всем остальным хотелось бы напомнить о существовании статьи 152 ГК РФ. Удачи всем!
     
  5. 7 месяцев назад неудачно подстригли: на сильно вьющиеся волосы сделали 2 яруса. Верхний очень короткий и толстый, нижний - 3 волосины. Стрижка слоится, локоны обрезали слишком коротко. Такое нельзя носить ни распущенным, ни собирать в хвост, потому что все вываливается. Стригли на первом кресле слева от входа. Очень расстроена. Волосы были длинные (больше 40 см), взяли за стрижку 1400 р. Лишили волос и до сих пор не могу восстановить нормальные облик:(. Не советую.
     
  6. Делала в Мармеладе ламинирование волос у мастера Татьяны. Спустя неделю от так называемого эффекта не осталось и следа, зато волосы стали портиться. Вскоре волосы превратились в мочалку - как будто в смоле. После трехнедельных попыток самостоятельно смыть этот состав с волос, я обратилась в Мармелад с просьбой смыть остатки ламината . Представители салона откровенно пытались развести меня: утверждали, что волосы у меня были плохими до ламинирования и просто пришли в свое исходное состояние (хотя за волосами я всегда ухаживаю и такими они не были никогда!). В общем, персонал Малмелада довел меня своим хамством до слез и уж конечно исправлять свои косяки они не собирались. Милые дамы, если вам не дороги ваши волосы, вам в МАРМЕЛАД!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Все супер! Хожу в Мармелад давно, девчонки все молодцы, обстановка дружественная и не пафосная. Молодцы. Спасибо вам.
     
  8. Шикарный салон! Подготовили к свадьбе великолепно (прическа и макияж на пять с плюсом) за совершенно адекватные деньги. Всем рекомендую!
     
  9. Почитала негативные отзывы о салоне и решила высказать свое мнение. Я являюсь постоянной клиенткой Мармелада на протяжении двух лет, всегда выхожу из салона в приподнятом настроении и с безупречной внешностью. Плохого сказать вообще нечего, нравится все и отношение персонала, и профессионализм, и качество работы. Я лично и сама хожу в Мармелад и подруг туда веду и вам советую.
     
  10. Очень уютный салон, с очень внимательным персоналом (администраторы просто душки!). А главное, конечно, мастера! Хожу в этот салон больше двух лет, и довольна просто всем! Молодцы. Так держать! Отдельное спасибо Светлане за самый красивый и изысканный в мире френч, Танюше, за золотые ручки, и такое же золотое сердце! Только ты, Таня, можешь справляться с моими непослушными волосами! Спасибо всему коллективу! Побольше клиентов (хотя, судя по сложности каждый раз записаться к Тани, у вас и так все хорошо).
     
  11. Кукла

    Кукла Guest

    Огромное спасибо Марине за прическу! Была на свадьбе друзей, затмила невесту:)! Делала прическу второй раз на свою свадьбу, еще раз убедилась марининому таланту. Ждите снова, с радостью стану постоянным клиентом.
     
  12. Диана

    Диана Guest

    Делала в салоне наращивание волос. Очень понравилось! Прекрасное обслуживание. Порадовала приветливость и высокий профессионализм персонала. Не ожидала в нашем городе увидеть салон такого уровня.
     
  13. Дора

    Дора Guest

    Очень хороший салон! Я являюсь его клиенткой уже не первый год и всегда очень довольна. Отличный сервис, очень приятная атмосфера, мастера высочайшего уровня. Особо отмечу мастера Ольгу, она просто мастер от Бога. Спасибо.
     
  14. Добрый день! Хочу выразить свою благодарность мастеру Алине. За ее мастерство, умение подобрать стиль незнакомому клиенту. За чуткое отношение и человеческое внимание и понимание. Очень хотелось бы, чтоб руководство вашего салона отметила работу такого мастера, как Алиночка!
     
  15. В зале накурено никогда не бывает. А еще, когда ждете дольше 5 минут, предлагают чайку-кофейку. С шоколадкой.)
     
  16. Ужаснул, скорее, не сам салон, а его администратор - Лилия. Не понимаю, как хозяйке салона пришло в голову назначить администратором эту тетку эпохи развитого социализма без каких-либо намеков не то, что на элегантность и вкус, а вообще на воспитание. Записана я была на маникюр, когда пришла к своему времени, оказалось, что мастер еще занята, т. к. пришла клиентка со срочной коррекцией, хорошо, сижу жду. И вот, когда эта самая клиентка уже вышла по истечении 30-ти минут моего времени, и меня пригласили в кабинет, администратор произносит фразу, которая повергла меня в шок: Идите делайте, сколько успеете . Добавить нечего. Занавес.
     
  17. Была в вашем салоне всего один раз, но обязательно посещу снова! Очень понравилась парикмахер Неля (с длинными черными волосами) - она меня постригла и покрасила как еще никому не удавалось, я просто в восторге! Раньше много времени и нервов тратила на укладку дома, а сейчас волосы сами как надо ложатся. И поболтать с ней приятно:)
     
  18. Л.

    Л. Guest

    Татьяна Маркова , Правило салона: Если клиент опаздывает более чем на 15 мин., мастер имеет право его не брать. В Вашем случае опоздание 35мин. Не надо опаздывать! Пишите правду!
     
  19. У меня вьющиеся волосы. Были длинные, больше 40 см. После стрижки волосы не лежали вообще, потому что были слишком коротко подстрижены сверху. Пришлось переделывать стрижку в другом месте. Теперь волосы лежат хорошо, но их длина - чуть ниже мочек ушей. Спасибо, Мармелад, за то, что лишили меня моей гордости , любимых длинных волос!
     
  20. Добрый день! Хочу объективно заметить, что посещая этот салон уже почти год, всегда оставалась довольна качеством выполненной работы (окрашивание, стрижки и маникюр). После переезда в Подольск, обслуживалась в нескольких заведениях пока не выбрала этих мастеров, о чем с тех пор и не жалею. Спокойная, почти домашняя атмосфера и очень вежливый стиль общения, что сейчас большая редкость. Спасибо вам огромное, процветания и удачи!
     

Поделиться этой страницей